поставил дополнительную кнопку для открытия багажника изнутри машины.... к отпуску приготовился...
была куплена кнопка открывания багажника от какого то Ваза за 100 руб. кусок провода нашёл среди других кусков проводов валяющихся на балконе, шуруповёрт, перо на 20 мм, нож, паяльник, изалента. а дальше работа на 15 минут с 3-я перекурами…
Итак начинаем:
1. отсоединяем аккамулятор,
2. Открываем задний монтажный блок и ищем разъем XR1 с зелёной фиговиной отсоединяем его
3.Снимаем пластиковую обшивку с боковины багажника сверлим в ней дырку и вставляем в неё кнопку.
4. в разъёме XR1 ищем сине-жёлтый провод зачищаем его и припаиваем к нему один провод от кнопки. второй провод от кнопки кидаем на массу (за задней блокфарой под плассмаской есть специальный болт к нему и крепим).
получаем
и удобство входа выхода через пятую дверь при ночёвках в Караване....
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от kam39
удобство входа выхода через пятую дверь при ночёвках в Караване....
опция доступна тока для караванов!
п.с.проводку можно и не снимая обшивки вкорячить,проволокой.Лишний раз их снимать-одевать,особенно не зная как,можно пообломать фиксаторы тех же пистонов(
Лично я сразу, как купил и поставил сигнашку, вывел открывание багажника на сигнализацию. Зимой после мойки бывает замерзает концевик в ручке открывания. Говорят, что открывает по CAN шине, но я сделал проводом напрямую.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Чёт я не пойму прикола этой кнопки братцы...дверцу багажника открыть то,только за одно место можно?а там как раз и встроенная кнопка,т.е. просто тянешь да и всё.Другое дело,если бы багажник был на лифте и сам бы открывался полностью,а так чего то я не понимаю,может у кого то не так,как у меня или я чего то не догоняю?
Если примерзает понимаю,но ни когда не было ни на одной машине такого.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так через задние двери я всегда вылазил без проблем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
через 5ю намного удобнее,тем более когда спишь не один
Сообщение от Эстонец
И даже когда сам.
Ну ладно.Уговорили.Но мне не надо
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чёт я не пойму прикола этой кнопки братцы...дверцу багажника открыть то,только за одно место можно?а там как раз и встроенная кнопка,т.е. просто тянешь да и всё.Другое дело,если бы багажник был на лифте и сам бы открывался полностью,а так чего то я не понимаю,может у кого то не так,как у меня или я чего то не догоняю?
Если примерзает понимаю,но ни когда не было ни на одной машине такого.
я в отпуск на караване езжу, что бы до Большой земли доехать нужно сначала 2,5 дня на пароме плыть, желающих много поэтому машины трамбуют как сельдь в бочку расстояние между машинами 40 см по бокам, в итоге через боковую дверь входить неудобно да и ночью с устатку (как отпразнуешь отплытие) вылазить как бы до ветру не удобно,да шанс ударить дверью чужую машину велик если сильно распахнёшь, через 5ю дверь и влазить и вылазить намного удобнее, пока кнопки не было нужно было попасть в тоненькую дырдочку спец ключём повернуть его и только после этого открыть дверь изнутри, при наличии кнопки нужно просто нажать и пнуть дверь ногой -она и откроется путь свободен...
опять же когда глючит основная кнопка эта кнопка может быть в качестве резервной....
Сообщение от 8.5
опция доступна тока для караванов!
п.с.проводку можно и не снимая обшивки вкорячить,проволокой.Лишний раз их снимать-одевать,особенно не зная как,можно пообломать фиксаторы тех же пистонов(
снять обшивку 2 минуты, возиться с проволокой минут 10 будешь, да и дырку сверлить не видя что под обшивкой я бы не стал т.к есть шанс просверлить ещё и какой нибуть жгут с эл. проводкой, да и место под дырку выбирать нужно по месту т.к обшивка в разных местах по разному прилегает к кузову может случиться так что просверленная на глазок дырка не позволит воткнуть кнопку (она хоть с виду и маленькая но имеет длину около 2,5х см)....
Сообщение от чели челиос
Так через задние двери я всегда вылазил без проблем.
я тоже 2 года через них лазил, потом спец ключом пользоваться начал либо не закрывал двери до конца, в этом году буду как белый человек использовать силу електричества
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
когда сверлишь не знамо где с вероятностью попасть в жгут,сначала сверлишь 2.5 миллиметровым,и прошариваешь там щупом-иголочкой,убедившись что запас есть,сверлишь искомым размером
п.с.проводку можно и не снимая обшивки вкорячить,проволокой.Лишний раз их снимать-одевать,особенно не зная как,можно пообломать фиксаторы тех же пистонов(
когда сверлишь не знамо где с вероятностью попасть в жгут,сначала сверлишь 2.5 миллиметровым,и прошариваешь там щупом-иголочкой,убедившись что запас есть,сверлишь искомым размером
если места мало и запаса нет сверлишь в другом месте получая кучу дырдочек в обивке ... зачем придумывать себе трудности когда можно и без них обойтись....
Сообщение от Эстонец
Только саморезами проткнешь и порвет клеёнку на шторке....
Вон выше у кама нормальные крючки.
кстати очень удобно пользоваться и не мешаются, иногда по 2 пакета на них навешиваю....
делал вот так http://www.drive2.ru/l/3513984/
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
kam39 Я верю. И цена гуманная. Я там раньше выкладывал от Шеви Нивы себе поставил. Они копейки стоили. В районе 30 рублей за штуку.
Я только без заглушек сфоткал, но потом их поставил.
Только у меня процедура менее затратная по времени. Делов на пару минут было. Там резьба закручивается на крючках прямо в эти дырки под заглушками.
kam39 Я верю. И цена гуманная. Я там раньше выкладывал от Шеви Нивы себе поставил. Они копейки стоили. В районе 30 рублей за штуку.
Я только без заглушек сфоткал, но потом их поставил.
Только у меня процедура менее затратная по времени. Делов на пару минут было. Там резьба закручивается на крючках прямо в эти дырки под заглушками.
спасибо за наводку, на вторую сторону так же сделаю....
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
там еще тянуть куда надо знать,а то фиксаторы и направляйки ломаются,я так держак пистона отломил в верхней окантовке проема 5й двери-клеил суперглюем:
так как тянул не туда,куда нужно.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
как вариант сеткам: http://www.drive2.ru/l/6638740/
если приглядеться к незаклеенным планкам(благополучно умыкнутые на а\заводе ),в них с кажд. стороны отверстия с резьбой М 8,в которые мона вкрутить крючки или люверсы для багажных резинок(типа ка на фото красные,продаются в хозтоварах),для разнообразных вариантов крепления грузов