Всем привет!
В скором времени должна приехать моя машина - opel astra седан.
Вот собсно вопрос - стоит ли дополнительно делать антикор или заводского хватит с головой?
да просто новую машину покупаю первый раз после б/у БМВ, поэтому хочется понимать чего надо делать с ней, а чего не надо
просто так деньги то выкидывать смысла нет
Я бы не стал. Машину берешь года на 2-5 лет , за этот срок ИМХО ей нечиго не будет. А то поедешь на антикор, всю машину перемажут, обляпают. Заманаешься потом оттирать . Сам знаешь как у нас в сервисах все делают через зад...Потом на OPEL 12 лет гарантия от сквозной карозии. Так что думай сам.
Можно пушечным салом натереть днище, потом слоем салидола залить, пыть сядет - вообще можно будет по днищу из пистолета стрелять можно будет
А ввобще то - забей. Главное в корпусе дыры не сверлить, тогда ничего и гнить не бует. Это ж не ТАЗ. Только деньги потратишь.
6 лет на покраску и 12 лет от сквозной коррозии. 8)
спасибо за инфо
Добавлено спустя 57 секунд:
Сообщение от mex
Можно пушечным салом натереть днище, потом слоем салидола залить, пыть сядет - вообще можно будет по днищу из пистолета стрелять можно будет
А ввобще то - забей. Главное в корпусе дыры не сверлить, тогда ничего и гнить не бует. Это ж не ТАЗ. Только деньги потратишь.
Перед зимой легкий слой из балончика можно нанести, антикор-Тектил или мастику полимерно-битумную... Если очень хочется- сделай, не помешает.... Лет через -надцать очередной хозяин быдет прыгать от счастья.... Творидабро))))
ну может кашу маслом не испортить....
или ну нафиг все эти запарки?
Меня впечатлило, когда мне в Ниссане тоже пели,что типа не надо ничего антикорить, а потом узнал, что СВОИ-то личные машины они антикорят и при перепродаже это пиарят.
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
любая машина ржавеет.
.Делай только скрытые полости
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
На 2-3 года делать не надо, если больше - то двери обязательно, особенно низ дверей. и делать надо самому или под контролем и обязательно с разборкой дверей. Иначе- выброшенные деньги.
Не помню отписывался в ветки или нет.Я сам сделак купил 3 банки или 2 битума с резиновой крошкой поверх(как шумка еще идет эта крошка)снял задние колеса обмазал в 2,3 слоя все,загнал на яму,все днище обмазал,бензобак даже и в пороги залил и все это поверх того что было.Вот двери не трогал,есть антикор в банках подобие силикона прозрачный-вот им летом и дверки обмажу что бы не так страшно смотрелось.В седанах в задних арках песок лупит неплохо а теперь тишина в сравнении с тем что было.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Лучше вообще не делать, чем делать битумом. Оторвите его, как только будет возможность. Дело в том, что битум со временем (год, два) теряет адгезию и отслаивается от днища. А вода уж точно попадет туда. Навсегда. Она оттуда уже не уйдет. И каждый день, каждую секунду будет разрушать днище. Это же относится и к эпоксидно-каучуковым нокрытиям. Голое железо оставлять в этом случае лучше. Это не теория, многократно проверено на првктике. Уж поверьте.
Любая обработка кузова только плюс.
Если лень орабатывать самому антикором и разбирать машину, хотя двери очень желательно. Можно попрыскать мовилем, сейчас продаются баллончики с трубочкой. В дверях можно просверлить отверстия и залить через них. Отверстия закрыть пластиковыми пробочками. Лонжероны обработать сняв пробки. Очень желательно залепить все болты и гайки, снизу машины, техническим пластелином. Отвернуть любую кайку или болт, даже через несколько лет, можно будет без труда.
Что касается откатал два три года и продал, всё так. Но, при продаже вы сможете преподнести данную обработку как небольшой плюс.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Сообщение от Micle13
Лучше вообще не делать, чем делать битумом. Оторвите его, как только будет возможность. Дело в том, что битум со временем (год, два) теряет адгезию и отслаивается от днища. А вода уж точно попадет туда. Навсегда. Она оттуда уже не уйдет. И каждый день, каждую секунду будет разрушать днище. Это же относится и к эпоксидно-каучуковым нокрытиям. Голое железо оставлять в этом случае лучше. Это не теория, многократно проверено на првктике. Уж поверьте.
Мовилем не советую, он смоет заводскую обработку - только тектилом или ваксойлом и ему подобным.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
В дверях можно просверлить отверстия и залить через них
Не пойдет. Так делают на сервисах. Потом разбираешь дверь и видишь, что процентов 20-30 не обработано. А углы и скрытые полости совсем сухие. Потом в них скапливается грязь, которая сохнет неделями, а под грязью все гниет. Двери ВСЕГДА гниют снизу, в углах, особенно, так как там постоянно влажная глина. Вот там нужно тщательно обработать, разобрав дверь. А то что на сервисах через дырочки, даже если не халтурят, все равно хорошо не получается. Но там же халтурят, не могут у нас без этого. Западло. Друзья будут идиотами считать. Быть у ручья и не напиться..... Вот они чуть брызнут внутрь, снаружи как следует все измажут и отдают Вам якобы защищенную машину. А я много раз видел полуобработанные двери и ни разу, чтобы как я сам делаю с полной разборкой.
В сливные отверстия вставляешь трубку до угла и распыляешь - всё обработается без разборки, факт.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша