Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Покупка Astra H Sedan в Genser-Люберцы и что было потом...

  1. Новичок Новичок iDiMan на верном пути
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0

    Покупка Astra H Sedan в Genser-Люберцы и что было потом...

    Приветствую всех.
    Опишу свою короткую, но зато динамичную историю.

    29.05.2012 стал счастливым обладателем Astra H Sedan, мокрый асфальт, 1,8 АТ, Cosmo, ксенон.
    Предыдущая машина ДЭУ Нексия, так что ощущения действительно космические.
    Три дня владения прошли в коротких поездках по магазинам после работы. Накатали около 40 км. Были звонки от менеджера из салона - Екатерины Г., которая напоминала что будут звонить из службы контроля качества и чтоб я "правильные" оценки поставил. Мне кажется, теперь они вообще не позвонят.

    Суббота 02.06.2012. Запланирован выезд с семьёй за город. Сели, едем. Неспеша наслаждаюсь машинкой. Вдруг нагоняет попутка - водитель сигналит, мол стекло опусти, кричит: " У тебя дым сзади х@№ачит!"
    Тормоз, останавливаюсь посреди дороги, дым по бокам авто и из-под капота.
    Аварийка, паркинг (а надо было нейтраль), глушу, ручник, кнопка багажника, рычаг открытия капота. Жена с дочкой уже на газоне. Возвращаюсь к машине, мысленно уже с ней попрощавшись, достаю огнетушитель, поднимаю капот. Густой серый дым, огня нет. Через несколько минут дым почти исчез. Под автомобилем красное маслянистое пятно.
    Пробег автомобиля - 60 км. Думаю не надо объяснять о чём я тогда думал?
    Дальше был эвакуатор. Жена с дочкой на метро едут домой. А я в Дженсер, с новым автомобилем за спиной.
    По дороге делаю 4 звонка менеджеру, продавшему автомобиль, ( помня о "Звоните по любому вопросу!"). Трубку не сняли.
    Приняли в ремонт достаточно быстро. Настоял на присутствии при диагностике, закатили в ремзону вручную, подняли, сняли защиту двигателя. Соскочил "шланг охлаждения масла с впускного штуцера АКПП".
    Штатно, шланг фиксируется упорным кольцом.
    http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...itle=undefined
    Позиции 7 и 11.
    Буду благодарен, если кто поделится фотографией этого кольца.

    У меня же стояло вот это:
    IMG_0005.JPG
    Как на впускном, так и на выпускном штуцерах. Сфотографировать удалось только одну. И то только потому, что я почти сразу взял её в руку и не выпускал.
    Механик, Александр Г., показал мне и штатное крепление. Невооруженным взглядом было видно отличие. По его словам он видел такое впервые.
    Всё собрали, проверили, долили более 3-х литров масла.
    Выхожу из ремзоны, иду к мастеру-приёмщику сервисного обслуживания Константину К., ознакомившийся с результатами диагностики, внесёнными механиком. Там чётко написано - "было установлено нештатное крепление ( согнуто из проволоки)", снятое "изделие" из проволоки завёрнуто в целлофан и приколото к рабочему листу к заказ-наряду,после непродолжительной беседы пишу жалобу с просьбой разобраться как в новом автомобиле после предпродажной подготовки появились эти недетали. Для себя принимаю твёрдое решение написать и жалобы в Opel и GM. Прошу сделать мне копию Рабочего листа к заказ-наряду с результатами диагностики.
    И вот то, что произошло далее взбесило меня даже больше, чем потеря семейного выходного дня и возня с новым, сломавшимся автомобилем.
    Константин просит меня подождать некоторое время чтобы "оформить документы", уходит.
    Через некоторое время выносит мне пропуск на выезд и копию Рабочего листа с результатами диагностики.
    Беру документы не глядя и направляюсь к выходу. Пока делаю первые пять шагов машинально читаю копию...
    " Соскочил шланг охлаждения масла АКПП с впускного штуцера АКПП, что привело к утечке масла из системы. Произведена установка шланга на штатное место и долив масла в АКПП". ВСЁ! Надо понимать что сам соскочил, а почему не понятно.
    Разворачиваюсь на 180 и прошу ещё раз посмотреть документы.
    Проволочки уже нет, а копия соответствует оригиналу документов. Видно что скреплённая пачка бумаг расшивалась.
    Прошу пригласить выполнявшего работы механика.
    Ответ - " У нас механики с клиентами не общаются".
    Прошу пригласить руководство - Константин уходит.
    Через некоторое время приглашает меня в ремзону ( чтобы не слышали другие клиенты видимо). Имеем долгий разговор с шеф-механиком и заместителем руководителя Василием Г., суть которого можно изложить так: деталь у шеф-механика и он сам будет делать запрос что это и откуда. Ни механик, ни я не способны на глаз отличить оригинальную деталь от согнутой вручную проволоки, даже держа их обе в руках. Документы для их внутреннего пользования и они делают с ними что хотят. А я вообще вор - украл детальку. ( не украл, а сохранил единственную на данный момент улику. Верну в Опель, как и положено.)
    Итогом долгих препирательств стало добавление следующей фразы :" Конфигурация установленного стопора несколько отличается от обычно устанавливаемого".
    И только когда я садился в машину чтобы уехать из сервиса, я в первый раз услышал " Извините, что так получилось".
    Интересно, к чему это относилось? К поломке машины, к обману?...
    Всё.
    Дальше будут официальные обращения в Genser, Opel, GM.

    Подозреваю, что крайним в Genser сделают механика... за то что не скрыл.

    P.S. Вчера перестал моргать задний правый поворотник...

  2. Участник Начинающий Астравод nickola2000 на верном пути
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Беспредел, нет слов.
    Уже обратились в GM, Opel Russia?
    Есть ли какие-то подвижки в ситуации?

  3. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от iDiMan Посмотреть сообщение
    паркинг (а надо было нейтраль),
    АКПП требует особого обращения с ней в различных ситуациях, поэтому советую подучить мануал и матчасть

  4. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    сборка Калининград? если "да", то ясно - как они там собирают...
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)