
Сообщение от
Anlok
Уважаемые Евгения и Алена!
Собираюсь к Вам на ТО-2 в воскресенье, 16-го. Хотелось бы заранее решить вопрос контроля выполнения работ. Уж очень мне много нервов (и деталей машины) в СТС-Моторс попортили, именно поэтому я и решил сменить сервис. Так как эта ветка не только отзывов, но и предложений, то предлагаю рассмотреть вопрос о возможности воспользоваться правами, которые дает нам Постановление Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Есть в Постановлении также право в ЛЮБОЙ момент прекратить работу сервисников, если Вам что-то не нравится, и еще многот полезностей.
Вот прочитал ветку и понял, что в КМ/Ч "косяки" тоже встречаются, пусть не такие масштабные, но все же криворукость и излишняя инициатива иногда присутствуют. А это значит, что контроль не помешает. Контроль не в виде советов и стояния над сервисменом, а в возможности наблюдении за процесом работы и возможности остановить необдуманные действия, допустим я не хочу, чтобы мне меняли свечи, а вижу, что их собираются менять и возникает диспут :P .
Большая просьба ответить, как клиент может проконтролировать ход выполнения работ по ремонту-обслуживанию его машины в КМ/Ч?
С уважением, Анатолий.
Записан на ТО-2 на 10-00, 16 марта, Зафира х956хх, с наклейкой "ANLOK".