Приняли вовремя и сразу.
1. Замена рулевых тяг-гарантия
2.Замена задних фонарей-гарантия
3.Регулировка точки схватывания изитроника-гарантия
4.Замена правого зеркального элемента (увели сволочи ночью)3500р с работой
На все 4 часа времени, в принципе остался доволен, отдельное спасибо САКАР ЮРИЮ, мастеру приемщику, все таки не всех хороших людей еще уволили!
Тут на днях позвонил в км/ч узнать пришел ли компрессор кондишина по телефону отвечают да пришел только не кондишина а ГУРа, я говорю зачем мне ГуРа если заказывали кондишина.Отчет о посещении http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=27863 дело было 24 сентября. Ну вообщем связался с Аленой с сервис-службы (отдела в котором она работала, по работе с клиентами НЕТ, отзывов не ждите). Вообщем назначили на 24 ноября еще один осмотр, по приезду попросил проверить балансировку (что-то подбивало на 120).
Приняли машинку быстро. Девченки на рецепщине как всегда сама гостепреимность, Мастер-консультант Карпов тоже как всегда ответственно подходит.
Вообщем по работе после балансировки бить стало еще больше
За минуту определили Что да действительно компрессору кирдык.
Вообщем говорят типа наверно кто-то нет так понял не то записал сча закажем компрессор. И все ни извините ничего.
Так конкретно облажаться и делать вид, что все нормально, Ну это уже верх пофигизма.
Хорошо что еще не все мастера нормальные ушли.
Вообщем смена руководства на пользу пока не идет. Хотя РЫЖИЕ галстуки вернулись.
В остальном пока бардак продолжается.
Особенно меня порадовали кривые таблички, часы, и рыжий телефон. ГОСПОДА УБЕРИТЕ КРИВОРУКОГО ВЕШАЛЬЩИКА!!!!
Зато вышел первый номер газеты "КМ/Ч". Как там класно описано про клиентоориентированность, отеческую заботу о клиентах, Прямо рыжие пушистики.
P.S. Вентилятор печки в заказе с августа, до сих пор не пришел. Ответ один GM почему-то не отгружает интересно сколько теперь я буду ждать компрессор.
Небольшое продолжение
Так как после КМ/Чевской балансировки стало бить пипец-как, заехал в местный шиномонтаж проверить еще раз.
Когда сняли колеса то посмотреть на чудо балансировки сбежались все мастера. Похоже такого веселья они давно не испытывали. На каждом колесе было по 4-5 грузиков разбросаных по всему диаметру, хотя их должно быть от 0 до максимум 2. Крутанули не снимая грузов, станочек показал 40-50 на одно колесе, на остальных от 20 до 30 грамм. После нормальной балансировки биение прекратилось.
Вообщем итог от последнего посещения КМ/Ч таков.
1224 рубля за "балансировку"
500 рублей бензинчик, чтоб до них доехать.
Потерянный рабочий день
Потерянные 2 месяца ожидания компрессора + еще хрен его знает сколько опять ожидание того же компрессора.
попросил проверить балансировку (что-то подбивало на 120).
Приняли машинку быстро. Девченки на рецепщине как всегда сама гостепреимность, Мастер-консультант Карпов тоже как всегда ответственно подходит.
Вообщем по работе после балансировки бить стало еще больше
.
и я 25 ноября был на ТО2,сделали балансировку что уже к 70 руль начинало бить, а раньше в районе 100-110...при осмотре передних дисков,не заметил вообще ни одного грузика
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сообщение от Свой парень
Небольшое продолжение
Так как после КМ/Чевской балансировки стало бить пипец-как, заехал в местный шиномонтаж проверить еще раз.
Когда сняли колеса то посмотреть на чудо балансировки сбежались все мастера. Похоже такого веселья они давно не испытывали. На каждом колесе было по 4-5 грузиков разбросаных по всему диаметру, хотя их должно быть от 0 до максимум 2. Крутанули не снимая грузов, станочек показал 40-50 на одно колесе, на остальных от 20 до 30 грамм. После нормальной балансировки биение прекратилось.
Вообщем итог от последнего посещения КМ/Ч таков.
1224 рубля за "балансировку"
500 рублей бензинчик, чтоб до них доехать.
Потерянный рабочий день
Потерянные 2 месяца ожидания компрессора + еще хрен его знает сколько опять ожидание того же компрессора.
В пятницу созвонился,объяснил ситуацию, договорился на субботу...сегодня подъехал, все исправили. Хочу сказать: Дмитрию Кобзеву и девушке Галине,которая на ресепшн. Спасибо
П.С а человеческий фактор, присутствует в любой работе.....
ТО-раз и ТО-2 делал в км/ч. Оба раза быстро, без попыток развода. ТО-2 обошлось в 6500, т.к. от замены свечей и салонника отказался (уже были заменены к тому времени вместе с колодками у Кирилла; цены, конечно, просто не сопоставимы с официалами).
Особенно понравилось в салоне девушкО, сидящее на приеме машин. И мастер, с которым общался (не запомнил, увы, как его зовут), был любезен и адекватен.
Приехал раньше времени на полчаса, машину взяли без проволОчек и отдали спустя полтора часа более чистую, чем вручал. Долили антифриз (я не просил специально, хотел посмотреть на качество обслуживания), денюх за это не взяли. Зачем-то положили старый воздушник, хотя я и так прекрасно видел, как его меняли.
В общем, меня все устроило, кроме того, что я хотел курить, но бросил.
При прохождении очередного ТО получил отрицательные впечатления.
Ранее КМ/Ч мне казался достойным СТО, качество и отношение устраивало и даже радовало, но после вчерашнего у меня больше нет желания туда ездить, да и вообще ездить на ТО.
-Вместо обещанных мне 3-х часов я прождал 6.
-Приехал во время, однако моя машина еще прилично стояла в очереди на улице.
-В машине установлена не заводская аудиосистема ( прибамбасы всякие проще говоря), так вот я наблюдал через окно как мастера что обслуживали мою машину сели в нее вдвоем и врубили погромче, решили проверить как играет наверное. Развлекались минут 7-10, что очень мне не понравилось и откровенно меня расстроило. Это не допустимо! После такого оставлять машину на несколько дней, или отдаляться от нее ( покидать территорию сервиса на время обслуживания) нет желания. Это получается что на ней и покататься можно и в магазин за булками съездить и динамику проверить..
-Дверные замки смазали не понятно чем, теперь все еле открывается.
- На ветрине 5 литров GMовского масла стоят 1851 руб., у меня в счете 4.5 литра стоят также, когда спросил мастра почему так- он ответил что так и должно быть. Но это как-то странно.
-Скидку по распечатанному с сайта купону и клубным рамкам на машине мне не сделали, потребовали именную пластиковую карточку.
- На ветрине 5 литров GMовского масла стоят 1851 руб., у меня в счете 4.5 литра стоят также, когда спросил мастра почему так- он ответил что так и должно быть. Но это как-то странно.
Хмм... А что в машину не поставили оставшиеся 0.5л в канистре? Мне ставили.
Сообщение от @ndrei
-Скидку по распечатанному с сайта купону и клубным рамкам на машине мне не сделали, потребовали именную пластиковую карточку.
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
29 октября 2008 года я обратился в КМ/Ч-Уфа с жалобой на постукивания в районе рулевого колеса и стук в районе задней пятой двери.
В тот же день указанные недостатки были осмотрены представителями КМ/Ч-Уфа и мне было сообщено что они подлежат гарантийному ремонту и для их устранения необходим заказ запасных частей, поскольку необходимые детали отсутствовали на тот момент на складе.
Я был уведомлен о том, что срок устранения недостатков в связи с отсутствием запасных частей составит не более 45 календарных дней.
Также были проведены работы по устранению стука в районе задней пятой двери. В момент получения автомобиля, мною был обнаружен некачественно проведенный ремонт, что выражалось в виде царапин лакокрасочного покрытия с внутренней стороны задней пятой двери, повреждении пластикового кожуха замка пятой задней двери, также стук в районе задней пятой двери не был устранен. На мое требование о замене поврежденных деталей, мне было сообщено что они будут заменены по приходу запасных частей на рулевую рейку.
16 декабря я связался с инженером по гарантии автосалона и мне было сообщено, что деталь необходимая для устранения постукиваний в районе рулевого колеса поступила на склад г.Уфы. В тот же день я прибыл в автосалон для повторного устранения недостатков. Сотрудник автосалона, представившийся Русланом, сообщил мне, что мой автомобиль будет снят с гарантии. На мой вопрос о причинах снятия с гарантии вразумительного ответа не дал. Под угрозой снятия с гарантии и по причине сомнений в компетентности сотрудников КМ/Ч-Уфа я не передал автомобиль для его повторного ремонта и устранения некачественного ремонта.
С момента моего обращения прошло 47 дней. Недостатки автомобиля не устранены по сей день.
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!