у меня с ними допик и заключен на 3-й год гарантии. С условием, что все - и только у них, и ни каких косяков с моей стороны. Короче, супружеская верность
Notus Vivendis
У меня такой же но с СИТИ.. так вот поначитался про сити.... а про КМ\ч отзывы хорошие....ну не хочу я после ТО получить исцарапанную машину.... а без осмотра хрен уеду.. да и дело не в том что могу незаметить, просто не хочу чтоб поцарапали.. лучше не царапать и не перекрашивать.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
В Москве машины моют бесконтактным способом: сначала водой, потом обливают пеной, потом смывают. Но это мойка технологическая, поэтому машина в результате не всегда блестит и сияет, и все это сильно зависит от того, насколько сильно она была загрязнена перед въездом.
В качестве альтернативы, в БЛОКе мне просто намочили машину и развезли грязь по капоту тряпкой. Вот это я называю "плохо".
Спасибо за ответ.
Но меня интересовала официальная информация.
В Липецке моют без пены и "тряпок".
Сбивают пыль и грязь.
После сервиса машинка получается похожей на зебру - полоска чистая - полоска грязная.
Я не выдвигаю претензий - но мне так хочется написать по сервис КМ/Ч Липецк чего нибудь хорошего - а пока к моему большому сожалению не получается. На ТО-1 машину сломали - сервопривод климата, запчасти везли больше месяца. Потом по гарантии фару меняли, но не правильно отрегулировали - она освещала всю правую обочину, а на дорогу не попадала практически вообще. На вопрос о ремонте сказали что все регулировали на стенде и такого не может быть - пришлось немного поспорить и потом согласились что дефект регулировки - предложили приехать но только вечером в то время когда я не могу. Пришлось все самому исправлять - спасибо инженерам Опель за разработку легкой системы регулировки фар! http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=16836 - здесь написал человек - В итоге, он твердо уверен, что следующая его машина будет марки Опель. И на 80% в этом заслуга именно сервиса! А у нас что? Crying or Very sad И я с ним согласен на 10000%
Спасибо, ребят, огромное за проделанную работу, за внимание и терпение к клиентам. Теперь всегда буду ездить только к вам. Приятно находится в кругу проффесионалов своего дела..
Хвала и слава
Спасибо, ребят, огромное за проделанную работу, за внимание и терпение к клиентам. Теперь всегда буду ездить только к вам. Приятно находится в кругу проффесионалов своего дела..
Хвала и слава
La-fit!
Всегда рады вас видеть в нашем автоцентре!
Уважаемые менеджеры отдела по работе с клиентами
ГК "Км/ч", как вы прокомментируете? 25-го января этого года, я заехал к вам в салон (в Химки) с целью заказать рестайлинговую Зафиру. Ответ прост, обновленная Зафира начнет выпускаться через 6 месяцев и получу я её только осенью. Нет вопросов еду в другой салон и заказываю то что хочу. Машина прибывает по договору апрель-май. Я так понимаю это специальная политика салона по отказу от клиентов или развод? Менеджеров в салоне было 4 или 5 точно не помню, клиент я один, один менеджер разводит остальные поддакивают.
Алёнка Рыжикова а есть у Вас в тест-драйве астра GTC 1,8 ручка?
Нет, на ручке ни один салон в Москве (а их полтора десятка) не предлагает прокатится. Вот такая вот политика и возможность выбора )). Но сдается мне, салон тут ни при чем.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
В среднем, срок поставки автомобиля Опель Зафира около 4 мес, если говорить более подробно,то все зависит от квот производства ,самый ранний срок это апрель-май, самый поздний июнь-июль( опять же, все зависит от даты заказа и пр.условий),но возможна задержка в поставке или иные обстоятельства, которые могут препятствовать выполнению условий договора. Чтобы выполнить свои обязательства перед клиентом относительно сроков, при заказе автомобиля в производство менеджер ставит срок поставки 6 мес, но сообщает при этом, что автомобиль придет раньше, ориентировочно через 4 месяца и что он, менеджер, будет сообщать клиенту об изменении статуса производства и поставки автомобиля, что позволит наиболее точно сориентировать клиента о дате прихода его автомобиля. Заинтересованности в затягивании передачи автомобиля клиенту у менеджера нет, присутствует забота о клиенте, выраженная в предоставлении более точной и правдивой информации.Думаю произошло недопонимание относительно сроков,т.к. если даже к февралю прибавить 6 месяцев ,то получается конец июля.
