Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Инструкция для продавцов

  1. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0

    Инструкция для продавцов

    Манагерам посвящается


    Краткая инструкция менеджеру по продаже выставочного оборудования и мобильных выставочных стендов как отличить нормального клиента от пидараса.Приятно иметь дело с людьми, которые понимают, каким образом качественный продукт, профессионализм и охуенный сервис отличаются от дешевой подъебки, впаривания и тупого развода на бабки.
    Еще более приятно, когда люди готовы за это платить.
    Приведенная ниже инструкция позволит сразу отфильтровывать пидарские заезды от обращений нормальных людей.
    Если звонит туловище, представляется частным лицом, или не раскрывает название конторы, или не дает служебный телефон, а только мобилу - миленько посылаем нахуй и быстренько кладем трубку. Потому что нормальный клиент не шифруется.
    То же самое касается письменных запросов - когда приходит электронка с бесплатного почтовика типа mail.ru, ua.fm, ukr.net и пр. - на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения. Потому что нормальный клиент имеет свой домен и собственный сайт.
    Желающие поторговаться за 50 долларов при сумме заказа в 2-3 тысячи сразу летят на йух. Пиздуют нахуй стройными рядами и те, которые начинают нам втирать что в конторе Васи Пупкина то же самое стоит дешевле, причем реально за базар ответить не хотят (например показать коммерческое предложение от конторы имени Васи Пупкина). Таким друзьям мы не будем мешать пиздовать к Васе, а Васе - широко шагать им навстречу. Пусть берут на понт других. Сервис вылизывания клиента в жопу тоже денег стоит.
    В том и другом случае перед нами уёбки, которые считают, что наебут всех своей узбекской хитростью. При этом они легко пробухают и проебут на блядей и не одну сотню долларов, но удушатся от того, чтобы приобрести качественный продукт для своего же бизнеса. И пусть не пиздят про экономию - были бы экономными - жрали бы только кильку в томатном соусе и подтирали ачько пальцем.
    Они - просто бычье и за всю свою счастливую свинскую жизнь так и не научатся нормально носить костюм, выбирать и завязывать себе галстук. Потому что диплом о высшем образовании интеллигентности не добавляет. Сосите хуй, ребята, превед вам.
    Если тело на том конце провода задает типичный вопрос имбицилла "А чо у вас так все дорого?" - мило отвечаем, что наверное он в Крыму давно не отдыхал и забыл, что такое дорого. И посылаем в теплые страны поискать подешевле. Нищие, моральные уроды и невоспитанные дебилы - не наши клиенты.
    Желающие получить скидку снихуя могут также пиздовать в Турцию или Китай - там любят долго ебать мозги, дать скидку и впарить фуфло. Мы блядь нормальная контора с нормальным мировоззрением. Если мы установили такую цену, то это означает, что мы не из хуя ее высосали, чтобы кого-то наебать а себе заработать на сладкое.
    Наебывать клиента, как и тратить свое время на торговлю с ним - для нас дороже, поэтому мы не делаем как ни первого, так и ни второго. Мы знаем себе реальную цену, знаем, как мы относимся к работе. Если бы так относились к работе те, кто ебет нам мозги - Украина давно бы уже была на первом месте среди стран-лидеров.
    Мы не втюхиваем клиенту говно. Дешевые понты - не наш профиль. Все, что мы ему предлагаем - отменного качества за которое мы можем подписаться в любое время блядь дня и ночи. Мы не пересматриваем задним числом свои договоренности, как это любят делать хитровыебанные конторы когда сталкиваются с трудностями и никогда не отказываемся от устных обещаний. Мы реальные пацаны и за базар отвечаем. Бывает так, что иногда и в ущерб себе.
    Еще один прикол. Есть категория уродов, которая понавыписывает счетов в куче контор а потом выбирает, где дешевле. В конце-концов просто исчезает, даже не извинившись и не попросив аннулировать счет. Вот это пидары редкостные. Их блядь бизнесу не учили и правилам приличия в бизнесе тоже. Их сразу в черный список и при повторном обращении в компанию вежливо слать нахуй предварительно сообщив, что наша компания с их конторой не работает и работать не будет.
    Правило железное - взял счет - плати немедленно. Не готов платить или раздумываешь - проси коммерческое предложение.
    О сроках реакции на внешние раздражители
    Входящий запрос мылом - 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).
    В более сложных случаях - не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их получения, хоть блядь ночуйте на работе.
    Ответ на входящий телефонный звонок - не позднее 3 гудка в трубке клиента, перевод на нужного сотрудника - не более 15 секунд.
    Время на выписку счета и отправки его клиенту - не более 10 минут с момента требования.
    Ответ на входящий запрос делается тем же самым видом связи - если получена электронка - ответ мылом, если получен факс - факсом, если это письмо - подтверждение о получении и ответ - факсом, оригинал немедленно почтой. На входящие факсы отвечаем в день получения.
    Если не укладываетесь в сроки - сушите весла - пиздец зарплате. И не говорите, блядь, что вы этого не знали.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  2. Местный Заслуженный Астравод AstraНом на верном пути Аватар для AstraНом
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Пресня-Черемушки
    Сообщений
    984
    Спасибо
    0 / 0
    файл битый?
    mein Name ist Hase, ich weiЯ von nichts

