Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33

Тема: Поедает ли GTC масло?

  1. Участник Астравод Jilliani на верном пути Аватар для Jilliani
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0

    Поедает ли GTC масло?

    Дорогие софорумчане,

    У меня тут такой вопрос, помогите, пожалуйста... не обесудьте если подобная тема уже поднималась, не нашла, может конечно и плохо искала....

    В общем, проверила уровень масла, а он всего на две рисочки отсюда вопрос, это его так налили те же самые прекрасные люди, которые охлаждайку не долили.... или мой машинк начил масло поедать.... я при приемки машины не проверяла, была уверенна, что на предпродаже все в салоне проверят и дольют если что.....
    У кого-нибудь была подобная проблема?
    Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell

  2. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    у меня на максимуме. пробег 2500, езда активная.
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  3. Местный Астравод lookomorie на верном пути Аватар для lookomorie
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    106
    Спасибо
    0 / 0
    Пробег 7500 км, езда активная, часто кручу двигатель до 4-5-6 т.об. 1.6Т. Масло не доливал, уровень чуть выше двух рисок.

    В принципе, для двигателей с турбиной наличие некоторого жора масла - это вполне естественное явление, особенно в период обкатки. У меня у товарища на Октавии (которая со всефольксвагеновским 1.8Т) всегда в багажнике канистра теперь после поездки пару лет назад в Белоруссию. Там у него на трассе лампочка масла загорелась... Кипеша было немерено =))) Оказалось, что это для них нормально - доливать масло между ТО...

  4. Участник Астравод Jilliani на верном пути Аватар для Jilliani
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lookomorie Посмотреть сообщение
    Пробег 7500 км, езда активная, часто кручу двигатель до 4-5-6 т.об. 1.6Т. Масло не доливал, уровень чуть выше двух рисок.
    А уровень на двух рисках, это нормально??? разьве не должно быть на все четыре....
    Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell

  5. Местный Астравод lookomorie на верном пути Аватар для lookomorie
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    106
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jilliani Посмотреть сообщение
    А уровень на двух рисках, это нормально??? разьве не должно быть на все четыре....
    Насколько я понимаю, это нормальный уровень. Плохо, когда уровень падает до нижней риски. А совсем плохо, это когда лампочка на панели загорится ))

    А вообще, надо в инструкции глянуть еще будет...

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Аватар для Mr.Silver
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,313
    Спасибо
    78 / 5
    Jilliani Масло должно быть между MAX и MIN на любой отметке, это норма. Ни какой паники, раз уж раньше не проверяли, то не возможно сказать было так или стало, проверяйте дальше и сами сможете ответить на свой вопрос.
    J GTC 1.4т 6МКПП Sport Sovereign Silver







  7. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    А как интересно форма кузова влияет на расход масла? Для этой темы есть раздел двигатели
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  8. Местный Астравод Anikey на верном пути Аватар для Anikey
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    189
    Спасибо
    2 / 0
    Так же, как и цвет на расход топлива.

  9. Местный Опытный Астравод Shoorf на верном пути Аватар для Shoorf
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    452
    Спасибо
    2 / 3
    Jilliani
    а при проверке масла машина стояла ровно ?
    Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
    Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ

  10. Участник Астравод Jilliani на верном пути Аватар для Jilliani
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Shoorf Посмотреть сообщение
    Jilliani
    а при проверке масла машина стояла ровно ?
    Да, ровно.
    Вчера еще раз проверила... опять только 2 риски...
    Наверно все таки не ест, просто налили мало... но все равно странно... у меня с Корсой таких проблем у них не было....
    Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell

  11. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от Jilliani Посмотреть сообщение
    Да, ровно.
    Вчера еще раз проверила... опять только 2 риски...
    Наверно все таки не ест, просто налили мало... но все равно странно... у меня с Корсой таких проблем у них не было....
    не переживайте, для турбо мотора это нормально.
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  12. Участник Астравод Jilliani на верном пути Аватар для Jilliani
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Midom SeasHELL Посмотреть сообщение
    не переживайте, для турбо мотора это нормально.
    сорри, но нормально что масло мало или то что его просто не далили..?
    Хочется понять она ест масло или салон опять накосячил...
    Спрашиваю потому что, если она его ест наверно наде себя баночку в машину купить, долевать если что...
    Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell

  13. ...мимо проходил...)))) Заслуженный флудер mike414 Астранафт Аватар для mike414
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Казань, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,457
    Спасибо
    37 / 43
     *414** 116
    Jilliani
    Надо прогреть машину, заглушить и подождать 5-10 мин. Потом мерить. Так делала? Уровень от этого может сильно меняться

    пс Где-то на форуме еще читал, что иногда есть разница как вставлять щуп у некоторых если шкала щупа обращена к двигателю (к лобовухе), то показывает точнее
    Последний раз редактировалось mike414; 01.08.2012 в 11:15.

    Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани

  14. Участник Астравод Jilliani на верном пути Аватар для Jilliani
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mike414 Посмотреть сообщение
    Jilliani
    Надо прогреть машину, заглушить и подождать 5-10 мин. Потом мерить. Так делала? Уровень от этого может сильно меняться
    ага именно так и делаю...
    Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell

  15. ...мимо проходил...)))) Заслуженный флудер mike414 Астранафт Аватар для mike414
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Казань, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,457
    Спасибо
    37 / 43
     *414** 116
    Цитата Сообщение от Jilliani Посмотреть сообщение
    ага именно так и делаю...
    Тогда...если сильно напрягает, то долей чутка и езди спокойно

    Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани

  16. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    просто не долили с завода, скорее всего.
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии karabass2012 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для karabass2012
    Регистрация
    03.06.2012
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    16 / 2
    По паспорту астра GTC ест 600гр. масла на 1000 км.(это они так обладателей 1.4 с турбиной пугают). На щупе имеется четыре деления, расстояние между нижней риской и верхней составляет 1 литр масла. На выезде из салона у меня было масла по верхнюю риску, то есть максимум. На 5000 км. уровень остановился на средней риске, залив 0.5 л. масла вернул его на максимум. Сейчас на 10000 км. уровень упал на одно деление, то есть за первые пять тысяч ушло 0.5 л. масла, за вторые-0.25 л. масла...Буду надеяться, что масло уходить перестанет, динамика пока положительная. Чего и Вам желаю.
    Кстати, на пробеге 300 км. так же загорелось предупреждение о необходимости долить охлаждающую жидкость....так что думаю Ваша проблема с маслом, а у Вас оно по среднему уровню было залито и в принципе его можно было бы и не доливать, лежит в плоскости добросовестности предпродажной подготовки.

  18. Участник Астравод Jilliani на верном пути Аватар для Jilliani
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо.

    Масло все таки ест... сейчас 5 000, уровень упал на одну риску.... сегодня поеду менять масло на нормальное и долью до упора, чтобы до следующих 5 000 проездить без долива и уже не желеть мотор и крутить спокойно!!!
    Всем спасибо за участие!
    Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии karabass2012 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для karabass2012
    Регистрация
    03.06.2012
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    16 / 2
    Цитата Сообщение от Jilliani Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    Масло все таки ест... сейчас 5 000, уровень упал на одну риску.... сегодня поеду менять масло на нормальное и долью до упора, чтобы до следующих 5 000 проездить без долива и уже не желеть мотор и крутить спокойно!!!
    Всем спасибо за участие!

    Ну что же....250 мл. на 5000 км. вместо 600 мл. (паспортных) на 1000 км. не так уж и плохо Кстати.... на прошлой машине я не дорогую, но настоящую синтетику менял каждые 25000 км. и проехал на движке без капремонта 500000км., после чего продал и машина дальше ездит без КР... Это я про замену масла каждые 5000 км....хотя конечно хозяин-Барин...да и чувство, что машина на свежем масле ездит шустрее конечно присутствует в душе автомобилиста ))

  20. Пробег 12 000км, щуп сухой....
    До 9тыс часто проверял, было между мин и максимумом

  21. Цитата Сообщение от Itniro Посмотреть сообщение
    Пробег 12 000км, щуп сухой....
    До 9тыс часто проверял, было между мин и максимумом
    В опасные игры играете сударь))

