снять аккум и домой забрать, в середине зимы и весной перед установкой подзарядить. Если не снимать и просто периодически заводить без езды, то может сесть в ноль.
снять аккум и домой забрать, в середине зимы и весной перед установкой подзарядить. Если не снимать и просто периодически заводить без езды, то может сесть в ноль.
Самое идеальное условие для хранения аккумулятора - от +1 до +4 градусов, т.е. опустить его в подвал, если такой имеется и раз в месяц приходить и его заряжать!
имхо раз в месяц даже и часто.
Что там у нас с критерием разряженности - 10.8 вольта? А лучше меньше 12 вольт не допускать.
Если АБ необслуживаемый, то плотность померять нельзя, а в условиях низких температур, при малой плотности - аб просто размёрзнеться.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
просто заводить и гонять на холостом, ещё есть риск убить КПП , шестерёнки до масла не достают, только ведомая главной пары, а на хх она не крутится. Остальное Caravanscheg
всё правильно насоветовал.
У меня машина 5 лет я зимой никогда не ездил, стоит в гараже , там зимой +10. Раз в месяц-два заряжаю, перед зимой проверяю уровень
Все резиновые уплотнители смазываю силиконовой смазкой, двери на первой защёлке, воду из бачка омывателя слить, на ручник не ставить, коврики резиновые вынуть чтоб ковролин просох и дышал