Не то чтобы менять собрался, но посматривать в сторону потихоньку начинаю. И с ужасом понимаю, что вариантов-то нет. Помню, как на астру сразу запал. Любовь с первого взгляда прям) Для себя понимаю, что нужно что-то "повзрослее". Нет, точнее посолиднее в смысле безопасности, так как ездить с ребенком. По этому критерии по последним тестам лидер - Субару хв, но на этих японцев ценник ну просто неоправданный. Отпадает.
По ощущениям на сегодня готов потратиться на 1100 к максимум. Разговоры из серии "если найдешь миллион, то еще 500 тыс наскребешь" - не принимаю)
Сразу скажу, что ключевой для меня момент - никакой российской сборки. Про наше рукожопство уже не одна тысяча отзывов написана.
Стал глядеть на паркетники. У отца х-трайл, и за почти три года и 75 тыс пробега каких-либо болячек не выявлено. Только плановые ТО. Ни тебе ржавчин на хроме, ни стуков, скрипов-глюков. Но чемодан-чемоданом, мне на таком автобусе непривычно ездить) куда ближе мне кашкай, да и платформа одна, сборка буржуйская, после рестайлинга многие болячки ушли в прошлое, доработан. Да и имитация полного привода у него с х-трайлом одинакова, весьма близкая к реальности. Хотя по ездовым качествам использовать повседневно планирую только передний. Все-таки понимаю, что для "полного" на снежной дороге поболе мастерства нужно, передний мне в этом плане понятнее. Ну и конечно клиренс впечатляет, на дачу зимой проползу - в самый раз. Но черт возьми, не очень нравится он мне, ну совсем уж серенький. Про всякие нюансы вроде тесноты даже говорить не хочу.
Из того, что еще смотрел-щупал - Спортаж. Прямо скажу - впечатлил, всем понравился, внешне и по салону. Шрайер, мать его за ногу, молодец! А вот начинка так себе, это сразу понятно. Даже псевдопаркетником я бы его назвал. Динамики маловато, если не в топовой комплектации, а якобы полный привод на нем и вовсе лишний, перегреть муфту - как два пальца. Но тут опять же всплывает главный минус в виде автоторовской сборки. Перечитал кучу отзывов про заводские косяки - лишь убедился в своей правоте.
Ну а что дальше? Из паркетов на ум-то и не приходит ничего. Или наша сборка, или ценник зашкаливает для комплектации с автоматом (аутлендер или витара, например). А всякие хонды любого отпугнут стоимостью каско.
Думал даже седанчег рассмотреть какой, но черт возьми, не понимаю, откуда такие цены. Тем более на отечественную сборку. Мне всегда казалось, для того и переносят производство поближе к потребителю, чтобы стоимость конечного продукта снизить. А у нас наоборот получается. В Германии за те же 25 тыс евро можно отличный мерс взять новый, а здесь даже в стоимость среднего корейца не всегда уложишься.
Вот такой даже не вопрос, а крик души) может, есть у кого мысли-советы, на что еще можно внимание обратить из паркетников или седанов, ведь наверняка не я один в этом ценовом сегменте потерялся
