Уважаемый Phoenix!
С Вами свяжутся сегодня-завтра в течение дня. Приношу Вам извинения, это, действительно, наша недоработка.
Уважаемая Vatkins!
Спасибо, что уделили время и написали все еще раз. Приношу Вам извинения. Будьте добры, при посещении ДЦ наберите мне 6365 - Гаревская Ольга, либо Прозоровской Евгении 6373. Мы готовы скидкой на обслуживание компенсировать брызговики.
Уважаемые астраводы!
Если Вам необходима помощь в решении вопросов с нашими ДЦ, пожалуйста, обращайтесь по телефону. Мы всегда рады помочь Вам.
С уважением, Ольга.

Галерея



некрасиво
2-й день?после прошедшей недели( уже не актуально давно,пришлось купить у другого дилера без скидки, там сразу спрашивают что надо и наличие..Видимо фраа срочно на человека,аписывавшего телефон,обратный смысл имела...удивило честно говоря сильно, за неделю до этого нормально ответили в км4,приехал-купил,а тут..

Но ёлки-палки.. научите их русский язык говорить чтоль.. и работать. А про "разводы" на ТО -это вобще.. если человек вобще ничего не мыслит - ему такой счет на оплату выкатят... Сколько раз уже об этом говорили.. 
???