поставил новую крышку,все в норме,не кипит вент включается при 106-108 градусах,только вот заметил когда завел с нуля,температура дошла до 95, а термостат почему-то не приоткрылся,в итоге в радиатор он пустил воду только при 100 градусах примерно,
Сообщение от Monstrik
Парни подскажите что за фигня такая может быть. Бортовой комп показывает Coolant Level ошибку я так понимаю это уровень ОЖ , полез сразу под капот открываю а там почти полный бак ее. Может ли быть это иза того что ее там больше нормы или это просто глюк датчика , была ли у кого такая фишка ?
у тебя походу джейка))
стандартный глюк у новых астр
если логически подумать раз показывает комп значит есть если бы его не было тогда он и не показывал ошибку и приходилось бы смотреть под капот каждую неделю и смотреть уровень. Но загляну посмотрю где он должен распологаться ?
Саня подскажи еще как проверить температуру движка ?
да температуру только в в режиме тест и можно посмотреть,но если есть датчик уровня, и судя по тому как он глючит у джейки,то может у тебя тоже самое и просто надо проверить его ну или заменить сразу,говорят поплывок зависает
Спасибо всем кто что либо отписал , сегодня после работы моя догадка была все же правильная слил с бочка грамм так 600-700 антифриза чтоб его там осталось чуть больше метки которая указанна на бочке и ошибку больше не стало выдавать вывод такой не хер лить лишку а бортовик кажет как малый уровень так и если слишком много ее
Спасибо всем кто что либо отписал , сегодня после работы моя догадка была все же правильная слил с бочка грамм так 600-700 антифриза чтоб его там осталось чуть больше метки которая указанна на бочке и ошибку больше не стало выдавать вывод такой не хер лить лишку а бортовик кажет как малый уровень так и если слишком много ее
также вчера поменяли платиковую трубку, заменили антифриз. когда забирал машину уровень в бочке был до верхней отметки Kalt..подъехал к дому, чувствую антифризом запахло..открываю капот, на боковых гранях-полосках жидкость..подумал треснул бачок..или патрубок верхний подтекает и троит..завел авто, прогрел до 105 -108, смотрю бачок..бачок на глазах заполнило почти до крышки и троит из специального отверстия рядом с крышкой..включился вентилятор - жидкость начала опускаться..примерно до уровня боковой полоски..думал воздушная пробка, но манипуляции с печкой и перегазовкой не помогли..
когда бачок наполняется, жидкость в него заходит с пузырьками как раз из верхнего патрубка, а он насколько я понял идет от радиатора..
в чем может быть проблема??
Dibre
Проверь как хорошо закручена пробка расширительного бачка.
При замене антифриза могли не по резьбе закрутить, вот и нет в системе давления (антифриз выкипает).
а какова вообще роль этого отверстия рядом с крышкой? я так понял там дырочка , она же по идее и создает разгерметизацию? или крышка при закрытии ее плотно закупоривает? просто вчера оттуда жидкость текла тонкой струей..
это отверстие рядом с крышкой специально для сброса избыточного давления,а для того чтобы сбросило нужна эта самая крышка (клапан сбросной) там внутри стоит пружина ,при определнном давлении она сжимается и через крышку в это самое отверствие уходит избыточное давление,в твоем случае полубому нет давления в системе ,а раз уходит антифриз через сбросное отверствие то у тебя два варианта либо крышку плохо закрутил,криво или не по резьбе, либо просто вышла из строя крышка расширительного бачка, попробуй закрути как можно аккуратнее и убедись что до конца и по резьбе,если снова закипит при 108 то меняй крышку цена вопроса от 150 рублей по экзисту)))
спасибо. хорошо если действительно проблема в крышке..мне в сервисе сказали теплообменник течет, нужно менять прокладки..может быть из за этого и начались проблемы в системе охлаждения..
а какова вообще роль этого отверстия рядом с крышкой? я так понял там дырочка , она же по идее и создает разгерметизацию? или крышка при закрытии ее плотно закупоривает? просто вчера оттуда жидкость текла тонкой струей..
".....Отверстие в бачке должно плотно перекрываться прокладкой в крышке. Сделано оно для того, чтобы давлением не выбило крышку и вы не оказались по уши залиты горячим антифризом, если вы вдруг решите открыть ее на неостывшей машине. Если оттуда струей лил антифриз, значит от прокладки там уже мало что осталось и, соответственно, нарушилась герметичность контура охлаждения. ...."" 13 Колпачок, напорный бак 9202799 13 04 677 Напорный бак
оптимистичный номер у этой крышки 13
opel 13 04 677 Крышка расширительного бачка системы охлаждения
Последний раз редактировалось skff; 16.08.2012 в 20:19.
крышку заказал, вечером проверю..хотя после заезда на сервис повторно, надежды мало..
подъехал на сервис, мастера сделали вывод, что пробита прокладка головки блока цилиндров, из-за этого в систему охлаждения попадает воздух..он и выталкивает антифриз..неисправность крышки отклонили, проверили так: заглушил движок, подождали пока бачок можно будет открыть. с открытой горловиной бачка завелся и прогрел до 105- жидкость поднялась как и раньше и чуть не вылилась, успели закрутить ..сказали что дело не в крышке..
попробовал воздух повыгонять - включил печку, на 3000 оборотах минуту держал, жидкость отступает и держит уровень, отпустил педаль - снова поднимается..
спросил еще раз- может помпа, термостат, радиатор помыть? сказали что вроде все в порядке..смотрели..
изначально думал что дело в антифризе- в этот раз при замене залили концентрат до -38..раньше был до -25..есть подозрение что разбавили обычной водой..не знаю насколько это сильно влияет..
Вобщем итог пока не утешительный..по подсчетам сервиса - 15000 работа, плюс за замену грм и теплообменника итого 20000. запчасти 20000, и за диагностику/ошлифовку/опрессовку самой головки - 8000-9000 р.
..проверю вечером крышку..(заказал не оригинальную - Gates)
При пробитой прокладке ГБЦ машина будет "паровать" - из глушителя белый дым сильный, будет уходить антифриз, газы могут попадать в систему охлаждения и будет бурление. Проверь масло на предмет эмульсии - смеси антифриза и масла
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
мне тогда не очень понятно,если нет давления в системе значит крышка плотно закроет отверстие из которого уходит избыточное давление системы охлаждения,и антифриз не уходил бы через расширительный бак,а уходило бы там где разгерметизированно,я почему-то уверен что это крышка,или я не понимаю ничего что происходит)
Тоже была проблема с крышкой при пробеге 1300км (обидно, да?). Тоже, антифриз "бегал", пар из отверстия в бачке. Из-за "копеечной" детали пришлось на эвакуаторе в сервис везти. Благо, за Опелевский счет (программа "помощь на дорогах"). В сервисе сказали, что с такой проблемой первый раз сталкиваются... Проехал после этого 5000км - порядок.
В этих крышках прооблемное место - прокладка, которая перекрывает сливное отверстие. Повредить ее достаточно просто, выкручивая и вкручивая пробку "на горячую", или не по резьбе закрутив крышку, да и просто от старости резинка может рассыпаться.
До тех пор, пока с прокладкой все в порядке, система будет герметична и антифриз будет бегать по системе. Как только прокладка перестает перекрывать зазор между резьбой и каналом в сливное отверстие, герметичность теряется и давлением начинает выдавливать антифриз, который минуя прокладку будет выплескиваться струей напрямик вам к отверстиям воздухозаборника, через который вы и будете чувствовать запах антифриза.
Отдельно прокладки не продаются (хотя по сути обычная резинка, но конечно же проще продатьб крышку в сборе втридорого), нужно покупать крышку в сборе. Крышки так же бывают двух видов, одни конусовидные, другие "приплюснутые", по виду вкручивающаяся часть на одной меньше, чем на другой. Поэтому во избежании проблем, берите оригинальную по кат. номеру.