Речь идет о о спасении жизни человека – 28 – летней женщины, мамы двух очаровательных маленьких девочек. У Ани тяжелое заболевание: рассеянный склероз, цереброспинальная форма, вторично прогрессирующее течение. Помочь может только операция по трансплантации кроветворных стволовых клеток.
Приблизительная стоимость операции - 900 000 рублей (квот на эту операцию ПРИ ДАННОМ ЗАБОЛЕВАНИИИ НЕ бывает вообще). Лечение и пересадка могут быть проведены в клинике гематологии и клеточной терапии им. А.А. Максимова (Медико-хирургический Центр им. Н. И. Пирогова), г. Москва.
Найти, собрать, такие деньги семья не может , но они верят и надеются на помощь добрых людей.
Уважаемый Avdin и одноклубники!
Немного пролью свет на данную проблему.
Сам я с этим заболеванием сталкивался по долгу службы, ибо являюсь врачом - неврологом. 3 года назад я был свидетелем такого лечения одной пациентки. Там ситуация была иная. Финансовых средств хватало. Так вот было проведено 6 курсов терапии стволовыми клетками. Улучшение было только после первых трех на 3 потом на 2, потом на 1 неделю. Через 1.5 года пациентка погибла. Но не отлечения стволовыми клетками, а от прогрессирования заболевания. В мире подход к лечению стволовыми клетками неоднозначен. В Европе (в Германии) его не приемлют вообще. В Штатах в Балтиморе активно изучают, но не используют. Ну а у нас пока за задницу не схватили все обещают чудо. Прошу критически отнестись к данному лечению. ГАРАНТИИ НА ИЗЛЕЧЕНИЕ ЭТОГО ФАТАЛЬНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК НЕТ.
Спасибо за объяснение, но случаи в врачебной практке бывают разные. Я думаю это вы знаете лучше меня.
Так в вашем примере пациентка умерла (но не от операции, а от прогрессирования заболевания),а ведь есть случаи когда операция помогает остановить как раз прогрессирование заболевания на несколько лет.