2 августа проходил ТО-2. Всё понравилось, работы выполнили раньше времени. Посему я на радостях забыл про астраклубовский распечатанный купон, который, матерясь, обнаружил в сумке уже приехав домой
не раз отвечали здесь - да, можете. Иногда даже не с первого ТО. Все равно КМ/Ч это выгодно.
Чет я не пойму сгарантией. Мы с другом забираем Астры на следующей недели примерно в одно время - он в КМ/Ч, я в Геме т.к. там была нужная мне комплектация. Так ему же в КМ/Ч сказали что 3-его года гарантии не будет, и больше данной услуги не существует . А тут мне говорят что неважно где купил, будет 3 год тока проходи все ТО. Где правда???? Жду комментов представителей КМ/Ч
Евгения Клиентская
Добрый день. У меня к вам несколько вопросов.
1. Очень хочется оформить третий год гарантии, но есть одна загвоздка. Первое ТО проводилось не у вас, а у другого дилера. Второе ТО и один гарантийный ремонт - у вас. Можно ли рассчитывать на третий год гарантии или можно забыть? Это особенно актуально в свете вопроса номер два.
2. С сутью проблемы можно ознакомиться в теме http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=24577 . Если коротко, то блок управления подушками безопасности подлежит замене. При низкой уличной температуре, которая царит последние пару дней в москве, в течение 15-20 минут пока основательно не прогреется машина горит индикатор неисправности системы подушек безопасности. В это время невозможно закрыть ЦЗ. После попытки закрытия включается всё салонное освещение и аварийка. Лечится лишь снятием клеммы с аккумулятора. Подозреваю, что в случае ДТП из-за этой ошибки блока скорее всего не сработают подушки безопасности и пиропатроны в ремнях. Дабы смоделировать эту проблему в вашем сервисе, необходимо дождаться низких утренних температур, что в свете последних прогнозов погоды будет ещё нескоро Дело в том, что двухлетняя гарантия заканчивается 1 сентября. По моим прикидкам, раньше октября проблема вряд ли вылезет из-за погоды. Т.е. это будет уже негарантийный (читай недешёвый) ремонт. Что делать в данной ситуации? Может ли км/ч по гарантии заменить вышеупомянутый блок "со слов клиента", не убедившись собственными глазами в наличии неисправности? Замечу, что если на улице относительно тепло или же машина хорошо прогрета, проблема никак себя не выдаёт.
3. Реально ли сейчас записаться на диагностику блока до 1 сентября? Может, какое-нибудь окошко найдётся?
Евгения, подскажите, пож. Я уже заключил с км/ч договор на третий год гарантии, интересуют вопросы:
1. Машине чуть больше года, соотв. гарантия GM истекает только в следующем году. При этом в стандартном догвооре нашёл фразу (при подписании не заметил), что договор вступает в силу с даты подписания и действует в течение года, т.е. он закончит своё действие до истечения третьего года гарантии (а точнее у меня через месяц после двух основных лет). Хотелось бы внести изменения в договор (доп. соглашение или просто переподписать), с этим проблем не возникнет?
2. В догворе указано, что я должен обслуживаться и ремонтироваться в км/ч. Обслуживаться без проблем, но вот по поводу ремонта - я затрахован в Согласии, у Вас с ними нет соглашения по возмещению ремонта. Соответственно, если, не дай бог, будет страховой случай меня к Вам не направят, ремонт будет у другого оф. дилера. В этом случае я слетаю с Вашей гарантии? И как вы об этом узнаете?
Да-а. Частично осилил странички стало интересно, а региональным покупателям, что конкретно можете предложить в помощь?(Я из Волгограда). Конкретный случай, который произошел со мной. Купил я машину у Вас 13 июня забрал из салона, радости море, по телефону общались все хорошо, по E-mail переписывались, договорились на конкретный час что будем осматривать машину. Осмотели, дефектов особых не нашли, все подписали акт приемки, и менеджер пропал с документами на 1.5 часа, что делал неизвестно, говорит какие-то подписи собирает и печати ставит. Ладно это пол беды, выезжать из приемочного бокса...неповерите... просто не заводиться, ну думаю всякое бывает, прикурите пожалуста, АКБ не дозаряжен наверное, и поеду, т.к. еще 1000 км ехать. Приезжаю в город Волгоград, прихожу в гараж, опять не заводиться, думаю странно все это(хорошо что не глушил на заправках пока по трассе ехал), быстренько позвонил местному дилеру и договорился о встрече, взяли АКБ на тест и говорят банка одна замкнута, надо менять на другой, а менять не хотят, т.к. по их уверениям такие АКБ на данные машины не устанавливаються(есть официальный отказ). Так что после такого отношения ко мне в частности, остался очень нехороший осадок, ведь знали что обратно не приеду из-за АКБ. Зато как все красиво начиналось...
Все что не делается все к лучшему, но наихудшим из способов
Добрый день преобрёл у Вас автомобиль 7.07.08г.. Благодаря только усилием Ивана (фамилие не помню)Вашего менеджера я стал клиетом КМ/Ч... Ваш кредитный отдел работать не желает... Такое ощущение что попал в армию "СОЛДАТ СПИТ, СЛУЖБА ИДЁТ"...В будущем покупать у Вас буду, т.к. и недавнее обслуживание мне понравилось и люди работают позитивные.... Но если опять понадобиться кредит,то простите,но услугами Вашего кредитного отдела воспользуюсь в самую последнюю очередь....
Да кредитный отдел .... меня тоже не вдохновил....
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
Приезжаю в город Волгоград, прихожу в гараж, опять не заводиться, думаю странно все это(хорошо что не глушил на заправках пока по трассе ехал), быстренько позвонил местному дилеру и договорился о встрече, взяли АКБ на тест и говорят банка одна замкнута, надо менять на другой, а менять не хотят, т.к. по их уверениям такие АКБ на данные машины не устанавливаються(есть официальный отказ). Так что после такого отношения ко мне в частности, остался очень нехороший осадок, ведь знали что обратно не приеду из-за АКБ. Зато как все красиво начиналось...
я бы конечно и не поехал бы, разницы в цене особой нет, а вот время ожидания нужной комплектации, ну никак меня неустраивало, а так между заказом и покупкой ровно 2.5 недели, а наши обещали в лучшем случае к сентябрю. Мне зимой машина нафинг ненужна...так в супермаркет съездить и все.
Все что не делается все к лучшему, но наихудшим из способов
Сегодня был на ТО в КМ/Ч. Я - в шоке. И шок - не от радости. Евгения Клиентская
такого отношения к клиентам я не получал давно. и это на фоне приглашения меня лично директором Вашего салона приехать и сравнить работу КМ/Ч с другими дилерами. Приехал. Сравнил. Ноги моей больше не будет там.
Загорелась лампочка АБС. Позвонил записаться. Мне предложили близжайшую дату 10 Сентабря. Электрик занят очень сильно. Но что больше всего удевило, так это то, что предложили записаться в другой сервис. Я говорю, у меня договор, мне нельзя. А мне так ничем и не смогли помочь. Машина гарантийная (второй год только идет). Я предложил загнать мою неисправную машину и получить подмену, на что получил сухой отказ в виде того, что на подмену даются только в случае, если есть вина диллерского центра. В итоге, записала на 29 Сентября. Потом поговорил с мастером. Мастер говорит - да нормально все. можно ездить и не заморачиваться. А у меня реально вчера тормоза колом встали. Еле машину смог остановить.
Посоветуйте, что мне делать? Есть несколько вариантов.
1) Молиться и ездить.
2) Починить машину в другом авторизованном сервисе. Но вот такой вопрос. Останется ли у меня гарантия на 3-й год?
Собственно решили мы обновить машину жене, т.к. бюджет до 700 тыс.р., выбор пал на Астру, тем более сам езжу на ней 3,5 года и особых проблем нет.
Зашел на сайт «КМ/Ч»: http://km4-opel.ru/191007a_opl/opl_news_t , там есть "«КМ/Ч» - Химки: специальное предложение «HOT PRICE»", при этом указано "Предложение действительно до 11 августа 2008 года." По телефону пообщался с менеджером, выяснил, что в наличии есть подходящая мне по комплектации машина и что акция действительно идет. Правда он сказал уклончиво, что "типа приезжайте все посчитаем и т.д.). Вчера заехал в салон в Химках, нахожу этого же менеджера, да, действительно машины в подходящих комплектациях есть в наличии, но когда я с ним начал говорить про спец.предложение и наш телефонный разговор - он включил "дурака", типа ни чего не помнит, открыл на своем компе сайт http://km4.ru/moscow/ , и что сейчас идет только акция "Разноцветное лето"
Поскольку прошло несколько дней между телефонным разговором и визитом в салон, я подумал может и действительно уже акция закончилась, даже уже был готов заказать. Щас посмотрел, оказывается есть два сайта, и на одном из них предложение висит до сих пор!
Понятно, что расчет на то что бы клиент просто приехал в салон... За "не честность", деньги получит территориально удобный мне дилер и в "км/ч" больше ни ногой.
Уважаемый Shar372!
Сегодня с Вами свяжется Руководитель Сервисной Службы.
Уважаемый Notus Vivendis!
Скиньте мне, пожалуйста, в личку Ваши координаты. С Вами свяжется Руководитель Сервисной Службы для консультации и принятия решения по ремонту Вашего а/м.
Менеджер отдела по работе с клиентами
ГК "Км/ч".
_________________
Официальный дилер GM ООО "Км/ч"
Здравствуйте, Ольга ОранжевоеНастроение! Где-то уже точно спрашивали, но все же - собираюсь заменить тормозные колодки, можно ли приехать к Вам со своими (читай оригинальными, но купленными не у КМ/4) колодками? Спасибо.
Добрый день!
У меня подошло время ТО-2, ранее обслуживался в Блоке, но после встречи в Км/ч Академии есть большое желание обслуживаться у вас.
Вопрос в следующем: 1. Реально ли записаться на этой неделе?
2. Как долго по времени проходит ТО-2 и приблизительная стоимость?
Заранее большое спасибо!
СуперВася (SW) Sport Tourer Х300ХХ177
НЕ ВРАТЬ И НЕ БОЯТЬСЯ!!!
В воскресенье был на ТО-2, машину забрали быстро, помыли, загнали на подъемник прямо рядом с окошком, так что лично наблюдал за ходом "процедур". Поменяли салонный и воздушный фильтры, масло и иже с ним. Колодки еще живые, оставили. Был косяк, после замены свечей машина затроила (в рем. зоне), оказалось со слов менеджера, попалась бракованная свеча . В процессе подошла девушка со стойки, поинтересовалась, почему не задаю вопросов о ходе ТО, сама сходила в рем/зону, узнала все и рассказала мне Спасибо! В итоге все нормально. Уложились в 3 часа. Показал купон, сделали скидку. В итоге заплатил за все 8120 руб. Принимал-отдавал машину менеджер Карпов, к сожалению не запомнил имени. Свою работу сделал хорошо.
Вобщем 5 баллов в этот раз. Спасибо за работу.
GTC.Z18XER.MT.Cosmo.SilverLightning.Bi-Xenon.
----------------------------------
"...говорящий не знает, знающий не говорит..." (С) БГ
Добрый день!
У меня подошло время ТО-2, ранее обслуживался в Блоке, но после встречи в Км/ч Академии есть большое желание обслуживаться у вас.
Вопрос в следующем: 1. Реально ли записаться на этой неделе?
2. Как долго по времени проходит ТО-2 и приблизительная стоимость?
Заранее большое спасибо!
Сергей77,
1. Для получения более подробной информации о записи вам лучше связаться по телефону: 8 800 333-33-33 либо я могу передать ваши контактные данные в сервисный центр.
2. Приблизительная стоимость ТО-2 8200-8500р. в зависимости от объёма двигателя. Работы производятся порядка 3 часов.
L00N, doc|tor,
Спасибо за положительные отзывы. Обязательно передам все благодарности.
Евгения Клиентская Алёнка Рыжикова Ольга ОранжевоеНастроение
Скажите, пожалуйста, а есть вообще жесткие нормы на сервисные и ремонтные работы? Т.е., например, "установка брызговиков - 1 час, замена масляного фильтра - 0,5 часа" и т.д. Есть у вас такой перечень и доступен ли он клиентам?
У вас же плата идет от нормочаса, т.е. чтобы я, приехав в сервис, знал, что мне делают (и соответственно берут плату) все по установленным и утвержденным нормам, а не так, насколько ума и умения хватит у слесаря.
Ди902 вообще-то все работы жестко регламентированы. Не надо путать нормачас и обычный час. По заказ-наряду у Вас может быть работы на 1 нормачас, а по времени это может занять и 2 часа, при этом оплата будет за 1 нормачас, не зависимо от того, сколько авто простояло.