Смывается масло и сталь начинает шкрябать по алюминию.
вот думаю, что мне сделать с тем мастером, который двигатель "пятиминуткой" промыл? Могу ли я ему что-то предъявить с учётом того, что мастера мне рекомендовал коллега на работе (своего приятеля)?
Я как представляю мой несчастный славный насос, молоденький ещё совсем (50 тыщ пробег машина)... :*(
вот думаю, что мне сделать с тем мастером, который двигатель "пятиминуткой" промыл? Могу ли я ему что-то предъявить с учётом того, что мастера мне рекомендовал коллега на работе (своего приятеля)?
Я как представляю мой несчастный славный насос, молоденький ещё совсем (50 тыщ пробег машина)... :*(
А пробег не скрученный? Авто 4 года - пробег при покупки 49000км. Обитания авто в Москве. Мне кажется скрутили.
Есть фото движка, когда клапанную крышку снимали, как там состояние?
И что хоть за промывка была(название)?
вот думаю, что мне сделать с тем мастером, который двигатель "пятиминуткой" промыл? Могу ли я ему что-то предъявить с учётом того, что мастера мне рекомендовал коллега на работе (своего приятеля)?
Я как представляю мой несчастный славный насос, молоденький ещё совсем (50 тыщ пробег машина)... :*(
Пятиминутка вещь опасная. Она действительно хорошо смывает шлам ... НО вся эта грязь идет в уже заполненный фильтр, в итоге открывается перепускной клапан и все идет в масляные каналы. Ну а там как повезет. Пятиминуткой мыть моторы с различными гидромеханизмами категорически не рекомендую.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
вот думаю, что мне сделать с тем мастером, который двигатель "пятиминуткой" промыл? Могу ли я ему что-то предъявить с учётом того, что мастера мне рекомендовал коллега на работе (своего приятеля)?
Я как представляю мой несчастный славный насос, молоденький ещё совсем (50 тыщ пробег машина)... :*(
В дыню он точно заслужил... В 90-е бы купил новый насос при виде твоих друзей...
Сообщение от Autopro
Пятиминутка вещь опасная. Она действительно хорошо смывает шлам ... НО вся эта грязь идет в уже заполненный фильтр, в итоге открывается перепускной клапан и все идет в масляные каналы. Ну а там как повезет. Пятиминуткой мыть моторы с различными гидромеханизмами категорически не рекомендую.
После таких промывок убивался насос ДВС москвича - сам был свидетелем. Чего уж об опеле говорить...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
вот думаю, что мне сделать с тем мастером, который двигатель "пятиминуткой" промыл? Могу ли я ему что-то предъявить с учётом того, что мастера мне рекомендовал коллега на работе (своего приятеля)?
Я как представляю мой несчастный славный насос, молоденький ещё совсем (50 тыщ пробег машина)... :*(
можешь тока ему нанести не очень тяжкие телесные)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
А пробег не скрученный? Авто 4 года - пробег при покупки 49000км. Обитания авто в Москве. Мне кажется скрутили.
Есть фото движка, когда клапанную крышку снимали, как там состояние?
И что хоть за промывка была(название)?
пробег точно не скрученный - Pilot_svl проверял! Фото нет, а название пятиминутки, к сожалению, не записала
надо было смесью солярки с керосином промыть) начисто все вымыло бы)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
надо было смесью солярки с керосином промыть) начисто все вымыло бы)
Так убиваются ТНВД, когда добавляют керосин в солярку. У керосина и солярки смазывающая способность достаточно низкая. На насосах без алюминия применяют даже на американских тягачах при доставке из за бугра. Здесь рискованно, ситуация близка к произошедшей. Самый адекватный способ полагаю: http://astraclub.ru/threads/48-Мотор...57#post4934457 пост 815.
DreamRealty так чем дело кончилось, что меняли, чинили?
значит так:
1). поменяли прокладки на теплообменнике и заменили антифриз (который был подозрительно тёмный, прокладки явно пропускали масло) цена вопроса: 7 500 руб.
2). перебрали масляный насос (в котором обнаружили алюминиевую стружку). Цена вопроса 5 000 р.
в итоге:
- когда забирала машину, несколько раз заводила (и на остывший и на горячий двигатель) - маслёнка гасла почти сразу (через 2-3 сек);
- на следующий день я на машине не ездила, но с утра попробовала завести (на холодную) - маслёнка погасла через 2-3 сек;
- сегодня с утра завела (на холодную) - маслёнка погасла через 2-3 сек, завела через 1,5 часа - и снова КАПЕЦ! Не гаснет хоть ты тресни!(((
досчитала до 30, не выдержала, заглушила, завела снова - опять тоже самое, и в третий раз тоже!( На холостых погазовала - маслёнка погасла, заглушила, снова завела, погасла через 2-3 сек. Позвонила Пилоту, он сказал, чтобы я ехала на работу, наблюдала за маслёнкой...
Сижу теперь на работе, боюсь домой ехать. Походу теперь я уже точно попала на покупку нового масляного насоса! :*(
А чего страшного-то, или давит насос или не давит. Если лампа погасла, значит давит. А вот лампа то эта от чего срабатывает? Сейчас нет времени лезть в схемы, может кто уже знает, отдельный датчик на аварийную сигналку или её ЭБУ зажигает?
А чего страшного-то, или давит насос или не давит. Если лампа погасла, значит давит. А вот лампа то эта от чего срабатывает? Сейчас нет времени лезть в схемы, может кто уже знает, отдельный датчик на аварийную сигналку или её ЭБУ зажигает?
Датчик прямо наприборку, если память не изменяет
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Так может он и вносит сумятицу, а в самой системе усё в порядке. Все же надо механическим манометром это дело замерить, а то так можно заполучить новый насос, но остаться опять с бликующей лампой.
а треск то от чего стоит? потому, что масло в гбц не давит. стружка в том насосе с сеток клапанов скорее всего, промывку налили и разнесло по всей системе. промыть ее всю невозможно, поэтому и хватило на день. тут бы новый насос не угробить, не так просто все, как кажется
Ремонт и диагностика двигателей Opel http://users.auto.ru/172062.html
всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer
Я бы сдёрнул поддон. Делал это не раз уже. Сложного ничего нет. Можно почистить и сетку(хотя сеткой это очень сложно назвать) и выкрутить парочку клапанов, что стоят снизу под поддоном со стороны маслоприемника. У меня в картере был подарок от GM. Вытащил его, но на поток он особо сильно не влиял.
Всем привет, я новенькая на форуме. Но решила обратиться к Вам для принятия решения
Сегодня утром пошла заводить машину, она стояла под наклоном на бордюре. После 20-40 секунд начала пищать, а я чистила от снега ее. Заглянула узнать что пищит (как дверь не закрыта при движении или ремень не пристегнут). На борт.комп загорелась табличка с надписью "низкое давление масла, заглушите двигатель".
Заглушила, завела и та же история. Решила поставить ее ровно и потом повторить процедуру. Раз на 4 табличка пропала. До первого ТО еще 4 тыс.км, сейчас на датчике 11 тыс пробег. Срок службы масла 17%. Что делать? Доехала на работу нормально, ничего не беспокоило.
ну уж если читаете мануал, то вдумывайтесь над прочитанным)) не давление низкое то, а уровень масла низкий. поставили ее криво, вот датчик и сработал. И меняйте лучше не раз в 15 тыс, а раз в 10
Ремонт и диагностика двигателей Opel http://users.auto.ru/172062.html
всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer