Во ереси то понаписали, заводские хар-ки заявленые производителем:
1.8 140лс макс. крутящий момент 150 НМ
1.4Т 140лс макс крутящий момент 200 НМ
так что 1.8 хороший двигун спору нет, но быстрее 1.4Т незачто не поедет.
Странно.
Мне всегда казалось, что на первом месте мощность, а момент на втором...
Мощность больше влияет на максимальную скорость, момент на динамику, но все взаимосвязано.
Не сильно в этом разбираюсь, но поцчему-то думал что на атмо просто газовать надо больше.
То есть, если на турбо макс.мощность выдается при 3000об, то на атмо надо 5500об держать, чтобы "поймать" максималку.
Они ваще бредят там на заводе, поставить 1.8 XER, древний - слабый двигатель на новый авто, еще и на мокку его лепят, он на обычной астре H у меня то не ехал, а тут на таком тяжелом авто, даже не представляю как оно
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Они ваще бредят там на заводе, поставить 1.8 XER, древний - слабый двигатель на новый авто, еще и на мокку его лепят, он на обычной астре H у меня то не ехал, а тут на таком тяжелом авто, даже не представляю как оно
Херню какую-то написал. Это нормальный двигатель. Не все люди болеют фаллометрией, как ты. Кому-то хватает 1.8, а кто-то и на нём тебе фору даст.
Если что, в Германии 1.4 атмосферный ставят, там вообще 100л.с.
И вообще, это можно про любую тачку сказать.
Владельцы Golf GTI (211л.с. на 1200кг) смотрят на твоё унылое турбо-корыто с недоумением и печалью. И тоже не понимают, как для такой тяжелой машины можно было сделать топовым(!) мотор всего в 180л.с.
Владельцы Golf R (260л.с. и выше) вообще не смотрят на твоё корыто. Оно для них на уровне Газели, только мешается на дороге.
Владельцы Golf GTI (211л.с. на 1200кг) смотрят на твоё унылое турбо-корыто с недоумением и печалью. И тоже не понимают, как для такой тяжелой машины можно было сделать топовым(!) мотор всего в 180л.с.
Так то это "корыто" на смоленском, объехало вышеобозначенный ВАГ. (на основе заездов "За Рулем")
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
Они ваще бредят там на заводе, поставить 1.8 XER, древний - слабый двигатель на новый авто, еще и на мокку его лепят, он на обычной астре H у меня то не ехал, а тут на таком тяжелом авто, даже не представляю как оно
разница не особая в весе,килограмм 50-70 ,у меня у товарища новая ашка,у меня джейка,вес практически один-в один,сравнивали. но турбомотор у джейки бодрее едет при тех же лошадях,причем очень заметно.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
разница не особая в весе,килограмм 50-70 ,у меня у товарища новая ашка,у меня джейка,вес практически один-в один,сравнивали. но турбомотор у джейки бодрее едет при тех же лошадях,причем очень заметно.
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там...
тут как бы народ про GTC спорит, а эта дамочка раскормлена
Не пойму о чем спор, если хочешь быстрый авто нужно брать ОРС. Ценник еще более менее гуманный по сравнению со спорт и мускул карами.
Для городской езды хватает и 1.8 и 1.4. Только, что пришло очередное письмо счастья((((
Херню какую-то написал. Это нормальный двигатель. Не все люди болеют фаллометрией, как ты. Кому-то хватает 1.8, а кто-то и на нём тебе фору даст.
Если что, в Германии 1.4 атмосферный ставят, там вообще 100л.с.
И вообще, это можно про любую тачку сказать.
Владельцы Golf GTI (211л.с. на 1200кг) смотрят на твоё унылое турбо-корыто с недоумением и печалью. И тоже не понимают, как для такой тяжелой машины можно было сделать топовым(!) мотор всего в 180л.с.
Владельцы Golf R (260л.с. и выше) вообще не смотрят на твоё корыто. Оно для них на уровне Газели, только мешается на дороге.
Какая то у вас мил человек нездоровая реакция. А вы,простите, какое не корыто водите? И, да, таки подправлю "херню", написанную вами - у астры топовый мотор - 2 литра 280 лс если че (опц да!да! Вы же приплели сюда гти и р унижения дабы) которая "не заметит" гти да и р-ке дает проср*ться на треке.
Так то это "корыто" на смоленском, объехало вышеобозначенный ВАГ. (на основе заездов "За Рулем")
Речь идет о GTC 1.6t vs GTI 2.0 ? Не верю!
Сообщение от alexridl
скоро весна.вот и проверить можно будет на киевке и с места и роллом.вопрос только в нахождении 1.8 j gtc
Уже нашел =)
Мне было бы интересно заехать с 1.4. Да и с дизелем тоже.
Сообщение от dimyanich
Какая то у вас мил человек нездоровая реакция. А вы,простите, какое не корыто водите? И, да, таки подправлю "херню", написанную вами - у астры топовый мотор - 2 литра 280 лс если че (опц да!да! Вы же приплели сюда гти и р унижения дабы) которая "не заметит" гти да и р-ке дает проср*ться на треке.
Вожу именно корыто, именно 1.8, только не позиционирую себя как гонщик и не меряюсь фаллосом с окружающими. Машину покупал по средствам. Главный критерий - дизайн. Как она едет меня устраивает. Почему корыто? Потому что вес совершенно неспортивный.
Привел в пример более-менее похожие машины. Ведь 180 и 211 коней это справедливее, чем 211 и 280, не так ли?
Да и вообще зри в корень, я не конкретную машину сравнивал, а говорил что любую машину можно уделать - всегда найдется кто-то быстрее.
ОПЦ уместнее всего сравнивать с Golf R, 280л.с. на 1600кг против 260л.с. на 1200кг. И вот здесь я был бы столь однозначен, думаю все-таки VAG порвет ОПЦ.
ПС
Никого не хотел унизить или обидеть, не принимай близко к сердцу =)
Последний раз редактировалось euro2002; 21.03.2013 в 12:24.
Да чувак просто тугой, сравнил машину за 700 тыс с фольцом за 1100+ и то половину опций от астры в нем не будет за такие бабки и внешка у гольфа гти устаревшая как бабушка соседка плюс налог 6 тыс у астры или 14 тыс, тоже существенно, не говоря о стоимости обслуживания и прочего более быстрой машины
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Вот про внешность давай не будем. Тут сугубо на любителя. Я лично взял астру из-за того, что не было денег на ГТИ, ждать не хотелось, а красный - не совсем мой цвет (вот он как раз и был в наличии).
Я привык, что машина меня возит из точки А в точку Б, и в ней я могу быть уверен. Встать из-за поломки где-нибудь на трассе - для меня не приемлемо... А пробеги у меня есть, и пробеги не малые. У тебя сейчас пробег с прошлого года - около 4к км. У меня - 20к с октября.
Атмо мотор априори надежнее, как минимум из-за того, что по конструктиву проще.
Едет он не сильно хуже. Сделать так, чтобы он ехал ЛУЧШЕ чем 1.4 Т - около 16 тысяч рублей (выбить кат, прошивка АДАКТ с одной лямдой, K&N в штатный короб), при этом ресурс радикально не ухудшится. Если лучше не станет, так как мотору ничего не будет мешать работать.
1.6Т атмо мотору объехать практически нереал, хотя при чуть большем вложении (около 30к, шлифовка головки, расточка клапанов, валы от 20xe и тд) можно попробовать. И это будут реальные злые 180 АТМО сил.
Правда пока это только гонки на клавиатурах, к следующему году посмотрим.
Да чувак просто тугой, сравнил машину за 700 тыс с фольцом за 1100+ и то половину опций от астры в нем не будет за такие бабки и внешка у гольфа гти устаревшая как бабушка соседка плюс налог 6 тыс у астры или 14 тыс, тоже существенно, не говоря о стоимости обслуживания и прочего более быстрой машины
Ну и кто из нас тугой?
Ты начал с того, что 1.8 не едет, так причем же здесь цена машины и налоги?! Причем тут внешность?
И про 700 тыс не надо болтать. Открой конфигуратор и посмотри, 1,6 турбо стоит от 930тыс, это цена без допов.
Ты общаешься как очень толстый тролль. Делаешь вброс, после чего занимаешься подменой понятий.
Этот срач будет бесконечным, на гольф-форуме тебе начнут плести про немецкую сборку, качество, дороговизну "двадцаток" у Астры. К чему всё это?
К тому что, 1.8хер стар и слаб, зачем ставят устаревший двиг, на новые модели весом в 1600кг, мне не ясно, попробуй с этим мотором пойти на обгон фуры на трассе, когда у тебя будут сидеть 3 человека в машине и багаж, как я уже говорил, на прошлой астре у меня как раз стоял такой мотор, машина вообще мертвая была, если куда то семьей едешь на отдых, не говорят уже про обгон и подъемы в горы, ты его постоянно крутишь из за нехватки мощности и получаешь расход даже поболее чем на 1.4 турбо с отличным моментом...
А ты видимо с просони начал тупить, сравнивать 1.6 турбо с гти гольфом и прочую ерунду нести, очнись дядя
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
астра не весит 1600 кг. 1500 с копейками в среднем с полузаправкой и водилой
Вольксваген вообще машина не очень. Души в них нет. Дизайн всей линейки можно описать просто - http://astraclub.ru/attachment.php?a...0&d=1360889213 Ну и на ремонт оборудования у нас в уфе очередь в три месяца ибо электроника и коробки летят. Дядя с тигуаном за год 4 раза на эвакуаторе ездил изза ДСГ.
Но, поцоны, 1.8 - это вообще не мотор. Он наверно для мопеда предназначен. После 1.4т я просто офигел. Вроде бы 140л.с. те же, но не едет. Жмешь газ, жужжит, но нету реакции.
А вот 1.6т - это моща. Вчятвером внутри шпарит тока так в заводском варианте. Жаль она только на МКПП, а я ее не люблю. Гдето даже тесты видел - 1м 59.9с у 1.6т, 1м50с у ОПЦ на "Смоленском кольце" (Зарулем №3, 2013). ОПЦ же вроде нынче самый идеальный заряженый авто ср. класса
Последний раз редактировалось Rasti; 21.03.2013 в 14:14.