Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Пять лет с Astra GTC 1.6

  1. Пять лет с Astra GTC 1.6

    Мои впечатления после пяти лет успешного владения Opel Astга GTC. Заказал в конце 2006 года из самой первой партии 2007 года выпуска с рестайлинговой решеткой, передними фарами и новым дизайном дисков. При заказе не ставил ни каких опций, кроме черного металлика, помню стоил около 5000 рублей. Двигатель z16xe1 с механикой. Машину заказал без тест-драйва, все равно хотел именно эту модель, а все остальное было не важно, причем сейчас вряд ли стал покупать авто без тест-драйва. Машина пришла через три месяца, и до сих пор ни в чем не разочаровала. Если бы не заказал другую машину, обязательно поменял бы на такую же только Astra GTC J. В первый год владения была только одна проблема – лопнули противотуманки, так как на машинах из первой партии 2007 года еще стояли не закаленные стекла на п/т фарах. Поменяли по гарантии без проблем, больше не лопались, но возникла другая проблема – почему-то все камни, летящие с дороги, попадают именно в противотуманки Все ТО проходил по плану, проблем не было вообще в первые пару лет. Да и потом так, по мелочи. В последний год начались более серьезные поломки – все-таки пробег сказывается, сейчас уже 130.000 км. В один прекрасный летний день из-под капота пошел слегка заметный дым – помпе пришел конец (пробег 65.000). Поставил новую - оригинал – на таких вещах лучше не экономить. При пробеге около 80.000 начал замечать странный звук двигателя, проездил так около двух лет и только потом, сняв кожух коллектора обнаружил трещину. Как оказалось, трещина уже шла по кругу и остался 1 сантиметр. Решил попробовать заварить аргоном, нашел очень хорошего мастера – до сих пор проблем нет, уже 20 тыс проехал. Следующая на очереди была катушка (пробег 110.000), причем мастер, меняя катушку и показывая на свою Suzuki Grand Vitara сказал – «японцы бы такую фигню не придумали» Конечно, трещали трубки системы охлаждения – они сделаны из странного материала, похожего на пластик и очень хрупкие, все лопнувшие трубки заменил на резиновые шланги подходящего диаметра, думаю про них можно забыть. Поменял рулевые тяги при 90 тыс. На 120 тысячах заменил левую переднюю ступицу, так как она издавала звуки не совместимые с жизнью. Поставил китайскую Delphi, пока проблем нет. Правая ступица еще живая. Недавно поменял тормозные диски с колодками. Решил поставить Brembo – мне кажется лучшее сочетание качества и цены. После 90.000 машина начала просто питаться маслом. Заливаю до 1 литра в месяц, причину так и не выяснил, хотя, возможно, это все мой стиль вождения. Сейчас пришла очередь замены клапана EGR и вакуумного усилителя тормозов. В салоне слышно шипения воздуха, которое пропадает при нажатой педали тормоза. Скорее всего, лопнула мембрана в усилителе тормозов. Клапан EGR странно работает – раз в неделю показывает ошибку 040062 и загорается чек, через пару часов уже все нормально, планирую тоже поменять. За 130 тысяч ни разу не менял ГРМ – никаких посторонних звуков от двигателя нет. Единственная загадка – запах бензина в салоне в жаркую погоду, причем очень сильный запах. Проявляется пару раз за лето в течение 1-2-х дней. Связываю это с качеством бензина. Кстати, после небольшой аварии пришлось заменить задний левый фонарь в сборе. Поставил Depo – рекомендую, отличий от оригинала, то есть Hella, вообще никаких. Был приятно удивлен простоте замены фонаря – достаточно открутить три болта. Также поменял лобовое стекло на китайское XYG – машина вообще стала как новая, стекло отличное! Стокового аккумулятора хватило на четыре года. Критичных недостатков не смог придумать, есть неприятные мелочи – например, хруст коробки при включении задней передачи, но я не один такой Стояла стоковая резина Bridgestone Turanza – очень жесткая, колею вообще не держит, особенно в дождь. Поставил Dunlop Sp Sport 9000 – отличная летняя резина с претензией на спортивность, единственный минус – если на скорости влетаешь в поворот на мокрой дороге, можно улететь, так как при повернутых колесах машину уносит прямо. Вообщем, машина радует, отличная динамика для такого двигателя, ни одного сверчка в салоне, низкий расход топлива (если не считать первые полгода обкатки), отличные материалы салона для такого класса автомобиля, да много еще чего положительного. Я на себе опроверг все негативные мнения о надежности опелей

  2. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    хороший отзыв +++++

    единственое улыбнуло
    Цитата Сообщение от Kostenkov Посмотреть сообщение
    можно улететь, так как при повернутых колесах машину уносит прямо
    Цитата Сообщение от Kostenkov Посмотреть сообщение
    отличная летняя резина с претензией на спортивность
    мне кажеться даже Кама может хорошо ездить прямо =)) хотя Данлоп мне нравиться!

  3. Местный Заслуженный Астравод 821 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для 821
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    р
    Сообщений
    816
    Спасибо
    18 / 2
    up
    Astra H gtc 2007 погибла
    Аstra H gtc 2010

  4. Участник Начинающий Астравод DrobotDA на верном пути Аватар для DrobotDA
    Регистрация
    21.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kostenkov Посмотреть сообщение
    например, хруст коробки при включении задней передачи, но я не один такой
    Инструкцию надо читать перед тем,как машиной пользоваться и ничего не будет хрустеть. "Bridgestone Turanza – очень жесткая" -РЕЗИНА ПРЕМИУМ КЛАССА И В ПОВОРОТЫ ВХОДИТ МАШИНА НА УРА И НЕ КРЕНИТСЯ. "Стокового аккумулятора хватило на четыре года"-мой родной уже 5 лет служит-ни разу не заряжал. Заводит -27 с первого раза

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)