
Сообщение от
Oleg48
Алёнка Рыжикова и Сервис-инженер, Гайнулин Марат
Вы все правильно сказали по поводу замены свечей. Спорить о том что свечи надо менять если они "сдохли" думаю глупо. Однако как я понял Вы рекомендуете менять свечи еще до осмотра, т.е. это у Вас записано в перечне "обязательно" выполняемых работ. Вот с этим то я и не согласен. Так же появляется вопрос - если вы произвели осмотр свечей, но они оказались в рабочем состоянии - чистые и показывают все необходимые пораметры при проверке на стенде, то кто будет платит за этот осмотр? Это по моему мнению навязывание услуги, или же Вы в этом случае денег за этот осмотр не берете? А если берете, то еще до производства этого осмотра, может ли клиент отказаться от нее? и в случае возникновения перечисленных Вами неисправностей как Вы будете аргументрированно доказывать связь между неисправностью и якобы вышедшими из строя свечами (состояние свечей Вы не могли оценить на прошедшем ТО так как не проводили "рекомендуемый осмотр")?
Хочу еще раз отметить, что я согласен, что свечи менять надо и раньше чем указано производителем если они не работают так как должны, однако менять их только для того чтоб дилер заработал еще немного денежек я не хочу.