Вы никогда не задумывались над вопросом, почему на более мощных машиных всегда более мощные тормоза? 4-поршневые брембы на астре и инсигнии опц, по-вашему, для красоты стоят?
Вы никогда не задумывались над вопросом, почему на более мощных машиных всегда более мощные тормоза? 4-поршневые брембы на астре и инсигнии опц, по-вашему, для красоты стоят?
Вы никогда над постановкой вопроса не задумывались?
как тормоза могут не выдержать установку турбины ? турбина что , на тормоза цепляется и они бедненькие её веса и наддува не выдержат?
тормоза нужны для того чтоб бодро останавливаться и чтоб не плыли если это часто делать. А человек не написал что он будет гонять 200 и жёстко до 40 оттормаживаться , а писал что хочет турбину вкорячить , может он хочет бодро до 80-100 разгоняться , тьогда и стоковых тормозов хватит .
PS
меня учить не надо , я сам много что знаю
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Absavian
Не, ну естественно, чисто формально турбина тормозам ничем не навредит.
Но по понятиям тюнинг надо начинать как раз с тормозов, а потом уже наращивать производительность энергетической подсистемы, так сказать.
Я это всё просто к тому, что в OPC-то сразу и тормоза адекватные возможностям авто, и внешний вид эффектнее, и флексрайд, и то, и сё. Делать примерно то же колхозно будет либо хуже, либо дороже, либо и то и другое, кмк.
Absavian
Не, ну естественно, чисто формально турбина тормозам ничем не навредит.
Но по понятиям тюнинг надо начинать как раз с тормозов, а потом уже наращивать производительность энергетической подсистемы, так сказать.
Я это всё просто к тому, что в OPC-то сразу и тормоза адекватные возможностям авто, и внешний вид эффектнее, и флексрайд, и то, и сё. Делать примерно то же колхозно будет либо хуже, либо дороже, либо и то и другое, кмк.
ну вот , отлично что разобрались)
теперь по теме
с тормозов можно не начинать , я же говорю , если планируешь гонять тогда да
колхозить с тормозами ничего не надо , продаётся куча готовых комплектов , вон JBT на пример , на перед будет тыщ 60 стоить и тормозят они вроде получше стоковых ОРСшных
ну а если серьёзно то турбовать атмо по мне дело неблагодарное , лучше продать атмо и купить на турбе , а потом можно тюнячить , это будет и дешевле и меньше шансов что мотор не будет шатунами рыгать после вдува))))
да да , давай во флуд )
уже темы 3 такие видел за последнее время)))
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Absavian
А вы турбу для красоты ставите? Если гонять не собираетесь.
Есть китайские турбы бюджет ~ 1-2к $. Ходят ровно на свои деньги. Но вопрос главный, как будете управлять мотором?
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
Absavian
А вы турбу для красоты ставите? Если гонять не собираетесь.
Есть китайские турбы бюджет ~ 1-2к $. Ходят ровно на свои деньги. Но вопрос главный, как будете управлять мотором?
ну на китайских турбах строят моторы только самоубийцы или "пацаны" из гаража на тазах . можно поставить турбу и больше 120 не разгонятся , так как нет на пример возможности чисто физически (пробки и тп) .
А вот на счёт мозгов это самый интересный вопрос)
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве