Midom SeasHELLты же заешь ,что не бывает "эталонной"мощности в одинаковых агрегатах , где-то посильнее ,где поменьше ,помню в 2005 у меня была 10-ка ,мотор 8-ми клапанный был просто супер , ,объезжала всех,16-клапанным по 3 корпуса привозил
Midom SeasHELLты же заешь ,что не бывает "эталонной"мощности в одинаковых агрегатах , где-то посильнее ,где поменьше ,помню в 2005 у меня была 10-ка ,мотор 8-ми клапанный был просто супер , ,объезжала всех,16-клапанным по 3 корпуса привозил
я думаю разнос по мощности -+ 5% не более того
з.ы. у самого была 8-клапанная 10ка, одновальная. Тоже объезжала 16 кл, т.к. она лучше тянет на низах. + я прочищал дроссель и инжектор
Hammer-SP на астре 1,6т с 9секундами ,объехал боинга на октавии1,8т с разгоном в7 секунд
беда в том ,что твой 1,8 она объедет быстрее
Можно ссылку на 1,6Т объехал откавию и 1.4Т объехал неоднократно H-куМожет я что то пропустил или еще не дочитал до этого места .
Дык я и не кричу что всех порвухотя не исключено .Вот вы меня цифрами экономии и разгонов,массы авто засыпаете я никогда бы не взял себе 1.4 Т , но ваш выбор не осуждаю...просто другим не советую и про ГРМ посмотрим все ли ваши тубо ракеты доедут 90 т.км. и ничего страшного в замене ремня я не вижу...обычная процедура ценой до 20 т.руб.
Я тоже не рискнул брать турбу. Тем более 1.4))) Вопрос в том долго ли ее обкатывать, чтобы ее крутить?
Я не нашел данных по обкатке ВООБЩЕ))) Думаю может она и не обязательна,но сам по старым устоям решил 3000 км. накатать.Да и правильно сделал,что не взял 1.4Т проблем меньше будет)
Ну вот 1.6Т еще есть смысл взять он хоть по резвее ,а брать 1.4Т но с турбиной это конечно хозяин барин
Последний раз редактировалось gtc 2012; 27.07.2012 в 19:08.
Ну да, я просто знаю по отыту моих знакомых, что бывают проблемы с турбиной. Если и брать турбо, то только 1.6! Хотя чувствуется что он не выдает 180 л.с.
Ну да, я просто знаю по отыту моих знакомых, что бывают проблемы с турбиной. Если и брать турбо, то только 1.6! Хотя чувствуется что он не выдает 180 л.с.
Я два раза ездил на тест драйв 1.6Т правда 5-ти дверка на автомате.Уже почти заказал)))решил прокатится и прокатился не едет ни черта...приехал домой с соседом разговорились.Я ему мол тачка тупая,он мне не поверил и мы вместе записались на еще один тест драйв.Прокатились по очереди, результат тот же-разочарование(сосед у менеджера спрашивает"че тачка не едет,он ему в ответ.Ммммммм и все))) Было утро воскресенья народа не было в салоне мы с менеджером поехали на 1,6 атмо прокатится разница была, но не очень ощутимая.В итоге выбор пал на новую astra gtc H. Даже жалею,что продал по глупости ей года не было(((
Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
а здесь какой вывод ,КЭП ???? Hammer-SP на астре 1,6т с 9секундами ,объехал боинга на октавии1,8т с разгоном в7 секунд
Детский сад - штаны на лямках пиписьками меряться решил. Миллиметры считают. Подпишусь.
Жду инфы о том как джитиси 2012 с "соседом" делали тестдрайв 911 порша и решили что 1,8 на ручке полюбасу круче, а порш "не едет"
Своя "кучка" завсегда лучче пахнет.
ЗЫ: Про "октаху" как то подозрительно... Боинг, ты ли чо ли? Купил таки астру, а на моторе как всегда сэкономил?
Последний раз редактировалось Urus; 27.07.2012 в 20:22.
1.4т против 1.8 разумно рассматривать как более экономичный, современный двигатель с лучшей эластичностью за счет большего момента, доступного на низах. а тапка-в-пол там будет соизмерима. ехать по трассе крейсерские 120-130 на шестой передаче при оборотах менее 3000. по-моему это прекрасно)
Детский сад - штаны на лямках пиписьками меряться решил. Миллиметры считают. Подпишусь.
Жду инфы о том как джитиси 2012 с "соседом" делали тестдрайв 911 порша и решили что 1,8 на ручке полюбасу круче, а порш "не едет"
Своя "кучка" завсегда лучче пахнет.
ЗЫ: Про "октаху" как то подозрительно... Боинг, ты ли чо ли? Купил таки астру, а на моторе как всегда сэкономил?
Без комментариев....
Сообщение от rash
120-130 на шестой передаче при оборотах менее 3000. по-моему это прекрасно)
я реалист и считаю, что мою 1.8 обгонит 1.4 турбо, при условии, что за рулем у обеих нормальные прокладки. Сам хотел брать турбо, но обстоятельства сложились иначе. Кто-то из владельцев 1.4 говорил, что в меру упитанный пассажир сводит динамику разгона к никакой. Интересно было бы сделать заезды 1.8 и 1.4 т, а так же 1.8 + пассажир и 1.4 т. + пассажир.
Zaur255
По крайней мере у вас есть реальная возможность сравнить свой 1.8 с 1.4т на тестдрайве и сделать вывод хотябы для себя. Владельцы 1.4т лишены такой возможности т.к. 1.8 на тестдрайве не найти.
одному "кажется" что, 1.4т слабее, чем 1.8. другой "чувствует", что 1.6т не выдает 180лс, третий вообще "реалист", и у него в голове не укладывается, как 1.4 с турбиной может ехать лучше его 1.8.
20тыр за замену ремня? 2 замены - стоимость замены турбины. но ремень придется менять в любом случае и за свои кровные, а турбина полетела тут у единиц (замена по гарантии). фигней страдаете, парни.
одному "кажется" что, 1.4т слабее, чем 1.8. другой "чувствует", что 1.6т не выдает 180лс, третий вообще "реалист", и у него в голове не укладывается, как 1.4 с турбиной может ехать лучше его 1.8.
20тыр за замену ремня? 2 замены - стоимость замены турбины. но ремень придется менять в любом случае и за свои кровные, а турбина полетела тут у единиц (замена по гарантии). фигней страдаете, парни.
Дело тут скорее всего в необкатонности мотора ...крутите вы его до скольки(в нормальном режиме езды разумеется)?И как часто?И как часто это делает ваш друг на 1,6 ?Надо машину раскатать...Друзья с турбинами почему то витают в облаках по поводу их разгона
Да после 1000 км. глупо расчитывать на хороший результат...Кстати тестил тут 1,6 Т+автомат едет очень очень сомнительно для 180 л.с. (даже рад что не взял сие чудо)
Вернемся к динамике разгона 1,8 т.к. сам обладаю данным авто могу сказать за себя была H GTC 1.8 ручка очень нравилась(ну по этому и выбрал 1,8)))С J конечно сложнее, но все же что то осталось...На 1000 км. начал подкручивать мотор до 3500-4000 и о чудо машина ехать научилась планирую и дальше разгонять по тихоньку...
Не расстраивайтесь раньше времени.Все будет, но не сразу
если кому интересно, прошел тест драйв на 1.8 XER МТ, 1.4Т МТ ну и 1.6Т МТ, конечно. Мнение сразу скажу, субъективное, машинки новые, не "приехались" еще. Понятное дело, 1.6Т стоит особняком по динамике. По поводу 1.6Т и 1.8...по веселее на низах с турбинкой, все-таки какой никакой а наддув. Шестая передача на трассе порадовала, приятные оборотики при крейсерских 120 км в час. В районе 5.5 тыс оборотов разницы я не ощутил. У самого ашка в семье с 1.8 АТ 5Д правда, очень доволен. Что не понравилось во всех 3 вариантах без исключения, это вибрация в момент запуска движки, авто дергает резко. Сам обслуживаюсь у оффициалов, конечно пообщался с мастером знакомым. По 1.4Т сказал пока статистики не много, но пока ни одной гарантийной поломки турбинки еще не было. Балки, глюки электронники касаются всех астр этих.
На вопрос, что бы вы рекомендовали, сказал-нет возможности взять 1.6Т, берите 1.8 атмо, типа проверено, моторесурс выше. Честно говоря, не убедил меня, конечно, я не выезжаю весь ресурс на одном авто.
От себя еще добавлю, авто из разряда тестдрайв никогда брать не буду.
з.ы У родственника пассат Б6 с турбодизилем в 140 л.с......не буду сравнивать с Астрой, сравнение некорректно и оно совсем не в пользу последней...
По поводу замены ремня грм на 1.8 XER скажу, озвучили оффициалы ценник в районе 8 тыс. рублей с работой. Цепь это хорошо, это 200 тыр. пробегу....Но если это как у знакомого на Корсе, которому по гарантии ее поменяли дважды на 25тыс. и 60тыс.... ну его, такой газораспределительный цепной механизм!
Шалом, астраводам! Сегодня на своей 1.8 вставал с 1.4 на мкпп.
1)Первый заезд с первой, небольшой накат. Я на пол крыла выстреливаю вперед, вторая - едем в таком же положении, третья - уходит без вариантов догнать.
2) Второй заезд, "турба" нагрелась, стартуем ролом уже со второй, до третьей вровень, потом тоже самое. Как будто я и не разгонялся.
Дальше водитель 1.4 предложил мне прокатиться на его машине за рулем. Первый раз еду на 1.4 турбо, разница большая, объективно, по крайней мере в разгоне до 140-150, набирает намного резвее. На обратном пути требует долить охлаждайки)))
3) Заезд третий - накат со второй передачи, уже до четвертой едем вровень, потом как всегда.
В общем, для себя сделал вывод, что разница между 1.4 и 1.8 приличная, 1.4 по-любому едет по приятнее, никому ничего не хочу доказывать, как уже говорил, вывод сделал для себя)))
А по поводу своей машины не расстроен, два дня назад поставил H&R, вот езжу и радуюсь)
я реалист и считаю, что мою 1.8 обгонит 1.4 турбо, при условии, что за рулем у обеих нормальные прокладки. Сам хотел брать турбо, но обстоятельства сложились иначе. Кто-то из владельцев 1.4 говорил, что в меру упитанный пассажир сводит динамику разгона к никакой. Интересно было бы сделать заезды 1.8 и 1.4 т, а так же 1.8 + пассажир и 1.4 т. + пассажир.
не претендую на роль профи, но вот лично я это на себя ощутил..в машине сидел крупненький пассажир..и динамика разгона ощутимо падала...если честно, меня это удивило..ладно бы двое сидело, трое..а тут...но все равно, мне хватает..иногда руль удерживать не успеваю...для города самое то. Да и на трассе отлично.
Шалом, астраводам! Сегодня на своей 1.8 вставал с 1.4 на мкпп.
1)Первый заезд с первой, небольшой накат. Я на пол крыла выстреливаю вперед, вторая - едем в таком же положении, третья - уходит без вариантов догнать.
2) Второй заезд, "турба" нагрелась, стартуем ролом уже со второй, до третьей вровень, потом тоже самое. Как будто я и не разгонялся.
Дальше водитель 1.4 предложил мне прокатиться на его машине за рулем. Первый раз еду на 1.4 турбо, разница большая, объективно, по крайней мере в разгоне до 140-150, набирает намного резвее. На обратном пути требует долить охлаждайки)))
3) Заезд третий - накат со второй передачи, уже до четвертой едем вровень, потом как всегда.
В общем, для себя сделал вывод, что разница между 1.4 и 1.8 приличная, 1.4 по-любому едет по приятнее, никому ничего не хочу доказывать, как уже говорил, вывод сделал для себя)))
А по поводу своей машины не расстроен, два дня назад поставил H&R, вот езжу и радуюсь)
Шалом, астраводам! Сегодня на своей 1.8 вставал с 1.4 на мкпп. 1)Первый заезд с первой, небольшой накат. Я на пол крыла выстреливаю вперед, вторая - едем в таком же положении, третья - уходит без вариантов догнать. 2) Второй заезд, "турба" нагрелась, стартуем ролом уже со второй, до третьей вровень, потом тоже самое. Как будто я и не разгонялся. Дальше водитель 1.4 предложил мне прокатиться на его машине за рулем. Первый раз еду на 1.4 турбо, разница большая, объективно, по крайней мере в разгоне до 140-150, набирает намного резвее. На обратном пути требует долить охлаждайки))) 3) Заезд третий - накат со второй передачи, уже до четвертой едем вровень, потом как всегда. В общем, для себя сделал вывод, что разница между 1.4 и 1.8 приличная, 1.4 по-любому едет по приятнее, никому ничего не хочу доказывать, как уже говорил, вывод сделал для себя)))
gtc 2012 как же так ?????????????? надеюсь обошлось без корвалола?
Шалом, астраводам! Сегодня на своей 1.8 вставал с 1.4 на мкпп.
1)Первый заезд с первой, небольшой накат. Я на пол крыла выстреливаю вперед, вторая - едем в таком же положении, третья - уходит без вариантов догнать.
2) Второй заезд, "турба" нагрелась, стартуем ролом уже со второй, до третьей вровень, потом тоже самое. Как будто я и не разгонялся.
Дальше водитель 1.4 предложил мне прокатиться на его машине за рулем. Первый раз еду на 1.4 турбо, разница большая, объективно, по крайней мере в разгоне до 140-150, набирает намного резвее. На обратном пути требует долить охлаждайки)))
3) Заезд третий - накат со второй передачи, уже до четвертой едем вровень, потом как всегда.
В общем, для себя сделал вывод, что разница между 1.4 и 1.8 приличная, 1.4 по-любому едет по приятнее, никому ничего не хочу доказывать, как уже говорил, вывод сделал для себя)))
А по поводу своей машины не расстроен, два дня назад поставил H&R, вот езжу и радуюсь)
Ч.Т.Д.
момент в большем доступном диапазоне, поэтому турбодвигло и выходит быстрее на максимальную мощность.
Кстати, заметил что на "вибрирующей" четвёртой машина тянет очень хорошо, разгон интенсивный.Может ,мне так показалось