Может ли в нашем двигателе быть детонация вообще? Ведь угол опережения зажигания должен автоматически регулироваться в зависимости от текущих условий работы. Я имею ввиду не судорги движка на холостых оборотах под большой нагрузкой, а легкое позвякивание при ускорении на оборотах от 2 т. до 3.5 т. Заметил у себя сегодня такую фигню когда ехал без музыки... По звуку - 100% детонация, т.к. наслушался её будучи владельцем карбюраторной восьмерки, настраивая оптимальный момент зажигания.
kj
Может... корректор не расчитан на жадность наших бензокоролей.....увы.... и ничего с этим неподелать....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
kj
присадки в топливе с ним смешались... и ОЧ чуток возросло..вот и всего делов..или на улице чуток похолодало.... замечал что помочь избежать детонации можно путем заправки 95,но не всегда..попадается 95 хуже чем 92.... поэтому лью 92 и не забиваю себе голову....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
я 92 ни разу не заливал, только 95 и почти все время на одной и той же заправке лукойловской... похоже чет они на бодяжили...
Последние 2 раза заливал 95-й тоже на Лукойле (около ГИБДД в Арбеково) - расход вырос на 1-1,5 литра и по маневренности машинка как-будто со включенным кондеем, хотя написано Eco.
На этой заправке заливаю бензин последние 1,5 года - и первый раз такая фигня.
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
----------------------------------
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black
Может ли в нашем двигателе быть детонация вообще? Ведь угол опережения зажигания должен автоматически регулироваться в зависимости от текущих условий работы. Я имею ввиду не судорги движка на холостых оборотах под большой нагрузкой, а легкое позвякивание при ускорении на оборотах от 2 т. до 3.5 т. Заметил у себя сегодня такую фигню когда ехал без музыки... По звуку - 100% детонация, т.к. наслушался её будучи владельцем карбюраторной восьмерки, настраивая оптимальный момент зажигания.
Это не детонация, это пальцы стучат. У меня на 1.8 хер такая же фишка. Случайно услышал когда открыл окно в июле. Теперь специально когда прислушиваюсь - отчетливо слышу звон. Подозреваю, что он был всегда, но я не знал. Заправляюсь только 95-ым. Думаю попробовать залиться 98 для теста.
Ты перед тем как чушь писать подумай головой, что пальцы не могут стучать по определению. Они запресованны в "натяг". А это как раз детонация-взрывное горение смеси. (хотя всегда веселит когда у кого то мотор детонирует говорят "чет пальцы стучат")
камрад Че
Детонацию называют "стуком пальцев" обычно бывалые владельцы лохматых волг и москвичей, и прочие гаражные "мастера". А на самом деле - это "взрывное горение смеси", как и сказал OBSP.
Ты перед тем как чушь писать подумай головой, что пальцы не могут стучать по определению. Они запресованны в "натяг". А это как раз детонация-взрывное горение смеси. (хотя всегда веселит когда у кого то мотор детонирует говорят "чет пальцы стучат")
угу. напиши еще что звон который ты слышишь и называешь детонацией - это звук от воспламенения горючей смеси. что так мол, горит бензин, как колокольчики звенят.
детонация переводится как взрыв, и представляет из себя процесс воспламенения горючей смеси после остановки подачи тока на свечи.
а в данном случае - под нагрузкой на второй или третьей передаче, когда двигателю не хватает мощности, идет повышенная нагрузка на поршневую группу металлические детали которой собственно и звенят. я не знаю как там пальцы внатяг запресованы, только больше там звенеть нечему.
Добавлено спустя 2 секунды:
кстати, почему для устранения этого явления нехватает диапазона автоматической регулировки угла опережения зажигания, я не знаю. наверное, весь наш бензин - гавно. абсолютно весь.
