ROTOR
да забей ты ! у тя дешевая машина. Это нормально. вот если бы ты отдал за машину 60000 евро, ты бы больше растраивался, а проблему всеравно были бы.
по пунктам
1. Потекла АКПП
-- у меня то же есть запотевание на швах коробки. Если не капает, то все ок.
2. Появились звуки в АКПП
-- всегда были... те или иные...
3. Через раз становится на нейтраль АКПП
-- хм... да и хрен с ней.
4. Скрипы сзади - устранено на сервисе
-- все скрипят
5. Звуки спереди при медленном проезде лежачего полицейского
-- это нормально... тяга рулевого наверно...
6. Жук в руле
-- шняга
7. Жук в правой стойке над креплением ремня безопасности
-- шняга
8. Жук в хрени по центру торпеды у лобового стекла
-- шняга
9. Фильтр салона он ваще есть? Пыль появляется на второй день
-- есть, пыль то же у всех в первый день
10. 5-я дверь закрываться стала с 2-3-го раза.
-- ну подкрути упоры на двери..
у меня пробег 42000. Все это фигня. Недавно покатал брата австралийского на астре, ему понравилось. у него сааб. грит на наших дорогах все должно скрипеть и шуметь.
кста !
у них Камри считается дешевой машиной, а сааб дорогой. Любят там корейцев, японцев. Америкосов не любят, тока жипы ...