Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 70 из 70

Тема: Один из вариантов "колхоза" по добыче звука из пса с CD400

  1. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Цитата Сообщение от Алмаз69 Посмотреть сообщение
    Постараюсь не спутать))))) Нужно послушать, насколько эта коробочка нивелирует искажения высокоуровнего выхода. Беда таких подключений усиление искажения не очень хорошего усилителя штатного ГУ. Получается тот же не очень хороший звук, только громче. Полноценным процессором можно добиться реального улучшения звука Аудиопроцессор . По остальным заявленным вами функциям можно приобрести усилитель с высокоуровневым входом с управлением от входящего аудио сигнала Например такой . Думаю Soundstream вполне выявляет свои функции. Если выбирать между одноканальными конверторами и Soundstream , я выберу последний. Кстати здесь писали, что линейные выходы можно получить прошив у ОД опцию "инфинити". В пинах магнитолы присутствует управляющий провод, судя по всему 38.
    Я предложил блок с целью чуть сэкономить и получить хороше качество на выходе. Докупить усилители по цене 5-6 т.р. за 4х канальник и 5-6 т.р. за моноблок. Такие усилители не имеют функции старта с высокоо уровня. Моноблоки вообще обделены подобной функцией.

    Искажения встроенного усилителя магнитолы заметны на средней и высокой громкости, в силу появления неленейных искажений. Коробочка хороша тем, что имеет индикацию клиппа на входе. По этой индикации легко настроить уровень входного сигнала. И получить на выходе неискаженный сигнал линейного уровня.


    Цитата Сообщение от Toni 79 Посмотреть сообщение
    jaff. Получается этот блок интеграции усиливает штатное ГУ и даёт линейный выход? А то что он басовый-всмысле нацелен на басс или только для саба а для фронта и тыла просто усиливает выход? В хар-ках написанно выход 4-30В,а у меня на штатном постоянные 17-19В правильно понимаю? Тоесть это такой бюджетный вариант для небольшого усиления штатного ГУ ? Интерестное конечно предложение. Просто у меня есть усь,саб посоветовали другой взять-данная пара интерестней всё таки будет звучать в плане басса? А на будущее-если уж затянет меня автозвук то можно будет поставить какой нибудь боле-менее процессор с заменой фронта и тыла,не меняя ГУ.Те процессоры что вы описывали у них есть вход по высоким-а выход линейный? Как-то так вижу примерно,что скажете.? Алмаз69. Да писали про выходы линейные и прошивку-что-то тихо только.Неплохо бы если это реально делается на штатной башке,паять это не то совсем.
    Неправильно вы поняли. Коробочка предназначена для понижения сигнала (уровень громкоговорителей) в низкоуровневый сигнал пригодный для подачи на линейный вход усилителей.
    В характеристиках написано Входная чувствительность 4 - 30 В (прошу не путать Ватты с Вольтами)

  3. Местный Заслуженный Астравод Toni 79 на верном пути
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    0 / 1
    Тоесть практически преобразует сигнал с высокого на линейный,так правильно? А на саб номинал какой в Вт -не в курсе ? А и на саб усь надо правильно,примерно вроде понял.А слушать приходилось?
    J GTC, Sport, Blak, 1.4T AT,+задние огни-RUS.

  4. Участник Астравод pristav2 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от karabass2012 Посмотреть сообщение
    Доволен своей СД400 на все сто процентов, единственный момент... в настройках изначально установлены минимальные значения фильтров высокой, низкой и средней частоты, причем эквалайзер необходимо регулировать отдельно для радио, дисков и даже усилителя... Было ли это учтено изначально автором ветки? Или это у меня такой нетребовательный слух стал?
    действительно регулировки отдельные для каждого источника и это удобно

    нормальный звук выдается если сильно громко не делать

  5. Местный Заслуженный Астравод Toni 79 на верном пути
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от lp-san Посмотреть сообщение
    Поставил систему с битваном, пока по высокоуровневым выходам, с фронтальных каналов.

    Фотки инсталла:
    часть 1 http://www.drive2.ru/p/cjr/OGAAAAAC8SMAAAAAAAbNmA#post
    часть 2 http://www.drive2.ru/p/cjr/OGAAAAAC8SMAAAAAAAbN4w#post

    Кстати, в процессе инсталла вылезли интересные особенности.
    1) если отключить тыловую акустику от ГУ — оно это палит, в настройках звука пропадает фейдер (fader).
    2) voice guidance штатной навигации и штатная громкая связь вешаются на фронтальную акустику
    3) штатный парктроник вешается на тыловую акустику


    у меня тыл отключен полностью — парктроник перестал пищать. придется подключать взад 1 или 2 динамика и фейдером полностью убирать с них музыку, чтобы из тыла звучал только парктроник.
    Не подскажите как решили проблему с подключением,чтоб не пикали штатные сигналы через усь? Хочу подключить усилитель и саб по высокоуровневому входу с фронта.
    J GTC, Sport, Blak, 1.4T AT,+задние огни-RUS.

  6. Местный Опытный Астравод lp-san на верном пути Аватар для lp-san
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    с фордфокусклуба
    Сообщений
    379
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Toni 79 Посмотреть сообщение
    Не подскажите как решили проблему с подключением,чтоб не пикали штатные сигналы через усь? Хочу подключить усилитель и саб по высокоуровневому входу с фронта.
    У меня пикают штатные сигналы через усь, не вижу в этом никакого криминала.
    В Вашем случае -- можете взять сигнал с тыла, туда штатное пиканье не выводится (кроме парктроника штатного), но тогда лишитесь звуковых сигналов вообще. Оно Вам надо?
    Scirocco 2.0 TSI DSG6

  7. Местный Заслуженный Астравод Toni 79 на верном пути
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от lp-san Посмотреть сообщение
    У меня пикают штатные сигналы через усь, не вижу в этом никакого криминала.
    В Вашем случае -- можете взять сигнал с тыла, туда штатное пиканье не выводится (кроме парктроника штатного), но тогда лишитесь звуковых сигналов вообще. Оно Вам надо?
    Да вроде с фронта лучше подключатся?,тем более парктроники чаще пикают чем штат.Муза зачётная-понравилась.А по поводу активации инфинити-ничего случаем не прояснилось?
    J GTC, Sport, Blak, 1.4T AT,+задние огни-RUS.

  8. Местный Опытный Астравод lp-san на верном пути Аватар для lp-san
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    с фордфокусклуба
    Сообщений
    379
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Toni 79 Посмотреть сообщение
    Да вроде с фронта лучше подключатся?,тем более парктроники чаще пикают чем штат.Муза зачётная-понравилась.А по поводу активации инфинити-ничего случаем не прояснилось?
    Если есть штатные парктроники -- тогда да, проще подключиться к фронту и терпеть штатные сигналы. Я, повторюсь, в этом решительно проблемы не вижу. С активацией низкоуровневого выхода пока не связывался, совсем другие приоритеты сейчас, к сожалению.
    Scirocco 2.0 TSI DSG6

  9. Местный Заслуженный Астравод Toni 79 на верном пути
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от lp-san Посмотреть сообщение
    Если есть штатные парктроники -- тогда да, проще подключиться к фронту и терпеть штатные сигналы. Я, повторюсь, в этом решительно проблемы не вижу. С активацией низкоуровневого выхода пока не связывался, совсем другие приоритеты сейчас, к сожалению.
    Да уж к сожалению,надо узнавать,сегодня у ОД был-забыл совсем,не до этого было.Надо в Москве узнавать-там первопроходцы все.
    J GTC, Sport, Blak, 1.4T AT,+задние огни-RUS.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Подниму тему - уже многие установили серьезный звук на Astra J.
    Сегодня начал заниматься проводкой, и обнаружил что провод массы с АКБ на кузов проходит через кольцо. Кольцо - если я верно понял, работает так же как и токовые клещи. И по току уже машина определяет нагрузку на АКБ и управляет генератором.

    Кто то менял штатную массу на кузов? Или никто не морочится и тянете только + с АКБ ? А масса и так сойдет?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)