Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
bannov
это есть защелка! она должна быть защелкнута в определенном для нее месте, при защелкивании дребезжать не должна. у нас весь салон на таких защелках.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
А может просто у Вас верхний плафон дребезжит? У меня тоже когда он дребезжал я думал, что справа в районе двери или стойки дребезжит!!!!
Я сегодня тоже думал об этом! То что не стойка это точно, потому что снял обшивку вообще и поехал. Всё равно дребежит . Причем дребезжит не только на кочках, будет идеальная дорога и всё равно примерно начиная с 80 км/ч начнется.
такая же ситуация, дребезжание спереди справа, только наоборот на очень маленькой скорости.
Рукой обстучал все, нигде не трещит и не скрипит, куда копать х его з
такая же ситуация, дребезжание спереди справа, только наоборот на очень маленькой скорости.
Рукой обстучал все, нигде не трещит и не скрипит, куда копать х его з
Пару дней поездите, только не особо прислушиваясь-само пройдет! Мне помогло!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
такая же ситуация, дребезжание спереди справа, только наоборот на очень маленькой скорости.
Рукой обстучал все, нигде не трещит и не скрипит, куда копать х его з
У меня точно не плафон и точно не правая, передняя стойка. Может что-то в панели.
Пробег 500 км. Дребезжит сетка центрального динамика, обшивка левой передней стойки и левая регулировка ремня безопасности
Даже прошлая мазда 3 начала дребезжать через 2 года.
bannov
приклеил на эту хрень двусторонний узенький скотч(прям по железке)--мне помогло, левую тоже для профилактики (хотя молчит)
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
bannov
приклеил на эту хрень двусторонний узенький скотч(прям по железке)--мне помогло, левую тоже для профилактики (хотя молчит)
Что ты приклеил? То что на фото в первом посте? Мне не помогает. Я вообще обшивку снял и поехал, дребезжание продолжается, следовательно оно не в стойке.
сначала пробовал аккуратно, не получилось, потом с матом и психую выдернул.тянул за где-т см 4 от верхнего края, там метталич.клипса. сидит капитально
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
Заметил что еще есть некое дребезжание ориентировочно в середине торпеды, гдето внутри, причем не скрип не стук, а как будто что то лежит не прикрепленное и оно там бултыхается.
Никто не замечал подобного???
Вибропласт 10мм, спасёт от этой, и подобных проблем.
Обклеить изнутри по пластику, проложив дополнительно кусочки в местах контактов с подобными клипсами/защёлками.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Заметил что еще есть некое дребезжание ориентировочно в середине торпеды, гдето внутри, причем не скрип не стук, а как будто что то лежит не прикрепленное и оно там бултыхается.
Никто не замечал подобного???
Вот и у меня бултыхание , но не знаю где точно!
Сообщение от s_phoenix
Вибропласт 10мм, спасёт от этой, и подобных проблем.
Обклеить изнутри по пластику, проложив дополнительно кусочки в местах контактов с подобными клипсами/защёлками.
Это все конечно хорошо, только сначала нужно каким то образом узнать где клеить!
Вообщем, не могу снять эти накладки передних стоек.
Как видно по фото, изнутри в верхней части есть своеобразный формованный пластиковый крепеж-усилитель, он входит уже в сам металлический корпус стойки (кузов) через отверстия. Так вот, вытаскивая её получается сделать это не до конца, дальше ощущение, как будто она внутри кузова чем-то удерживается. Типа, крепление одноразовое, можно защелкнуть, воткнув в отверстие внутрь, а обратно уже никак.
Не знаю, может это для тех, у кого боковые подушки есть? Или без разницы?
Не получается снять, усилие максимальное на допустимой грани, дальше уже выше пределов прочности, как мне очень кажется.
Вообщем, не могу снять эти накладки передних стоек.
Как видно по фото, изнутри в верхней части есть своеобразный формованный пластиковый крепеж-усилитель, он входит уже в сам металлический корпус стойки (кузов) через отверстия. Так вот, вытаскивая её получается сделать это не до конца, дальше ощущение, как будто она внутри кузова чем-то удерживается. Типа, крепление одноразовое, можно защелкнуть, воткнув в отверстие внутрь, а обратно уже никак.
Не знаю, может это для тех, у кого боковые подушки есть? Или без разницы?
Не получается снять, усилие максимальное на допустимой грани, дальше уже выше пределов прочности, как мне очень кажется.
Дергай немного вправо, а потом тяни на себя и вверх, как бы вынимай её из передней панели. Там еще есть одна защелка. Она находится в черной стойке , не знаю как её назвать, та которая разделяет боковое стекло и маленькое боковое , у меня в первом посте, она обведена на фотке красным цветом.
Так она вообще практически неподвижна. Если посмотреть второе фото, видно, что отверстий в самой стойке два: первое овальное, позволяет люфты, в вот второе, круглое, выше которое - в него упирается и входит этот усилитель-крепление обшивки, и двигать её вверх-вниз никак, только тянуть от стойки, но опять-таки повторюсь, я упираюсь до предела и дальше уже боюсь сломать просто.
А если учесть, что этот кусок пластика стоит 6 тыс. р., то как-то страшновато становится.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Не та стойка
Там про подвеску адаптивную, а мы тут банально в обшивкой пластиковой стоек не можем разобраться.
Ну, что, никто не подскажет-таки хитристи снятия без печальных последствий этой обшивки? (см. выше)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Так она вообще практически неподвижна. Если посмотреть второе фото, видно, что отверстий в самой стойке два: первое овальное, позволяет люфты, в вот второе, круглое, выше которое - в него упирается и входит этот усилитель-крепление обшивки, и двигать её вверх-вниз никак, только тянуть от стойки, но опять-таки повторюсь, я упираюсь до предела и дальше уже боюсь сломать просто.
А если учесть, что этот кусок пластика стоит 6 тыс. р., то как-то страшновато становится.
Дергай сильнее. У тебя защелка мешает (та которая на моей фотке в первом посте). Её только выдергивать.
Последний раз редактировалось bannov; 28.08.2012 в 14:26.
Я так понимаю проблема у большинства. Основные места дребезжания у моего авто типа АСТРА J
1. Обшивка передних стоек, обе!!! Лечится шумкой, кому проще можно набить поролоном (лично я так и сделал, просто был под рукой)
2. Плафон освещения, там где датчики объема стоят. Причем при дребезжании как уже указано выше кажется, что дребезжит правая стойка. Опять же шумирование вас спасет!
3. Левая регулировка ремня безопасности - шумоизоляция не помогла, пробовал дважды. Вышел из положения следующим образом. Я человек не маленький, пришлось поднять сиденье вверх при помощи регулировки и соответственно регулировку ремня в верхнее положение. Дребезжание пропало. ИМХО... так даже удобнее сидеть стало)))))
Сообщение от s_phoenix
Вообщем, не могу снять эти накладки передних стоек.
Как видно по фото, изнутри в верхней части есть своеобразный формованный пластиковый крепеж-усилитель, он входит уже в сам металлический корпус стойки (кузов) через отверстия. Так вот, вытаскивая её получается сделать это не до конца, дальше ощущение, как будто она внутри кузова чем-то удерживается. Типа, крепление одноразовое, можно защелкнуть, воткнув в отверстие внутрь, а обратно уже никак.
Не знаю, может это для тех, у кого боковые подушки есть? Или без разницы?
Не получается снять, усилие максимальное на допустимой грани, дальше уже выше пределов прочности, как мне очень кажется.
Снимается она достаточно просто.Тут варианта два:
1. Набраться смелости и зажмурив глаза дернуть по сильнее (бутылочка пива прибавит смелости )
2. Вооружиться отверткой (либо как у меня удлиненные щипцы с загнутыми кончиками) и освободить два лепестка, которые упираются в верхнюю и нижнюю часть стойки. На втором твоем рисунке его хорошо видно , маленький лепесток уходящий вверх и такой же уходит вниз . И вуаля - обшивка снята!
Я так понимаю проблема у большинства. Основные места дребезжания у моего авто типа АСТРА J
1. Обшивка передних стоек, обе!!! Лечится шумкой, кому проще можно набить поролоном (лично я так и сделал, просто был под рукой)
2. Плафон освещения, там где датчики объема стоят. Причем при дребезжании как уже указано выше кажется, что дребезжит правая стойка. Опять же шумирование вас спасет!
3. Левая регулировка ремня безопасности - шумоизоляция не помогла, пробовал дважды. Вышел из положения следующим образом. Я человек не маленький, пришлось поднять сиденье вверх при помощи регулировки и соответственно регулировку ремня в верхнее положение. Дребезжание пропало. ИМХО... так даже удобнее сидеть стало)))))
Снимается она достаточно просто.Тут варианта два:
1. Набраться смелости и зажмурив глаза дернуть по сильнее (бутылочка пива прибавит смелости )
2. Вооружиться отверткой (либо как у меня удлиненные щипцы с загнутыми кончиками) и освободить два лепестка, которые упираются в верхнюю и нижнюю часть стойки. На втором твоем рисунке его хорошо видно , маленький лепесток уходящий вверх и такой же уходит вниз . И вуаля - обшивка снята!