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Yasik R на верном пути Аватар для Yasik R
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,124
    Спасибо
    0 / 0
     *646** 197
    Цитата Сообщение от Mr.Silver Посмотреть сообщение
    Jilliani Масло должно быть между MAX и MIN на любой отметке, это норма. Ни какой паники, раз уж раньше не проверяли, то не возможно сказать было так или стало, проверяйте дальше и сами сможете ответить на свой вопрос.
    Вот это в корне не правильное высказывание... Уровень всегда нужно поддерживать на отметке мах, дабы продлить жизнь мотору в жестких условиях эксплуатации (а-ля пробки затяжные, вжбахивание на 4.5+ тыс оборотов)

  23. Привет от Морозки Заслуженный Астравод Serguns скоро станет знаменитостью Аватар для Serguns
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 49
     а076со 190
    Частая замена масла тоже вредна для двигатеря - так что с этим тоже аккуратней, у себя на 5000 сделал нулевое ТО сам - масло масло-фильтр - вообще конечно все зависит от вашего ритма езды - если вжигаете постонно - ессесно надо и масло подменивать чаще чем 15 тыков. По поводу поддержания масла около отметки МАХ согласен полностью.
    Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
    Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Аватар для Mr.Silver
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,313
    Спасибо
    78 / 5
    Yasik R
    Хорошо, вам можно впадать в панику, если увидите уровень масла ниже MAX, бросать машину на стоянке, бежать в магазин за канистрой масла и т.д.
    J GTC 1.4т 6МКПП Sport Sovereign Silver







  25. Привет от Морозки Заслуженный Астравод Serguns скоро станет знаменитостью Аватар для Serguns
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 49
     а076со 190
    Mr.Silver
    В панику не впадаем а возим в багажнике 1 литр - не тяжело! И это все актуально для тех кто любит покрутить коленвал) - спокойная езда не помеха упадку уровня масла) Ну а впринципе дело хозяина - можно как америкосы тупо только доливать масло не меняя его по 50 100 тыков
    Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
    Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland

  26. Местный Заслуженный Астравод AKonst на верном пути Аватар для AKonst
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    9 / 15
    Цитата Сообщение от Yasik R Посмотреть сообщение
    Вот это в корне не правильное высказывание... Уровень всегда нужно поддерживать на отметке мах, дабы продлить жизнь мотору в жестких условиях эксплуатации (а-ля пробки затяжные, вжбахивание на 4.5+ тыс оборотов)
    А можно поподробнее, чем уровень MAX продлевает жизнь мотору?
    На сколько я понимаю, если уровень ниже MIN, то маслозаборник просто не "вычерпает" масло из картера (при наклоне машины или даже на ровной дороге), т.к. он его забирает не с самого дна. Поэтому и надо поддерживать не ниже MIN.
    А вот почему нужно держать ближе к уровню MAX "для продления жизни мотора" и чем это отличается от, скажем, среднего уровня - просьба разъяснить?
    При чем тут пробки затяжные и высокие обороты?

    Цитата Сообщение от Serguns Посмотреть сообщение
    Частая замена масла тоже вредна для двигатеря - так что с этим тоже аккуратней, у себя на 5000 сделал нулевое ТО сам - масло масло-фильтр - вообще конечно все зависит от вашего ритма езды - если вжигаете постонно - ессесно надо и масло подменивать чаще чем 15 тыков. По поводу поддержания масла около отметки МАХ согласен полностью.
    А чем конкретно частая замена масла вредна для двигателя? Приведите, пожалуйста, разумные аргументы

    Цитата Сообщение от lookomorie Посмотреть сообщение

    В принципе, для двигателей с турбиной наличие некоторого жора масла - это вполне естественное явление, особенно в период обкатки.
    Ага. У нас даже в мануалах написано (стр. 238) что нормальный паспортный жор (даже и не в период обкатки) - 600 грамм на 1000 км.
    Последний раз редактировалось AKonst; 22.09.2012 в 10:25.
    Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
    лето - 20" GSi (RQA)
    зима - 18" Alutec Shark + Bridgestone Blizzak REVO-GZ 235/50/R18

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Yasik R на верном пути Аватар для Yasik R
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,124
    Спасибо
    0 / 0
     *646** 197
    Цитата Сообщение от AKonst Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, чем уровень MAX продлевает жизнь мотору?
    На сколько я понимаю, если уровень ниже MIN, то маслозаборник просто не "вычерпает" масло из картера (при наклоне машины или даже на ровной дороге), т.к. он его забирает не с самого дна. Поэтому и надо поддерживать не ниже MIN.
    А вот почему нужно держать ближе к уровню MAX "для продления жизни мотора" и чем это отличается от, скажем, среднего уровня - просьба разъяснить?
    При чем тут пробки затяжные и высокие обороты?



    А чем конкретно частая замена масла вредна для двигателя? Приведите, пожалуйста, разумные аргументы


    Ага. У нас даже в мануалах написано (стр. 238) что нормальный паспортный жор (даже и не в период обкатки) - 600 грамм на 1000 км.
    И так, сорри что долго не отвечал (хотя, вроде, отвечал)

    Маслозаборник маслонасоса находится в одной из нижних частей картера двигателя. При сильных боковых нагрузках масло отливается, в свою очередь маслонасос может недохватануть смазочного материала, в следствие чего маслоголодание, и вкладыши давай досвидания... Не знаю как на конкретно нашей (потенциально и моей, менее 3 часов осталось) машины, но в большинстве ТС маслоотливов в поддоне нет, соответственно, при недостаточном уровне масла, резком повороте (скажем на спринте) и педальке в пол, может (в большинстве случаев это только теория) случиться этот процесс, который будет негативен в первую очередь для ВАШЕГО двигателя и в последствии для ВАШЕГО кошелька. Хондофорумы кишат подобными темами про провернутые вкладыши под нагрузкой, и тема актуальна. Для пассивных же и не особо спешащих водителей - это не столь актуально)

    Цитата Сообщение от Serguns Посмотреть сообщение
    Частая замена масла тоже вредна для двигатеря - так что с этим тоже аккуратней, у себя на 5000 сделал нулевое ТО сам - масло масло-фильтр - вообще конечно все зависит от вашего ритма езды - если вжигаете постонно - ессесно надо и масло подменивать чаще чем 15 тыков. По поводу поддержания масла около отметки МАХ согласен полностью.
    Про это впервые слышу, ИМХО менять масло чаще раза в 5 тысяч - не рационально, реже чем раз в 10 тысяч - глупо и вообще жлобство

  28. Местный Астравод Pavl98 на верном пути Аватар для Pavl98
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    171
    Спасибо
    0 / 0
    Посмотрел уровень масла, уровень в норме, какой и был на машине при приемки. Пробег 7к, движок кручу хорошо
    Astra GTC J, Sport, 1.4T AT, Silver lake
    я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._j_gtc/pavl98/

  29. Участник Астравод Jilliani на верном пути Аватар для Jilliani
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    На 5000 сменили масло и залили Мотюль, теперь уже почти 10000, масло на прежднем уровне не уходит, эксплуатация жестокая, часто ухожу до отсечки
    Так что машин молодец, тьфу тьфу тьфу, чтобы не сглазить!!
    Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell

  30. Местный Заслуженный Астравод AKonst на верном пути Аватар для AKonst
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    9 / 15
    Цитата Сообщение от Yasik R Посмотреть сообщение
    ...Маслозаборник маслонасоса находится в одной из нижних частей картера двигателя. При сильных боковых нагрузках масло отливается, в свою очередь маслонасос может недохватануть смазочного материала, в следствие чего маслоголодание, и вкладыши давай досвидания... Не знаю как на конкретно нашей (потенциально и моей, менее 3 часов осталось) машины, но в большинстве ТС маслоотливов в поддоне нет, соответственно, при недостаточном уровне масла, резком повороте (скажем на спринте) и педальке в пол, может (в большинстве случаев это только теория) случиться этот процесс, который будет негативен в первую очередь для ВАШЕГО двигателя и в последствии для ВАШЕГО кошелька. Хондофорумы кишат подобными темами про провернутые вкладыши под нагрузкой, и тема актуальна. Для пассивных же и не особо спешащих водителей - это не столь актуально)
    Ага. Именно про это я и писал. С одним лишь уточнением, что уровень MIN - это и есть тот уровень (расчитанный инженерами опеля), при котором маслозаборник гарантированно при любых разумных поворотах (боковых нагрузках) доберется до масла. И держать уровень масла постоянно только около отметки MAX, в таком случае, в общем-то - просто перестраховка.


    Про нерациональность "лишней" замены масла - понятно. Но вот про вред от этого - тоже был удивлен
    Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
    лето - 20" GSi (RQA)
    зима - 18" Alutec Shark + Bridgestone Blizzak REVO-GZ 235/50/R18

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)