2tirrit
Зато есть вздутие фольги на пластмасске
хоть и процесс поверхностный но следов мехвоздействия то нет 8) к тому же если обратить внимание,то кАрозия идёт из под креплений молдинга 8)
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
Я, конечно, не специалист, но поверхностный процесс коррозии начинается именно в результате механического воздействия (нарушения целостности слоя) и доказать обратное менеджеру по гарантии будет тяжело, хотя тот факт, что коррозия идет из под креплений явно на руку.
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
в завершении случай не является страховым так как скол -
Вован
При мне осенью дядечка в Ресо тыкал пальцем в сколы на капоте своей Элантры и получил от страховщиков направление в техцентр на их устранение по страховому случаю. Может дело в страховой компании и в их трактове такого риска как "ущерб"?
Прочитав все, что написано выше, решила поделиться личным опытом разборки с оф. дилерами. Все ниже перечисленные машины были куплены новыми в салонах г. Москвы.
1997 г. НИССАН АЛЬМИРА - в течение года на крыле вздулась краска и пошла ржавчина - дилер ГЕМА - отказ в том, что это является гарантийным случаем.
2000 г. ФОЛЬЦВАГЕН БОРА - претензий к машине не было.
2002 г. ПАССАТ ВАРИАНТ - потемнели хромированные дуги на крыше - дилер УРАРТУ МОТОРС - замена по гарантии.
2005 г. МИТСУБИСИ АУТЛЭНДЕР - пошел ржавчиной обвес, установленный у оф. дилера и окислилась эмблема - дилер МИТСУБИСИ НА ТАГАНКЕ - заменили все по гарантии.
2006 г. LEXUS RX300 - капот весь пошел точечной ржавчиной - дилер ЛЕКСУС БИЗНЕС КАР - ждем весны для замены капота целиком, но официально пока не обращались. Сегодня на улице видела такой же ржаво-пятнистый ЛЕКСУС.
Ждем АСТРУ, продолжаем надееться на лучшее, так как все таки ( опять же по опыту ) считаем немецкие машины более устойчивыми к этой болячке.
Привет всем владельцам опиля,в особенности щастливым обладателям космы внимательно осмотрите свои молдинги хромовые,а так же прошу уделить внимание планочке пластмассовой под хром на задней двери!такая у меня просьба к прошедшим нынешнюю зиму полностью о результатах осмотра расскажите
машине нет и года,всю зиму в москве экплуатировалась,мойка каждую неделю безконтактная
ЗЫ беду с задней планкой увидел тока сегодня 8)
Сегодня,после мойки внимательно осмотрел задний молдинг на пятой двери-весь в мелких точках ржавчины
Поздравил сам себя с вступлением в клуб "Ржавые молдинги"
Привет всем владельцам опиля,в особенности щастливым обладателям космы внимательно осмотрите свои молдинги хромовые,а так же прошу уделить внимание планочке пластмассовой под хром на задней двери!такая у меня просьба к прошедшим нынешнюю зиму полностью о результатах осмотра расскажите
машине нет и года,всю зиму в москве экплуатировалась,мойка каждую неделю безконтактная
ЗЫ беду с задней планкой увидел тока сегодня 8)
Сегодня,после мойки внимательно осмотрел задний молдинг на пятой двери-весь в мелких точках ржавчины
Поздравил сам себя с вступлением в клуб "Ржавые молдинги"
Всем у кого молдинги еще не ржавые!
Как можно скорее обработайте их специальной пастой для автомобильного хрома, она проникает в микротрещины хромировки и герметизирует молдинг.
Проблемы вообще не будет. Сам был поражен эффектом, когда попался на неродную решетку для 124 мерина, так она через неделю покрылась рыжими точками. После обработки пастой все вылечилось.
И до сих пор (более 1 года) ни одна точка не вылезла.
Это проще будет, чем бадаться с дилерами и тратить нервы.
Тем, у кого уже заржавели, мое искреннее сочувствие и надежда, что дилеры все-таки заменят по гарантии.
2marusya
Вот и легендарное какчество ВАГа
Альмера удивительная машина-гниёт изнутри,круче чем таз,после этого японскую машину не куплю никада
2USSR
Сзади планка не железная,там пластмасса под краской\плёнкой.
Самое удивительное другое:молдинги по левой стороне более "ржавые" чем справа,планочка задняя покрылась сильными пузырями только слева именно у буковок АСТРА,в правой части этого эффекта практически нет,передняя планка пластмассовая под хром выглядит отлично 8)
Вариант мойки отпал точно,может это следствие коктейля Лужка.........
Москали,осмотрите молдинги!!!
2Vladimir
Вот поэтому железяки меня особо и не беспокоют,а вот как быть с пластмассой покрытой краской под хром
2Petrovich
ауди А4 2 года,с хром пакетом,мойка безконтактная(та же) хром идеально выглядит,планка задняя-пластмасска почти как новая
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
Привет всем владельцам опиля,в особенности щастливым обладателям космы внимательно осмотрите свои молдинги хромовые,а так же прошу уделить внимание планочке пластмассовой под хром на задней двери!такая у меня просьба к прошедшим нынешнюю зиму полностью о результатах осмотра расскажите
2005 г. МИТСУБИСИ АУТЛЭНДЕР - пошел ржавчиной обвес, установленный у оф. дилера и окислилась эмблема - дилер МИТСУБИСИ НА ТАГАНКЕ - заменили все по гарантии.
Спасибо - буду иметь ввиду!!!
были Тазики 5,8,9 потом Ford Probe 89 г.в цефира 96 г.в. Прадо 96 г.в, наблюдали за Пежо 206 2002 г.в. - ни у одной авты таких проблем не было
имхо - в 21 веке отношение у производителей к качеству автомобилей снизилось...
Обосрался от этой ржабеды. Неужели и меня такое ждет? Бегу за пастой для хрома - уточните что ето такое?
такая хрень в банке, я видел в виде пасты, мажешь ее - белая такая, потом через 3-5 мин растираешь
Может быть разной степени абразивности - паста обычно более абразивная, для нового хрома, если ржавчины еще нет, лучше жидкость типа Chrom shine от Хольц
Prepod
правильно, тем более что скол-это обычно скол краски, а под ним еще грунтовка должна быть!!! у меня за всю зиму одна маленькая ржавчинка на сколе и то тряпкой снялась, маркером закрасил и заполировал.
А под грунтовкой должна быть оцинковка! Что тут не так!!!!!! В каком месте скол? Оцинкованные машины такими вещами страдать не должны.
ЗЫ У меня на астре и весь хром живой (3 зимы в Москве) и ржи нигде нет хоть и не оцинкована. Вот как это понимать? А на меня ещё наезжают тут некоторые за правду.
Это Россиия тут все машины вспучивает, это не только на Астре, тоже самое на многих, про Лексус вообще молчу Чем у нас дороги посыпают... дерьмом, конечно хром напыление на пластиковых молдингах может вспучить... не переживайте, должны менять по гарантии
Молдинги вообщето не цинкуют - это пластик с хромнапылением, вот и может вспучить, можно натирать перед зимой молдинги защитной пастой... она создает дополнительную защитную пленку
Вот перепугались то, как маленькие скольчи, ржавчинка Мой мерседес тоже после зимы на себя не похожь... и что теперь, там цепанулся, тут задел, здесь притер, грязь, песок, химикаты 3 месяца подряд воздействуют на машину... НУ И ЧТО !!! С Ума что-ли сходить
Молдинги вообщето не цинкуют - это пластик с хромнапылением, вот и может вспучить, можно натирать перед зимой молдинги защитной пастой... она создает дополнительную защитную пленку
Вот перепугались то, как маленькие скольчи, ржавчинка Мой мерседес тоже после зимы на себя не похожь... и что теперь, там цепанулся, тут задел, здесь притер, грязь, песок, химикаты 3 месяца подряд воздействуют на машину... НУ И ЧТО !!! С Ума что-ли сходить
Про ржу я говорил на пост о цветении двери. Очень странно слышать такое о говой машине , ещё и оцинкованной. Это более чем странно. Что напыление на пластике это и ежу понятно ;-) Натирать, смазывать... А мож ваще ездить тока летом и в сухую погоду?