При прогретом движке на ХХ стрелка тахометра неподвижно не стоИт, а постоянно колеблется плюс-минус 50 оборотов-то уж точно. Это я такой особенный или у всех так? Может, пора в сервис ломиться?
При прогретом движке на ХХ стрелка тахометра неподвижно не стоИт, а постоянно колеблется плюс-минус 50 оборотов-то уж точно. Это я такой особенный или у всех так? Может, пора в сервис ломиться?
Кстати,как решилась проблема с троением и "жёлтым глазом"?
А вообще гуляющие обороты,глаз,троение-это все звенья одной цепи,а попросту говоря не подготовленности машин к эксплуатации на нашем бензине.
Все думал напмсать об об этой хрени на форум по безину!?
Сейчас поясню:
Заметил этот же артифакт после заправки на ТНК.
Стрелка тахо с периодичностью раз в две минуты двигается от 8 до 10.
На этой заправке я заправлялся в первый раз и этот артифакт заметл в первые.
Короче понаблюдал с недельку и потом заправился на другой заправке в соотношении 1 к 2 к тому что было в баке.
Пока вроде все как раньше, в смысле без колебаний.
а какие тут коментарии могут быть кроме приезжайте, будем разбираться...
Все известно что более 70% бензина по Москве - подделка. И все знают, что купив современную новую иномарку надо ОБЯЗАТЕЛЬНО следить где заправляетесь! Евро4 и современная конструкция ДВС приводит к тому, что от плохого бензина автомобиль вообще не едет, хотя и новый...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Кстати,как решилась проблема с троением и "жёлтым глазом"?
Сама-собой исчезла с потеплением. "Жёлтый глаз" у меня загорается при запуске где-то ниже -22-23 градуса. Гаснет он сам в течение дня, если мотор заводить 5 раз. Троение исчезало после перезапуска мотора. Пробовал я сменить заправку (Лукойл на Киришиавтосервис)- не помогло, всё равно загорался.
А у меня вроде всё отлично, после прогрева замирает на 8, но я и заправляюсь только на одной заправке Самое интересное много знакомых заправляется на этой же заправке и проблем ваще никаких.
Полностью согласна с Prepod, дерьмового бензина полно, но в любом случае волей-неволей придется определяться с заправками, дабы не угробить машину
Astra 1,6 Cosmo, механика, серебристая, 5дв
*395*177
Жизнь прекрасна и удивительна, нужно только правильно подобрать антидепрессант.
Кстати, про BP. Они разные оказываются бывают. На м. Калужская - 2 шт. Одна прямо на перекрестке, вторая в 300 м на следующем перекрестке с ул Бутлерова. Так вот всегда заправлялся на той, что у метро. А в этот раз неудобно было (ехал по профсоюзке в центр) и заехал на ту, что у Бутлерова....
Кароче машина как-то долго заводилась, как то чихнула... Громче двигатель работать стал и динамика езды похуже. И сейчас заводится как то не очень - раньше чирк и все, а сейчас стартер кручу подольше... Тепер на ту BP -> НИ НОГОЙ!
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Точно все разные!!!
Мне то же попадались и ВР разные и МТК разные и ТНК разные.
Про одну ТНК рассказал см. выше
Раз заправиляся на встречной МТК, потом менял свечи и фарсунки...
Раньше заправлялся на МТК рядом-нет проблем.
Предлагаю, раз Astra H такая вся из себя в рамках нашего клуба публиковать рейтинг АЗС для Astra H.
С указанием Бренда и адресса, с каротким комментарием: попал-такие то проблемы или все О.К.
Предлагаю, раз Astra H такая вся из себя в рамках нашего клуба публиковать рейтинг АЗС для Astra H.
С указанием Бренда и адресса, с каротким комментарием: попал-такие то проблемы или все О.К.
ок. классная идея.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Осталось решить где и как эту инфу выложить.
Я думаю на "ОборотыХХ" смысла нет.
Надо или на "92 или 95" или завести "Бензин"
А может вообще как то по другому, например:
АЗС... адресс... рейтинг.....
кликаеш и читаеш комментарий
Каждый раз после заправки на ТНК на вернадке Вектра чихала несколько километров. На Астре к ТНК близко не подъезжаю. Заправляю на Корусе и ВР, вектре нравилось, по крайней мере, не хамила потом, а астра глохнет, стрелка прыгает... Сил уже нет моих..
Andreus
Да меня останавливают рассказы астраводов, которые с точно такой же проблемой (Астра с АКПП глохнет при трогании если не прогреть) обращались на сервис, там меняли свечи, промывали и т.д. (за деньги, естсн) и все равно машины глохнут... Гемовским докторам я не шибко доверяю, хотя, конечно, понимаю что лечить надо и чем скорее...