Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 151 по 159 из 159

Тема: Серьезное ДТП, помогите советом

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Блондинко на верном пути
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    2,001
    Спасибо
    2 / 0
    Масик, а Вы хоть бегло мой длинный месседж прочитали? Там на половину Ваших вопросов есть ответы.
    Эксперт сказал совершенно правильно: на улице смотреть никакого смысла.
    Соглашайтесь на сервис, заключайте договор с экспертизой и пусть он на сервисе разобранную приезжает и смотрит. Только учтите!: за 3 дня до осмотра вы телеграммой должны уведомить страховую.
    В сервисе уж сами договоритесь когда они поднимут, разберут машину и допустят эксперта.

    Делать экспертизу надо!!! Потому что Вам нужна стоимость ремонта и годных остатков.

    Вы имеете полное право получить в страховой результаты предварительной оценки, описание повреждений и стоимость ремонта. Они просто зажимают. Ну это ВСК с ними только через официальные запросы общаться.
    На сервисе глазками красивыми можете похлопать, чтобы Вам позвонили сказали какие еще повреждения всплыли.

    Два сервиса на выбор не смешно, господа?

    Если Вы будете не согласны с решением страховой, то результаты экспертизы (будет такой отчетик) необходимо передать в страховую с заявлением "просю учесть".
    В гуманность и адекватность ВСК не верю, потом предъявите эту экспертизу в суд и все заявления, справки, что насобираются, взыщите с них стоимость оценки, телеграммы и расходы на всякие уведомления.

    И поговорите со своим банком, можно ли ремонт деньгами забрать?
    Пусть ВСК не тоталит машину, отдает денюфкой. Остатки продадите еще и заработаете

  2. Новичок Новичок S-Лана на верном пути Аватар для S-Лана
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    МО и УО
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Ремонтировал в Блок Астру по страховке, впечатление негативное.
    Сорвали сроки ремонта, исключительно из-за набора заказов свыше имеющихся ремонтных мощностей.
    А вы неустойку им не предъявляли в виде 3% за каждый день просрочки? И если нет, то почему?
    СС_2012
    1,8 7-dsg

  3. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от S-Лана Посмотреть сообщение
    А вы неустойку им не предъявляли в виде 3% за каждый день просрочки? И если нет, то почему?
    Нет.
    Весь фокус ремонта по направлению СК в том, что заказчиком работ является страховая компания. Владелец автомобиля не имеет никаких договорных отношений с сервисом, его права - только забрать автомобиль как собственник и все.
    Страховой компании срок ремонта чем дольше, тем лучше. Пока застрахованная машина в ремонте, они за ущерб не отвечают, а страховой срок идет. Более того чем дольше ремонт, тем позже за него платить, деньги крутятся - тоже какая-никакая, а прибыль. При таком раскладе, никакие претензии и неустойки СК как заказчик работ никогда выдвигать не будет.

    Хотите иметь полный контроль над процессом - тогда только выплата живыми деньгами или оплата постфактум по привезенному счету из своего правильного сервиса. Только оба варианта никогда не сходятся по деньгам в ноль, и, как правило, в убытке остается автовладелец.

    На личном примере: менял по КАСКО разбитое камнем стекло несколько раз.
    Первый раз - по направлению в Трейдинвест (ОД).
    Результат: заняло 2 дня, следы грязных рук в салоне на стойках.

    Второй раз - взял деньгами, поехал в МобисКар менять за наличный расчет.
    Результат: заняло 50мин, такое же стекло, контроль всей работы своими глазами, выходной остаток +1500р.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Блондинко на верном пути
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    2,001
    Спасибо
    2 / 0
    Вот вам пример работы сервисов по страховке: приехали сегодня на дефектовку по направлению
    В направлении указана сумма предела тотала. Мастер говорит, а я может ее всю и разбирать не буду, щас вот допишу что не указано в наряде и получится сумма больше предела.
    Эээ......
    А понять двигатель работает не работает, что с коробкой.
    Русь Авто в Бутово, для инфо. Сроки называют аж 6 сентября.

