Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Проблема с охлаждением двигателя-ушел антифриз

  1. Местный Астравод Dibre на верном пути
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0

    Проблема с охлаждением двигателя-ушел антифриз

    Добрый день. Опишу свою ситуацию.
    Вчера поздно вечером возвращался с дачи, ехал без заторов, время в пути 1,5 часа. Подъехал к дому, слышу вентилятор охлаждения гудит подозрительно долго, без прерываний, чувствую что-то не так..(печка была выключена всю дорогу-кондей тоже-все как всегда), не заглушая мотор - проверяю температура - смотрю а там 114 градусов аж..никогда такого не было- максимум 108 и то после долгого пребывания в пробках в жару. Открываю капот, смотрю бачок - антифриз на месте, но бурлит со страшной силой..понимаю что явно что-то не так, паркуюсь и глушу мотор. Открываю капот, а там шипение, двигатель не дымил, но явно дело шло к перегреву..смотрю на бачок - а антифриза нет! тоесть он после остановки и выключения двигателя - весь ушел..осматриваю подкапотное пространство - вроде все чисто, НО! внизу слева от двигателя(со стороны пассажира), между бачком ГУРА и двигателем все в брызгах и вся пластина защиты картера изнутри в жидкости, тоесть там лужи..при этом на асфальте после остановки - никаких луж не было, ну может пару пятнышек. Осматриваю днище - вся правая пассажирская половина днища от капота до багажника мокрая..предположил что антифриз начал вытекать во время движения и его размазывало потоком воздуха по днищю. Прошел во дворе по направлению движения, обнаружил тоненькие шлейфы местами , но в основном они находилсь там, где была остановка-трогание..
    Через минут 5 повторно осматриваю авто, опять же асфальт под машиной сухой, решил открыть бачок антифриза - долил туда оставшийся с осенней замены литр, он сразу весь ушел в нижний патрубок..но никаких утечек на асфальт не было..
    После того, как первый раз двигатель заглушил, больше не заводил авто, и когда антифриз ушел, включал только зажигание, но что странно не было напоминания Coolant level check..
    Единственно на что грешу, что могло послужить реальной причиной случившемуся, но и то не факт- когда уже в Москву въехал, пару раз со светофора тапку давил (не в спортивном режиме) и один раз при движении в горку ускорился..(единичные редкие случаи, т.к. обычно передвигаюсь в спокойной манере)..но опять же вплоть до подъезда к дому не чувствовал никаких изменений в динамике, ехал как обычно..двигатель работал без напряга..
    Хотя судя по правой стороне днища, утечка начала происходить в движении и вряд ли уже на подъезде к дому при медленной езде по двору..
    Машина 2007 г. пробег -140 тыс., мой пробег за 3,5 года - 70 тыс. - ничего подобного не возникало..последнее ТО прошел пару месяцев назад, антифриз менял осенью..пару недель назад доливал антифриз в бачок, при этом было такое наблюдение - открыл крышку бачка- и уровень резко стал подниматься..сразу не стал доливать, закрыл снова крышку и долил позже когда уровень немного снизился..
    Вобщем чего ждать? как сейчас быть? вызывать эвакуатор или можно самому доехать до ближайшего сервиса(8 км), заправившись водой и убедившись что не утекает.. и еще беспокоит "промыв" днища жидкостью..это не опасно для деталей и частей, которые там находятся, ничего не воспламенится вдруг? жидкость вроде едкая...

