Andy949
да уже вроде как не первый раз с км/ч общался и всё устраивало, а тут ради реальных временных затрат в 30 минут ждать 3 месяца - ну это уже перебор. Вот и думаю других дилеров прозвонить. А автомир, конечно, ближе.
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
Andy949
да уже вроде как не первый раз с км/ч общался и всё устраивало, а тут ради реальных временных затрат в 30 минут ждать 3 месяца - ну это уже перебор.
Antonioband, ждём вас в нашем Автоцентре 31.08.08
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Сообщение от sahe
Алёнка Рыжикова
Спасибо! Искать на месте Марию Румянцеву, верно?
Искать Руководителя сервисной службы (т.к. график у них сменный), если возникнут вопросы, я с радостью помогу оформить 3-й год гарантии.
Сгорел задний левый габарит, о чем любезно сообщил БК. Полезли в инструкцию смотреть, как фару снять.
Инструкция не знает о существовании седанов.
Были откручены 2 болта, снята пластиковая заглушка. После этого фара начала двигаться чуть-чуть в разных направлениях, но сниматься с посадочного места не хотела. Дабы ничего случайно не сломать, решили обратиться с вопросом к специалистам сервисного центра "Км/ч".
Первый звонок успехом не увенчался: после 3 минут ожидания оператор сообщила, что все линии сервисного центра заняты, записала номер для связи и обещала, что "С Вами свяжутся в ближайшее время".
В общем, мы с мужем даже и не рассчитывали, что перезвонят. И занялись своими делами. Через 2 часа (считая, что "ближайшее время" уже прошло) позвонили во второй раз. Первый сервисный инженер, с которым нас соединили, честно признался, что они ни разу не снимал заднюю фару с седана и поэтому не знает, чем нам помочь. Его коллега начал что-то говорить о клипсах. Смысл ответа свелся к "потяните сильнее, и все получится".
В итоге фару демонтировали. Если вдруг кому понадобится: после снятия болтов и заглушки фару надо аккуратно, но сильно тянуть не назад (что напрашивается), а вбок. Фара действительно сойдет с 2 крепежей (металлический конус с шарообразным наконечником - я бы такое клипсами не назвала; ну да это уже особенности терминологии).
Дальше лампочку благополучно заменили, фару постаили на место, предупреждение исчезло.
Алёнка Рыжикова, Ольга ОранжевоеНастроение
Уважаемая клиентская служба! У меня скромные вопросы и пожелания.
1. Вопрос. Зачем давать обещание, что "перезвонят специалисты", а потом его не выполнять? Такая ситуация наблюдалась уже неоднократно. В том числе при записи на ТО.
Ладно, у меня дурацкая лампочка сгорела. А если у человека серьезные проблемы, и он ждет вашего "перезвоним"?
По-моему, вполне нормально просить клиентов перезвонить самостоятельно. Это будет меньше раздражать, чем невыполнение обещания.
2. Вопрос. Есть ли новая инструкция, в которой про седан упомянуто наравне с прочими модификациями кузова?
Если нет, то когда будет?
Если есть, то как ее можно получить? Даже не обязательно в печатном виде инструкцию вручать в руки. Как вариант можно pdf-файл выложить на сайте или присылать по e-mail по запросу...
Хотелось бы получить ответ хотя бы на второй вопрос...
Дьявол в мелочах.
Sedan, 1,8, AT, Enjoy + кое-что еще , Peacock.
Девушки из Отдела по работе с клиентами ГК КМ/Ч у меня к Вам вопрос:
При замене лобового стекла, по технологии необходимо демонтировать обшивку потолка, стоек лобового стекла, центральных стоек и торпеды?
К чему данный вопрос - вчера забрал машину из Вашего кузовного цеха - менял лобовое стекло, по страховке. Судя по следам грязных рук (работали 100% без перчаток, т.к. по оставленным следам, можно было прочесть линии жизни, судьбы и т.д. ) на поверхности торпеды, на внутренних поверхностях бардачка, на стойках, на потолочных ручках - верхнюю часть салона моей машины полностью разобрали.
Все бы ничего, я прекрасно понимаю, что проводя арматурные работы не испачкать салон невозможно (благо тканевую обивку не испачкали, или я пока не нашел следов), но вот не поставить все демонтированные элементы на места - это недоработка. Вы не подумайте, что мне забыли поставить обшивку стойки или бардачек - нет, просто водительская стойка была закреплена на 1 пистоне, бардачек, недопрекручен, резиновые уплотнители по внутреннему контуру дверей загнуты внутрь.
Хрен бы с ней, с грязью я её либо сам отмою, либо Джамшут на мойке за 200 руб., но вот после замены стекла, в моей машине появился целый РОЙ сверчков, хотя до 19.08 не было ни одного. Потолок и торпеда гремят на кочках, к тому же, иногда на кочках моргает лампочка правого поворотника.
К чему все это я написал, к тому, что кроме Вас девушки и ещё пары сервис-консультантов и мастеров цеха, клиентоориентированность и такое понятие, как КАЧЕСТВО выполняемых работ не известно в принципе. Все положительное впечатление при сдаче машины от общения с адекватными девушками на сервис бюро, с внимательным и компетентным сервис-консультантом (мастером-приемщиком) обычно оказывается обгаженным обычными исполнителями, которые не видят и не общаются с клиентами. Я понимаю, что сервис-консультант "ведущий" машину физически не может контролировать качество работ на каждой машине. Но исходя из последних моих посещений Вашего ДЦ большинство из них было для исправления косяков, которые сделали ранее Ваши же сотрудники. Хорошо хоть, что с пятого раза отдиагностировали (надеюсь правильный диагноз поставили) неисправность компрессора кондиционера, жду з/ч и еду на гарантийный ремонт, надеюсь после него, мне не придеться приезжать ещё раз для исправления косяков.
Одноклубники, у меня вопрос, где расположены внутри торпеды крепежные элементы?
Ну доколе мне беспокоить еще этого гуру своего дела Марата Гайнуллина? Конечно, когда я обращаюсь со своей проблемой уже непосредственно к нему, то он героически решает проблему и действиетльно переживает за результат, но почему же нельзя просто не доводить до вмешательства самого Марата? Ну просто жалко же человека ей Богу! За весь сервис отдувается.
В общем прошу в очередной раз премировать Марата как вы умеете у себя, как всегда он все разрулил великолепно.
Суть проблемы, с которой я столкнулся описывать не буду, ибо Марат в курсе и наверняка уже до всех донес.
P.s. кстати, в первый раз за всю мою недолгую историю общения с вами, товарищи кээмчевцы, мне в первый раз ПЕРЕЗВОНИЛИ! Раньше был всегда проигнорирован. Прогресс однако! Надеюсь так будет и впредь.
electronic
Не биось! ТО делают нормально и в соответствии с твоими пожеланиями, главное их точно и правильно разъяснить.
Кстати, все ТО проходил только в КМ/Ч
P.s. кстати, в первый раз за всю мою недолгую историю общения с вами, товарищи кээмчевцы, мне в первый раз ПЕРЕЗВОНИЛИ! Раньше был всегда проигнорирован. Прогресс однако! Надеюсь так будет и впредь.
вот опять не забыли перезвонить ... видимо починили данную проблему коммуникационную ...
Выражаю благодраность и прошу ее донести до мастера Андрея Г. Записался на замену колодок, а заодно и проверить заслонку рециркуляции (по форуму видно, что проблемка набирает оборты). Также попросил проверить масло и провести ежегодный осмотр кузова.
Все сделали бысрее обещанных сроков. СПАСИБО.
P.S. проичтал по поводу 3 года гарантии - ждите, как приеду в следующий раз, обязательно оформлю, так как обслуживаться мне у Вас в радость
2. Вопрос. Есть ли новая инструкция, в которой про седан упомянуто наравне с прочими модификациями кузова?
Если нет, то когда будет?
Если есть, то как ее можно получить? Даже не обязательно в печатном виде инструкцию вручать в руки. Как вариант можно pdf-файл выложить на сайте или присылать по e-mail по запросу...
...
Дьявол в мелочах.
Sedan, 1,8, AT, Enjoy + кое-что еще , Peacock.
И тут отмечусь. Надоело ждать машину в более другом салоне, позвонил в км/ч-Химки, где радостно сообщили, что в наличии есть примерно то, что хочется. с продавцом разговор был короток, далее был кредитный "специалист" по имени Валерий. Этому человеку нельзя работать с людьми:
* Он не разу не взглянул в глаза.
* Всю информацию из него надо было вытягивать. Не он мне объяснял какие-то вопросы, а я его интервьюировал, вытягивал из него ответы "да" или "нет"
* Первый раз общались с ним утром, через два часа я ему перезвонил и долго напоминал, кто я такой. он забыл напрочь. Потом вечером я опять пришел в салон и опять он долго не мог меня вспомнить. профессионализм..
* Не заметил у него ни малейшего стремления помочь мне.
* Я заполнил анкету в МКБ, причем, по его совету, оставил многие пункты незаполненными. он утверждал, что "и так сойдет". Вечером получил заслуженный отказ. Учитывая, что чуть позже мне кредит одобрили три других банка, в которые заявки подавал сам, либо через другой салон, вывод напрашивается один - некорректная работа этого "специалиста".
