Седня звонил в Трэйдинвест. ГМ ответил по поводу молдингов - под замену. Попросил чтобы на дверях вместо хрома поставили чОрные как на Энджое. Вроде обещали. Ждать 3 недели пока закажут и привезут.
Привет...я тут новенький....Сижу просматриваю сайт, читаю....наткнулся на твою проблему..........заканчивай с безконтактной мойкой.....иначе она тебе (бк мойка) все молдинги съест......просто у меня такая беда была (правда не на Astre)....машину ополировал (машинкой)...начал мыть бк мойкой...через 2 месяца с хромом беда начала творитьтся...тускнеет, ржавеет......и т.д.
БК мойка - очень сильная и агрессивная химияAndreus
2Student676
Машина то какая была?
Не собираюсь заканчивать честно говоря,почему то химия не съедает молдинги на ОВЦе Это проблема ГМ,а не моя
ИМХО дело не столько в БК мойке,сколько в зимнем коктейле лужка и какчестве блистяшек ГМ
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
Мне пришлось поменять два молдинга....один по борту, один на бампере....заметь дело было в октябре.......конечно БК-мойка - это супер, лак не портится, щетками не трут....пальцами не лапают. Но вот из чего состоит эта дрянь...я думаю, что никто не задумывается.....а ведь вместо нормальной химии могут такой бормотухой помыть.....закачаешься........про коктейль на дороге вообще молчу....просто "убивает" кузов.......
Зря так. Пескосоляные составы которыми еще лет 6 назад обильно обрабатывали дороги, сожрали бы тоненькое хромирование ещё с большей скоростью. Современные составы гораздо лучше работают в режимах ниже - 10 градусов, быстрее реагируют, значительно меньше вредят экологии. Хотя есть и свои минусы. В любом случае товарищ в кепке оч много делает для Москвы и хаять реагенты не нада. А вот попробовать потребовать чтоб в Россию поставлялись бы машины с более серьёзным хромированием можно....но стопудово бесполезно.
на мойке где я постоянно мою машины концентрат раньше был из Германии...теперь стали Польским мыть-экономят, хотя по мойке не видно, вроде как и раньше, но черт его знает, что теперь в ЭТИХ бачках...
последний раз попросил ручную мойку(у мужика глаза были по пятаку-типа ты решил тут 20 рублей сэкономить, а мне в воду лезть?!)-пока вроде все ок с молдингами...
Сообщение от koritca
Лужка на мыло, москвичи!!!
и этим мылом буим потом на Астрах молдинги мыть...
Кстати про бесконтактную мойку сегодня общался с Элантра клубом, они тоже говорят, что она хороша, только когда оч. старательный мойщик ПОЛНОСТЬЮ (ок 10 мин) смывает ее с машины. Если он схалтурил и где-то остался концентрат, то вплоть до ржави на ЛКП может дойти (были прецеденты). Очень злая эта химия! Так что смотрите и контролируйте мойщиков, если уж боитесь тряпок при контактной мойке.
Вот и я заметил вздутия на молдинге пятой двери. Позвонил в трейдинвест, общался с Константином Разговоровым, говорит год гарантии прошёл, забудь про замену по гарантии. А ещё сказал когда сквозная корозия будет, тогда приезжай. Для чего нужна 12 летняя гарантия на сквозную карозию не понятно. GM откровенно лохонулся и теперь перекладывает проблемы на наши плечи.И вообще эта кастрированная гарантия второго года-полный бред. А трейдинвест меня всё больше удивляет. Не мастера там а школьники работают. Заучили уроки и всё, шаг влево и кирдык.
Для чего нужна 12 летняя гарантия на сквозную карозию не понятно. GM откровенно лохонулся и теперь перекладывает проблемы на наши плечи.И вообще эта кастрированная гарантия второго года-полный бред. А
IgorOK,очень точно подметил,считаю,что дилеры обязаны рассматривать все подобные проблемы и не в индивидуальном порядке,а признать это конкретным браком производителя и менять эти молдинги в течении всей кузовной гарантии.
я не знаю что такое беСконтактная мойка, но
сегодня случайно заметил на правой хромированной планке заднего стекла в уголках ржавчину.
Завтра исследую все детальки.
Вот такая байда(
я не знаю что такое беСконтактная мойка, но
сегодня случайно заметил на правой хромированной планке заднего стекла в уголках ржавчину.
Завтра исследую все детальки.
Вот такая байда(
Бесконтактная-когда тряпкой не трут, а используют реагент (в виде пены), который вроде воздействует на грязюку.
06.05.2006 00:05
Sashikawa
Гость
IgorOK,очень точно подметил,считаю,что дилеры обязаны рассматривать все подобные проблемы и не в индивидуальном порядке,а признать это конкретным браком производителя и менять эти молдинги в течении всей кузовной гарантии.
Если кто-то еще не понял, в этой стране никто никому ничего не должен. Замена ржавых деталей нужна только владельцу машины. Вот и действуйте. Пишите гневное письмо в ГМ с требованием заменить свою хромированную мишуру иначе в суд.
Сегодня начитавшись заехал и купил средство от ржавчины на хром детали.
Приехал, посмотрел, потер, а ржавчина то стирается!!!! И не ржавчина, это а грязь оказалась в уголках молдингов!
Во дела!
Завтра еще посмотрю, может найду ее эту ржавчину
вот так просто,одним движением руки,а народ тут копья ломает
Надо сначала чтобы и у других с такой проблеммой тоже все решалось движением одной руки - вот тогда точно проблеммы не будет и все кричащие станут просто паникерами, а пока это один человек и выводы делать рано.
Если вспомните машины 50-х - 80-х годов с хромированными бамперами, то там эту ржавчину гоняли постоянно и никто бакмперы "по гарантии" не менял А вот экология с тех пор сильно ухудшилась и детальки эти на дорогах сейчас в более агрессивной среде находятся, чем в тех же 80-х годах.
Про снятие логотипа Опель - это мысль. Если представители Опель своих клиентов не жалуют, то почему клиент должен рекламировать марку?
Если представители Опель своих клиентов не жалуют, то почему клиент должен рекламировать марку?
Андрей С.
Предполагаю, что Опель здесь ни при чём. Он вынужденно страдает от своих горе-представителей. Как от официальных дилеров, так и от работничков представительства GM по СНГ. Хотя при выборе партнеров надо быть более разборчивым и отношения с ними строить пожестче. Так где ж их взять-то, нормальных-то представителей? Если из простой акции КАСКО за 199 у.е. устроили кто во что горазд. Да и еще с материальными претензиями к производителю. Разумеется, уходить с российского рынка из-за невозможности работать здесь с нормальными партнерами никто не будет. Может GM надеятся их воспитать и взрастить? Хотя, опять же пример GM-АвтоВАЗ....
Что-то я не вижу здесь представителей Кунцево. В других темах они более активные, иногда даже герои-помошники. А ведь случай гарантийный на лицо, даже на втором году гарантии.
Если представители Опель своих клиентов не жалуют, то почему клиент должен рекламировать марку?
Андрей С.
Предполагаю, что Опель здесь ни при чём. Он вынужденно страдает от своих горе-представителей. Как от официальных дилеров, так и от работничков представительства GM по СНГ. Хотя при выборе партнеров надо быть более разборчивым и отношения с ними строить пожестче. Так где ж их взять-то, нормальных-то представителей? Если из простой акции КАСКО за 199 у.е. устроили кто во что горазд. Да и еще с материальными претензиями к производителю. Разумеется, уходить с российского рынка из-за невозможности работать здесь с нормальными партнерами никто не будет. Может GM надеятся их воспитать и взрастить? Хотя, опять же пример GM-АвтоВАЗ....
Андрей С.
Предполагаю, что Опель здесь ни при чём. Он вынужденно страдает от своих горе-представителей.
Опель страдает? а по-моему процветает, не по гарантии меняет молдинги (и другие гарантийные дефекты) и тратит на это не малые деньги, а продает их в 10 раз дороже чем покупает на конвеер! И кадры тут не причем, опель (GM) сам нанимает представителей и обучает их как нужно работать, и конкурс туда попасть я думаю есть!