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии skff Астранафт Аватар для skff
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,242
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    160 / 9
    либо эта тема ваш случай либо другой вариант

    Тема: Снова домой на эвакуаторе. Помогите советом.
    Ast२a-փ5d 07 1.8 140 AT


  3. Участник Начинающий Астравод sayx на верном пути Аватар для sayx
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Вологда
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
     *535** 35
    Цитата Сообщение от Dibre Посмотреть сообщение
    Добрый день. Опишу свою ситуацию.
    Вчера поздно вечером возвращался с дачи, ехал без заторов, время в пути 1,5 часа. Подъехал к дому, слышу вентилятор охлаждения гудит подозрительно долго, без прерываний, чувствую что-то не так..(печка была выключена всю дорогу-кондей тоже-все как всегда), не заглушая мотор - проверяю температура - смотрю а там 114 градусов аж..никогда такого не было- максимум 108 и то после долгого пребывания в пробках в жару. Открываю капот, смотрю бачок - антифриз на месте, но бурлит со страшной силой..понимаю что явно что-то не так, паркуюсь и глушу мотор. Открываю капот, а там шипение, двигатель не дымил, но явно дело шло к перегреву..смотрю на бачок - а антифриза нет! тоесть он после остановки и выключения двигателя - весь ушел..осматриваю подкапотное пространство - вроде все чисто, НО! внизу слева от двигателя(со стороны пассажира), между бачком ГУРА и двигателем все в брызгах и вся пластина защиты картера изнутри в жидкости, тоесть там лужи..при этом на асфальте после остановки - никаких луж не было, ну может пару пятнышек. Осматриваю днище - вся правая пассажирская половина днища от капота до багажника мокрая..предположил что антифриз начал вытекать во время движения и его размазывало потоком воздуха по днищю. Прошел во дворе по направлению движения, обнаружил тоненькие шлейфы местами , но в основном они находилсь там, где была остановка-трогание..
    Через минут 5 повторно осматриваю авто, опять же асфальт под машиной сухой, решил открыть бачок антифриза - долил туда оставшийся с осенней замены литр, он сразу весь ушел в нижний патрубок..но никаких утечек на асфальт не было..
    После того, как первый раз двигатель заглушил, больше не заводил авто, и когда антифриз ушел, включал только зажигание, но что странно не было напоминания Coolant level check..
    Единственно на что грешу, что могло послужить реальной причиной случившемуся, но и то не факт- когда уже в Москву въехал, пару раз со светофора тапку давил (не в спортивном режиме) и один раз при движении в горку ускорился..(единичные редкие случаи, т.к. обычно передвигаюсь в спокойной манере)..но опять же вплоть до подъезда к дому не чувствовал никаких изменений в динамике, ехал как обычно..двигатель работал без напряга..
    Хотя судя по правой стороне днища, утечка начала происходить в движении и вряд ли уже на подъезде к дому при медленной езде по двору..
    Машина 2007 г. пробег -140 тыс., мой пробег за 3,5 года - 70 тыс. - ничего подобного не возникало..последнее ТО прошел пару месяцев назад, антифриз менял осенью..пару недель назад доливал антифриз в бачок, при этом было такое наблюдение - открыл крышку бачка- и уровень резко стал подниматься..сразу не стал доливать, закрыл снова крышку и долил позже когда уровень немного снизился..
    Вобщем чего ждать? как сейчас быть? вызывать эвакуатор или можно самому доехать до ближайшего сервиса(8 км), заправившись водой и убедившись что не утекает.. и еще беспокоит "промыв" днища жидкостью..это не опасно для деталей и частей, которые там находятся, ничего не воспламенится вдруг? жидкость вроде едкая...
    у меня похожая ситуация сегодня была антифриз вылился через отверстие на расшерительном бачке. вчем проблема даже не представляю.

    Z16XEP МКПП

  4. Местный Астравод Dibre на верном пути
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    в моем случае проблема оказалась в пластиковой трубке к дросселю..заменили, выдохнул.
    однако вечером обнаружил, тоже самое - антифриз стал троить через отверстие на бачке при 105-108 градусах..при включении вентилятора - уровень снижается..при этом когда меняли жидкость - долили до отметки kalt..
    жидкость наполняет бачок из верхнего патрубка , который идет от радиатора..
    что это? воздушная пробка? крышка на замену? не герметичность системы? термостат? или последствия от протечки масла в теплообменнике сказываются(пока не менял - пробег 140 тыс)?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)