  3. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    прошу прощения за лексику - текст оригинальный.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  4. Местный Заслуженный Астравод AstraНом на верном пути Аватар для AstraНом
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Пресня-Черемушки
    Сообщений
    984
    Спасибо
    0 / 0
    понравилось. учту в работе. а именно:
    Правило железное - взял счет - плати немедленно. Не готов платить или раздумываешь - проси коммерческое предложение.
    О сроках реакции на внешние раздражители
    Входящий запрос мылом - 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).
    В более сложных случаях - не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их получения, хоть блядь ночуйте на работе.
    Ответ на входящий телефонный звонок - не позднее 3 гудка в трубке клиента, перевод на нужного сотрудника - не более 15 секунд.
    Время на выписку счета и отправки его клиенту - не более 10 минут с момента требования.
    Ответ на входящий запрос делается тем же самым видом связи - если получена электронка - ответ мылом, если получен факс - факсом, если это письмо - подтверждение о получении и ответ - факсом, оригинал немедленно почтой. На входящие факсы отвечаем в день получения.
    ваще все четко. если бы еще контрагентам можно было это разослать...
    mein Name ist Hase, ich weiЯ von nichts

  5. Местный Заслуженный Астравод Igor. на верном пути Аватар для Igor.
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    510
    Спасибо
    0 / 0
    Да может пригодится
    Астра Н 1,6 (105) МТ борт № 326 Star Silver

  6. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AstraНом
    ваще все четко. если бы еще контрагентам можно было это разослать...

    а ты в шутку отправь
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  7. Местный Заслуженный флудер Mak-Sim Астранафт Mak-Sim Астранафт Аватар для Mak-Sim
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    ЮВАО Москва. Жулебино
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    11 / 3
     *190*1 99
    Да ! прикольненько ....
    в каждой шутке нсть только доля шутки !
    Ты никому ничего не должен доказывать. Разве только что самому себе !

    Черная Astra ST Tourer с боксом на крыше.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии ekaterinats на верном пути Аватар для ekaterinats
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    гМ
    Сообщений
    2,240
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AstraНом
    понравилось. учту в работе. а именно:
    Правило железное - взял счет - плати немедленно. Не готов платить или раздумываешь - проси коммерческое предложение.
    О сроках реакции на внешние раздражители
    Входящий запрос мылом - 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).
    В более сложных случаях - не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их получения, хоть блядь ночуйте на работе.
    Ответ на входящий телефонный звонок - не позднее 3 гудка в трубке клиента, перевод на нужного сотрудника - не более 15 секунд.
    Время на выписку счета и отправки его клиенту - не более 10 минут с момента требования.
    Ответ на входящий запрос делается тем же самым видом связи - если получена электронка - ответ мылом, если получен факс - факсом, если это письмо - подтверждение о получении и ответ - факсом, оригинал немедленно почтой. На входящие факсы отвечаем в день получения.
    ваще все четко. если бы еще контрагентам можно было это разослать...
    +1 !!!
    Сразу разместить на заглавной странице сайта компании и пусть не говрят что их (заказчиков) тут (в компании) обижают (унижают)



    интересен ответ закупщиков покупателей
    жов жов))))))
    -----------------------------------------------------
    х_ули гули

    [img]http://img268.**************/img268/5193/olololgfi.gif[/img]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)