Сегодня приезжал на диагностику,заранее зная,что это ролик натяжитель ремня генератора-помпы-кондиционера.мастер осмотрев сразу согласился и забрал машину на замену ,Через час позвонил и сказал,что гарантийщик посмотрел и не дал добро.Я стал настаивать на своем и мастер позвл его.В итоге он не отрицает,что это ролик,но менять отказывается

Галерея





(редкостное "Г") и посетил новый ресторанчик на втором этаже (все было вкусно!). 

а эти 2 месяца катайся без музыки,с дыркой!

и КМ\Ч заелось, отношение к клиенту испортилось. Клиентов стало слишком много, поэтому работать они стали быстро - ТО-3 делали 35 минут, но в очереди на пост машина находилась более 2-х часов. Похоже надо искать другого сервис-партнера Опель для дальнейшего обслуживания.