Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 139

Тема: Астра J GTC 1.8 МТ разгон!

  1. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ Посмотреть сообщение
    а здесь какой вывод ,КЭП ????
    Hammer-SP на астре 1,6т с 9секундами ,объехал боинга на октавии1,8т с разгоном в7 секунд
    у него сток разве??
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  2. Милейшая Джен Бакалавр АСТРАномии АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ на верном пути Аватар для АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Midom SeasHELL Посмотреть сообщение
    у него сток разве??
    да, но бодрый) и дело в тупизне ДСГ на старте.
    VW Tiguan 2,0 tsi

  3. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ Посмотреть сообщение
    да, но бодрый) и дело в тупизне ДСГ на старте.
    бодрый т.е. бодрее других стоковых? может там водила бодрый?
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  4. Милейшая Джен Бакалавр АСТРАномии АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ на верном пути Аватар для АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,414
    Спасибо
    0 / 0
    Midom SeasHELLты же заешь ,что не бывает "эталонной"мощности в одинаковых агрегатах , где-то посильнее ,где поменьше ,помню в 2005 у меня была 10-ка ,мотор 8-ми клапанный был просто супер , ,объезжала всех,16-клапанным по 3 корпуса привозил
    VW Tiguan 2,0 tsi

  5. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ Посмотреть сообщение
    Midom SeasHELLты же заешь ,что не бывает "эталонной"мощности в одинаковых агрегатах , где-то посильнее ,где поменьше ,помню в 2005 у меня была 10-ка ,мотор 8-ми клапанный был просто супер , ,объезжала всех,16-клапанным по 3 корпуса привозил
    я думаю разнос по мощности -+ 5% не более того
    з.ы. у самого была 8-клапанная 10ка, одновальная. Тоже объезжала 16 кл, т.к. она лучше тянет на низах. + я прочищал дроссель и инжектор
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  6. Местный Астравод gtc 2012 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ Посмотреть сообщение
    а здесь какой вывод ,КЭП ????
    Цитата Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ Посмотреть сообщение
    Hammer-SP на астре 1,6т с 9секундами ,объехал боинга на октавии1,8т с разгоном в7 секунд

    беда в том ,что твой 1,8 она объедет быстрее
    Можно ссылку на 1,6Т объехал откавию и 1.4Т объехал неоднократно H-куМожет я что то пропустил или еще не дочитал до этого места .
    Дык я и не кричу что всех порвухотя не исключено .Вот вы меня цифрами экономии и разгонов,массы авто засыпаете я никогда бы не взял себе 1.4 Т , но ваш выбор не осуждаю...просто другим не советую и про ГРМ посмотрим все ли ваши тубо ракеты доедут 90 т.км. и ничего страшного в замене ремня я не вижу...обычная процедура ценой до 20 т.руб.

  7. Опытный ASTRAвод Астравод tjpenich на верном пути Аватар для tjpenich
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Я тоже не рискнул брать турбу. Тем более 1.4))) Вопрос в том долго ли ее обкатывать, чтобы ее крутить?

  8. Местный Астравод gtc 2012 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tjpenich Посмотреть сообщение
    Я тоже не рискнул брать турбу. Тем более 1.4))) Вопрос в том долго ли ее обкатывать, чтобы ее крутить?
    Я не нашел данных по обкатке ВООБЩЕ))) Думаю может она и не обязательна,но сам по старым устоям решил 3000 км. накатать.Да и правильно сделал,что не взял 1.4Т проблем меньше будет)
    Ну вот 1.6Т еще есть смысл взять он хоть по резвее ,а брать 1.4Т но с турбиной это конечно хозяин барин
    Последний раз редактировалось gtc 2012; 27.07.2012 в 19:08.

  9. Опытный ASTRAвод Астравод tjpenich на верном пути Аватар для tjpenich
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Ну да, я просто знаю по отыту моих знакомых, что бывают проблемы с турбиной. Если и брать турбо, то только 1.6! Хотя чувствуется что он не выдает 180 л.с.

  10. Местный Астравод gtc 2012 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tjpenich Посмотреть сообщение
    Ну да, я просто знаю по отыту моих знакомых, что бывают проблемы с турбиной. Если и брать турбо, то только 1.6! Хотя чувствуется что он не выдает 180 л.с.
    Я два раза ездил на тест драйв 1.6Т правда 5-ти дверка на автомате.Уже почти заказал)))решил прокатится и прокатился не едет ни черта...приехал домой с соседом разговорились.Я ему мол тачка тупая,он мне не поверил и мы вместе записались на еще один тест драйв.Прокатились по очереди, результат тот же-разочарование(сосед у менеджера спрашивает"че тачка не едет,он ему в ответ.Ммммммм и все))) Было утро воскресенья народа не было в салоне мы с менеджером поехали на 1,6 атмо прокатится разница была, но не очень ощутимая.В итоге выбор пал на новую astra gtc H. Даже жалею,что продал по глупости ей года не было(((

    Цитата Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ Посмотреть сообщение
    а здесь какой вывод ,КЭП ????
    Hammer-SP на астре 1,6т с 9секундами ,объехал боинга на октавии1,8т с разгоном в7 секунд

    беда в том ,что твой 1,8 она объедет быстрее
    АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    зачем же обманывать да еще и жирным шрифтом???не красиво это!!!!
    Вот ответ:
    Hammer-SP
    "Ну если быть повнимательнее, сток стоку рознь - это во-первых. Ну а дальше я писал что полный сток J-ка Октаху не объедет, а у меня на тот момент все таки был не совсем полный сток. Колеса, нулевик, и еще кое что, на тот момент на стенде было намерено 193лошади с маховика."

  11. Детский сад - штаны на лямках пиписьками меряться решил. Миллиметры считают. Подпишусь.
    Жду инфы о том как джитиси 2012 с "соседом" делали тестдрайв 911 порша и решили что 1,8 на ручке полюбасу круче, а порш "не едет"
    Своя "кучка" завсегда лучче пахнет.
    ЗЫ: Про "октаху" как то подозрительно... Боинг, ты ли чо ли? Купил таки астру, а на моторе как всегда сэкономил?
    Последний раз редактировалось Urus; 27.07.2012 в 20:22.

  12. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    1.4т против 1.8 разумно рассматривать как более экономичный, современный двигатель с лучшей эластичностью за счет большего момента, доступного на низах. а тапка-в-пол там будет соизмерима. ехать по трассе крейсерские 120-130 на шестой передаче при оборотах менее 3000. по-моему это прекрасно)

  13. Местный Астравод gtc 2012 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Urus Посмотреть сообщение
    Детский сад - штаны на лямках пиписьками меряться решил. Миллиметры считают. Подпишусь.
    Жду инфы о том как джитиси 2012 с "соседом" делали тестдрайв 911 порша и решили что 1,8 на ручке полюбасу круче, а порш "не едет"
    Своя "кучка" завсегда лучче пахнет.
    ЗЫ: Про "октаху" как то подозрительно... Боинг, ты ли чо ли? Купил таки астру, а на моторе как всегда сэкономил?
    Без комментариев....

    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    120-130 на шестой передаче при оборотах менее 3000. по-моему это прекрасно)
    Так никто и не спорит

  14. у меня 1,8, едет вроде ниче так, но хочется чуть побыстрее. Проехал 3 тыщи, мотор постепенно раскрывается.

  15. Опытный ASTRAвод Астравод tjpenich на верном пути Аватар для tjpenich
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Ну да понятно что каждый будет хвалить своё авто Жалко что у них 2.0 нет как на GTC H На максималку пробовал кто нить? Скоко разгоняли?

  16. я реалист и считаю, что мою 1.8 обгонит 1.4 турбо, при условии, что за рулем у обеих нормальные прокладки. Сам хотел брать турбо, но обстоятельства сложились иначе. Кто-то из владельцев 1.4 говорил, что в меру упитанный пассажир сводит динамику разгона к никакой. Интересно было бы сделать заезды 1.8 и 1.4 т, а так же 1.8 + пассажир и 1.4 т. + пассажир.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Аватар для Mr.Silver
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,313
    Спасибо
    78 / 5
    Zaur255
    По крайней мере у вас есть реальная возможность сравнить свой 1.8 с 1.4т на тестдрайве и сделать вывод хотябы для себя. Владельцы 1.4т лишены такой возможности т.к. 1.8 на тестдрайве не найти.
    J GTC 1.4т 6МКПП Sport Sovereign Silver







  18. Опытный ASTRAвод Астравод tjpenich на верном пути Аватар для tjpenich
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Так что с максималкой? У кого скоко?

  19. честно говоря не ездил на 1.4 т, но думаю он реально побыстрее чем 1.8

  20. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    одному "кажется" что, 1.4т слабее, чем 1.8. другой "чувствует", что 1.6т не выдает 180лс, третий вообще "реалист", и у него в голове не укладывается, как 1.4 с турбиной может ехать лучше его 1.8.
    20тыр за замену ремня? 2 замены - стоимость замены турбины. но ремень придется менять в любом случае и за свои кровные, а турбина полетела тут у единиц (замена по гарантии). фигней страдаете, парни.

  21. Местный Астравод gtc 2012 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    одному "кажется" что, 1.4т слабее, чем 1.8. другой "чувствует", что 1.6т не выдает 180лс, третий вообще "реалист", и у него в голове не укладывается, как 1.4 с турбиной может ехать лучше его 1.8.
    20тыр за замену ремня? 2 замены - стоимость замены турбины. но ремень придется менять в любом случае и за свои кровные, а турбина полетела тут у единиц (замена по гарантии). фигней страдаете, парни.

    Читайте внимательней

  22. Цитата Сообщение от gtc 2012 Посмотреть сообщение
    Дело тут скорее всего в необкатонности мотора ...крутите вы его до скольки(в нормальном режиме езды разумеется)?И как часто?И как часто это делает ваш друг на 1,6 ?Надо машину раскатать...Друзья с турбинами почему то витают в облаках по поводу их разгона
    Да после 1000 км. глупо расчитывать на хороший результат...Кстати тестил тут 1,6 Т+автомат едет очень очень сомнительно для 180 л.с. (даже рад что не взял сие чудо)
    Вернемся к динамике разгона 1,8 т.к. сам обладаю данным авто могу сказать за себя была H GTC 1.8 ручка очень нравилась(ну по этому и выбрал 1,8)))С J конечно сложнее, но все же что то осталось...На 1000 км. начал подкручивать мотор до 3500-4000 и о чудо машина ехать научилась планирую и дальше разгонять по тихоньку...
    Не расстраивайтесь раньше времени.Все будет, но не сразу
    У меня после 6тыс поехала

  23. Новичок Новичок Станислав Н на верном пути Аватар для Станислав Н
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    если кому интересно, прошел тест драйв на 1.8 XER МТ, 1.4Т МТ ну и 1.6Т МТ, конечно. Мнение сразу скажу, субъективное, машинки новые, не "приехались" еще. Понятное дело, 1.6Т стоит особняком по динамике. По поводу 1.6Т и 1.8...по веселее на низах с турбинкой, все-таки какой никакой а наддув. Шестая передача на трассе порадовала, приятные оборотики при крейсерских 120 км в час. В районе 5.5 тыс оборотов разницы я не ощутил. У самого ашка в семье с 1.8 АТ 5Д правда, очень доволен. Что не понравилось во всех 3 вариантах без исключения, это вибрация в момент запуска движки, авто дергает резко. Сам обслуживаюсь у оффициалов, конечно пообщался с мастером знакомым. По 1.4Т сказал пока статистики не много, но пока ни одной гарантийной поломки турбинки еще не было. Балки, глюки электронники касаются всех астр этих.
    На вопрос, что бы вы рекомендовали, сказал-нет возможности взять 1.6Т, берите 1.8 атмо, типа проверено, моторесурс выше. Честно говоря, не убедил меня, конечно, я не выезжаю весь ресурс на одном авто.

    От себя еще добавлю, авто из разряда тестдрайв никогда брать не буду.

    з.ы У родственника пассат Б6 с турбодизилем в 140 л.с......не буду сравнивать с Астрой, сравнение некорректно и оно совсем не в пользу последней...

    По поводу замены ремня грм на 1.8 XER скажу, озвучили оффициалы ценник в районе 8 тыс. рублей с работой. Цепь это хорошо, это 200 тыр. пробегу....Но если это как у знакомого на Корсе, которому по гарантии ее поменяли дважды на 25тыс. и 60тыс.... ну его, такой газораспределительный цепной механизм!

  24. Шалом, астраводам! Сегодня на своей 1.8 вставал с 1.4 на мкпп.
    1)Первый заезд с первой, небольшой накат. Я на пол крыла выстреливаю вперед, вторая - едем в таком же положении, третья - уходит без вариантов догнать.
    2) Второй заезд, "турба" нагрелась, стартуем ролом уже со второй, до третьей вровень, потом тоже самое. Как будто я и не разгонялся.
    Дальше водитель 1.4 предложил мне прокатиться на его машине за рулем. Первый раз еду на 1.4 турбо, разница большая, объективно, по крайней мере в разгоне до 140-150, набирает намного резвее. На обратном пути требует долить охлаждайки)))
    3) Заезд третий - накат со второй передачи, уже до четвертой едем вровень, потом как всегда.
    В общем, для себя сделал вывод, что разница между 1.4 и 1.8 приличная, 1.4 по-любому едет по приятнее, никому ничего не хочу доказывать, как уже говорил, вывод сделал для себя)))
    А по поводу своей машины не расстроен, два дня назад поставил H&R, вот езжу и радуюсь)

  25. Местный Заслуженный Астравод Faeton пример для подражания Faeton пример для подражания Faeton пример для подражания Faeton пример для подражания Faeton пример для подражания Faeton пример для подражания Faeton пример для подражания Аватар для Faeton
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Нагатинский затон
    Сообщений
    613
    Спасибо
    5 / 6
    Цитата Сообщение от Zaur255 Посмотреть сообщение
    я реалист и считаю, что мою 1.8 обгонит 1.4 турбо, при условии, что за рулем у обеих нормальные прокладки. Сам хотел брать турбо, но обстоятельства сложились иначе. Кто-то из владельцев 1.4 говорил, что в меру упитанный пассажир сводит динамику разгона к никакой. Интересно было бы сделать заезды 1.8 и 1.4 т, а так же 1.8 + пассажир и 1.4 т. + пассажир.
    не претендую на роль профи, но вот лично я это на себя ощутил..в машине сидел крупненький пассажир..и динамика разгона ощутимо падала...если честно, меня это удивило..ладно бы двое сидело, трое..а тут...но все равно, мне хватает..иногда руль удерживать не успеваю...для города самое то. Да и на трассе отлично.

