просто я уже год к ней присматривался,а тут перед НГ вроде деньга лишняя появилась,сделал подарок машинке ну и практично аднака.
Давно такую прилепил. Практично - однозначно. Смотрится зачетно не только с рамкой для номеров из нержавейки. С клубной даже лучше, тем более у нас на двери накладка хромированная.
извиняюсь...а как на волги или тазы продают по 1000-1500р реальное дерьмо,которое через год ржавеет нормально что ли?нормальная цена за хорошее качество...да и материала там не мало очень...я бы и за 5000р. цене на такой девайс не удивился...если конечно действительно нержавейка.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
предлагали еще накладки на молдинги в цвет ручек,но это уже лишне,плохо когда слишком много как здесь(ну здесь еще и полная безвкусица+какой то нипанятныйтаз) )) даже накладки на стойки дверей уже лишне,их кстати на Н-ку почему то нет
к хрому равнодушен наоборот подумываю полоску на 5й двери затянуть винилом и решотку спереди поменять на чёрную...
в том то и дело,что тут НЕ ХРОМ,А НЕРЖАВЕЙКА,это все равно что два разных цвета у авто,причем в случае накладки на бампер - двухкомпонентная,та что сверху - под грубую шлифовку.Ручек увы таких не было,но и эти весьма неплохи!Стоял щас у Карусели,а рядом любят тазоводы собираться - роняя слюни,долго пялились на тачку а Хром сам недолюбливаю.И рамки ставил не хром ,а нержу тянул из Питера,более достойных не нашел,пока с приятелем не жалуемся,он себе на тиг такие же приболтил.
цвет разный но блестят одинаково почти что и не нравится (блеск)...
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
так,накладку приляпал...смотрится вроде зашибись ,вкупе со стальной рамкой номеров
теперь можно шкрести лед даже шкребком,а не щеткой,чтоб багажник открыть -прошлой зимой пару раз попадал -не мог открыть из за этого,а шкрести боязно-как бы краска не отлупилась вместе со льдом.
Завтра придут ручки...
Всё это , конечно, хорошо, и смотрится зашибись, но...
Я вот тоже, как купил тачку, заморочился на задний бампер на верхнюю часть с небольшим спуском защитную плёнку наклеить. В одном приличном "автоателье" мне это дело очень аккуратно и красиво сделали. Год радовался, ни царапин тебе, ни риска коцнуть грузом краску... пока один дедушка на ОКЕ не догнал. Бампер в ремонт по каске, только вот они бампер то восстановили, покрасили, а защитную плёнку восстанавливать отказались. Теперь думаю, клеить ли по новому... До нового дедушки.
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
Ну если Вы конечно дедушек собираетесь магнитить задним бампером, то не стоит. Любой тюнинг или оборудование, которое установлено не штатно, по КАСКЕ не восстановят.
так,накладку приляпал...смотрится вроде зашибись ,вкупе со стальной рамкой номеров
теперь можно шкрести лед даже шкребком,а не щеткой,чтоб багажник открыть -прошлой зимой пару раз попадал -не мог открыть из за этого,а шкрести боязно-как бы краска не отлупилась вместе со льдом.
Завтра придут ручки...
а я просто брони налепил на бампер и скребу в свое удовольствие сколько мне надо. Дешевле, скребок ни за что не цепляется, и в глаза не бросается
Ну если Вы конечно дедушек собираетесь магнитить задним бампером, то не стоит. Любой тюнинг или оборудование, которое установлено не штатно, по КАСКЕ не восстановят.
Это я к тому, что тюнинг таких вещей как бамперы и фары (реснички, например) до первой замены или ремонта. А потом думать, как восстанавливать этот тюнинг. Уж больно реалии наших дорог (как самого полотна, так и участников) удручающи.
Я на прошлой машине 2 раза менял передний бампер, 2 раза левую фару, один раз задний бампер (не говоря уже о кузовщине крышки капота, крыльев и прочих железяк), и всё это за каких то три года. Причём ни разу не был виновником ДТП.
Именно исходя из этого печального опыта не стал тюнинговать "морду" (бронировать бампер и фары, клеить реснички, менять/тюнить решетку радиатора и т.д.), ибо рано или поздно этот "расходный материал" придётся менять.
P.S.: Я не фаталист, просто очень много дураков развелось на дорогах.
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
"Лаборатория скорости" предлагает свою прошивку, вот думаю... Стоит ли им доверять или едс все таки
Этим можно доверять...они в отличие от едс не всё по одному алгоритму делают,а каждую программу индивидуально правят.это даже лучше,там люди достойные сидят и не накосячат с этим.да и гарантии дают какие хочешь.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
блин,по ЕДС я пока ни одного косяка не нарыл,может покажешь?