В итоге у меня отпало всякое желание возвращаться в этот салон. Дождусь, пожалуй, машину в том салоне, куда пошел сразу.
BMW 320i M50B20 E36 - продал
Astra 5дв 1.8 AT Cosmo METRO
А кто нить тут может мне доходчиво объяснить смысл записи на кузовной ремонт, если:
1. Сначала надо позвонить и записаться на первичный осмотр (в конце мая мне предлагали записаться на конец июня, после долгих споров удалось заставить осмотреть в тот же день, т.к. как раз на диагностику приезжал).
2. После первичнойго осмотра надо записываться на ремонт (где то 3-4 месяца, меня в конце мая записали на конец августа).
3. Приехать сдать машину в ремонт и при этом ждать СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ на ремонт.
Вот мне не понятна вся эта эпопея с записями, если в итоге все равно надо будет ждать какой то очереди?
И второй вопрос, чтобы записаться на ремонт по страховке надо принести направление из страховой, а накой это делать если это направление за 3-4 месяца может благополучно пропасть у вас? Сейчас у меня ситуация такая, что машину сдал, а вот когда начнут делать и сколько будут делать неизвесто - типа есть очередь на кузовной и не могут найти мое направление из страховой, и на мой вопрос "что мне делать", отвечают "ну ждите, когда нить покрасим, но делать это будем после того как найдем направление. Можете сами добиться дубликата направления, либо мы сами запрос пошлем, только в этом случае сколько будет все это длиться - не знаем" (для справки, зимой согласование по ремонту вмятинки длилось месяц, при этом ответ от страховой был послан в течении нескольких дней после получения ими запроса на согласование).
29-го августа записался на ТО-2. Ближайшее время записи 07.09.08 к 16:00. Пробег авто уже 30019 км. Допустимый пробег +/-500 км. Боюсь к 7 сентября исчерпаю лимит оставшихся мне км
Обращаюсь к сотрудникам КМ/Ч, может быть найдется день и время пораньше. Я в отпуске и готов приехать на ТО-2 в любое время на неделе.
Спасибо.
Мастер, чинивший мою Машину Гурский Андрей Леонидович.
Принял машину 24 августа. При осмотре заявил, что колодки истощены на 90%, хотя там еще 50% и не пахло! Изьявил заменить лампочку на заднем номере, которая всю жизнь горела и никогда не гасла. Но вдобавок ко всему выдал мне машину с прейскурантом на сьем картера, которого у меня отродясь не стояло! И это еще не все: сменив фильтр салона, сам салон от грязи сменяного фильтра никто не удосужился почистить, да элементарно убрать то, что рассыпали. На немытой машине, хотя ее предпологаетмя помыть при принятии на осмотр, на капоте остались царапины от когтей собаки, так же как и следы ее лап .
При всем при том, что мое первое ТО было пройдено там же, и я остался в тот раз очень доволен!
Не знаю чем обьяснить спад... Обидно за вас ребята!
Расскажу я вам историю, как я съездил на ТО-2 в КМ/Ч. Впечатления остались странные... С одной стороны помыли машину просто на 5+, с другой стороны косяк произошел просто чумовой... Итак поехали...
Были проблемы с сигналкой. Приезжал за месяц до ТО-2, мне сказали что Car pass не подходит и ехать нужно к дилеру у которого машину покупал (Дженсер). Доехать туда в будни не было сил и времени... Забил до ТО-2. Приехал сказал, что помимо ТО-2 надо сделать сигналку(прошить ключи) дал тот же Car pass что и был, и лампочку ксенона проверить...
ИТОГ:
Забрал я чистую(!!!!!!) машину с работающей сигнализацией. Доехал в воскресенье из химок в митино (пробки все помнят из-за выставки) и встав во дворе дома ВЫКЛЮЧИЛ зажигание... И не смог ее завезти до приезда эвакуатора из КМ/Ч. Прикуривание не помогло... Приехав в КМ/Ч выяснил, что какой-то черт тупо включил мой музон в машине и посадил АКБ. Музон хороший (Copyright by Бодрый Фей). Мне зарядили его за 2 часа, извинились и я радостный что все закончилось уехал домой. Проснувшись утром я ХОТЕЛ поехать, на работу. Но опять та же тема... АКБ мертвый... Вызвал GM - Assistance. Приехал через 2,5 часа и через Booster завел мою машинку. (для GM это удовольствие обошлось в 1500 руб.) Приехав в км/ч, по дороге позвонив Автономову (представился астраклубом) сказал о своей проблеме - решение замена АКБ. Приехав встретился с Марией Румянцевой (единственный на тот момент понимающий меня человек). Дальше понеслось... Посмотрим есть ли АКБ в наличии, менеджеры пихали мою машину и в итоге дали ее Андрею Гурскому. Вот он мастер-приемщик, его настрой как у бегемотика, который играл в городки в мультфильме "Ну, погоди!" Он еле двигался... Машину загнали в сервис зону. там вообще БАРДАК. Куча машин, причем несколько машин на подъемнике проходили предпродажную подготовку. Вот почему очереди на ремонт впринципе... Проще новую машину посмотреть и проверить, чем б/у заняться. Поставили мою машину и бросили ее в ожидании свободного механика...(лучше новая машина, чем старая...) И только Мария спасла меня... Она и АКБ заказала и сходила за ним (принес его какой-то чипушилла) в итоге какой-то механик недовольно мне его поменял... СПАСИБО большое МАШЕ Румянцевой!!! ГУРСКИЙ ДАЖЕ НЕ ПОДХОДИЛ И Я ЕГО ПРОСТО НЕ ВИДЕЛ... В итоге за оплошность чертика любящего музыку, компания КМ/Ч попала на АКБ+эвакуатор! Может стоит уделить все-таки внимание качеству обслуживания, а не только продаже????
Daewoo Nexia (2000) - Opel Astra H (2008) - Skoda Octavia RS FL (2011)
2. Вопрос. Есть ли новая инструкция, в которой про седан упомянуто наравне с прочими модификациями кузова?
Если нет, то когда будет?
Если есть, то как ее можно получить? Даже не обязательно в печатном виде инструкцию вручать в руки. Как вариант можно pdf-файл выложить на сайте или присылать по e-mail по запросу...
...
Aruanna Adams, извините за долгий ответ.
Существует только общая инструкция для а/м Astra для всех типов кузова.
Сообщение от TaHkucT
Девушки из КМ/Ч не подскажите, собираюсь к вам на ТО какие сейчас очереди))) к вам!
TaHkucT, запись на ТО осуществляется примерно за неделю.
Сообщение от Игорь1963
Здраствуйте.На какие узлы действует 3-й год гарантии.Спасибо.
Здравствуйте!
29-го августа записался на ТО-2. Ближайшее время записи 07.09.08 к 16:00. Пробег авто уже 30019 км. Допустимый пробег +/-500 км. Боюсь к 7 сентября исчерпаю лимит оставшихся мне км
Обращаюсь к сотрудникам КМ/Ч, может быть найдется день и время пораньше. Я в отпуске и готов приехать на ТО-2 в любое время на неделе.
Спасибо.
Утро доброе КМ/Ч! Подскажите пожалуйста, на какое время я записан на эту субботу (6 сентября) и не могли бы Вы подтвердить, что заказынные заслонки пришли - *719** черная GTCTurbo. Спасибо!
P.S. пишу потому как никак не могу прозвонится на сервис еще со вчера
Алёнка Рыжикова
Здравствуйте.
Возможна ли у вас замена заднего правого амортизатора на седане по гарантии??? В какие сроки можно решить эту проблему?
Заранее спасибо.
Xenon, решение о гарантийной замене з/ч принимает только инженер по гарантии после осмора а/м.
Сообщение от AlexandeRaT
Утро доброе КМ/Ч! Подскажите пожалуйста, на какое время я записан на эту субботу (6 сентября) и не могли бы Вы подтвердить, что заказынные заслонки пришли - *719** черная GTCTurbo. Спасибо!
P.S. пишу потому как никак не могу прозвонится на сервис еще со вчера
AlexandeRaT, с вами свяжутся в ближайшее время и уточнят время записи.
извините за долгий ответ.
Существует только общая инструкция для а/м Astra для всех типов кузова.
Лучше поздно, чем никогда... Алена, давайте я переформулирую.
В так называемой общей инструкции есть разделы, касающиеся ТОЛЬКО хэтч-бэков и караванов. В них ни разу не упомянуто о седанах. Поэтому говорить об общей инструкции не вполне корректно.
Понятно, почему ситуация имела место быть год назад: инструкция была сделана, когда седаны отсутствовали в принципе. Опять же понятно, что быстро доделать инструкцию не всегда легко (ну или не подумали своевременно). Однако уже почти год, как седаны официально продаются...
Правильно ли я понимаю, что инструкция переработана не будет? Запросите GM, пожалуйста.
Дьявол в мелочах.
Sedan, 1,8, AT, Enjoy + кое-что еще , Peacock.