8)
С уважением Евгения.
Руководитель отдела по работе с клиентами
ГК "Км/ч".
_________________
Официальный дилер GM ООО "Км/ч"
Для получения интересующей Вас подробной и исчерпывающей информации,
Вы можете связаться с нашими менеджерами Отдела продаж по тел. и Вам подробно ответят на все интересующие вопросы тел. 8-800-333-33-33
Либо можете оставить свой тел., и с Вами свяжутся наши менеджеры по мере возможности.
С уважением Евгения.
Руководитель отдела по работе с клиентами
ГК "Км/ч".
_________________
Официальный дилер GM ООО "Км/ч"
Спасибо за ответ. Недопонимание имело место быть и это факт. Но удивляет другое, ни один менеджер не стал меня убеждать в свое правоте или хотя бы объяснять что к чему. Им что за это денег не платят?
Все равно к вам на ТО буду ездить, а менеджер хороший на вес золота сегодня. Жаль, что мне попались несколько ДЕРЕВЯННЫХ.
Уважаемый ААлексей!
С менеджерами по Вашему случаю, была проведена разъяснительная работа по вопросу предоставления информации и допущенных ошибках.
Спасибо что Вы выбрали наш ДЦ,ждем вас на ТО.
С уважением Евгения.
Руководитель отдела по работе с клиентами
ГК "Км/ч".
_________________
Официальный дилер GM ООО "Км/ч"
Сдавал машину сегодня утром в сервис. Как договаривались подъехал к 9-30, отдал ключи. Мастера-приемщика увидел только через 2 часа после того как отдал ключи. Я конечно понимаю что это не 2.5 часа как в первый раз, но разве это НОРМАЛЬНО? Какой тогда смысл записи? Что вообще можно делать 2 часа при приемке?
Хочу высказать негатив по поводу работы автосалона км\ч г.Химки. Мой товарищ решил приобрести новый автомобиль бюджетом до 700т.р. Я ему порекомендовал обратить его внимание на три модели Опеля, астра караван, седан и вектра седан. Вчера вечером приехали в автосалон благо он рядом с домом и обратились к менеджеру с просьбой посмотреть вышеперечисленные автомобили. На что получили ответ что для просмотра нет ни одной машины, а так вы можете выйти на стоянку и посмотреть эти машины визуально (если найдете). Вот и пришлось ходить по стоянке заглядывать в окошки машинам и рисовать предположительные размеры багажников руками в воздухе, причем многие из них грязные т.к. стоят не далеко от МКАДа и на них летит грязь с дороги, а это по словам менеджера клиентские машины! В итоге товарищу визуально понравились астра караван и вектра седан, но для «полного счастья» хотелось бы осмотреть салоны данных авто, думаю для этого выберем другой автосалон!
После прохождения ТО-2 на АКБ исчезли пластиковые заглушки, заметил это только спустя неделю, когда заливал незамерзайку. Как вы можете это объяснить? И восстановят ли мне их?
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
Сообщите пожалуйста данные а\м или № з/н,а также номер Вашего контактного телефона, дабы мы могли разобраться в указанной Вами проблеме и пригласить Вас в наш ДЦ для ее устранения.
С уважением Евгения.
Руководитель отдела по работе с клиентами
ГК "Км/ч".
_________________
Официальный дилер GM ООО "Км/ч"
Сообщите пожалуйста данные а\м или № з/н,а также номер Вашего контактного телефона, дабы мы могли разобраться в указанной Вами проблеме и пригласить Вас в наш ДЦ для ее устранения.
С уважением Евгения.
Руководитель отдела по работе с клиентами
ГК "Км/ч".
_________________
Официальный дилер GM ООО "Км/ч"
Уважаемые Евгения Клиентская Алёнка Рыжикова
Повторно возвращаюсь к проблемам с моей машиной:
- хруст при включении 2 и 3 передач
- "дизельный" рокот при работе двигателя.
Я уже несколько раз обращался к Вам в СЦ с данными проблемами, но мастер (Роман Новосельцев) с упорным постоянством никаких неисправностей не находил. В итоге, шум двигателя усиливается, передачи попрежнему включаются с хрустом на непрогретой трансмиссии. Насколько я знаю, данные проблемы встречаются довольно часто на Опеле. Это-же возможно исправить - было бы желание. AlekseyKlimov писал о похожей проблеме с КПП, ему исправили.
Честно говоря, уже не хочется записываться на осмотр, опять "всё будет в порядке". Так скоро и гарантия кончится. Мне так и ждать, когда окончательно сломается?
Астра J 1.6T AT Cosmo waterworld + Premium + трансформация
Skoda Oktavia 1.8 TSI МКПП
Уважаемые одноклубники, хочу поделиться с Вами результатами своего вчерашнего посешения КМ/Ч. Для тех кому влом читать многа букаф напишу итог - Оценка КМ/Ч 5 (Пять баллов)
После написания отзыва о прохожнении ТО-1 (подробнее тут -> http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=17242 ), мне в личку отписалась Евгения Клиентская. Запросила данные чтобы уточнить нифу относительно неисправленных косяков. Я попытался вежливо отказаться, т.к. косяки были не критичны и особого времени для приезда в КМ/Ч не было. Но к вечеру этого же дня (05.02) мне на мобильный отзвонилась Румянцева Мария - Руководитель Сервисного Центра (надеюсь не перепутал должность ) и настойчиво попросила приехать в удобное ДЛЯ МЕНЯ время. В итоге записали на 07.02 на 09-40. Приехал в 09-45, встретила меня Мария лично, заказ-наряд оформили за минуту. Далее подошел Олег (к сожалению не узнал его должность), пошли принимать машину. Мою машину принимали 3 человека, Мария, Олег и ещё один сотрудник КМ/Ч (был без бейджа).
Были заявлены след-е косяки:
1. Дребезг и периодическое западание флажка АКПП
2. Вибрация на х/х
3. Рывки АКПП при переключении с 1-2
4. Скрежет при запуска двигателя (бендикс)
5. Постоянно горит лампа в бардачке
Машину сдал в 10-00 и спокойно уехал на работу. В 19-30 позвонил мастер-приемщик Полозов Андрей (это судьба, уже 3-й раз приезжаю в его смену) и предложил приехать за машиной.
В 20-30 приехал в КМ/Ч. Машину выдавал Олег, лично объяснил какие манипуляции были произведены с машиной.
Итого по косякам:
1. Про флажок ничего не сказали, но по факту люфт значительно уменьшился, дребезг пропал
2. Вибрации на х/х были выявлены только если АКПП находиться в положении D или R. Масло было меньше MIN. Долили масло до MAX. Вибрация пропала.
3. Рывки при переключении - так же были связаны с уровнем масла. Рывки пропали после доливки.
4. Бендикс - т.к. косяк был плавающий, отловить не смогли.
5. Подсветку бардачка исправили.
Так же была обнаружена распространенная неисправность-клапан рециркуляции. На складе не было, заказали, обещали через 2 недели.
После посящения КМ/Ч остались только положительные впечатления от отношения и внимательности со стороны дилера.
P.S. это не ПИАР, а лично мое впечатление от посящения. Кстати я заключил договор на 3 год обслуживания.