вопрос сколько будет идти машина? ну я же всё написал
я уже приезжал неделю назад, менеджер направил меня сразу в кредитный отдел, а там взяли копию моей трудовой и, пообещав позвонить на следующий день и обязательно вернуть её, оформили заявки в несколько банков.
зы. собсна ни звонка, ни копии не сильно переживаю конечно.. сделал новую, но в отделе кадров своих должен шоколадку
Отзыв такой:
Выражаю свою благодарность менеджеру отдела продаж Буканову Александру. Сегодня заказал Астру Седан, срок поставки по договору 3 месяца.
Советую данного менеджера, потому что:
Живой сотрудник, на любые мои вопросы были ответы. А вопросы задавать мне очень нравится, в ситуации: «менеджер-клиент». Приветливый, целеустремленный, знающий Опель, короче говоря, по большому счету, Александр сыграл в выборе Автосалона решающую роль.
Следующие отзывы, будут, как только появятся новые результаты взаимоотношений. Надеюсь такие же положительные, как сейчас. Спасибо Александру и КМ/Ч!!!
Вчера перестал работать омыватель стекла и фар, как я и ожидал, что это дело в предохранителе, а где и какой я не знал и так как то мне было лень лезть в инструкцию, смотреть, что ды как...позвонил в км\ч....соединили с мастером приемщиком, если память не изменяет Алексей, сказал причину, он предложил, что не ехать к ним и не терять время, проверить на месте предохранитель, рассказал, где какой и сказал какой вытащить для временной замены, пока не куплю....всё сделал и потратил на все про все 3 минуты.....спасибо ему, за помощь, вежливость...так держать!!!
Добрый день.
Забрал свою машинку в эту субботу. Все достаточно оперативно с учетом того, что возврасщал подменный автомобиль. Проверил снаружи одно замечание которое устранили за 10 минут. Спасибо большое, уехал.
Приехал домой и взглянул на крышу изнутри. Блин!! Обивка местах в шести испачкана, грязные (я думаю масляные) пятна от пальцев. И пластик в салоне протерли похоже такойже тряпкой (блестит и пахнет, осоменно руки после того как проведеш рукой).
Вопрос: Можно както это устранить как недоделку или поезд ушол и теперь за свой счет делать химчистку салона?
Сообщите пожалуйста данные а\м или № з/н,а также номер Вашего контактного телефона, дабы мы могли исправить указанные Вами косяки и пригласить Вас в наш ДЦ для их устранения.
С уважением Евгения.
Руководитель отдела по работе с клиентами
ГК "Км/ч".
_________________
Официальный дилер GM ООО "Км/ч"
Евгения Клиентская
Добрый день, 3 февраля приезжал к вам по поводу разрушения ЛКП в районе эмблемы опель на двери багажника. Инженер по гарантии осмотрел, сфотографировал и сказал, что ему необходимо отправить всё это в GM. В течение 2-х недель должен был прийти ответ. Можно ли узнать судьбу моего обращения?
Спасибо.
Добрый день.
У нас Опель Астра хетчбек. Съездили к вам 16 февраля на ТО-1, вроде бы все хорошо. Но после приемки машины, муж заметил скол на стоп-сигнале, это там где стоит опрыскиватель заднего стекла. Причем зачем вскрывали стоп-сигнал и чистили там совершенно не понятно, опрыскиватель не работал по причине замерзания в нем воды. Ваши сотрудники поленились подойти узнать в чем дело, хотя у мужа перед ТО спрашивали о неисправностях и об этой неисправности он не говорил. Хотелось бы узнать, можно поменять стекло?
Здравствуйте!!
Я решил в эти или следующие выходные заказать у вас караванчик в производство. Соответственно планирую внести в вашу кассу около 10% предоплаты (скорее ближе к 20%). За время ожидания оформлю кредит в сбере.
Теперь собственно вопрос: эту предоплату мне вернут при получении машинки или же она пойдёт как кусочек оплаты и соответственно в кредит я возьму оставшуюся сумму?
А, кстати, отзыв : был у вас в салоне раза три, каждый раз в выходные вечером. Надо отдать должное менеджерам - в конце своего рабочего дня, когда все люди балбесничают перед трудовой неделей, они стойко отвечали на наши с другом вопросы, при озвучивании просьбы открыть багажник зафиры они без колебаний позвали дядьку с прикуривательной хренью, т.к. аккумулятор сел. И всё это без надменных выражений лиц, несмотря на наш затрапезный видок Отчасти из-за этого выбрал ваш салон для покупки: молодцы, так держать!! Надеюсь, более интимные отношения (я имею в виду оформление договора и т.п.) пройдут в такой же благоприятной атмосфере
Через неделю после ТО-1 (делал в КМ/Ч Уфа) заметил трабл - на ХХ плавают обороты... Субъективно дело даже не в работе мотора, на слух он работает ровно, а в ПО (стрелка подёргивается, как на вольтметре). На ТО делал прошивку БК, может, в этом дело? И ещё: при работе климата на высоких оборотах слышны посторонние шумы (раньше ровно всё гудело, теперь с "завываниями" какими-то). Что это может быть? Думаю, забить или ехать в сервис... До ТО такого точно не было. Что посоветуете, уважаемые КМ/Ч?
