Народ,объясните,зачем делать какие-то манипуляции с акпп в движении? Вам не лень?Сел,прислонился бочком к двери и потихоньку покатился чета дергать еще..N..D...кому это нужно,чего добиваетесь то?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
У мерседеса такая система то-ли есть, то-ли будет устанавливаться...не помню как называется, но суть ее как раз в том, что несгоревшее топливо будет дожигаться в выпускном коллекторе - класс экологичности машин будет евро-6!!!!
Возможно, на мерсах следующих поколений что-то и будет на эту тему - но именно что для дальнейшего повышения чистоты выхлопа, т.е. для дообработки выхлопных газов. А тут какие-то недоучки из сервиса жгут, что в выпускной коллектор идёт впрыск топлива на при торможении двигателем. Вот это уж бред точно!
не могу не согласится, но есть еще некоторые моменты
1) АБС я так и не понял как стал работать, но хуже как при включённой передаче. "D"
2) расход топлива при спуске сколько не замерял разницы не увидел. что на "D" или"N" передаче. (наверно бензы всегда много в баке, но все таки разницы не увидел)
3) при лубом затяжном спуске всегда приходится притормаживать - при включенной "N" на помощь в торможении двигателем не будет осуществляться, вся нагрузка идет на тормозную систему, увеличивая нагрев и уменьшает вашу безопасность, + резина вонять будет так что с закрытыми стеклами вони в салоне будет достаточно.
4) при движении накатом при "N" следует остановить машину до полной остановки перед включением передачи "D" так как оборотов будет минимум а скорость большая (в полне достаточно 20 км/ч) произойдет торможение машины - нагрузка на АКПП и не факт что шестерни попадут как нада, возможен гул или стук или черт знает что. Если захотите поднять обороты и включить передачу "D" - произойдет рывок в перед (дернется) - так же нагрузка на АКПП, ловить середину чтоб обороты движка - скорость авто примерно соответсвовали не всегда получается да и не получится на первое время да и не всегда будет получатся.
5) ASTRA J Sport и Turbo - это не тазик. хотите чтоб все дешево было - купите мотоцикл или машину не более 1л.