Прочёл форум от корки до корки. В эксплуатации имею уже третий опиль подряд. Неужели так упало качество?! Убила тема про климат контроль!Ё Что б такие вещи творились на моей Вектре Б!? Я б её об стену разбил. Всю зиму ставил климат на 19 в режиме автомат и ездил с комфортом-апельсины! Гур у Астры накернивается? В режиме полностю вывернутого руля низзя?! Да я не задумывался никогда гни на Омеге ни на Вектре. Всё работает и не жужжит! Я ващет собрался браить Астру, но порочитав форум, настроение упало ниже плинтуса! А про подвеску? Чё там у вас стучит, гремит , жужжиит, скрипит? Щас на спидомектре моей Векьры 160 тык., ну скрутили наверняка когда её из Франции везли в Россию, так я тока этой зимой сменил одну правую шаровую опору! Остальное всё родное! Ну диски там махнул, сцепление, но это понятно. Так ведб езжу гружёный на своём караване под завязку в на фазенду. Да ещё каждый год мотаюсь в Астрахань на рыбалку с семьёй! Вот так гружу http://photofile.ru/album.php?id=517239 , вот так http://photofile.ru/image.php?id=12354675 . Млин, ни чё не стучит, не жужжит, не гримит! Всё! Пошёл выпью пивка и подумаю что же всё таки делать и почему так испортился Опиль.
Да это по привычке после ТАЗов люди выискивают у своих машин болячки - прислушиваются, принюхиваются, приглядываются. Астра отличная машина, беспроблемная!!!
Да это по привычке после ТАЗов люди выискивают у своих машин болячки - прислушиваются, принюхиваются, приглядываются. Астра отличная машина, беспроблемная!!!
Я всю жизнь всегда прислушивался, принюхивался к машинам. Любой не тот звук я выискивал. А то что люди пересели с ТАЗа, ещё ни о чём не говорит. Климат для чего существует? Поставил заданную темперетуру и нифига не должно колыхать стоишь ты в пробке или прёшсья под 160. Если не поддерживается температура в салоне по заданным значениям на климате то ф топку! Я вообще о таком в первые слышу. Правда у нас на авто.ру в основном машины старых конструкций, проверенных.
Не, ну то что качество ухудшилось, я виню однозначно прогресс:
применение в подвеске алюминия, ну какой дурак это придумал - итог на бомбе отец раз в год перебирает всю подвеску;
экология - ЛПК стало отцтоем, рассматривается применение красок на водной основе;
Евро 4 - катализаторы и прочая хрень, а в итоге расход бензина выше, мощность ниже;
Про всякие электронные изыски я вообще молчу.
Владельцы иномарок выпуска 95-х - 2000 годов в трансе от проблем с новым авто.
А так машина класс, ну а проблемы, у кого их нет. Астра - любовь с первого взгляда.
Astra - это очень хороший качественный автомобиль... то что там как говорят скрипит и ломается в подвеске у всех, да это бред. Вон адимн сайта Паша приехал к нам, тоже стучало у него в подвеске, думал по писанине с сайта что у него тоже подвеске кирдык, подняли на сервисе, а это оказывается ему Автоимпорт защиту не прикрутил, она и стучала
Так что Жокер, не замарачивайся... просто тут форум конкретных автомобилей и конечно все высказывают свои траблы вот и складывется такое ощущение
Виною прогресс?! Ну вы даёте! Про ляменивые рычаги я молчу, удешевление производства и в тоже время удорожание обслуживания именно по такому пути и будет развиваться автопром. Вылетела шаровая? Рычаг в сборе менять! Кто ещё не сталкивался с термостатом, могу рассказать- уже на двс у моей вектры (Х18ХЕ1) стоит термостат в котором стоят два датчика температуры, один на приборку, другой на мозги. При выходе из строя термостата или одного из датчика заменяется весь девайс полностью, т.к. по отдельности детали не продаются. Ну и это ладно, лишь бы работало, но Как я смотрю с электрикой беда у вас творицца! Включаются и выключаются сомопроизвольно магнитолы, климат не климатит как положено. Кстати, сколько на Астре датчиков температуры для климата и где они стоят? Если расположение их в салоне не правильное или их недостаточное количество, то еесно снимать показания температуры они будут коряво и соответсвенно климат будет делать температуру через ж...у.
