при возникновении какой либо ошибки в двс записывается не только номер ошибки но и ряд параметров при которых эта ошибка возникла. Сам не рез будучи гарантийщиком слал лесом умников на механике с загнутыми клапанами и наршеными фазами грм, как думаете почему?
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
На Nissan GTR стоит черный ящик (в самом прямом смысле этого слова) который снимает множество показателей нагрузок... Так вот, отжечь на нем один раз - означает слет с гарантии=)))
На Nissan GTR стоит черный ящик (в самом прямом смысле этого слова) который снимает множество показателей нагрузок... Так вот, отжечь на нем один раз - означает слет с гарантии=))) как на Порше не знаю
при возникновении какой либо ошибки в двс записывается не только номер ошибки но и ряд параметров при которых эта ошибка возникла. Сам не рез будучи гарантийщиком слал лесом умников на механике с загнутыми клапанами и наршеными фазами грм, как думаете почему?
Машина поехала , слил бак ,даже докатывать не стал , заправился на agip (ленинградка) москва , проехал 500 км ,все супер ,при сливе в баке была вода ,не дох но была ,возможно это даже не с последней заправки ,а от того что стояла в салоне на стоянке 5-6 месяцев ,всю зиму с пустым баком . Вообщем все тянет -все едит ! на 65 км в час четвертая подхват и пошла ,мотор нормальный ,незнаю че народ тут пишет про слабость его , даже при включении кондея ,мощи хватает на обгон и прочее ...щас конечно будут писать про то что Вы на норм моторах не ездили и тд ,Ездил дофига на чем , и было много чего ,смысл один где на всем это гонять ?! на пару полигонов в подмосковье ? http://www.youtube.com/watch?v=rHr-MjEN_dc вам мало чтоли?
Спасибо всем ,кто отозвался ,проблема решена слава богу. А то уже фраза в голове назревала " Когда нибудь любая машина -становиться OPELем"
Последний раз редактировалось Reoo; 12.08.2012 в 17:40.
Машина поехала , слил бак ,даже докатывать не стал , заправился на agip (ленинградка) москва , проехал 500 км ,все супер ,при сливе в баке была вода ,не дох но была ,возможно это даже не с последней заправки ,а от того что стояла в салоне на стоянке 5-6 месяцев ,всю зиму с пустым баком . Вообщем все тянет -все едит ! на 65 км в час четвертая подхват и пошла ,мотор нормальный ,незнаю че народ тут пишет про слабость его , даже при включении кондея ,мощи хватает на обгон и прочее ...щас конечно будут писать про то что Вы на норм моторах не ездили и тд ,Ездил дофига на чем , и было много чего ,смысл один где на всем это гонять ?! на пару полигонов в подмосковье ? http://www.youtube.com/watch?v=rHr-MjEN_dc вам мало чтоли?
Спасибо всем ,кто отозвался ,проблема решена слава богу. А то уже фраза в голове назревала " Когда нибудь любая машина -становиться OPELем"
Ну вот видишь все нормализовалось, а ты переживал)
Машина поехала , слил бак ,даже докатывать не стал.
Спасибо всем ,кто отозвался ,проблема решена слава богу. А то уже фраза в голове назревала " Когда нибудь любая машина -становиться OPELем"
ну поздравляю. а то мы за тебя здесь изпереживались
Комрады Здрасте !
Опелёк то едет, и едет не плохо !!!
А вопрос вот какой:
Вчера мы с ним так наездились, что
появился посторонний запах (жарил его первый раз, что б вот так)
Вопрос: это нормально ?
Комрады Здрасте !
Опелёк то едет, и едет не плохо !!!
А вопрос вот какой:
Вчера мы с ним так наездились, что
появился посторонний запах (жарил его первый раз, что б вот так)
Вопрос: это нормально ?
Нормально это, ибо
жарил его первый раз, что б вот так
Выгорала технологическая смазка, которая еще не успела выгореть при "овощном" (условно) стиле эксплуатации.... Плюс возможно запах от колодок (если "жарил", то соответственно и тормозил не слабо)....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
появился посторонний запах (жарил его первый раз, что б вот так)
Это нормально
Сообщение от Gans115
ограничитель только от оборотов зависит
Можешь попробовать километрах на 120 вторую воткнуть и посмотреть на тахометр Ограничитель оборотов соит электронный зашит в эбу, но механически никто не помешает ему раскрутится до больших оборотов, да еще с рывком как обычно бывает если ошибаются в передаче
З.Ы. Пробовать не советую
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Можешь попробовать километрах на 120 вторую воткнуть и посмотреть на тахометр Ограничитель оборотов соит электронный зашит в эбу, но механически никто не помешает ему раскрутится до больших оборотов, да еще с рывком как обычно бывает если ошибаются в передаче
З.Ы. Пробовать не советую
у нас тахо до 8000 об рассчитан,я 6500 крутил,выше 7 тыщ мне кажется и не пойдет,по характеристикам коробки она должна уверенно выдерживать весь момент.Получается качество коробки хромает чтоли?
у нас тахо до 8000 об рассчитан,я 6500 крутил,выше 7 тыщ мне кажется и не пойдет,по характеристикам коробки она должна уверенно выдерживать весь момент.Получается качество коробки хромает чтоли?
Так самое интересное что тахометр выдерживает, а мотор с коробкой нет (
Щас нас за флуд накажут
З.Ы Я закончил .
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю