Показано с 1 по 29 из 29

Тема: Мои пять копеек

  1. Местный Заслуженный Астравод Staska на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    526
    Спасибо
    0 / 0

    Мои пять копеек

    Ну, что? Сегодня проехал на жениной Астре 200 с лих. км по Москве, МКАДУ и чуток по Подмосковью. Машина 1.8 АТ COSMO, спорт. шасси, резина 215/45/Z17.

    Негатив:
    1. Бля, это просто табуретка! Надо было брать IDS+. Тут как-то шибко джентельменистые товарисчи пытались меня учить жизни, когда я в шутку назвал благоверную дурой. Ну-ну.
    Ща она на ней проедет, посмотрим, что скажет. Даже Мустанг мягче кажется засчет сидений. Любой шов на дороге отзывается ударом в пятую точку.
    2. Сиденья пипец! Все возможные недостатки. Начиная с обивки, которая изящно скроена из кусков дермантина (кожа, бля!) и дешевой тряпки в веселенькую клеточку, и заканчивая формой. Назад откинуться можно, только вращая гребаное колесико, как на Жигулях, по-моему. Впрочем, не помню.
    Посадка - отдельная песня. Подушка, хотя и имеет боковую поддержку, но не понятно, на какую Жоппу оно рассчитано. Запас такой, что летаешь в поворотах. Зато спинка явно затачивалась под девочек и субтильных мальчиков: где-то в середине спина упирается в выступающие боковины, и ты едешь с двумя вставленными сзади палками.
    3. Всякие кармашки-хуяшки отсутствуют как класс. Понятно: дешевый минимализм. Про подлокотник молчу.
    4. Боковые зеркала тоже не привели в восторг обзорностью, но тут - буду справедлив - возможно, сказывается эффект смены машины.

    Позитив:
    1. Обкатка. Ясный пень, движок не прочуствуешь, но показался эластичным.
    2. Руль. Очень неплохой формы, удобный, реакции на руле правильные. Малая скорость - руль ватный, чуть повыше - и руль жестче. В нейтральном положении руль не "закусывает" (кто сталкивался, поймет).
    3. Управляемость. Оттчень неплохо. Помнится, брали Астру в прокат, я на серпантине подумал, что не помешала бы тачке пожестче подвеска. Ща самое то. Ясен пень, что это низкопрофильная резина+жесткие амортизаторы, которые и насилуют попу.
    4. Эргономика и дизайн. Я б сказал, что хорошо. Стиль выдержан (кроме уепищный сидений), все под рукой, все понятно без инструкций. Кто-то жаловался на поворотники. А чего непонятного? Нажал слабо - 3 сек. мигает, прожал - мигает постоянно.
    Шумоизоляция средненькая, но потянет. Резина шумная, но это ужне частности. Музыка слабенькая, ну, и куй с ним.

    Мои выводы. ТАЧКА СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ АДНАЗНАЧНА!

    Я не ездил, или почти не ездил на одноклассниках уже много лет, но в данном случае уже через час езды понял, что бабки дал не зря: соотношение цена/качество - good.

    Девочкам рекомендовал бы автомат и помягче подвеску, джигитам - механику с более мощным движком (все-таки 140 л.с. - это полный тухляк; да еще и 1.8, следовательно, и крутящий - говно) и спорт. шасси.

    Все, бля. Можете обглумиться - мне фиолетово.

    До свиданья, дети.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Staska
    4. Боковые зеркала тоже не привели в восторг обзорностью, но тут - буду справедлив - возможно, сказывается эффект смены машины.
    Странно. Недавно сравнивал наши зеркала с зеркалами Ауди А8. Один в один. Что по размеру, что по форме.

    У Опеля - говно.
    У Ауди - афигенна.

    Отчего ж?

  3. Участник Астравод Antoxa на верном пути Аватар для Antoxa
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Staska
    У мустанга вообще нет подвески как класса, это америкос со всеми вытикающими.

  4. Местный Заслуженный Астравод Андро на верном пути Аватар для Андро
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    964
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Мои пять копеек

    Цитата Сообщение от Staska
    2. Сиденья пипец!
    Посадка - отдельная песня. Подушка, хотя и имеет боковую поддержку, но не понятно, на какую Жоппу оно рассчитано. Запас такой, что летаешь в поворотах. Зато спинка явно затачивалась под девочек и субтильных мальчиков: где-то в середине спина упирается в выступающие боковины, и ты едешь с двумя вставленными сзади палками.
    .
    +1
    Astra OPC

  5. Местный Заслуженный Астравод Волчек на верном пути Аватар для Волчек
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    811
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Staska
    Посадка - отдельная песня. Подушка, хотя и имеет боковую поддержку, но не понятно, на какую Жоппу оно рассчитано. Запас такой, что летаешь в поворотах. Зато спинка явно затачивалась под девочек и субтильных мальчиков: где-то в середине спина упирается в выступающие боковины, и ты едешь с двумя вставленными сзади палками.
    +1
    За четыре месяца так и не нашел удобной позы,постоянно что-то кручу.Хотя у меня регулеровка по 6 направлениям.
    Цитата Сообщение от Staska
    Бля, это просто табуретка!
    +1
    Цитата Сообщение от Staska
    Любой шов на дороге отзывается ударом в пятую точку.
    +1
    Цитата Сообщение от Staska
    ТАЧКА СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ АДНАЗНАЧНА!
    +1
    Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
    ***************************************
    НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.

  6. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Staska
    1. Бля, это просто табуретка! Надо было брать IDS+. Тут как-то шибко джентельменистые товарисчи пытались меня учить жизни, когда я в шутку назвал благоверную дурой. Ну-ну.
    Цитата Сообщение от Staska
    До свиданья, дети.

    Ну если ты такой взрослый, то должен наверное знать, что подвеска на новой машине сначала всегда жеще, а со временем она размягчается, если ты скажешь тоже самое чере 5т пробега, ну тогда я не знаю, а идс+ тут вообще не при чем, во всяком случае мягче машину он не сделает.
    klasen-motors stage3

  7. Местный Заслуженный Астравод Волчек на верном пути Аватар для Волчек
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    811
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    то должен наверное знать, что подвеска на новой машине сначала всегда жеще, а со временем она размягчается, если ты скажешь тоже самое чере 5т пробега, ну тогда я не знаю,
    У меня 4600,ни хрена она не стала мягче.И не станет,ибо это особенность данной модели.По хорошему асфальту ездить одно удовольствие.А по плохому ....
    Цитата Сообщение от GTS
    а идс+ тут вообще не при чем, во всяком случае мягче машину он не сделает.
    +1
    Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
    ***************************************
    НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.

  8. Местный Опытный Астравод noreason на верном пути Аватар для noreason
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    По хорошему асфальту ездить одно удовольствие.А по плохому ....
    +1

    Токо хороший асфальт скорее исключение, хотя у нас Варшавку чинят, прийатно )
    GTC

  9. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Волчек

    У меня стала, и все становились, аммортизаторы и резинки в подвеске разрабатываюся. Я поначалу думал что 18-ки по нашим дорогам жесть даже своих на ней не возил думал скажут что за табуретку ты купил, а сейчас нормально, комфортно даже.
    klasen-motors stage3

  10. Местный Заслуженный Астравод Волчек на верном пути Аватар для Волчек
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    811
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    а сейчас нормально, комфортно даже.
    Привык просто.
    Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
    ***************************************
    НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Мои пять копеек

    Цитата Сообщение от Андро
    Цитата Сообщение от Staska
    2. Сиденья пипец!
    Посадка - отдельная песня. Подушка, хотя и имеет боковую поддержку, но не понятно, на какую Жоппу оно рассчитано. Запас такой, что летаешь в поворотах. Зато спинка явно затачивалась под девочек и субтильных мальчиков: где-то в середине спина упирается в выступающие боковины, и ты едешь с двумя вставленными сзади палками.
    .
    +1
    Во,пипец.
    Эт как женщины с 43 тьим размером ноги,плачущие в в обычном обувном магазине.
    Покупайте Тахо или Навигатор и т.д. А чо вы лезете как гориллы в хетч,и еще недовольны

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

    Цитата Сообщение от GTS
    что подвеска на новой машине сначала всегда жеще, а со временем она размягчается,
    Никому больше не говори такого,-мы не слышали

  12. Местный Заслуженный Астравод Staska на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    526
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Antoxa
    Staska
    У мустанга вообще нет подвески как класса, это америкос со всеми вытикающими.
    А ты ного катался на Мустанге ГТ, чтоб возникли какие-то вытИкающие? Кто тикает-то?
    Да, у него неразъемный мост, и подвеска простая, как три копейки, но дорогу тачка держит уверенно. Правда, ездить на нем можно только летом. Я его забирал еще в воске зимой, так в первом же повороте чуть не влетел в троллейбус, а потом он благополучно зарылся по ступицу на даче. Ну, и фули? Там 400 Нм. Зато летом - кайф. И СИДЕНЬЯ АМОРТИЗИРУЮТ ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ! И сидишь, как влитой.

    Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:

    Re: Мои пять копеек

    Цитата Сообщение от балбес
    Цитата Сообщение от Андро
    Цитата Сообщение от Staska
    2. Сиденья пипец!
    Посадка - отдельная песня. Подушка, хотя и имеет боковую поддержку, но не понятно, на какую Жоппу оно рассчитано. Запас такой, что летаешь в поворотах. Зато спинка явно затачивалась под девочек и субтильных мальчиков: где-то в середине спина упирается в выступающие боковины, и ты едешь с двумя вставленными сзади палками.
    .
    +1
    Во,пипец.
    Эт как женщины с 43 тьим размером ноги,плачущие в в обычном обувном магазине.
    Покупайте Тахо или Навигатор и т.д. А чо вы лезете как гориллы в хетч,и еще недовольны
    слышали
    Абисняю. Сел и проехал. А че низзя? Разрешение от астра-клуба нужно иметь?
    Понимаю, за тачку обидно. Так этот мой пост был предназначен прежде всего для тех, кто только СОБИРАЕТСЯ купить машину. И вывод был со знаком "плюс".
    А на "Навигаторе" я не ездил - каюсь. Вот "Экспедишн" Эдди Бауэр у меня был. Так я его сдал, не отъездив и месяц. Это просто троллейбус, бля. Управляемость=нулю. Бордюры, правда, не ощущаются. А сиденья рассчитаны на обожравшихся гамбургерами Биллов и Джейн: сидеть можно вдвоем. И всюду подстаканники. Машина заправлялась исключительно колой и хот-догами.

    И еще. Кто-то писал, что IDS+ не при делах. Мог быть - мог быть. Тока там одна из систем регулирует жесткость амортизаторов, а в спорт шасси они просто стоят на цирлах, словно их плотно ухватили за первичные половые. Надо спросить тех, кто ездит с идээсом.

  13. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от балбес
    Никому больше не говори такого,-мы не слышали
    Чего не так? Я не одну подвеску тюниную ставил и на опеле таже тема, сначала была жесткая, потом аммортизаторы разработались, сайленты тоже, стала намного мягче, у тебя не так?
    klasen-motors stage3

  14. Местный Заслуженный Астравод Волчек на верном пути Аватар для Волчек
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    811
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Staska
    Вот "Экспедишн" Эдди Бауэр у меня был. Так я его сдал, не отъездив и месяц. Это просто троллейбус, бля. Управляемость=нулю
    Стесняюсь спросить.Вот ты вроде такой знаток машин,очень понтого молодежь одергиваешь.А как-же можно купить такой недешевый автомобиль как Экспедишн без тест-драйва?Управляемость=нулю.А куда до этого смотрел,чай не трусы покупаешь.Да еще и Мустанг ГТ.Интересно что ты на нем зимой на даче делал?И еще вопрос,на чем сейчас ездишь,кроме как на жениной Астре?Если не секрет конечно.
    Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
    ***************************************
    НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.

  15. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    ИМХО Не хочу никого обидеть, но недавно тут продвинутый драйвер Staska спрашивал, на что обратить внимание когда забираешь машину из салона. Странноватый вопрос для столь искушенного в машинах человека. И еще, если вам не удобно в Cosmo берите Enjoy мне там при моих 189 и 110кг вполне комфортно, причем на 54 размер штанов приходится 58 размер пиджака, спортивная молодость однако
    Все будет хорошо... только не у всех!

  16. Местный Заслуженный Астравод Staska на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    526
    Спасибо
    0 / 0
    Не стесняйся - спрашивай.
    Атвичаю Покупал в 97-м или 96-м. Тада это делалось через перегонщиков: даешь баблосы, они пригоняют тачку и отдают уже с ПТС. Годы были лихие, и на таможню клали все, кому не лень. Какой нах тест-драв? Вы об чем, товарисч? Увидел: о! здоровый какой машин! хочу такой! Так я его и сдал какому-то дурню где-то на 5-6 дороже.
    На дачу Мустанг я гнал из гаража такого же вот перегонщика. Када тот отдал, тада забрал. Тачка в Россию официально не поставляется. Пришла морем, как-то растоможилась - заипись.
    А катаюсь летом я на Мустанге, зимой на бехе, но надо ее менять. Хочу джипарь-кроссовер. Здоровые джипы мне не нравяться. Ездить по Москве просто фуево: что у тебя справа внизу, х.з. К тому же, есть такая шняга у джипов: недостаточная поворачиваемость. Как-то чуть не уе...хал. Взял бы РАВ, но на него очередь в километр, и их, по-моему, уже не меньше, чем Астр и Мазд-3.
    Видел в салоне Антару, но дам движок 140!!!!!!!!!!! Пыпец! И в новой тачке будут болезни роста.
    И еще. Я потребитель, а не профессионал. Мне тест-драйффф до ... Ну, ты меня понял. Че там поймешь за пару км?

    Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Akov
    ИМХО Не хочу никого обидеть, но недавно тут продвинутый драйвер Staska спрашивал, на что обратить внимание когда забираешь машину из салона. Странноватый вопрос для столь искушенного в машинах человека. И еще, если вам не удобно в Cosmo берите Enjoy мне там при моих 189 и 110кг вполне комфортно, причем на 54 размер штанов приходится 58 размер пиджака, спортивная молодость однако
    Милейший! Я спрашивал, на что обратить внимание в ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ. Я на опелях не ездил, читал, что косяки с покраской, и куй его знает, какие еще могут быть сурпризы. Вон, люди пишут, что им вместо заказанной комплектации пригоняют херню из-под ногтей. Может, там вместо антифриза моча ослиная через раз. Я почем знаю.
    И нигде я не писал, что искушен в машинах. Менять тачки - не значит стать асом вождения или экспертом. Мне, когда втирают про всякие шаровые, втулки, ШРУЗы, стойки, очень хочется послать. Описал просто свое ощущение от тачки. Обидно за "ласточку"? Что поделаешь. Ну, не орел она, бля.
    А кушать надо меньше.
    Пошел дрыхнуть. Всем спок.

  17. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Staska
    Обидно за "ласточку"? Что поделаешь
    Не хочу нарываться на отрицательные отзывы конферян, но для меня Астра всего лишь очередная машина устроившая меня на данный момент соотношением цена-комплектация и дизайн, по этому на замечания по поводу машины мне абсолютно нас-ть. Просто мне, в силу своей адекватности, иногда не совсем понятны люди, которые в 2007 году пишут так, как будто только влезли в малиновый пиджак 1993 года, или вы так долго сидели, или это простой стеб(флуд), судя по правописанию и орфографии скорее 2-е.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  18. Местный Астравод Vladimir77 на верном пути
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Akov
    как будто только влезли в малиновый пиджак 1993 года
    +1
    Astra H 5d 1.8 MT (Z18XER) Magma Red Cosmo + ксенон

  19. Местный Заслуженный Астравод Staska на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    526
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Akov

    Не хочу нарываться на отрицательные отзывы конферян, но для меня Астра всего лишь очередная машина устроившая меня на данный момент соотношением цена-комплектация и дизайн, по этому на замечания по поводу машины мне абсолютно нас-ть. Просто мне, в силу своей адекватности, иногда не совсем понятны люди, которые в 2007 году пишут так, как будто только влезли в малиновый пиджак 1993 года, или вы так долго сидели, или это простой стеб(флуд), судя по правописанию и орфографии скорее 2-е.
    Так. Пора эту ветку закрывать.

    Я писал не для тех, кто уже ездит на "Астре", а для тех, кто только задумывается, какую машину брать. И описал свои первые впечатления, поскольку они самые острые и точные. Причем, все сказанное - это ощущения одного человека о машине ОПРЕДЕЛЕННОЙ комплектации.
    У нас эта тачка появилась случайно: бзик благоверной,- а есть люди, неделями стоящие перед выбором, как буриданов осел. Вот им и может пригодиться взгляд такого же дилетанта.
    А что касается стиля... В других ветках некоторые господа, которые учились ходить, когда я учился водить, брали на себя труд учить меня жить.
    У Вас же вызывают сомнения мои слова? Или не устраивает, что есть и другие тачки. Так не переживайте: в 20 с лишним я ездил на раздолбанных Жигулях и был счастлив до жопы. Все у вас будет, робята. Расслабтесь. Я бы с вами поменялся...

  20. Местный Заслуженный Астравод Андро на верном пути Аватар для Андро
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    964
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Staska
    А катаюсь летом я на Мустанге, зимой на бехе, но надо ее менять. Хочу джипарь-кроссовер. Здоровые джипы мне не нравяться. Ездить по Москве просто фуево: что у тебя справа внизу, х.з. К тому же, есть такая шняга у джипов: недостаточная поворачиваемость. Как-то чуть не уе...хал.
    Не вижу проблемы.. берите немца.. G, ML ?! Немецкий выворот не даст Вам никуда уе..хать ) После экспедишна и мустанга - какой Вам рав4.. пфф
    Astra OPC

  21. Местный Опытный Астравод horribl на верном пути Аватар для horribl
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Мск,
    Сообщений
    402
    Спасибо
    0 / 0
    GTC COSMO колеса 16" резина 205/55 накачана на 2.3 атм.
    - стыки при проездах слышно, но зад не беспокоят.
    По моим ощущениям сиденья комфортные.

    Staska - проверь давление в колесах, соответствует ли рекомендованому при эксплуатации.
    была Astra GTC H Cosmo 1.6 Easytronic

  22. Местный Заслуженный Астравод Dimmm на верном пути Аватар для Dimmm
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    961
    Спасибо
    2 / 0
    Да давления одназначно проверь, у меня аж 3.5 было, когда с салона забрал.
    3.1. На форуме запрещено:
    3.1.10. Мат на форуме.

    Opel Zafira 1.8MT
    В жопу гламур!!

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Имхо, накачивать надо 2,1. Золотая середина между управляемостью и мягкостью.
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  24. Местный Заслуженный Астравод Staska на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    526
    Спасибо
    0 / 0
    ML, G - дорого.
    РАВ был у жены. Тачка классная (ДЛЯ МЕНЯ!): управляемость, как на легковой, обзорность тоже почти + полный привод и дорожный просвет. Вообще не ломалась.
    Давление - первое, что я проверил. 2.3 на 2.1 - все правильно. Это резина + подвеска.
    Кстати, еще из плюсов машины. Очень внятный климат и удобный багажник.
    В нее нужно впендюрить длинное зеркало заднего вида. Я привык с таким ездить, поэтому невнятными показались боковые зеркала.
    И еще. Есть кто-нибудь, кто ставил себе BLACK BUG? Я с этой херней сталкиваюсь впервые. Жена жалуется, что машина дважды глохла. Думаю, из-за того, что брелок лежал рядом с мобилой. Или не так?

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    Цитата Сообщение от балбес
    Никому больше не говори такого,-мы не слышали
    Чего не так? Я не одну подвеску тюниную ставил и на опеле таже тема, сначала была жесткая, потом аммортизаторы разработались, сайленты тоже, стала намного мягче, у тебя не так?
    Может привык просто?
    Как это характеристики подвески так быстро меняются? Если изменились-ей место на свалке,мне кажеться. Хотя б тысяч 150 должны быть неизменными--хотелось бы.

    Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

    И хват ругаться--один пишет одно-второй читает второе.

  26. Местный Заслуженный Астравод Шелест на верном пути Аватар для Шелест
    Регистрация
    29.05.2007
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Staska
    ML, G - дорого.
    РАВ был у жены. Тачка классная (ДЛЯ МЕНЯ!): управляемость, как на легковой, обзорность тоже почти + полный привод и дорожный просвет. Вообще не ломалась.
    Давление - первое, что я проверил. 2.3 на 2.1 - все правильно. Это резина + подвеска.
    Кстати, еще из плюсов машины. Очень внятный климат и удобный багажник.
    В нее нужно впендюрить длинное зеркало заднего вида. Я привык с таким ездить, поэтому невнятными показались боковые зеркала.
    И еще. Есть кто-нибудь, кто ставил себе BLACK BUG? Я с этой херней сталкиваюсь впервые. Жена жалуется, что машина дважды глохла. Думаю, из-за того, что брелок лежал рядом с мобилой. Или не так?
    Из всех +++\--- мне лично поняты только плюсы. Не понятно - зачем ссать на форум другую субъективную хрень про "подстаканники-зеркала-табуретки-спинки"? Скажите уж проще: гуано, или там рулез...или еще чего....но, ... абстрагируясь от своих Ощущений! Они ценны, как опыт первого траха, или как...рукопожатие ввп!

    ....Сути от ваших постов ноль. Пишите во "флейм". Вас поймут.
    Косматая 3д 1.8 АТ, цвета "индиго"
    Объективная реальность — это бред, вызванный отсутствием в крови алкоголя!

  27. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    Сиделки говно, подвеска все стыке отдает попе.
    после 6ти часов непрерывного руления по трассе зад реально начинает болет, а к 9ти часам руления пришлось остановиться и минут 30 ходить гулять.
    амо со временем мягче не становиться, 13000 накатал...

    думаю ставить 65тую резину дабы повысить мягкость, да и повыше машинка будет
    а кресла колхозить от MG-Rover800 с электоро приводом и в коже
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  28. Участник Астравод Solus Cor на верном пути Аватар для Solus Cor
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Мдаааа, господа...
    Оптимизму такие посты у ждунов явно не прибавляют
    Ничего... Только первые 100 лет тяжело... )

    Opel Astra 5d Cosmo 1.8 AT Pannacotta + допы


  29. Местный Астравод Orctos на верном пути Аватар для Orctos
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Россия, МО
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Мои пять копеек

    Цитата Сообщение от Staska
    Ну, что? Сегодня проехал на жениной Астре 200 с лих. км по Москве, МКАДУ и чуток по Подмосковью. Машина 1.8 АТ COSMO, спорт. шасси, резина 215/45/Z17.

    Негатив:
    1. Бля, это просто табуретка! Надо было брать IDS+. Тут как-то шибко джентельменистые товарисчи пытались меня учить жизни, когда я в шутку назвал благоверную дурой. Ну-ну.
    Ща она на ней проедет, посмотрим, что скажет. Даже Мустанг мягче кажется засчет сидений. Любой шов на дороге отзывается ударом в пятую точку.
    2. Сиденья пипец! Все возможные недостатки. Начиная с обивки, которая изящно скроена из кусков дермантина (кожа, бля!) и дешевой тряпки в веселенькую клеточку, и заканчивая формой. Назад откинуться можно, только вращая гребаное колесико, как на Жигулях, по-моему. Впрочем, не помню.
    Посадка - отдельная песня. Подушка, хотя и имеет боковую поддержку, но не понятно, на какую Жоппу оно рассчитано. Запас такой, что летаешь в поворотах. Зато спинка явно затачивалась под девочек и субтильных мальчиков: где-то в середине спина упирается в выступающие боковины, и ты едешь с двумя вставленными сзади палками.
    3. Всякие кармашки-хуяшки отсутствуют как класс. Понятно: дешевый минимализм. Про подлокотник молчу.
    4. Боковые зеркала тоже не привели в восторг обзорностью, но тут - буду справедлив - возможно, сказывается эффект смены машины.
    А что? Мне понравилось. Во всяком случае гораздо информативнее, чем темы в стиле "превед, купил 1,6 изитронег, динамика супер, первая машина, проехал 10 км, доволен по уши, астра - идеальная машина". Самое главное - подтвержден общий принцип, что опель астра - это машина не идеальная, а удачный компромисс цена/качество.

    Теперь по порядку:

    1. Подвеска. Во-первых 17 диаметр, мало пригодный для повседневного авто в наше страны. Во-вторых, ну, а у кого в гольф-классе она гораздо комфортнее (без ущерба в управляемости)? Опель в этом случае - типичный представитель. А что касается комфорта - у меня до этого была Фиеста, так вот она - настоящая табуретка, Астра по сравнению с ней ( у меня 16 диаметр) - настоящий лимузин. А вот IDS вряд ли бы добавил комфорта, это точно. Кроме того, мне кажестя что вообще эта система - чистый маркетинг, то же самое как и гон Субару об офигенном влиянии на управляемость оппозитной схемы двигателя.

    2. Сиденья. Пардон, но машинка-то бюджетная. Кроме того, для гурманов есть и кожа в опциях, и рекаро. Опять-таки пример более удачных сидений в гольф-классе за те же деньги (А3 отметаем)? А меня например вполне устраивает. Опять-таки эффект привыкания. Я пересел с Фиесты, и первые тысяч пять мне было очень неудобно - все ерзал, пытался устроиться удобно. А ведь на Фиесте сиденья вообще еще хуже.

    3. Отсутствие места для мелочей - главный недостаток интерьера Астры. Поэтому громко смиялсо, когда услышал, что Астру буду под маркой Сатурн продавать в Америке. Или там -таки сделают подстаканники? Для сравнения - даже в Фиесте был подстаканник и удобная ниша перед рычагом КПП. А уж какой-нибудь тушкан - там для всякой фигни места гораздо больше - и подстаканники, и кармашки, и двойной подлокотник. А в Астре заводской подлокотник вообще на фиг не нужен.

    4. Ога, хоть тут вспомнил, что когда пересаживаешься на другую машину, эффект привыкания сказывается

    Бешенный автобус

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)