Joker
В апреле будет год эксплуатации. Пробег 21 т. км. По гарантии поменял одну ПТФ. Стуков, скрипов и прочего не наблюдаю. В январские морозы был глюк с той самой лампочкой выхлопных газов. На 18 тыс. пробега поменял свечи. Но эта инициатива дилера. Они все проблемы с глюками системы впрыска на сильном морозе лечат заменой свечей и промывкой инжекторов.
Ну а если судить о качестве машины по отзывам на форуме, хотя именно так оно и должно быть, то тут только про одно подсветку пепельницы столько охов и вздохов было... Или про дважды убитое за 40 т. пробега сцепление. Думай сам. Есть такие рейтинги надежности авто, где приводится коээфициент поломок на 1000 машинок. Так вот мне неизвестны марки авто с коэффициентом ноль. Поищи, может тебе повезет. А зачем, собственно, доказывать, что прежний Опель надежней нового? Кто-то тебе навязывает покупку Астры?
Грубости никакой я не вижу в своих словах. Форум существует для обсуждения реальных проблем. А данная тема уже обсуждалась неоднократно, в нескольких темах, даже был диспут у членов клуба по поводу того, как нам здесь существовать: радоваться от наших машин или горевать (это к вопросу о подходе к проблемам) - так что еще нужно? Ответами на Ваши вопросы, типа
Сообщение от Joker
Неужели так упало качество?!
исписано пол форума.
Уважаемый, сообщите нам пож-та цель Вашего сообщения, что нового Вы хотите нам сказать. что узнать?
2Joker
Хватит задавать глупые вопросы,никуда ты от ацтоя не денешься
проблема с климатом ИМХО надуманна
Што есть реально:возможны проблемы с рулевыми тягами,затиром лобового\дворниками,лопаются птф и возможный неуверенный старт\глюки в -30 по крайней мере эти глюки есть не у одного человека
Лично меня "железо" не беспокоит за 25ткм и полностью устраивает,поменяли тока рулевую тягу на ТО.
Раздражают мелочи типа скрипа обшивки,ржавых молдингов,но енто тока у меня
Так шта в принципе особо ничего криминального нет. 8)
2Седой
Что вы к тазу привязались то,в мануале к опилю чотко написано что надо и прислушиваются, принюхиваются, приглядываются,и если чо не так,сразу к партнёру опиль.Это кстати на тазе стучит-можно забить
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
Ты всё верно написАл, но я, если ты мог заметить, главные мои вопросы про неисправности и глюки которые, судя по форуму, можно считать детскими болезнями. Остальное крик души А именно (повторюсь) - некорректная работа климата и вкл/выкл магнитолы
. А на спор я могу сцепление сжечь за пару минут А покупку астры мне навязывает супруга
Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!
23.03.2006 10:30
Гость
Ну вот че ты развыступался Дядь этож давно ясно что новые машины слабее чем старые Или вы хотите поговорить об этом ?
23.03.2006 10:31
Гость
Сообщение от Joker
2 Гоша,
Ты всё верно написАл, но я, если ты мог заметить, главные мои вопросы про неисправности и глюки которые, судя по форуму, можно считать детскими болезнями. Остальное крик души А именно (повторюсь) - некорректная работа климата и вкл/выкл магнитолы
. А на спор я могу сцепление сжечь за пару минут А покупку астры мне навязывает супруга
Тока не бери хеч Бери Сарай Я вот хеч взял теперь жалею
2 Joker.
Форум существует для обсуждения реальных проблем.
ИМХО глубочайшее заблуждение. Форум это не жалобная книга, а инструмент общения единомышленников, объединенных любовью к автомобилю Опель Астра. Слово "любовь" здесь доминирующее. Если кто-то очень уж ненавидит свое авто и разочарован в нем, то это уже аутсайдер данного клуба по определению. Я могу принять фразу "астра ацтой" на любом из форумов других авто, но, извольте, не на этом форуме ИМХО.
кстати, Joker правильно спросил про датчики темперетуры. Я вот не знаю где они находятся... Есть подозрение что датчик только один.
Кто-нить может ответить? может быть дилеры знают?
Насчет самопроизвольного включения, если я не ошибаюсь, то эта проблема была только у одного или двух человек.
тут строительство затеял и не лезет в хеч то что нужно
А может и хорошо, что не лезет... я тут 3 мешка цемента хотел перевезти, а она бедная так присела, что аж жалко стало... Пришлось несколько раз ездить, благо недалеко. Я думаю немцы максимум лыжи в нее кладут, что в хэч, что в караван. И никак не цемент. Соответственно и тестируют. И инженерам такие задания на разработку дают.
тут строительство затеял и не лезет в хеч то что нужно
А может и хорошо, что не лезет... я тут 3 мешка цемента хотел перевезти, а она бедная так присела, что аж жалко стало... Пришлось несколько раз ездить, благо недалеко. Я думаю немцы максимум лыжи в нее кладут, что в хэч, что в караван. И никак не цемент. Соответственно и тестируют. И инженерам такие задания на разработку дают.
Название темы: "Я в ШОКЕ!"..., что на моей Астре неудобно возить цемент.
Di vivere la vita piu' che puoi...
23.03.2006 11:21
Гость
Сообщение от rmarty
Сообщение от Veter
тут строительство затеял и не лезет в хеч то что нужно
А может и хорошо, что не лезет... я тут 3 мешка цемента хотел перевезти, а она бедная так присела, что аж жалко стало... Пришлось несколько раз ездить, благо недалеко. Я думаю немцы максимум лыжи в нее кладут, что в хэч, что в караван. И никак не цемент. Соответственно и тестируют. И инженерам такие задания на разработку дают.
не не правильно по тому как а нахрена машина чтоб не возить , если просто из точки а в Б то мотоцикла достаточно или вон оки
тут строительство затеял и не лезет в хеч то что нужно
А может и хорошо, что не лезет... я тут 3 мешка цемента хотел перевезти, а она бедная так присела, что аж жалко стало... Пришлось несколько раз ездить, благо недалеко. Я думаю немцы максимум лыжи в нее кладут, что в хэч, что в караван. И никак не цемент. Соответственно и тестируют. И инженерам такие задания на разработку дают.
не не правильно по тому как а нахрена машина чтоб не возить , если просто из точки а в Б то мотоцикла достаточно или вон оки
А машина должна возить .
У каждой модели свое предназначение. если берешь хэтч, не требуй от него багажника сарая. Если возишь тяжелые вещи, бери минивены или пикапы с рессорной подвеской. Сейчас выбор большой и с комфортным салоном и дизайном есть. Или брать вторую машину. У меня, если чего перевезти надо, Нива есть. Специально не продаю.
кстати, Joker правильно спросил про датчики темперетуры. Я вот не знаю где они находятся... Есть подозрение что датчик только один.
Кто-нить может ответить? может быть дилеры знают?
А может и хорошо, что не лезет... я тут 3 мешка цемента хотел перевезти, а она бедная так присела, что аж жалко стало... Пришлось несколько раз ездить, благо недалеко. Я думаю немцы максимум лыжи в нее кладут, что в хэч, что в караван. И никак не цемент.
Это мысль из серии, что легче, килограм пуха или килограм гвоздей. По мне так немцы указали в ТТХ грузоподъемность авто, и клади в нее всё что хочешь, токмо не перегружай!