У меня такаяже хрень, причём пробывал заправляца на разных АЗС, бесполезно, детонация присутствует. Прост перед людьми неудобно, едешь гремишь как старый москвич 412
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Cosmo+17литьё цвет Panacota [img]http://s17.**********/b273d5a623b4154beca0886153fbc310.gif[/img]
камрад Че
Правильно тебе сказали... пальцы не могут звенеть, а вот от ударного сгорания слышен металический звон удара взрывной волны об поршень....а палец запресован в поршень и он не может звенеть...
наверное, весь наш бензин - гавно. абсолютно весь
Так оно и есть...увы убрать углом опережения не получится, поэтому производитель и не предусмотрел такую возможность, помочь может банальное снижение СЖ, удаление катализатора и прочей экологической мути.... но видно европецам проще делать хорошее топливо к хорошим машинам....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
... процесс воспламенения горючей смеси после остановки подачи тока на свечи.
Это называется не детонация, а калильное зажигание, не пугайте народ своими "познаниями"
Указанные автором симптомы явно детонация, причины которой плохой бенз + горячий воздух на впуске+ может глючить датчик детонации. А "чек" не загорался?
О с датчиком уже опередили
OBSP Kesh
Чек бы загорелся....еслиб датчик был бы неисправен, единственное что можно еще посоветовать, глянуть техом нет ли пропусков зажиганий?? Пропуски зажигания чеком не выводятся на приборку...они лишь в память пишутся....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Можно попробывать отсоединить разъем с ДД и посмотреть что будет в итоге(при этом эбу переходит на заранее более поздние УОЗ и ошибка наверно запишется о отсутствии сигнала с ДД) Еще возможно много нагара в КС(опять же степень сжатия повышается, детонация проявляется раньше)
... процесс воспламенения горючей смеси после остановки подачи тока на свечи.
Это называется не детонация, а калильное зажигание, не пугайте народ своими "познаниями"
Указанные автором симптомы явно детонация, причины которой плохой бенз + горячий воздух на впуске+ может глючить датчик детонации. А "чек" не загорался?
О с датчиком уже опередили
да, похоже мои рассуждения устарели, и высокий тон звука, сравнимый с металлическим ударом, издается взрывной волной в камере сгорания бьющей по головке блока цилиндров, поршню, клапанам и т.д.
если все датчики исправны, тогда, возможно, автор слишком рано переходит на повышенную передачу.
Kesh
"выкинь двигатель" может и не загорется, а ДД может глючить.. только теком надо смотреть...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
возможно, автор слишком рано переходит на повышенную передачу.
Позвякивает вплоть до почти 4-х тысяч оборотов на любой передаче, если почти полностью нажать на газ. Переключаюсь бывает и на 6.5 т. об., так что, не думаю,что я рано перехожу на повышенную
Динамика хреновая стала, временами небольшие провалчики. В выхлопе иногда слышны небольшие хлопочки, если газовать на месте, причем для этого вовсе не обязательно крутить до высоких оборотов...
Пробег 24500 км, из них по трассе проехал ~12000 км... неужели уже все засралось?!
Не надо давать просираться, а то кишки на улицу выплюнет. Если ДД не справляется со своими обязанностями, то можно всю поршневую загубить. Так шта проверка контактов и диагностика ДД для начала, ну и вообще что там тек2 покажет
kj
Судя по симптомам у тебя явно какая то неисправность.... для начала свечи поменяй...(старые не выбрасывай пока)... ошибку ДД должно показать при нажатии педалек...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
возможно, автор слишком рано переходит на повышенную передачу.
Позвякивает вплоть до почти 4-х тысяч оборотов на любой передаче, если почти полностью нажать на газ. Переключаюсь бывает и на 6.5 т. об., так что, не думаю,что я рано перехожу на повышенную
Динамика хреновая стала, временами небольшие провалчики. В выхлопе иногда слышны небольшие хлопочки, если газовать на месте, причем для этого вовсе не обязательно крутить до высоких оборотов...
Пробег 24500 км, из них по трассе проехал ~12000 км... неужели уже все засралось?!
нет, у меня все не так. описанных симптомов нет. заехать на диагностику, в таком случае, будет разумно. сколько стоит проверка на tech-2? рублей 700?