ИМХО зря паникуете. После обработки пастой для хрома макс. останутся шершавые бесцветные точки. Их разглядеть реально можно только подойдя вплотную.
Вам же машины не на выставку в Детройте готовите.
А так, как говорится "на скорость не влияет".
Di vivere la vita piu' che puoi...
08.04.2006 23:39
Sashikawa
Гость
Vladimir
Нахрена мне пидорасить что-то пастой для хрома на почти новой машине?
Vladimir
Нахрена мне пидорасить что-то пастой для хрома на почти новой машине?
Это вопрос следует адресовать к Лужкову с его "коктейлем" на дорогах.
По весне, кстати, все результаты его (реагента) действия всплывают с небывалой силой, так как скорость процессов коррозии и окисления, начавшиеся зимой, с повышением температуры воздуха возрастает в разы.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
08.04.2006 23:55
Sashikawa
Гость
Vladimir
Это вопрос следует адресовать к Лужкову с его "коктейлем" на дорогах
Прикольно, но у меня в гараже стоит почти семилетняя зубила без признаков ржавчины, прошедшая и соль и коктейль Лужкова. Так что не надо ля-ля. Все претензии в GM за то что навесили китайскую мишуру из г*вна.
Все претензии в GM за то что навесили китайскую мишуру из г*вна.
именно так! уверен что этой весной народ лавинообразно повалит с молдингами к дилерам. нада ругаться! это и правда заводской дефект, остальные иномарки по хрому не ржавеют!
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Это вопрос следует адресовать к Лужкову с его "коктейлем" на дорогах
Прикольно, но у меня в гараже стоит почти семилетняя зубила без признаков ржавчины, прошедшая и соль и коктейль Лужкова. Так что не надо ля-ля. Все претензии в GM за то что навесили китайскую мишуру из г*вна.
Она у вас что вся в хроме отделана?
Не надо сравнивать ЛКП и хромировку. Второй процесс крайне сложный и в большинстве случаев не безгрешный. Микропоры и трещены почти всегда существуют. А ЛКП это многослойное вязкое покрытие и под грунтом. Условно герметичное.
и это на машинах, которым нет и года (или с пробегом менее 15 тыс)?
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
09.04.2006 00:09
Sashikawa
Гость
Vladimir
Она у вас что вся в хроме отделана?
Вы что-то сказали про коктейль Лужкова, я привел пример с зубилой. Да, на ней нет хрона, но она и не оцинкована. Но покажите мне иномарки с хромом которые через пару месяца покрываются ржавчиной? Очевидно же, что косяк GM, косяк конкретный и надо отстаивать свои права. Более того, мне чего-то не хочется менять молдинги на хромированные. а5 ведь то же самое китайское г*вно поставят.
09.04.2006 00:18
Sashikawa
Гость
и это на машинах, которым нет и года (или с пробегом менее 15 тыс)?
В этой ветке человек написал про ржа появилась после 1ткм, у меня пробег меньше 4ткм. Про Гольфы не надо, ничего на них не ржавеет. Vladimir
Я тебя вообще не понимаю. Кажется у тебя еще Астры нет. Сиди жди и не жужжи, но готовься к тому что тебя ждет - затертое стекло через 5ткм, ржавые молдинги черег 1ткм, гремящая подвеска. VW щас снизил цены на Гольфы, так что отказывайся от своего заказа пока не поздно и покупай нормальную машину.
и это на машинах, которым нет и года (или с пробегом менее 15 тыс)?
В этой ветке человек написал про ржа появилась после 1ткм, у меня пробег меньше 4ткм. Про Гольфы не надо, ничего на них не ржавеет. Vladimir
Я тебя вообще не понимаю. Кажется у тебя еще Астры нет. Сиди жди и не жужжи, но готовься к тому что тебя ждет - затертое стекло через 5ткм, ржавые молдинги черег 1ткм, гремящая подвеска. VW щас снизил цены на Гольфы, так что отказывайся от своего заказа пока не поздно и покупай нормальную машину.
Я уже не раз говорил, что ваши "ожидания" от Астры должны быть реальными, объективными. Не надо дергаться. А то превратили форум в жалобную книгу. Не нравятся молдинги - продавайте и берите себе гольф. А про стекло не надо самим жужжать, на 2-3 примерах статистику сделали.
P.S> Если машина у которой появились точки на хроме старовится " не нормальной", то это уже диагноз.
Di vivere la vita piu' che puoi...
09.04.2006 00:49
Sashikawa
Гость
Vladimir
Кроме точек косяков хватает - почитай. Но появление ржавчины на машине после 1ткм это точно диагноз.. Машине.
Бесспорно, у Астры есть куча достоинств, но сейчас бы я ее не купил.
Vladimir
Кроме точек косяков хватает - почитай. Но появление ржавчины на машине после 1ткм это точно диагноз.. Машине.
Бесспорно, у Астры есть куча достоинств, но сейчас бы я ее не купил.
Продавай пока цена не упала. Косяков у каждой машины полно.
Посмотрел 5-6 форумов по иномаркам за 18-25 тыс. и понял, что весь смысл этих форумов заключается в поиске недостатков машины и их систематизации.
ИМХО это уже не "клуб любителей астра Н", а клуб разгневанных, обиженных и оскорбленных владельцев очередного творения GM.
Может переименуем?
Di vivere la vita piu' che puoi...
09.04.2006 02:07
Sashikawa
Гость
Vladimir
Ты похож на фанатов Фокуса, которые готовы мириться с чем угодно в своей машине, главное что "дешево и сердито". И начинают выискивать какие-то несуществующие достоинтсва у своего ФФ2, который им ждать еще год
Косяки, безусловно, есть у многих машин. Но у Астры они сразу полезли как тараканы изо всех щелей . Хотя многие можно простить за дизайн Дизайн - это единтсвенное преимущество Астры перед одноклассниками.
В этом форуме ты можешь почерпнуть инфу о том, что тебя ждет в дальнейшем. Если бы я знал хотя бы половину из того, что сейчас ты можешь прочитать на форуме, то ездил бы я щас на Гольфе.
Vladimir
Ты похож на фанатов Фокуса, которые готовы мириться с чем угодно в своей машине, главное что "дешево и сердито". И начинают выискивать какие-то несуществующие достоинтсва у своего ФФ2, который им ждать еще год
Косяки, безусловно, есть у многих машин. Но у Астры они сразу полезли как тараканы изо всех щелей . Хотя многие можно простить за дизайн Дизайн - это единтсвенное преимущество Астры перед одноклассниками.
В этом форуме ты можешь почерпнуть инфу о том, что тебя ждет в дальнейшем. Если бы я знал хотя бы половину из того, что сейчас ты можешь прочитать на форуме, то ездил бы я щас на Гольфе.
Да..., печально, что "синдром" Jokerа распространяется со страшной силой.
P.S. Я долго изучал этот форум (с ноября по февраль), прежде чем заказать машину. И убедился, что по соотношению цена-качество-дизайн Астра для меня идеальный выбор.
Так что, желаю вам терпения совладать со своим раздражением и разочарованиями в этом автомобиле.
Кстати, вам, как потенциальному кандидату на покупку 5 гольфа отзывы на заметку:
Volkswagen Golf 1,9 TDI
Год выпуска: 2005
Автор: Golf 5 (t89031983159@yandex.ru)
16/01/2006
Вот впечатления от владения мечтой многих западноевропейских и не очень жителей, а точнее бестселлером рынка Европы - машинкой под кличкой Golf в 5-й его реинкарнации. Во время недельной поездки по Италии в начале этого года мы эксплуатировали взятый напрокат в аэропорту Римини (Италия) пятый гольф. Комплектация была проста - моторчик 1,9 дизель с механикой, тряпка, стеклоподъемники, может быть кондей. За это хозяйство с нас взяли 350 евро в полной страховкой. Расплатившись по карточке и взяв ключи от точилы мы двинули свои сумки к стоянке прокатной конторы. Оказавшись на стоянке не без труда нашли узнаваемый силует серебристого цвета.
Экстерьер. Тут конечно дело вкуса, но отличить новый гольф от четверки довольно проблематично. Чуть подкорректированный дизайн кузова не несет в себе ничего такого от чего взыграла бы кровь или чувство гордости обладания такой машиной. Но в целом ничего.
Интерьер. Усевшись в салон вот что видишь: жесткая "девяточная" пластмасса покрыла собой тоннель разделяющий водителя и пассажира, а также расплылась по всей торпеде. Такой жуткой фактуры нет даже в пятилетней реношки моего знакомого. Про дермантиновый чехол КПП покрытый микротрещинками даже и упоминать не хотелось.
Обивка кресел - серая тряпка, потолок и стойки - светло-серая лоснящееся на солнце от своей искуственности ткань.
Рычажки и переключатели из прорезиненной пластмассы, удобно рука не скользит.
Пытаюсь устроится на седение - регулировки примитивные - рычаг подъема, пару кругляшей для спинки и опять же классическая кочерга под регулировку кресла взад-вперед. Я люблю когда виден капот, но подняв кресло до упора вверх его не увидеть. Ладно, теперь руль - у негое сть регулировки по высоте и по вылету. Но когда я вроде удобно устроился и попробовал выжать сцепление, то мое колено уперлось в рулевую колонку, а педальный узел, по моим ощущениям, смещен сильно вправо что сильно осложняет операции с педалями. Кроме того, я довольно сильно отъехал на кресле назад, но подножка для левой ноги оказалась слишком близко расположенной и ставить на него ногу было неудобно.
Движок, подвеска, езда.
Ну да ладно с дизайном... В отличие от того же мегана 2, который мы брали напрокат год назад, никакой карточки или кнопки старт-стоп нет, обычный ключ. После его поворота в замке зажигания авто вздрагивает и через мгновение по всему салону разливается тарахтение дизелька... трах-тах-тах....сразу стало понятно - шумоизоляции в машине нет...по крайней мере в нужном объеме.
Передачи переключаются четко, ходы педалей достаточны. Сцепление мягкое а педаль тормоза достаточно упругая, что позволяет точно распределять тормозные усилия. Итак, воткнул первую и вперед....бац...заглох...(первый и последний раз еще раз, теперь с газком....поехали....
Моя характеристика движка: на старте и малых оборотах машине не хватает ньютонометров, приходится постоянно работать газом...неудобно. При обычном движении все вполне прогнозируемо....но вот когда нажимаешь на тапку, после 2000 оборотов начинает свистеть турбинка (еле-слышно кстати) гольф резво прыгает вперед опережая суетящиеся вокруг машинки - приятно. Сперва это даже нравилось - но после нескольких дней такая езда доставляет уже меньше удовольствия.
Движок - не эластичный, то еле едет, то прыгает вперед. А я хочу чтобы лошадиные силы подстраивались под меня а не наоборот.
Подвеска достаточно энергоемкая, для Европы, а вот попадись ямка с острыми углами - машину жестко потряхивает. И еще не очень порадовала плавность хода - да когда машина катиться под уклон, то уж очень быстро замедляется....
Кстати по дороге в Неаполь загорелась лампочка масло. Остановились на заправке и влили аж литр!!! масла и это у новой машины с пробегом 11тыс.....
Кстати когда брали машинку, то расход по компу был 7,5л/100км, а когда здавали у нас получилось 6,8л, это за неделю и 2250км пробега, вот так.
А , еще - когда ездили по городкам и улочкам с мощеной камнями мостовой - салон выл и стонал так, что боялись как бы машина не развалилась такого я даже в девятках не встречал....
В общем странный авто. По ощущениям ему красная цена тыщ 15.... современный, обычный дизайн, убогий интереьер с такими же материалами, жрущий масло резкий движок.
Всем удачи на дорогах....
Автор: Golf 5
Di vivere la vita piu' che puoi...
09.04.2006 12:37
Sashikawa
Гость
Vladimir
Ну и что же такого позорного о Гольфе я должен увидеть в твоей цитате?
Это чистое ИМХо одного человека. Про ржавые молдинги, затертые стекла, отламывающиеся переключатели поворотников и дворников, громыхающую подвеску Астр пишет не 1 чел, а много. Статистика так сказать. Ну да ладно. Если ты знаешь обо всем этом и тем не менее готов с этим всем мириться - вперед, только потом не надо жалоб, а я типа не знал...
Vladimir
Ну и что же такого позорного о Гольфе я должен увидеть в твоей цитате?
Это чистое ИМХо одного человека. Про ржавые молдинги, затертые стекла, отламывающиеся переключатели поворотников и дворников, громыхающую подвеску Астр пишет не 1 чел, а много. Статистика так сказать. Ну да ладно. Если ты знаешь обо всем этом и тем не менее готов с этим всем мириться - вперед, только потом не надо жалоб, а я типа не знал...
Если честно, думала, что со мной такого не произойдет. Но, увы. На задней хром. панели пузыри, на боковых ржавчина, спереди помню, что тоже на мойке увидела, но, как назло, сегодня, впопыхах оттирая грязную переднюю рещетку для осмотра спецом из Трейдинвеста, ржавчина спреди куда-то исчезла. Вернусь к машинке вечером и буду искать. Мне сказали, что через пару недель заменят, если уже сейчас не найдут на складе. Ещё сказали, что я первая с такой прблемой после некой Вектры. А кому-то поменяли уже?
Сегодня воспользовался возможностью и внимательно рассмотрел годовалую Нонду-Аккорд. Машина гаражного хранения, служебная... Пробег - 50 тыс.
Бааа! Что я вижу? Ржа!!! И где - на гордой эмблеме "Honda", на других вставочках "а-ля хром"... На капоте ржавые паучки от "пескоструя" и т.д...
Я это к чему? Идеальных машин не бывает...В се ржавеют...ВСЕ!!!
2Enzo
Cледуя такой логике нужно брать таз,всё ему прощать и обязательно любить! всё равно идеальных машин нет
Моё мнение:не умеете-не делайте эти пластмасски под хром, либо продавайте поделки задешего
Если б за 28ткм молдинги были единственной проблемой-возмущения не было 8) загудел и у меня кондей,не тока на холодную,какой то конструктор прямо
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
ЖДИТЕ РЖАВЫХ БУМЕРОВ, ПОРШЕЙ, МЕРСОВ И РЭНЖРОВЕРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!
это для спокоения души?
Opel Insignia 2.0Т, AT
21.04.2006 20:08
Sashikawa
Гость
Мущины,в очередной раз обращаю Ваше внимание.........а Вам не всё равно шо там у мерсов,бэх.......проблема есть массовая именно у нас!!!!!
Мне лично всё равно шо там у ХХХ,ОООО,МВ это их проблемы,а у меня 4 ржавых молдинга(причём риально) и задняя планка в пузырях!
+1
Мне глубо пох где и что там ржавеет у Хонды. Плохая это философия поиска таких же косяков у других. О себе надо думать а не о Пупкине на Лексусе у которого еще хуже.
У меня пробег на Астре меньше 5тыщ и все "хромированные" детали под замену. Шозанах? Косяк? Ясен пень косяк.
22.04.2006 15:29
Sashikawa
Гость
Сегодня был в Трэйдинвесте по поводу ржавого хрома. Сфоткали, отправвят в ГМ. Звонить на след неделе. Но.. Один сотрудник Трэйдинвеста сказал что и на его Астре проржавели молдинги, но ГМ отказался менять, типа еще не совсем проржавели
Пока многие себя успокаивают что это все фигня, ГМ может спустить этот косяк на тормозах
Да,конечно, очаги коррозии за зиму появились,но они не критичны, в глаза не бросаются. Не ясно,почему нельзя было применить какие-нибудь другие материалы, они естественно дороже-зато вечны. Есть та же нержавейка которую применяют а агрегатах ресурс коих 30 лет в АГрессивных кислотных средах, а именно она вообще, как я уже говорил-вечна,т.е. почти полностью пассивна к реакциям окисления.