Здравствуйте!!
Я решил в эти или следующие выходные заказать у вас караванчик в производство. Соответственно планирую внести в вашу кассу около 10% предоплаты (скорее ближе к 20%). За время ожидания оформлю кредит в сбере.
Теперь собственно вопрос: эту предоплату мне вернут при получении машинки или же она пойдёт как кусочек оплаты и соответственно в кредит я возьму оставшуюся сумму?
Хочу высказать свое мнение о Км/ч Воронеж. В январе брал Опель Астру хетчбек. Тестдрайв и оформление проводил Владислав, тогда еще менеджер-стажер. Честно говоря я думал купить машину несколько другой комплектации и цены, но он смог меня убедить, что без именно такой машины мне просто не обойтись. И вот теперь я уже месяц на новой машине, впрочем, о чем и не жалею. Владислав - молодец, умеет убеждать, вежлив, внимателен.
Хочу выразить респект КМ4 касательно работающего у них персонала.
Касательно состава сейлсов спасибо тем кто с ними работал в плане техники...действительно качественно делают дело, после общения с ними хочется взять машинку имено через этого дилера! Респект!
Но вопросы:
-почему предзаказ тянет 10% взноса? В моем случае это 2,6тыс $ везде где был было не более 700, мне это удобнее, т.к. деньги не просто лежат у кого то
-почему сроки озвучиваются 7-8 месяцев? где был до этого было 4-6 чему верить. отчего такой разброс?
спасибо! а так очень понравилось, с паркингом правда тесно и штендер бы на мкаде можно было бы прикрутить...а то уехал
БО
Пересел на пассат цц, жалею что не соблазнился инсигнией
Не Мы такие...Ваша жизнь такая...
over30.ru всякие разные статейки из жизни www.anprus.ru форум аристократический национал патриотизм обсуждение доктрина77
Добрый день. 23 его в 9 утра приехал на химчистку (устранение оплошностей после ремонта). Машину приняли бысто. Попросил прикрутить подлокотник. Минут через 40 подлокотник прикрутили. И отправили в чистку. ~ 12:30 машину отдали. Торпеду и двери внутри салона оттерли с крышы удалили следы от пальцев. Остались разводы в тех местах где удаляли следы от пальцев (больше двух часов, что делали?) При выдачи машины уже на улице дотирали пеной при мне (Опаздывал, настаивать не стал). Перед прошлым ремонтом на переднем стекле оставил преклеенный на присоске держатель КПК. Тут полез в бардачек, сломан механизм крипления (сам дурак, выкинул, всеравно был дурацкий). Жаловаться особо неначто, сотрудники приветливые, есть где попить кофе и посидеть отдохнуть. Все спокойно и размеренно.
Вопрос: Возможно ли при следующем посещении всетаки дотереть разводы доконца (только с использованием пены, еще 2 часа химчистки я не выдержу)?
Уважаемый IgorE!
Добрый день.
От лица дилерского центра и от себя лично приношу Вам извинения за доставленные неудобства и потерю Вашего времени, мы обязательно примем соответствующие меры по улучшению качества мойки.
В следующий Ваш визит мы обязательно устраним все наши недоработки .
С уважением Евгения.
Руководитель отдела по работе с клиентами
ГК "Км/ч".
_________________
Официальный дилер GM ООО "Км/ч"
По Вашим вопросам:
- 10% - это установленная сумма, но Вы можете приехать в наш ДЦ и решить этот вопрос в индивидуальном порядке с продавцом либо руководителем Отдела продаж.
- срок поставки зависит от конкретной комплектации автомобиля и варьируется от 4 до 8 месяцев. У автомобилей с АКПП срок поставки больше.
Менеджер отдела по работе с клиентами
ГК "Км/ч".
_________________
Официальный дилер GM ООО "Км/ч"
А есть на форуме менеджеры из "КМ\Ч" других городов не Москвы , в частности меня интересует Воронеж? Было бы неплохо общаться с человеком, который владеет информацией об очередях на ТО, например, на сервис и пр. в режиме реального времени... Можно было бы предварительно оговаривать дату и время визита в салон ну и т.д. УДОБНО
З.Ы. А самых лучших (по мнению клуба) можно будет приглашать на астрафорумские встречи поить пЫвом и кормить шашлыком...
Уважаемый SE!
К сожалению такой услуги, пока мы предоставить не можем. Но Вы всегда можете позвонить в ДЦ и получить всю интересующую Вас информацию, наши сервис-консультанты с удовольствием проконсультируют Вас.
А на шашлык с пивом приглашайте :P
С уважением Евгения
Руководитель отдела по работе с клиентами
ГК "Км/ч".
_________________
Официальный дилер GM ООО "Км/ч"