доброго времени суток ......подскажите плиз, какой по щупу уровень масла должен быть......?...проходил недавно первое ТО, помоему перелили.У меня все четыре риски в масле....и что делать если это перелив...критичен ли он?...заранее спасибо.....
доброго времени суток ......подскажите плиз, какой по щупу уровень масла должен быть......?...проходил недавно первое ТО, помоему перелили.У меня все четыре риски в масле....и что делать если это перелив...критичен ли он?...заранее спасибо.....
Хз...критично или нет, вроде пока никто на форуме из-за этого "не попадал", может просто не так проверяли? Может машина на не совсем ровной площадке стояла?
Сообщение от IvaVAI
Всем льют одинаково по 4,5 литра, не переживай. Если сильно напрягает возьми шприц с трубкой от капельницы и откачай грамм 200
+1
Правильно написали, поэтому Игорю858 думаю стоит перепроверить уровень!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Мне как то сделали перелив. Я откачал. А вообще в мануале написано, что если перелили, то обязательно излишек слить или откачать.
А так решать вам в принципе.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Кроме ровной площадки на которой должен стоять автомобиль при замере уровня масла не забывайте учитывать что двигатель должен быть нагрет до рабочей температуры и "отстояться" 5мин заглушенный. Тогда показания будут наиболее корректные.
На всех авто мерил всегда масло на холодную, ну и по традиции на Астре тоже мерил на холодную, при измерении всегда показатель был на максимуме, а прочитав данную "ветку" померил "как надо" - результат чуть выше минимума........ итог - читать инструкцию......
Нет, не норма. Так что долей масло, будет лучше двигателю.
Правильно человеку посоветовали! Да и щуп у нас не по-человечески сделан! Нет бы поставить 2 риски: минимум и максимум! Нет сделали всё, что бы не опытного владельца (не про себя, а кто только первые машины покупает) запутать!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
А вот бы понять по этому рисунку, которая из них максимум и минимум. Просто некоторые считают, что максимум начинается уже там, где больше нет рифленых квадратиков и щуп идет на закругление.
А некоторые считают, что мин и макс это соответственно три средние риски, где верхняя макс, нижняя -мин. А средняя это как раз норма.
Уххххх, вроде понятно выразился))))
А вот бы понять по этому рисунку, которая из них максимум и минимум. Просто некоторые считают, что максимум начинается уже там, где больше нет рифленых квадратиков и щуп идет на закругление.
А некоторые считают, что мин и макс это соответственно три средние риски, где верхняя макс, нижняя -мин. А средняя это как раз норма.
Уххххх, вроде понятно выразился))))
Может я конечно ошибаюсь, но я сам так считаю и у ОД мне сказали, что обращать нужно внимание на 3 средние риски, нижняя - минимум, средняя - норма, верхняя - максимум.
И от минимума до максимума - 1 литр.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Может я конечно ошибаюсь, но я сам так считаю и у ОД мне сказали, что обращать нужно внимание на 3 средние риски, нижняя - минимум, средняя - норма, верхняя - максимум.
И от минимума до максимума - 1 литр.
Добрый день. Тема блуждающая по форуму, но ответьте плиз: Пробег машины 9500, до 1ТО ещё тысячь 5 соответственно. Ресурс масла 18% и постоянно уменьшается. До ТО не дотянет. Понятно,что опкатка двигателя и тд. Но вопрос следующий: Я могу долить масло до среднего нормального уровня или лучше поменять до ТО полностью? ОД говорит приезжайте- поменяем. НО Хочется менять масло в рамках ТО, а не как придётся. Увеличиться ли ресурс после долива или там умнейшая электроника и всё равно будет показывать как прежде. Где- то писали, что ресурс- это не тупо уровень масла, а совокупность характеристик, которые зависят от пробега, режиам работы двигателя и тд........ Если можно ответить на вопрос конкретно. Ответы типа " мне насрать на показания я всё равно меняю каждые 8,9или 10 т км" в целом понятны, но ответа на дают......
sergio11, ресурс масла определяет БК исходя из режимов работы двигателя и момента последней замены (определяется сбросом счетчика после замены). Если считать что счетчик ресурса масла не пустая затея, то можно сделать вывод - масло меняется не только на ТО и зависит это от режимов работы двигателя.
BMB можем только позавидовать. Но.... В целом я хочу долить масло и доездить до 1ТО потом поменять на MOTUL как здесь советовали не раз. Могу я так сделать или нет? Но скоро зима и вообще хочется подстраховаться и к зиме заливать масло с первой цифрой 0. Соответственно Температура застывания, не -33,а -45°C . Но не нашёл масло с данной спецификацией одобренной GM. Или это лишнее?
Добрый день. Тема блуждающая по форуму, но ответьте плиз: Пробег машины 9500, до 1ТО ещё тысячь 5 соответственно. Ресурс масла 18% и постоянно уменьшается. До ТО не дотянет. Понятно,что опкатка двигателя и тд. Но вопрос следующий: Я могу долить масло до среднего нормального уровня или лучше поменять до ТО полностью? ОД говорит приезжайте- поменяем. НО Хочется менять масло в рамках ТО, а не как придётся. Увеличиться ли ресурс после долива или там умнейшая электроника и всё равно будет показывать как прежде. Где- то писали, что ресурс- это не тупо уровень масла, а совокупность характеристик, которые зависят от пробега, режиам работы двигателя и тд........ Если можно ответить на вопрос конкретно. Ответы типа " мне насрать на показания я всё равно меняю каждые 8,9или 10 т км" в целом понятны, но ответа на дают......
Судя по описанию двигателей этого поколения, "обкатка" это что то из прошлого, т.к. конструктивно там ничего не должно притираться, а по маслу, долей до уровня, если не дотягивает 5000 км, и не волнуйся.
Сообщение от sergio11
BMB можем только позавидовать. Но.... В целом я хочу долить масло и доездить до 1ТО потом поменять на MOTUL как здесь советовали не раз. Могу я так сделать или нет? Но скоро зима и вообще хочется подстраховаться и к зиме заливать масло с первой цифрой 0. Соответственно Температура застывания, не -33,а -45°C . Но не нашёл масло с данной спецификацией одобренной GM. Или это лишнее?
У бмв вообще едут в сервис делать ТО только как машина сама попросит.
Из инструкции по ремонту BMW 5 серии F10 (файл сервисное обслуживание):
"По регламенту рекомендуется проходить техническое обслуживание BMW после 20 тысяч км. Пройденного пути или двух летней эксплуатации. Также важно не забывать о «нулевом» техническом обслуживании, которое желательно проходить каждые 6-12 месяцев. Специалисты автосервисов BMW рекомендуют посещать сезонное техническое обслуживание. Оно состоит из комплекса мероприятий по контролю и замене технологических жидкостей, замене фильтров и смену резины. Своевременное посещение сезонного Т.О. обеспечит вам безопасное движение.
Каждые 20 тысяч км. пробега должно проводиться техническое обслуживание BMW. В комплекс работ входит: замена масла ДВС, замена фильтров, диагностика основных рабочих механизмов и систем автомобиля, проверка тормозных систем. Объем проводимых работ определяется по результатам предварительного диагностирования. В стандартный спектр мероприятий по техническому обслуживанию БМВ обязательно входит замена масла BMW, замена фильтров, диагностика и замена тормозных дисков и колодок, проверка состояния двигателя. Регламентированная частота замены тормозных колодок BMW составляет 30-40 тысяч км. пройденного пути. Срок работы тормозных дисков в 2-3 раза больше, однако, они требуют проверки при каждом техническом осмотре. Примечание: если вы проводите сервисные работы самостоятельно не забудьте обнулить счетчик ТО после каждой выполенной процедуры.
Прохождение отметки 40-60 тысяч км. означает, что в линейку мероприятий технического обслуживания БМВ необходимо включить замену свечей зажигания и диагностику ремня газораспределительной системы. Беря во внимание интенсивность использования автомобиля, ремень газораспределительного механизма BMW необходимо менять каждые 60-80 тыс. км. пройденного пути. Дизельные агрегаты требуют проверки уже после 40 тыс. км. После преодоления 80 тыс. км. диагностики требует топливный насос высокого давления.
Конструкторы автомобилей БМВ рекомендуют проводить замену охлаждающей и тормозной жидкости каждый 20 тыс. км. пути или каждые 2 года. Если вы не будете пренебрегать этими рекомендациями и техническими осмотрами BMW, то ваш автомобиль надолго сохранится в хорошем состоянии, и вы отсрочите капитальный ремонт BMW на максимально возможный срок." (с)
Из инструкции по ремонту BMW 5 серии F10 (файл сервисное обслуживание):
"По регламенту рекомендуется проходить техническое обслуживание BMW после 20 тысяч км. Пройденного пути или двух летней эксплуатации. Также важно не забывать о «нулевом» техническом обслуживании, которое желательно проходить каждые 6-12 месяцев. Специалисты автосервисов BMW рекомендуют посещать сезонное техническое обслуживание. Оно состоит из комплекса мероприятий по контролю и замене технологических жидкостей, замене фильтров и смену резины. Своевременное посещение сезонного Т.О. обеспечит вам безопасное движение.
Каждые 20 тысяч км. пробега должно проводиться техническое обслуживание BMW. В комплекс работ входит: замена масла ДВС, замена фильтров, диагностика основных рабочих механизмов и систем автомобиля, проверка тормозных систем. Объем проводимых работ определяется по результатам предварительного диагностирования. В стандартный спектр мероприятий по техническому обслуживанию БМВ обязательно входит замена масла BMW, замена фильтров, диагностика и замена тормозных дисков и колодок, проверка состояния двигателя. Регламентированная частота замены тормозных колодок BMW составляет 30-40 тысяч км. пройденного пути. Срок работы тормозных дисков в 2-3 раза больше, однако, они требуют проверки при каждом техническом осмотре. Примечание: если вы проводите сервисные работы самостоятельно не забудьте обнулить счетчик ТО после каждой выполенной процедуры.
Прохождение отметки 40-60 тысяч км. означает, что в линейку мероприятий технического обслуживания БМВ необходимо включить замену свечей зажигания и диагностику ремня газораспределительной системы. Беря во внимание интенсивность использования автомобиля, ремень газораспределительного механизма BMW необходимо менять каждые 60-80 тыс. км. пройденного пути. Дизельные агрегаты требуют проверки уже после 40 тыс. км. После преодоления 80 тыс. км. диагностики требует топливный насос высокого давления.
Конструкторы автомобилей БМВ рекомендуют проводить замену охлаждающей и тормозной жидкости каждый 20 тыс. км. пути или каждые 2 года. Если вы не будете пренебрегать этими рекомендациями и техническими осмотрами BMW, то ваш автомобиль надолго сохранится в хорошем состоянии, и вы отсрочите капитальный ремонт BMW на максимально возможный срок." (с)
Спасибо Вам за детальный отчёт по BMW, но у Нас форум Опелей ............