я на 402двиге промывал промывочным маслом пополам с соляркой,10 минут,каждые 3 замены масла(двиг был в очень хорошем состоянии),всегда перед промывкой менял картридж,то есть на замену сразу брал 2шт,благо 25р стоили .Двиг прошел очень много.Но конечно,никаких гидро там не было и в помине.Зачем солярку заливал?-затем,что 1.моет лучше ,2.сливается полнее,так как более жидкое,3.кроилово =)) Лампочка на средних холостых подмаргивала,но несильно,так что на обычных движках без всяких гидр,рекомендую такой способ.
А я бы так не рискнул даже на 402-м движке. Даже на промывочном масле масленка помаргивает.
Если масло и солярка 50 на 50, то давления в системе точно не будет, вкладышам точно кранты будут...
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Доброго времени суток всем!
Новую тему создавать не буду, здесь напишу...Случилась у меня такая фигня. На 52 тыс. пробега моей Астры (2008, 1,6 л., Z16ER, Easytronic) прошел я очередное ТО в сервисе с заменой масла и фильтра, естественно. Масло сменил с родного GM на Motul Specific Dexos 2 5w30, фильтр Mann HU 612/2 X (все брал в Автодоке, если у кого возникнут вопросы к происхождению масла). После замены проехал 6000 км. и решил, что пора бы провести "адаптацию точки схватывая" (OP-COM имеется), попутно залез в диагностический лист №2 двигателя и, с удивлением для себя, обнаружил надпись "Недост. давление" в соответствующей строке листа. Как же ж так...лампа на приборке не горит...двигатель работает нормально...до прохождения ТО проверял те же параметры - все было в норме. Короче, пока туда-сюда, пробежал еще 4000 тысячи, решил что в этот раз буду все менять сам (слава богу руки на месте). После снятия защиты двигателя и осмотра обнаружил следы масла под катализатором в районе масляного насоса, менять масло не стал, все следы масла удалил, проехал еще ~ 200 км. Повторный осмотр свежих следов масла не выявил. Решил масло все таки поменять, когда снял масляный фильтр меня аж затрясло от злости - фильтр был скручен и сжат в гармошку. Видимо "сервисмэн" его не до конца вставил на место, а крышкой его сжало и закрутило, к тому же еще и масла налил под завязку - по самую верхнюю метку на щупе. После окончания работ по замене еще раз проверил давление OP-COMoм - результат тот же - "Недост. давление". Вот теперь сижу и думаю: "Что делать то? Насколько это серьезно? Какова вероятность того, что я за это время не убил масляный насос или еще чего? С чего начать поиски? Для начала думаю к официалам наведаться, проверить давление масла манометром, если он у них есть. Что еще посоветуете?
Последний раз редактировалось Astrakucher; 06.03.2013 в 23:45.
масло мотыль подделок очень много у нас -сам лил в мот, гонду 954рр,дрыг чуть не убил- сменил на.. кастрюлю,, катаюсь 2 года нет проблем .Вывод- попробуй ,,мобиль, или,, шель,, на заправке их купи, дороже будет точно-зато шель правильный будет.