на каких то моторах были косяки,но вроде всё наладили уже...тоже нормальная вещь,но мне кажется дороговато слишком...адакт дешевле и чем то возможно даже лучше,но не хуже точно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ни разу не слышал...все три машины идеально шили...обороты по какой то другой причине плавают и скорее всего кто то по не пониманию решил прошивку в этом обвинить я думаю.
Сообщение от LazySolik
чели челиос , т.е. рекомендуешь от "лаборатории скорости" брать? Тем более у них скидки...
Я могу рекомендовать только человека,у которого сам делаюсь,это Кутун Алексей с Электростали,за него чуть ли не поручиться могу...но он в принципе с адактом и работает...как лабаратория скорости к клиентам относится и на сколько они добропорядочные я знать не могу,а от этого тоже многое зависит...в принципе хороших отзывов о них полно и по форуму с представителем не мало общался,вроде приятный человек...да и оборудование у них там очень серьёзное знаю...но давно что то не заглядывал он на форум,может там и другой уже кто то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не намного дешевле
по графику ниче не понял...сколько там обещают для 1.8,в кобылах и ньютонах?
Как не намного? В два раза почти.
По графику - макс момент был 187 Нм стал 197, мощность 133,5 -> 144,6. В целом никакого чуда, конечно, просто равномерно подняли планку крутящего момента, хотя для атмосферника большего и не сделать, наверное
судя по графику, наш 1,8 типично среднеоборотистый двигатель. Я и раньше замечал что он после 5 тыщ оборотов стухает... В отличии от фордовского, который только просыпался после 4-х
я смотрю из подписи,тебе все три дизельные шили?У нас то бензин!
ну да.да при том на 1.3л. мозги марелли...бензинки им как семечки вообще.
Сообщение от LazySolik
По графику - макс момент был 187 Нм стал 197, мощность 133,5 -> 144,6. В целом никакого чуда, конечно, просто равномерно подняли планку крутящего момента, хотя для атмосферника большего и не сделать, наверное
всё хорошо сделано.поднять можно и больше,только двигателю плохо станет,вот и сделали максимально подходящий чип для данного мотора,чтоб и мощность прибавилась и ресурс двигателя,а особенно кпп не уменьшился в два раза.это индивидуальный подход типа.какие то моторы нельзя сильно чиповать,т.к. нет запаса прочности у трансмиссии и двигателя,как на моём 1.3л...ему больше 15 кобыл нельзя добавлять(а лучше вообще не добавлять),чтоб кпп не разлетелась,а так не проблема и 140 вместо 90 сделать,но нельзя...а вот 1.9л можно с 101 л.с. чиповать до 150 л.с. на механике и 200л.с. на автомате(он прочнее) без особого вреда,но я 1.9л. добавил 18 лошадок и сказал хватит.и так страшно ездить
Сообщение от LazySolik
В Тюмени меньше 15 за eds или adact нету. Так что...
адакт для участников астраклуба делает приличные скидки,а многие его компаньоны к праздникам вообще в два раза цены сбавляли бывало...
Чип дизеля
вот кстати много интересного можно о чипе прочитать...хоть бензин,хоть дизель принцип один и тот же.и самое главное,что люди не скрывают,что не для всех подряд моторов чип абсолютно безвреден.
и про едс кстати там много говориться...
зы.ну я там ещё "зелёный" и не опытный.сейчас в некоторых вопросах моё мнение не много другое
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Оффтоп... ЗлойнаваЗ, жигули я сам не парясь шил, там и шить то нечего, ока так ваще не инжектор, суть то понятна, но там действительно все очень дешево. Прошивка коммерческая рубль стоит, шить самому легко. С опелем вот сложнее, к сожалению, хотя подозреваю что работы по сути ровно столько же. Сам вот думаю шить или не шить, и если шить то что. Еще раз сори за офф. Хотя это и тюнинг, но всеж чужими руками)
эх тему зафлудили ,да ладно...
выходит,на турбовом 1.4,кпп заведомо прочнее,чем на 1.8 атмо,что первый можно на 30 кобыл поднять,и кппшка не рассыпеца,а на 1.8 - только до 144х??А может у кого то график неправильный,раз на 1.8 нарыли аж 187Нм вместо 175ти??
1. Турбовые двигатели шьются гораздо лучше атмосферных (атмосферные по сути только оптимизируются, а в турбовых можно поднять давление наддува и т.п.)
2. КПП на 1,4 по идее должна быть расчитана на больший момент чем старенькая F17
3. Параметры реальных двигателей конечно же будут отличаться от официальных заводских усредненных.
Лично я считаю недорого, а по-поводу "мои штатные-закручиваются лишь на 6.5 витка" маловато(впритык), тем более для ковки-она все равно жестче. Колесо конечно не отлетит,но не исключай возможность срыва резьбы....
я щас исхожу из того,сколько витков в ступице...как бы выяснить,а то может и не стоит бабки тратить,болты все равно па жизне грязные,да тайский хром еще и помутнеет за зиму...если тока на лето закручивать )))[/QUOTE]