    Будем со страховой разбираться. Если надо телегу накатаем, руку набили уже.

    Автор, вот учтите, что Вам предстоит. И вот зачем нужна независимая экспертиза. По идее мы сейчас можем с ней идти и требовать признания тотала. Правда без понимания, что осталось целое в агрегатах.

  5. Новичок Новичок S-Лана на верном пути Аватар для S-Лана
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    МО и УО
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Нет.
    Весь фокус ремонта по направлению СК в том, что заказчиком работ является страховая компания. Владелец автомобиля не имеет никаких договорных отношений с сервисом, его права - только забрать автомобиль как собственник и все.
    Неправда ваша. Давно уже судебная практика на стороне собственника.
    Дело в том, что по ГК РФ это является договором подрядана выполнение ремонтных работ в пользу третьего лица, т.е. собственника а/м, который и является ПОТРЕБИТЕЛЕМ услуги, а никак не СК. она только оплачивает услугу.
    Так что ЗоЗПП нам в помощь.
    СС_2012
    1,8 7-dsg

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от S-Лана Посмотреть сообщение
    Неправда ваша. Давно уже судебная практика на стороне собственника. Дело в том, что по ГК РФ это является договором подрядана выполнение ремонтных работ в пользу третьего лица, т.е. собственника а/м, который и является ПОТРЕБИТЕЛЕМ услуги, а никак не СК. она только оплачивает услугу. Так что ЗоЗПП нам в помощь.
    Делай поправку на суровую действительность. Сервис считает что его заказчик - СК. Не плательщик, а именно ЗАКАЗЧИК.

    Все обязательства сервиса на бумаге зафиксированы в договоре с СК. На руки автовладельцу дают только акт приема-передачи автомобиля (или даже ксерокс, если не заметит). В акте написано что и в каком состояние приняли и не слова о составе работ или сроках.
    Допустим, есть желание получить неустойку. Где та бумажка в которой прописана дата окончания работы? Нет такой! Как только дело запахнет судом, сервис по взаимовыгодному согласию с СК нарисует соглашение что ремонт у них 6-12 месяцев и никак иначе.

    Был у меня прецедент с Ингосом, менял бампер на Мазде по направлению. Приехал сдавать машину и говорю: "старый бампер отгрузить мне в багажник". Сервис заявляет, что Ингос им не велит Почитал правила Ингаса, нигде переход права собственности на детали в случае их замены к СК не предусмотрен. Так какого лешего сервис не отдает мне мой же бампер!
    Написал предъяву в Ингос, сдал под подпись. Ответа так и не получил. Этот случай очень ясно демонстрирует отношение СК к претензиям клиента по поводу ремонта.

  7. Новичок Новичок S-Лана на верном пути Аватар для S-Лана
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    МО и УО
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR , давайте по порядку.
    1. Вариант, когда сроки указаны (у меня, например, были указаны)
    2. Вариант, когда действует понятие "разумные сроки", которые легко установть любой независимой экспертизой
    И вот вопрос о сроках выполнения уже решен)))

    Вот, кстати, вопрос за замененым з/частям мне тоже интересен. Знаю, что сейчас Ингос отдает з/части.
    А вот мой МСК диск говорит себе заберет... Надо этот вопрос тоже промониторить)))
    СС_2012
    1,8 7-dsg

  8. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от S-Лана Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, вопрос за замененым з/частям мне тоже интересен. Знаю, что сейчас Ингос отдает з/части. А вот мой МСК диск говорит себе заберет... Надо этот вопрос тоже промониторить)))
    Ингос на словах считает снятые детали своими, но документально это утверждение подтвердить не смог. Так что самый верный способ - ставить их перед фактом: сдавать автомобиль в ремонт с уже снятыми деталями. Вместо диска - запаску воткнуть

  9. Новичок Новичок S-Лана на верном пути Аватар для S-Лана
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    МО и УО
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR , так на СС на запаске такой же диск, там полноразмерная.
    СС_2012
    1,8 7-dsg

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)