
Сообщение от
Dibre
Добрый день. Опишу свою ситуацию.
Вчера поздно вечером возвращался с дачи, ехал без заторов, время в пути 1,5 часа. Подъехал к дому, слышу вентилятор охлаждения гудит подозрительно долго, без прерываний, чувствую что-то не так..(печка была выключена всю дорогу-кондей тоже-все как всегда), не заглушая мотор - проверяю температура - смотрю а там 114 градусов аж..никогда такого не было- максимум 108 и то после долгого пребывания в пробках в жару. Открываю капот, смотрю бачок - антифриз на месте, но бурлит со страшной силой..понимаю что явно что-то не так, паркуюсь и глушу мотор. Открываю капот, а там шипение, двигатель не дымил, но явно дело шло к перегреву..смотрю на бачок - а антифриза нет! тоесть он после остановки и выключения двигателя - весь ушел..осматриваю подкапотное пространство - вроде все чисто, НО! внизу слева от двигателя(со стороны пассажира), между бачком ГУРА и двигателем все в брызгах и вся пластина защиты картера изнутри в жидкости, тоесть там лужи..при этом на асфальте после остановки - никаких луж не было, ну может пару пятнышек. Осматриваю днище - вся правая пассажирская половина днища от капота до багажника мокрая..предположил что антифриз начал вытекать во время движения и его размазывало потоком воздуха по днищю. Прошел во дворе по направлению движения, обнаружил тоненькие шлейфы местами , но в основном они находилсь там, где была остановка-трогание..
Через минут 5 повторно осматриваю авто, опять же асфальт под машиной сухой, решил открыть бачок антифриза - долил туда оставшийся с осенней замены литр, он сразу весь ушел в нижний патрубок..но никаких утечек на асфальт не было..
После того, как первый раз двигатель заглушил, больше не заводил авто, и когда антифриз ушел, включал только зажигание, но что странно не было напоминания Coolant level check..
Единственно на что грешу, что могло послужить реальной причиной случившемуся, но и то не факт- когда уже в Москву въехал, пару раз со светофора тапку давил (не в спортивном режиме) и один раз при движении в горку ускорился..(единичные редкие случаи, т.к. обычно передвигаюсь в спокойной манере)..но опять же вплоть до подъезда к дому не чувствовал никаких изменений в динамике, ехал как обычно..двигатель работал без напряга..
Хотя судя по правой стороне днища, утечка начала происходить в движении и вряд ли уже на подъезде к дому при медленной езде по двору..
Машина 2007 г. пробег -140 тыс., мой пробег за 3,5 года - 70 тыс. - ничего подобного не возникало..последнее ТО прошел пару месяцев назад, антифриз менял осенью..пару недель назад доливал антифриз в бачок, при этом было такое наблюдение - открыл крышку бачка- и уровень резко стал подниматься..сразу не стал доливать, закрыл снова крышку и долил позже когда уровень немного снизился..
Вобщем чего ждать? как сейчас быть? вызывать эвакуатор или можно самому доехать до ближайшего сервиса(8 км), заправившись водой и убедившись что не утекает.. и еще беспокоит "промыв" днища жидкостью..это не опасно для деталей и частей, которые там находятся, ничего не воспламенится вдруг? жидкость вроде едкая...