Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 66 из 66

Тема: значок низкого давления масла двигателя "КРАСНАЯ МАСЛЁНКА" (продолжение)

  1. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Уровень масла надо проверить!
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Не весь опыт по техобслуживанию прошлых лет можно переносить на современные ДВС. Степень форсировки существенно отличается.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    я на 402двиге промывал промывочным маслом пополам с соляркой,10 минут,каждые 3 замены масла(двиг был в очень хорошем состоянии),всегда перед промывкой менял картридж,то есть на замену сразу брал 2шт,благо 25р стоили .Двиг прошел очень много.Но конечно,никаких гидро там не было и в помине.Зачем солярку заливал?-затем,что 1.моет лучше ,2.сливается полнее,так как более жидкое,3.кроилово =)) Лампочка на средних холостых подмаргивала,но несильно,так что на обычных движках без всяких гидр,рекомендую такой способ.
    А я бы так не рискнул даже на 402-м движке. Даже на промывочном масле масленка помаргивает.
    Если масло и солярка 50 на 50, то давления в системе точно не будет, вкладышам точно кранты будут...
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  4. Участник Начинающий Астравод Astrakucher на верном пути
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
     *789** 70
    Доброго времени суток всем!
    Новую тему создавать не буду, здесь напишу...Случилась у меня такая фигня. На 52 тыс. пробега моей Астры (2008, 1,6 л., Z16ER, Easytronic) прошел я очередное ТО в сервисе с заменой масла и фильтра, естественно. Масло сменил с родного GM на Motul Specific Dexos 2 5w30, фильтр Mann HU 612/2 X (все брал в Автодоке, если у кого возникнут вопросы к происхождению масла). После замены проехал 6000 км. и решил, что пора бы провести "адаптацию точки схватывая" (OP-COM имеется), попутно залез в диагностический лист №2 двигателя и, с удивлением для себя, обнаружил надпись "Недост. давление" в соответствующей строке листа. Как же ж так...лампа на приборке не горит...двигатель работает нормально...до прохождения ТО проверял те же параметры - все было в норме. Короче, пока туда-сюда, пробежал еще 4000 тысячи, решил что в этот раз буду все менять сам (слава богу руки на месте). После снятия защиты двигателя и осмотра обнаружил следы масла под катализатором в районе масляного насоса, менять масло не стал, все следы масла удалил, проехал еще ~ 200 км. Повторный осмотр свежих следов масла не выявил. Решил масло все таки поменять, когда снял масляный фильтр меня аж затрясло от злости - фильтр был скручен и сжат в гармошку. Видимо "сервисмэн" его не до конца вставил на место, а крышкой его сжало и закрутило, к тому же еще и масла налил под завязку - по самую верхнюю метку на щупе. После окончания работ по замене еще раз проверил давление OP-COMoм - результат тот же - "Недост. давление". Вот теперь сижу и думаю: "Что делать то? Насколько это серьезно? Какова вероятность того, что я за это время не убил масляный насос или еще чего? С чего начать поиски? Для начала думаю к официалам наведаться, проверить давление масла манометром, если он у них есть. Что еще посоветуете?
    Последний раз редактировалось Astrakucher; 06.03.2013 в 23:45.

  5. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    масло мотыль подделок очень много у нас -сам лил в мот, гонду 954рр,дрыг чуть не убил- сменил на.. кастрюлю,, катаюсь 2 года нет проблем .Вывод- попробуй ,,мобиль, или,, шель,, на заправке их купи, дороже будет точно-зато шель правильный будет.

  6. Участник Начинающий Астравод Astrakucher на верном пути
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
     *789** 70
    Съездил к официалам - диагностика Tech2 показала давление масла в норме...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы