Всем здравствуйте!
К лету решил сменить масло с 0/30 на 5/40 и после замены заметил что КЛ давления масла гаснет секунд через 4-5 примерно. Правда может это и совпадение, что после замены так стало, т.к. машина жены, и я на ней редко езжу, но раньше лампа гасла буквально через секунду-2, это я помню точно. Сначала грешил на обратный клапан, который в картридже, т.к. когда-то обломал часть пластмасок и думал что не плотно прижимает, но вчера поставил новую крышку с экзиста и ниче не изменилось. В связи с этим вопрос к трактористам- у кого так же лампа гаснет не сразу? Теоретически это нормально, но раз уж раньше гасла сразу, а теперь с задержкой, хотелось бы понять причину. Неужели из-за другой вязкости? Но должно тогда быть наоборот, т.к. 5/40 большей вязкости чем 0/30. Кто что скажет?