Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Натяжной ролик зубчатого ремня ГРМ на трассе ёк!(много букв)

  1. Местный Астравод NightRaider на верном пути
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Sarov, NN region
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0

    Натяжной ролик зубчатого ремня ГРМ на трассе ёк!(много букв)

    Вот так, оказывается, бывает:
    Пробег 5! тыс., обкатка пройдена (аккуратно), первая поездка на юг на Зафире, пройдено 850 км из 1150 и ... при выезде с вынужденной остановки перед Волгоградом появился металлический скрежет из-под капота. Думал, проволоку зацепил защитой, но при нажатии на газ дальше - скрежет пропал после 2 тыс.оборотов. Отпускаю газ - скрежещет, нажимаюю - пропадает.
    Проезжаю плотину ГЭС, останавливаюсь в тихом месте в Волжском и начинаю звонить в GM Assistance. После пары переключений с телефона на телефон мне выдали несколько номеров телефонов, один из которых сработал (первый вообще не набирался, по второму Опели не ремонтировали. Третий оказался автоцентром Пумас, в котором меня направили до сервиса, оказалось, что я от него в 10 минутах езды.
    Ехали на юг в две машины, так что по приезду в сервис, пересадили жену и детей в другую машину, из нее в мой автобус перегрузили вещи. Я остаюсь в сервисе, вторая машина едет дальше к пункту назначения.
    Вскрывают движок - ремень провис и болтается, ролик весело крутится и из него слышен этот самый скрежет, при нажатии на газ ремень натягивается, ролик стопорит и скрежет прекращается. Ролик завальцован, производство Канада, на складе есс-но нет, манагер смотрит в каталог по запчастям и ... такой детали не находит. Я в легком а#$е, но меня утешают, что щас он там еще где-то поищет и узнает и все буит в шоколаде.
    Машину со стапеля снимают и на руках отгоняют в укромный уголок. С помощью родственников я таки добираюсь до места назначения со всеми вещами (вещи из 2 машин заняли половину грузовичка, и легко помещались в Зафирке ). На след.день я начинаю долбить манагера по телефону, выясняется, что этот грешный ролик есть в каталоге только для другой модели, и в общем он в Москве есть и уже заказан. Еще через пару дней ролик передается в DHL для доставки в Волжский, в недрах которой и исчезает. Проходит обещанная неделя и еще пара дней сверху, манагер узнавал меня уже по голосу и сразу рапортовал что DHL еще везет, и от момента отдачи в эту черную дыру, до получения из нее никакой информации новой не будет, и никого поторопить возможности нету.
    Наконец, ролик приходит, я узнаю еще много интересного о сервисе в Волжском - один набор ключей Торкс на 3 мастеров, информацию, как чинить, мастер ищет в инете, у меня спросили адрес астраклуба, как переводить БК в тестовый режим я показал мастеру сам, москвичи тайнами ремонта не делятся, GM отделывается общими фразами, с обучением и тренингами мастеров как-то грустно, копаются ребята сами... Прочитав в эл.руководстве по ремонту фразу "Регулировку натяжения следует производить при помощи приспособления GM - G75, мастер грустно усмехнулся и сообщил, что роль этого приспособления играет второй мастер с отверткой, которой клинят шкив.
    В общем, я совсем не удивился, когда выехав из сервиса, я заглох, поскольку на низких оборотах машина тянуть перестала. Вырубив кондер, стало полегче. Играя сцеплением и держа обороты не ниже 2 тыс, ехать было можно, на трассе машина тащила вполне комфортно и обратно в сервис я не поехал. В этот день сервис уже закрывался, а оставаться в чужом городе на ночевку ломало. Тем более что хотя в сервисе работают очень приятные и дружелюбные люди, искренне старавшиеся помочь в проблеме, но у меня была слабая надежда, что в "родном" Genser-НН приспособление G75 найдется.
    Остаток отпуска я машину берег, лишний раз не гонял, пригнав домой в Саров, через день поехал в Нижний Новгород, в Genser-НН. Внутрь сервиса не пустили ;(. Что-то там отрегулировали в "холостом ходе", взяли 350 рэ за считывание ЗУ неисправностей и отпустили. Стало лучше можно кататься с кондиционером "внатяг". Вроде теперь работает как раньше, хотя червячок все еще гложет.
    Сейчас на одометре 7200 км.
    Zafira Enjoy+ 1.8 MT Pannacotta (куча опций), куплена 24.03.2007

  2. МоНеТыЧ Гигант мысли voran2 на верном пути Аватар для voran2
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    10,486
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от NightRaider
    в тихом месте в Волжском
    родные места!!!

  3. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Интересно, ты за весь этот геморрой платил?

  4. Местный Опытный Астравод Sunduck на верном пути Аватар для Sunduck
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    ДС
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
     е083уа 177
    Совок рулит.
    На аватаре я с женой %))

  5. Местный Астравод NightRaider на верном пути
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Sarov, NN region
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    нет...не платил ни копейки. Update - на на низких оборотах машина теперь (после Genser) тянет, но обороты на холостых плавают 1100-800. И при нажатии на педаль иногда не растут, а падают, потом взревывает... Иду в тему: http://astraclub.ru/forum/viewtopic....CE%D0%CE%D2%DB
    Zafira Enjoy+ 1.8 MT Pannacotta (куча опций), куплена 24.03.2007

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)