Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 69

Тема: А что у вас после Астры?)

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Henry83 на верном пути Аватар для Henry83
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,869
    Спасибо
    0 / 0

    А что у вас после Астры?)

    Не то чтобы менять собрался, но посматривать в сторону потихоньку начинаю. И с ужасом понимаю, что вариантов-то нет. Помню, как на астру сразу запал. Любовь с первого взгляда прям) Для себя понимаю, что нужно что-то "повзрослее". Нет, точнее посолиднее в смысле безопасности, так как ездить с ребенком. По этому критерии по последним тестам лидер - Субару хв, но на этих японцев ценник ну просто неоправданный. Отпадает.

    По ощущениям на сегодня готов потратиться на 1100 к максимум. Разговоры из серии "если найдешь миллион, то еще 500 тыс наскребешь" - не принимаю)

    Сразу скажу, что ключевой для меня момент - никакой российской сборки. Про наше рукожопство уже не одна тысяча отзывов написана.

    Стал глядеть на паркетники. У отца х-трайл, и за почти три года и 75 тыс пробега каких-либо болячек не выявлено. Только плановые ТО. Ни тебе ржавчин на хроме, ни стуков, скрипов-глюков. Но чемодан-чемоданом, мне на таком автобусе непривычно ездить) куда ближе мне кашкай, да и платформа одна, сборка буржуйская, после рестайлинга многие болячки ушли в прошлое, доработан. Да и имитация полного привода у него с х-трайлом одинакова, весьма близкая к реальности. Хотя по ездовым качествам использовать повседневно планирую только передний. Все-таки понимаю, что для "полного" на снежной дороге поболе мастерства нужно, передний мне в этом плане понятнее. Ну и конечно клиренс впечатляет, на дачу зимой проползу - в самый раз. Но черт возьми, не очень нравится он мне, ну совсем уж серенький. Про всякие нюансы вроде тесноты даже говорить не хочу.

    Из того, что еще смотрел-щупал - Спортаж. Прямо скажу - впечатлил, всем понравился, внешне и по салону. Шрайер, мать его за ногу, молодец! А вот начинка так себе, это сразу понятно. Даже псевдопаркетником я бы его назвал. Динамики маловато, если не в топовой комплектации, а якобы полный привод на нем и вовсе лишний, перегреть муфту - как два пальца. Но тут опять же всплывает главный минус в виде автоторовской сборки. Перечитал кучу отзывов про заводские косяки - лишь убедился в своей правоте.

    Ну а что дальше? Из паркетов на ум-то и не приходит ничего. Или наша сборка, или ценник зашкаливает для комплектации с автоматом (аутлендер или витара, например). А всякие хонды любого отпугнут стоимостью каско.

    Думал даже седанчег рассмотреть какой, но черт возьми, не понимаю, откуда такие цены. Тем более на отечественную сборку. Мне всегда казалось, для того и переносят производство поближе к потребителю, чтобы стоимость конечного продукта снизить. А у нас наоборот получается. В Германии за те же 25 тыс евро можно отличный мерс взять новый, а здесь даже в стоимость среднего корейца не всегда уложишься.

    Вот такой даже не вопрос, а крик души) может, есть у кого мысли-советы, на что еще можно внимание обратить из паркетников или седанов, ведь наверняка не я один в этом ценовом сегменте потерялся
    Астраводничал, теперь ниссанничаю

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Goliy3000 Астранафт Goliy3000 Астранафт Аватар для Goliy3000
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,302
    Спасибо
    8 / 7
    А Опеля не рассматриваешь совсем? Zafira новая, ну или Insignia ?




    Необходима Ваша помощь: http://astraclub.ru/threads/74842-%D...0%B1-Honda-Fit

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Henry83 на верном пути Аватар для Henry83
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,869
    Спасибо
    0 / 0
    Инсигния неплоха внешне, как вариант вполне, но это как с телефонами - всегда пользовался сименсом, а тут захотелось нокию или самсунг тем более у инсигнии даже в средней комплектации с автоматом ценник хорошо за миллион убегает, что для опеля, считаю, многовато. Плюс эта фишка - доплачивать за каждую опцию, да еще и пакетом с кучей ненужных, итого цена за седан стремится к 1200к в лучшем случае)
    Астраводничал, теперь ниссанничаю

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Я как человек семейный сделал единственно правильный выбор. См. подпись.
    На твоем месте взял бы Синьку бизнес эдишн на дизиле.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Местный Астравод 070 на верном пути
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Посмотри модельный ряд Шкоды у них там есть Йети и Скаут, Фольксваген Тигуан (сестре машинку подбирали сидел в нём нормально так, но для меня маловат), ну и Хёндай можно посмотреть.
    Опель Астра Караван 2010 год , 1,6 XER, серебристый

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Henry83 на верном пути Аватар для Henry83
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,869
    Спасибо
    0 / 0
    Версерей, ты прям угадал) долго засматривался на ситроен, но даже скорее на дс4 (опять же сишки собираются в Калуге, дс - французские). А когда вживую увидел, расстроился - красиво, но для двоих. Максимум для двоих с собачкой размером с кирпич. Теперь хочу дождаться с4 aircross, ну или остается солидный с5, который тоже нравится. Хотя опять же - сборка...

    070, йети - как маленький чемоданчик)) к тому же вс это - российская сборка, в том числе и хундай. Кстати, их35 стоит около 1200 к, ну или брать не полный привод, тогда какой от него смысл) Такое ощущеие, что у нас почти не осталось импортного производства ничего. Ниссан, хонда, а дальше мерс идет уже...
    Астраводничал, теперь ниссанничаю

  7. Местный Астравод 070 на верном пути
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Ну тогда может быть Кашкай его в Англии собирают.
    Опель Астра Караван 2010 год , 1,6 XER, серебристый

  8. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Henry83
    Я не стал заморачиваться особо и в октябре взял астру только уже универсал. Кузов просторный, техника известна, сборка чисто немецкая. Не увидел смысла переплачивать за что- то еще)))


  9. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже запал в своё время . Что же у меня было после Астры.
    Итак . 5d-ЗафираБ-3d-караван/седан . фак . Надо что-то менять в этой жизни

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Goliy3000 Астранафт Goliy3000 Астранафт Аватар для Goliy3000
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,302
    Спасибо
    8 / 7
    Henry83
    Ну по поводу цен, ничего не поделаешь, все дорожает.Тем более если хочешь машину другого класса.
    Согласен с VerSerj по поводу Инсигнии в комплектации бизнес эдишн, сам подумывал, о таком универсале.
    Вот VW у них реально цены завышены на машины, я уж не говорю про допы.
    Может тогда посмотреть Фокус универсал, вроде по бюджету так нормально.




    Необходима Ваша помощь: http://astraclub.ru/threads/74842-%D...0%B1-Honda-Fit

  11. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    Бизнес Эдишн вроде седаны только

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Goliy3000 Астранафт Goliy3000 Астранафт Аватар для Goliy3000
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,302
    Спасибо
    8 / 7
    тмс
    Да вроде универсалы тоже.




    Необходима Ваша помощь: http://astraclub.ru/threads/74842-%D...0%B1-Honda-Fit

  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Сараи тоже есть.
    Вчера читал - Какашки тоже у нас совсем скоро собирать начнут.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. Цитата Сообщение от Henry83 Посмотреть сообщение
    Версерей, ты прям угадал) долго засматривался на ситроен, но даже скорее на дс4 (опять же сишки собираются в Калуге, дс - французские). А когда вживую увидел, расстроился - красиво, но для двоих. Максимум для двоих с собачкой размером с кирпич. Теперь хочу дождаться с4 aircross, ну или остается солидный с5, который тоже нравится. Хотя опять же - сборка...

    070, йети - как маленький чемоданчик)) к тому же вс это - российская сборка, в том числе и хундай. Кстати, их35 стоит около 1200 к, ну или брать не полный привод, тогда какой от него смысл) Такое ощущеие, что у нас почти не осталось импортного производства ничего. Ниссан, хонда, а дальше мерс идет уже...
    Отцу летом купили С4 new. В Калуге проходит крупноузловая сборка. Грубо говоря - прикручивают колеса и все. Сам три месяца назад купил Пикасика. Разницу в сборке на глаз не видна обсалютно в плане зазоров и сверчков. Поэтому грешить на сборку не надо. Вот С-Crosser помойму собирают у нас от и до.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  15. Князь дивана Магистр АСТРАномии paffy на верном пути Аватар для paffy
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Павшино - М2
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,621
    Спасибо
    9 / 0
    я выбрал синьку... тоже долго тыркался что взять, в итоге немка да и проблем не так уж и много, если верить синька-клубу. с 12my большинство болячек устранили. тем более скоро выйдет битурбо дизель, вот там вообще зверь будет. только я сам к дизелям как то ровно дышу, взял бензиновый...
    Z16XER -> Z18XER -> A20NHT -> Z20LEH -> A20NFT-> A28NET

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Henry83 на верном пути Аватар для Henry83
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,869
    Спасибо
    0 / 0
    про кашкай в россии тоже читал, но это вроде только после 14 года - еще можно успеть.

    а еще объясните мне, почему таком фаворе дизель? ну ладно еще когда литр стоил в два раза дешевле обычного, а сейчас-то? плюс качество топлива в России не на высоте. Не беру крупные города, в регионах обычно эта проблема есть

    а ситроенчики мне определенно нравятся. но четверка не больше астры. а вот с5 куда солиднее про размерам, да и клиренс увеличивающийся мне показался интересной функцией. найти бы реальный отзыв по пятому, никто не катается?)
    Астраводничал, теперь ниссанничаю

  17. C5 конечно тачка серьезная, но вот эта интересная функция (пневмоподвеска) может доставить кучу хлопотт
    У с4 двигатель 1,6, думаю тебе будет маловато после Астры. Хотя сейчас начали еще дизелек продавать...
    А вот у ds4 уже идет 1,6Т на роботе. думаю будешь доволен. Ну еще есть и 200-т сильный, но там уже другие деньги..
    Во всяком случае мне двигун 1,6Т после моего 1,8XER ну ооч нравится. Тянет просто великолепно и тише.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  18. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Henry83 Посмотреть сообщение
    ну ладно еще когда литр стоил в два раза дешевле обычного, а сейчас-то?
    Не смотря на цену ты все еще можешь проехать на том же количестве горючке процентов на 25 больше чем на бензине. + крутящий момент больше в 1.5 раза. Доводы типа "ТНВД шибко дорогой в ремонте" уже не канают - у меня бензин и тоже стоит ТНВД, его сейчас и на прямой впрыск ставят. Кстати, в Москве саляра стабильно качества Евро-4 и Евро-5.

    Цитата Сообщение от Henry83 Посмотреть сообщение
    найти бы реальный отзыв по пятому
    С Х7, который последний, все нормально, но брать лучше на дизеле.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    (пневмоподвеска) может доставить кучу хлопотт
    Ды не, там компрессоры уже нормальные идут.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  19. Местный Заслуженный Астравод zavchik на верном пути Аватар для zavchik
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Щёлково-3
    Сообщений
    489
    Спасибо
    0 / 0
     у451рм 190
    Цитата Сообщение от Henry83 Посмотреть сообщение
    Не то чтобы менять собрался, но посматривать в сторону потихоньку начинаю. И с ужасом понимаю, что вариантов-то нет. Помню, как на астру сразу запал. Любовь с первого взгляда прям) Для себя понимаю, что нужно что-то "повзрослее". Нет, точнее посолиднее в смысле безопасности, так как ездить с ребенком. По этому критерии по последним тестам лидер - Субару хв, но на этих японцев ценник ну просто неоправданный. Отпадает.

    По ощущениям на сегодня готов потратиться на 1100 к максимум. Разговоры из серии "если найдешь миллион, то еще 500 тыс наскребешь" - не принимаю)

    Сразу скажу, что ключевой для меня момент - никакой российской сборки. Про наше рукожопство уже не одна тысяча отзывов написана.

    Стал глядеть на паркетники. У отца х-трайл, и за почти три года и 75 тыс пробега каких-либо болячек не выявлено. Только плановые ТО. Ни тебе ржавчин на хроме, ни стуков, скрипов-глюков. Но чемодан-чемоданом, мне на таком автобусе непривычно ездить) куда ближе мне кашкай, да и платформа одна, сборка буржуйская, после рестайлинга многие болячки ушли в прошлое, доработан. Да и имитация полного привода у него с х-трайлом одинакова, весьма близкая к реальности. Хотя по ездовым качествам использовать повседневно планирую только передний. Все-таки понимаю, что для "полного" на снежной дороге поболе мастерства нужно, передний мне в этом плане понятнее. Ну и конечно клиренс впечатляет, на дачу зимой проползу - в самый раз. Но черт возьми, не очень нравится он мне, ну совсем уж серенький. Про всякие нюансы вроде тесноты даже говорить не хочу.

    Из того, что еще смотрел-щупал - Спортаж. Прямо скажу - впечатлил, всем понравился, внешне и по салону. Шрайер, мать его за ногу, молодец! А вот начинка так себе, это сразу понятно. Даже псевдопаркетником я бы его назвал. Динамики маловато, если не в топовой комплектации, а якобы полный привод на нем и вовсе лишний, перегреть муфту - как два пальца. Но тут опять же всплывает главный минус в виде автоторовской сборки. Перечитал кучу отзывов про заводские косяки - лишь убедился в своей правоте.

    Ну а что дальше? Из паркетов на ум-то и не приходит ничего. Или наша сборка, или ценник зашкаливает для комплектации с автоматом (аутлендер или витара, например). А всякие хонды любого отпугнут стоимостью каско.

    Думал даже седанчег рассмотреть какой, но черт возьми, не понимаю, откуда такие цены. Тем более на отечественную сборку. Мне всегда казалось, для того и переносят производство поближе к потребителю, чтобы стоимость конечного продукта снизить. А у нас наоборот получается. В Германии за те же 25 тыс евро можно отличный мерс взять новый, а здесь даже в стоимость среднего корейца не всегда уложишься.

    Вот такой даже не вопрос, а крик души) может, есть у кого мысли-советы, на что еще можно внимание обратить из паркетников или седанов, ведь наверняка не я один в этом ценовом сегменте потерялся
    Синька

  20. +10 за синьку!

    Я бы выбрал Синьку!

  21. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Если надо классом повыше - Мазда 6 или Мондик. Можно Авенсис посмотреть, но движок будет слабоват. За 900+ можно Джетту взять со 150 конями и ДСГ. Тоже нормальная тачила, только если от скуки в салоне не боишься умереть. Спортидж будет так себе за 1100. У меня друг взял себе, но самую навороченную за 1300 почти, вот она нормально вдувает и смотрится совсем по другому. Из кроссоверов до 1100 приличными будут только Кашкай, Х-Траил, ASX и корейцы. Тигуан и Рафик только в простых комплектациях. Ети - уродство. Если выбирать мозгом, то Трейл самое то, но внешне просто убожество. Гроб.
    Astra J 1.4T AT

  22. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Джета за 900+? Не дороговато за нее?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  23. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Джета за 900+? Не дороговато за нее?
    То же самое можно сказать про Астру 1,6Т. Тоже 900+-
    Astra J 1.4T AT

  24. Местный Астравод апис на верном пути
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    мособл
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    посмотри с5 универсал тнр150-приди и скажи -А ВЫ какую скидку сделаете?
    В ааронена Рябиновой на 30тр идут легко,
    мазда 6-низко,шумно погонять,но не солидно ездить с бэбиком
    пыж 508 сделан из шумоизоляции ,но как-то теснее брата с5
    теана-норм просвет,тихо,корабельно,прожорливо,опционально и полноприводно-до 16л на сотню
    авенсис-места внутри как в синьке примерно,но каждые 10тыщ то.
    Посмотри ай40 хуюндовский и суперб,
    он теперь и на автомате,чтоб голова не болела из-за дсг

  25. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Оно советы давать дело не особо благодарное, но все же... Многие тут двигались от "малого" к "большому", у меня наоборот, в стародавние(для многих клубней) времена была у меня 740 Вольво, авто супер, но все недостатки длинных авто я понял когда пересел на компакт. Дети... их у тебя пять? Конечно дело оно сугубо индивидуальное, но, не смотря на свой солидный(для клубней) возраст я категорически советую, сначала прикинуть ежедневную эксплуатацию авто длинной 4,8 м и длиньше, а потом сделать выбор, и не надо пугаться паркетников с передним приводом, за счет компановки получаем очень просторный салон при относительно компактных внешних габаритах плюс высокий просвет, в 99% случаев этого более чем достаточно для семейного авто, особенно учитывая то, что полный привод в большинстве кроссах работает через Ж. Вот VerSerj сделал выбор прагматика и молодец, для 2-х детей и хобби автопутешественника по европам, плюс Московские парковки автобус - оптимальный выбор. Синька дизель сарай(как и Мондюк и т.п)... если любитель дальних забегов с полным багажником и безпроблемной ежедневной парковкой у дома(работы), то хорошо, а так длинное авто с просветом в 150 мм... короче кому что.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  26. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Оно советы давать дело не особо благодарное, но все же... Многие тут двигались от "малого" к "большому", у меня наоборот, в стародавние(для многих клубней) времена была у меня 740 Вольво, авто супер, но все недостатки длинных авто я понял когда пересел на компакт. Дети... их у тебя пять? Конечно дело оно сугубо индивидуальное, но, не смотря на свой солидный(для клубней) возраст я категорически советую, сначала прикинуть ежедневную эксплуатацию авто длинной 4,8 м и длиньше, а потом сделать выбор, и не надо пугаться паркетников с передним приводом, за счет компановки получаем очень просторный салон при относительно компактных внешних габаритах плюс высокий просвет, в 99% случаев этого более чем достаточно для семейного авто, особенно учитывая то, что полный привод в большинстве кроссах работает через Ж. Вот VerSerj сделал выбор прагматика и молодец, для 2-х детей и хобби автопутешественника по европам, плюс Московские парковки автобус - оптимальный выбор. Синька дизель сарай(как и Мондюк и т.п)... если любитель дальних забегов с полным багажником и безпроблемной ежедневной парковкой у дома(работы), то хорошо, а так длинное авто с просветом в 150 мм... короче кому что.
    Я сейчас на Камри езжу. Особых неудбств не испытываю ни на парковках, ни на узких улочках. Тем более обзор в разы лучше, чем на Астре и других, претендующих на спортивность, авто. + куча парктроников, камера заднего вида и я верчусь во дворе как на Матизе. Хотя поначалу, когда брал Камрюху, думал трудно будет ездить. Так что, ничего страшного в больших машинах нет.
    Astra J 1.4T AT

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Henry83 на верном пути Аватар для Henry83
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,869
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за дельные мысли. Вот за это я и люблю астраклуб - всегда аргументированно, четко. На других форумах даже близко подобного нет, а я много куда заглядывал)

    Про с5 много почитал отзывов. В целом 80% не осто положительные, а восхищенные даже. Особенно подвеску отмечают, мол, спокойно, тихо, мягко, аж уснуть можно, за рулем не устаешь вообще. Пневмоподвеска не думаю, что хлопот доставит. Все-таки это фирменная фишка ситроена уже много-много лет. Хотя натыкался и на разгромные отзывы о глюках электроники, полном отказе двигаться с места, запчастях, ждать которые из Франции порой приходится месяцами. Но в целом машина конечно впечатляет. Большая, но в меру, вокруг походил во дворе - размеры не испугали) а насчет парковки - скоро по полтиннику за час брать начнут, так что все на велосипеды пересядем, даже зимой) ну а возле дома парковка как мед в Винни-пухе: или есть полно, или нет вообще)
    Астраводничал, теперь ниссанничаю

  28. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    С подвеской были проблемы у прошлого поколения - летел насос, в нынешнем уже все хорошо. Хотя в С4П они от задней пневмы полностью отказались из-за надежности, но там другая система была.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  29. Участник Начинающий Астравод surovui71 на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    тула
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    У друга было 2 ситроена С5 в старом и новом кузове (второй дизель, автомат). Его оценки- дизайн, внутрення компановка на 5+, подвеска (надежность, энергоемкость) на 4-5, комфорт -5, электроника на 3 (надежность), потому обоих и продал. Второго С5 кореш купил, так как думал что электронные косяки первого в новый кузов не перейдут.
    Сейчас сам рассматриваю возможную замену Астре Н (седан, 140лс, механика). С учетом желаний и финансовых возможностей (компромис) пока остановился на ссанг енг актион нью (дизель, АКПП, 149лс) и сузуки гранд витара (140лс, АКПП,5D). Ну вот где то так.

  30. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    У Витары расход дикий.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы