Мужчины, спорить не намерен. Читайте тех литературу. Для желающих убить основные агрегаты(см. соотв. темы) можно зажечь и сразу по выезде из салона.
можно 100 тыс. откатать в пенсионерском режиме, а потом за 1000 км убить авто
всё относительно. дрыгатель обкатывается максимум 3-5 тыс. км. сколько за это время произошло циклов работы двигателя , подумайте...
можно 100 тыс. откатать в пенсионерском режиме, а потом за 1000 км убить авто
всё относительно. дрыгатель обкатывается максимум 3-5 тыс. км. сколько за это время произошло циклов работы двигателя , подумайте...
А у меня другая мысль пришла... буду забирать свою, поеду вокруг салона и там где меня не видно будет, либо встану с кем нибудь на светофоре, либо как дам по газам... зачем ждать неделю, две, овощить, все глюки сразу выйдут и сразу динамику пойму... как они в салоне потом поймут, что я адски жарил...
GTC Sport 1.4 МT, carbon flash, 18", AFL+, USB, QuickHeat, диодики, спойлер ..... Black Barbos
А у меня другая мысль пришла... буду забирать свою, поеду вокруг салона и там где меня не видно будет, либо встану с кем нибудь на светофоре, либо как дам по газам... зачем ждать неделю, две, овощить, все глюки сразу выйдут и сразу динамику пойму... как они в салоне потом поймут, что я адски жарил...
лучше прям перед менеджерами салона зажечь со шлифами
представляю их глаза
лучше прям перед менеджерами салона зажечь со шлифами
представляю их глаза
А если честно им вообще по барабану. Мотор ведь может загнутся после гарантийного случая)) не обязательно сразу.
Опять же есть еще момент -> если подрубить ноут сразу видно будет жгли на тачке или нет. Там сразу покажет сколько оборотов было и какая нагрузка.
p.s. Не знаю в нашей модели предусмотрены данные диагностические функции в бортовом компьютере или нет. В других точно есть машинках.
А если честно им вообще по барабану. Мотор ведь может загнутся после гарантийного случая)) не обязательно сразу.
Опять же есть еще момент -> если подрубить ноут сразу видно будет жгли на тачке или нет. Там сразу покажет сколько оборотов было и какая нагрузка.
p.s. Не знаю в нашей модели предусмотрены данные диагностические функции в бортовом компьютере или нет. В других точно есть машинках.
разве производитель запрещает отжигать? тогда ограничили бы обороты до 3000 и мощность дефорсировали бы
представьте, если на каком нибудь порше владельцу откажут в ремонте, мол - "Да вы, товарищ, любите поотжигать...никакого гарантийного ремонта в таком случае "
лучше прям перед менеджерами салона зажечь со шлифами
представляю их глаза
опасно ... они потом так тоже захотят... шутки шутками, а иногда плакать хочется... бережешь машину, даже не отжигаешь и на тебе на 5000 км. серьезная проблема в двигателе... а у других наоборот, жгут резину по ночам и хоть бы хны...
GTC Sport 1.4 МT, carbon flash, 18", AFL+, USB, QuickHeat, диодики, спойлер ..... Black Barbos
разве производитель запрещает отжигать? тогда ограничили бы обороты до 3000 и мощность дефорсировали бы
представьте, если на каком нибудь порше владельцу откажут в ремонте, мол - "Да вы, товарищ, любите поотжигать...никакого гарантийного ремонта в таком случае "
Тему читал на счет байков. Там специальный болт вкручен как ограничитель. После обкатки выкручивается. На порше скорее всего стоит программный ограничитель во время обкатки.
Тему читал на счет байков. Там специальный болт вкручен как ограничитель. После обкатки выкручивается. На порше скорее всего стоит программный ограничитель во время обкатки
))) может быть и так. надо еще наклеечки выдавать "на обкатке"
Тему читал на счет байков. Там специальный болт вкручен как ограничитель. После обкатки выкручивается. На порше скорее всего стоит программный ограничитель во время обкатки.
Нет на порше такого, просто просят не отжигать на протяжении 2 тыс, пока не сольют обкаточное масло. А вообще отжигать прям с салона никто не запрещает, в гарантии такого не написано.
А у меня другая мысль пришла... буду забирать свою, поеду вокруг салона и там где меня не видно будет, либо встану с кем нибудь на светофоре, либо как дам по газам... зачем ждать неделю, две, овощить, все глюки сразу выйдут и сразу динамику пойму... как они в салоне потом поймут, что я адски жарил...
на 140-ка л.с. не сильно то зажаришь, обычный овощь, покатаешься недельку поймешь.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
забыли подписатся, капитан
дело даже не в 140 лошадях, а в 1570 кг
Дело даже не в л. с. а в крутящем моменте кот создает мотор. Турбина на 1,4 не добавит особой мощности, скорее экономии топлива и соответствие Евростандарту 5, вот объем двигателя - это другое, 1,6 например, особенно в сочетании с той же турбиной, системой регулировки фаз газораспределения, а также 2 дисковое сцепление - почему до сих пор нет такого на опеле (2-х сцепа)?
А кто нибудь делал фактический замер разгон до 100-ки на 1.4Т ? на много расхождение с паспортными данными ?
11,0с
два раза замерял, но стартовал с одной педали
Сообщение от Overseer
Опять же есть еще момент -> если подрубить ноут сразу видно будет жгли на тачке или нет. Там сразу покажет сколько оборотов было и какая нагрузка.
p.s. Не знаю в нашей модели предусмотрены данные диагностические функции в бортовом компьютере или нет. В других точно есть машинках.
Формулу 1 пересмотрел? ))
откуда на дорожных машинах телеметрия? )))
ну тут вы не правы,товарищ. Без турбины 1.4 это сугубо пенсионерский вариант.
В абсолютных показателях - да, а в относительных нет. Топливо съедается столько-же только быстрее как и воздух, а поддержание крейсерской скорости на 1,4 обойдется прожорливей чем 1,6. Долго все объяснять, но 1,4 с турбиной - это скорее маркетинг для Вас, но плюс для экологов Европы, лучше 1,6 или 1,8 с той же турбиной. Народ зациклился на Л.С. вместо такого важного показателя как крутящий момент, прям как погоня за мегапикселями на фотокамерах. Вот пример: У меня есть модельный мотор мощностью 2 лошадиные силы, подымающий вертолет весом 3 кг и не более, а первое авто выпущенное господином Бенцом также имело мощность 2 Л.с способное везти вес человека со скоростью 15 км в час. Почему так? Все дело в крутящем моменте.
В абсолютных показателях - да, а в относительных нет. Топливо съедается столько-же только быстрее как и воздух, а поддержание крейсерской скорости на 1,4 обойдется прожорливей чем 1,6. Долго все объяснять, но 1,4 с турбиной - это скорее маркетинг для Вас, но плюс для экологов Европы, лучше 1,6 или 1,8 с той же турбиной. Народ зациклился на Л.С. вместо такого важного показателя как крутящий момент, прям как погоня за мегапикселями на фотокамерах.
не согласен кардинально. Ничего, что в 1.4 т 200нм с 2000 об/мин? и то, что кпд у турбодвигла выше, чем у атмо? на чем основывается рассуждение о расходе? сомневаюсь что во всех скоростных режимах 1.6i экономичнее 1.4т
В общем всё с точностью до наоборот
разве производитель запрещает отжигать? тогда ограничили бы обороты до 3000 и мощность дефорсировали бы
представьте, если на каком нибудь порше владельцу откажут в ремонте, мол - "Да вы, товарищ, любите поотжигать...никакого гарантийного ремонта в таком случае "
На Nissan GTR стоит черный ящик (в самом прямом смысле этого слова) который снимает множество показателей нагрузок... Так вот, отжечь на нем один раз - означает слет с гарантии=))) как на Порше не знаю