  26. Местный Астравод gtc 2012 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Zaur255 Посмотреть сообщение
    Шалом, астраводам! Сегодня на своей 1.8 вставал с 1.4 на мкпп.
    1)Первый заезд с первой, небольшой накат. Я на пол крыла выстреливаю вперед, вторая - едем в таком же положении, третья - уходит без вариантов догнать.
    2) Второй заезд, "турба" нагрелась, стартуем ролом уже со второй, до третьей вровень, потом тоже самое. Как будто я и не разгонялся.
    Дальше водитель 1.4 предложил мне прокатиться на его машине за рулем. Первый раз еду на 1.4 турбо, разница большая, объективно, по крайней мере в разгоне до 140-150, набирает намного резвее. На обратном пути требует долить охлаждайки)))
    3) Заезд третий - накат со второй передачи, уже до четвертой едем вровень, потом как всегда.
    В общем, для себя сделал вывод, что разница между 1.4 и 1.8 приличная, 1.4 по-любому едет по приятнее, никому ничего не хочу доказывать, как уже говорил, вывод сделал для себя)))
    А по поводу своей машины не расстроен, два дня назад поставил H&R, вот езжу и радуюсь)
    Какой пробег у машинок?

  27. Милейшая Джен Бакалавр АСТРАномии АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ на верном пути Аватар для АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Zaur255 Посмотреть сообщение
    Шалом, астраводам! Сегодня на своей 1.8 вставал с 1.4 на мкпп. 1)Первый заезд с первой, небольшой накат. Я на пол крыла выстреливаю вперед, вторая - едем в таком же положении, третья - уходит без вариантов догнать. 2) Второй заезд, "турба" нагрелась, стартуем ролом уже со второй, до третьей вровень, потом тоже самое. Как будто я и не разгонялся. Дальше водитель 1.4 предложил мне прокатиться на его машине за рулем. Первый раз еду на 1.4 турбо, разница большая, объективно, по крайней мере в разгоне до 140-150, набирает намного резвее. На обратном пути требует долить охлаждайки))) 3) Заезд третий - накат со второй передачи, уже до четвертой едем вровень, потом как всегда. В общем, для себя сделал вывод, что разница между 1.4 и 1.8 приличная, 1.4 по-любому едет по приятнее, никому ничего не хочу доказывать, как уже говорил, вывод сделал для себя)))
    gtc 2012 как же так ?????????????? надеюсь обошлось без корвалола?
    VW Tiguan 2,0 tsi

  28. у меня восемь тысяч, у турбо почти 12
    Цитата Сообщение от gtc 2012 Посмотреть сообщение
    Какой пробег у машинок?

  29. Местный Астравод gtc 2012 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ Посмотреть сообщение
    gtc 2012 как же так ?????????????? надеюсь обошлось без корвалола?
    Время покажет
    p.s.Цыплят по осени считают

  30. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от Zaur255 Посмотреть сообщение
    Шалом, астраводам! Сегодня на своей 1.8 вставал с 1.4 на мкпп.
    1)Первый заезд с первой, небольшой накат. Я на пол крыла выстреливаю вперед, вторая - едем в таком же положении, третья - уходит без вариантов догнать.
    2) Второй заезд, "турба" нагрелась, стартуем ролом уже со второй, до третьей вровень, потом тоже самое. Как будто я и не разгонялся.
    Дальше водитель 1.4 предложил мне прокатиться на его машине за рулем. Первый раз еду на 1.4 турбо, разница большая, объективно, по крайней мере в разгоне до 140-150, набирает намного резвее. На обратном пути требует долить охлаждайки)))
    3) Заезд третий - накат со второй передачи, уже до четвертой едем вровень, потом как всегда.
    В общем, для себя сделал вывод, что разница между 1.4 и 1.8 приличная, 1.4 по-любому едет по приятнее, никому ничего не хочу доказывать, как уже говорил, вывод сделал для себя)))
    А по поводу своей машины не расстроен, два дня назад поставил H&R, вот езжу и радуюсь)
    Ч.Т.Д.
    момент в большем доступном диапазоне, поэтому турбодвигло и выходит быстрее на максимальную мощность.

    Кстати, заметил что на "вибрирующей" четвёртой машина тянет очень хорошо, разгон интенсивный.Может ,мне так показалось
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)