Окно- это здорово, еще бы видно было бы что делается, тогда и в зону не нужно ходить Спасибо за ответ, надеюсь все пройдет без "косяков".
Открою тебе секрет: там окон много (правда не все из комнаты ожидания), и я видел свою машину с момента ее приемки и мойки и до момента ее выезда из сервиса.
Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash
Открою тебе секрет: там окон много (правда не все из комнаты ожидания), и я видел свою машину с момента ее приемки и мойки и до момента ее выезда из сервиса.
Спасибо за инфо, но это уже не секрет , по крайней мере, для меня. Итак маленький отчет о ТО-2 в КМ/Ч Химки. 9-30 я приехал в салон, охранники вежливо сказали, где припарковаться до приемки. Некоторое время заняло введение моих данных, так как я приехал впервые. Приятно удивил стенд с табличками машин и менеджеров, а также приятное и быстрое обслуживание при выписке документов (не менее приятными девушками). Так что пока только положительные эмоции.
Машину принял Андрей Лысенков, расспросил о пожеланиях, кои были потом неукоснительно соблюдены ( я просил не менять салонный фильтр и свечи, так как никаких претензий к двигателю у меня нет, а фильтр меняли летом). 9-50 - машина сдана сервис консультанту, кофе мне никто не предложил, поэтому я проверил работоспособность Wi-Fi (КПК) и посидел в Каптиве, маленькая она какая-то внутри, не вдохновила. 10-00 машина уже в ремзоне, все действительно отлично видно через стеклянную стенку, жаль стульчики для ожидания тут не предусмотрены, но это не все такие любители ремонтов, как я. Так что это я понимаю что они там смотрят и зачем колеса руками дергают , а другие посетители ожидают свои машинки в более приятных местах. Пока ждал, заодно и щетки новые прикупил, так что опять все нормально. 10-50 машина готова. Проверили почти все (мог не заметить, но не видел проверяли или нет работу стеклоочистителей), что положено по сервисной книжке, особенно внимательно ходовую, но тут замечаний у меня тоже не было, так что ничего и не должны были найти, а вот петли дверей и ограничители смазывать сразу стали, не выполнив п.31 - "перед смазкой протереть стопоры дверей" , второй "косяк"- защита картера у Зафиры крепится на 3 болтах, а в 4-ой точке обычно применяют двусторонний скотч или клей, тут прикрутили только 3 винта, придется заехать на яму в гараж и подклеить. 11-30 документы готовы, все оплачено и я получаю машину. Все нормально, сделали быстро и оперативно, правда пришлось напомнить про скидку Астраклуба, перепечатали счет.
Время работ по счету -3,1 н\часа, реально -1 час, но сервисников было 2-ое, итого - 2 н\час, учитывая общее время работы со мной клиентского отдела, сервис-консультанта, и мой отказ от замен свечей- то все вроде реально и по-справедливости. Ничего особо лишнего в счет , за исключением 0,5 литра универсального очистителя не включили, так что тут тоже будем считать все почти нормально. Итого- ОТЛИЧНО с маленьким минусом.
Отдельная благодарность Андрею за доброжелательность и за контроль хода выполнения работ.
Так что в сравнении с СТС- КМ/Ч на корпус впереди! Ну а для себя сервис-дилера на будущее я выбрал- это КМ/Ч!
Проходил в прошедшую субботу ТО2. Был приятно удивлен обращением с клиентом и качеством работ у Вас. Для меня это подтвердило что все положительные отзывы о салоне не просто так.
Хотелось бы поинтересоваться, возможно ли заключить договор на третий год гарантийного обслуживания с вашим салоном??
Хотелось бы поинтересоваться, возможно ли заключить договор на третий год гарантийного обслуживания с вашим салоном??
Kirk!
Конечно же можно!
Условия гарании: http://www.astraclub.ru/forum/viewto...r=asc&&start=0
Договор заключает Руководитель сервисной службы
Ангелополус Галина или Румянцева Мария, тел. 8-800-333-33-33, доб. 6309
Работают ежедневно с 9.00 до 21.00.
Всё сделали отлично, зиму помыли и уложи в пакетах, чутка долго было.....около 2,20 часа только wi-fi инет выручал и горячий шоколад.....Всем Спасибо, кто меня обслуживал через 1500 км приеду на ТО-1!
Всё сделали отлично, зиму помыли и уложи в пакетах, чутка долго было.....около 2,20 часа только wi-fi инет выручал и горячий шоколад.....Всем Спасибо, кто меня обслуживал через 1500 км приеду на ТО-1!
Алёнка Рыжикова
Здравствуйте, Алёна, сегодня забрал свою Астрочку в км/ч химки, хочу выразить огромную благодарность вашему автосалону и в частности Кынину Михаилу моему менеджеру за качественный сервис и работу с клиентами, очень доволен вашей работой, надеюсь что в дальнейшем у меня так же будут только положительные имоции от вашей деятельности!!! С уважением, Максим Х.!!!!!
astra GTC чёрненькая 1.8 на ручке, 17-е динамики, би-ксенон, cosmo.
купили 25 февраля 2008 года Опель Астра.Покупатель Зауи Лейла Брахимовна .18 марта 2008 года при прохождеия ГТО выявленны неисправности в тормозной системе......Совсем не отрегулированны фары......МАШИНА НЕ СООТВЕСТВУЕТ ГОСТУ..........ЧТО ДЕЛАТЬ....?
Стоимость шиномонтажа от 2160 р и зависит от сложности и объема работ. Уважаемые форумчане, стоимость всех работ лучше узнавать у наших сервис-консультантов по тел. 8 800 333-33-33.
Менеджер отдела по работе с клиентами
ГК "Км/ч".
_________________
Официальный дилер GM ООО "Км/ч"
хочу оставить свой положительный отзыв.
утром получил направление на замену стекла по КАСКЕ, так меня там напугали, что оно действительно в течение трёх дней....
решил сразу поехать к вам в салон. заранее не записался... девушка (вроде Аня зовут) меня приняла и оформила документы и предложила подождать мастера. минут через 20 у мастера появилось окно и он посмотрел мою машинку. теперь осталось дождаться когда моё стекло придёт
ps в салоне мне очень понравилось. намного лучше чем в автомире! в Км/ч хоть прайс-листы с расценками есть))) а в автомире видимо дефицит с бумагой
такой вопрос. 3 год гарантии можно будет оформить на ТО-1 или заранее приехать надо?
14 числа проходил у вас ТО-1
оч понравилась работа с клиентом
Приехал на пол часа раньше, но не прошло и 10 минут, как мастер принял машину,мастер внимательно выслушал все неполадки, кое-что забыл сказать, потом позвал мастера и сказал, на что тот ответил, что все посмотрят...по прохождении некоторго времени меня пригласили в рем.зону и отчитались о причинах неполадок и о том как будут с ними бороться. Понравилось, что ребята на самом деле разбираются с проблемами, предыдущий дилер мне просто сказал, что они не могут решить проблему если я не заменю блок АБС за 30т.р. за СВОИ деньги, и то не факт что выйдет, при этом внятного обьяснения зачем его менять я не получил, а в км/ч быстро нашли НАСТОЯЩУЮ причину, которая оказалась совсем мелочью и исправили по гарантии.
Не понравилось следующее: долго ждал пока машину посмотрит электрик, но тут уж ничего не поделаешь, если много работы у человека; пришлось ждать долго, но мастер обьяснил, что был на совещании и не мог проконтролировать работу в цехе.
А в общем и целом работа техцентра очень понравилась.
Уважаемый eddist!
При установке доп.оборудования при предъявлении купона 10% скидка на з\ч и работы.
Уважаемый Капитан Развалина!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо что указали на наши недоработки, будем работать в этом направлении.
Всегда рады Вам!!!
С уважением Евгения.
Руководитель отдела по работе с клиентами
ГК "Км/ч".
_________________
Официальный дилер GM ООО "Км/ч"
такой вопрос. 3 год гарантии можно будет оформить на ТО-1 или заранее приехать надо?
ximik, спасибо за положительный отзыв
3-й год гарантиии можно оформить и при приезде на ТО.
Оформляет Руководитель сервисной службы:
Ангелополус Галина или Румянцева Мария
Ежедневно с 9.00 до 21.00.
Огромное спасибо за помощ в решениях моих проблем и просьб!!!!
Ваш ТЦ действительно клиентооринтируемый.
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
Денис, спасибо большое за Ваш отзыв!
Мы действительно очень рады,что смогли оправдать Ваши ожидания,всегда рады Вам !!!
Каждый клиент важен для нас и мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты чувствовали себя любимыми и удовлетворенными.
С уважением Евгения.
Руководитель отдела по работе с клиентами
ГК "Км/ч".
_________________
Официальный дилер GM ООО "Км/ч"