Очень забавляют люди, которые наивно полагают, что если купят машину, скажем, за 2 млн, то им гарантировано отсутствие сверчков, скрипов, проблем с двигателем и подвеской ) С такой же искренностью только меленькие дети в Деда Мороза верят
А сколько она стоит? Аргументированно только
должна стоить не больше сиратов, сидов или даже пониже...ибо опиль г..вно.
при этом в серато нет скрипов балок, сверчков адовых, сцепух летящих и коробок. В общем, я еще раз повторяю, в какой-то там уже н-ый раз, это мое субъективное мнение, не более. Когда садишься в машину, ты ее как-то ощущаешь, интуитивно, ассоциативно и так далее...создается какое-то впечатление. Вот ругайтесь на меня сколько хотите, но когда я поездил на своем опеле, мне почему-то в голову и на память, по ощущением, вероятно, организма моего, его откликам на те или иные действия, осуществляемые при вождении, вспомнился мой бывший старенький жигуль 2107....и поверьте, мне далеко не до шуток было и не смешно тогда. Гнал мысли прочь. Опель взял лишь потому, что дизайн у него живой, оригинальный и отличается от того УГ одинакового в своем сегменте, которое сейчас есть на рынке. К сожалению, Эвок в полном фарше пока взять не могу, но эта машина, например, радует визуально взгляд, как радовал опель. ИМХО, одним словом. Попу пока возит и хорошо.
Добавлено спустя 12 минут:
В общем, подытожу так, чтобы уж не плодить эту тему далее. Если бы в этом сегменте было бы что-то похожее или будет, но другой марки (сейчас на сида нового засматриваюсь, чья динамика со 123 сильным двиглом расстроила меня вконец), то я возьму не думая и радуясь, что избавился от опеля. Никому не в обиду, но реально г...но. Думал об 1,6Т, если к этому моменту опять же, ничего нового и привлекательного у других производителей не появится, то возьму, скорее всего (это кабы плюс опИлю ), появится, то буду оч рад его скинуть.
Последний раз редактировалось Faeton; 26.02.2013 в 16:30.
Faeton
в некотором роде разделяю твою позицию-сам не раз писал, что в моей гтс-ке в салоне поселился рой сверчков-скрипят дверные карты, торпеда и прочее-порой бесит просто нереально) да и если разобраться, как ранее говорили-у каждого авто в ц-классе, да и не только, есть свои косяки...поэтому,грубо говоря,их всех можно назвать, как ты выразился,"реальным го..ном"!)
Присматриваюсь к пропеллеру ф-30, поэтому подробно мониторю форум трешек, спешу уверить, БМВ далеко не панацея-не знаю,как у копеек, а у третей серии проблем тож не мало, наиболее часто встречающиеся-своеобразная комбинация с дворниками,которая сводит авто с ума, скрипящий у большинства машин руль, бряканье стоек сзади, нестабильная работа двигателя на холостых после стоянки, при этом авто часто глохнет, вой новой ZF-у некоторых авто произведена полная замена автоматической коробки, глюки электроники-выключение дисплеев на ходу, шкал приборов...и даже у бмв не обходится без сверчков-так же,как и опелеводы, бмвшники негодуют насчет сверчков в авто за 1,5 млн и выше)
Я переживал насчет "пустых "и скрипящих внутренних ручек дверей на своей гтс , но после того,как поездил в глк и ауди а4-а5, то успокоился-там еще хуже, это при цене в 2 и более раз выше!)
вообщем, к авто нужно проще относиться,ведь нервные клетки не восстанавливаются)
Faeton
в некотором роде разделяю твою позицию-сам не раз писал, что в моей гтс-ке в салоне поселился рой сверчков-скрипят дверные карты, торпеда и прочее-порой бесит просто нереально) да и если разобраться, как ранее говорили-у каждого авто в ц-классе, да и не только, есть свои косяки...поэтому,грубо говоря,их всех можно назвать, как ты выразился,"реальным го..ном"!)
Присматриваюсь к пропеллеру ф-30, поэтому подробно мониторю форум трешек, спешу уверить, БМВ далеко не панацея-не знаю,как у копеек, а у третей серии проблем тож не мало, наиболее часто встречающиеся-своеобразная комбинация с дворниками,которая сводит авто с ума, скрипящий у большинства машин руль, бряканье стоек сзади, нестабильная работа двигателя на холостых после стоянки, при этом авто часто глохнет, вой новой ZF-у некоторых авто произведена полная замена автоматической коробки, глюки электроники-выключение дисплеев на ходу, шкал приборов...и даже у бмв не обходится без сверчков-так же,как и опелеводы, бмвшники негодуют насчет сверчков в авто за 1,5 млн и выше)
Я переживал насчет "пустых "и скрипящих внутренних ручек дверей на своей гтс , но после того,как поездил в глк и ауди а4-а5, то успокоился-там еще хуже, это при цене в 2 и более раз выше!)
вообщем, к авто нужно проще относиться,ведь нервные клетки не восстанавливаются)
Приятно читать спокойный отзыв на мое мнение и не более. Спасибо.
По теме. Соглашусь. В принципе, в наше время ресурс машин 3-5 лет и покупайте новую. Копроэкономика в действии. Но хотелось бы иметь качество соразмерное деньгам. Увы и ах, это дело случая, как выясняется, и везения.
И, да. Я не нервничаю. Скорее напрягают люди, в большинстве которые в этой теме брызжут желчью и пытаются словно переубедить. К машинке привык уже. Но порой, все равно, до ржача удивляет)))
должна стоить не больше сиратов, сидов или даже пониже...ибо опиль г..вно.
Очень аргументировано Не знаю, у кого как, но единственное, что меня реально напрягает, это большое количество посторонних звуков в салоне: скрипы, стоны, пощелкивания и прочие подобные радости. Поэтому жду лета, чтобы постараться извести всех известных современной науке обитателей салона Астры. Но я по-прежнему убежден, что ни одна машина до 1 млн не рулится лучше чем gtc, единственный конкурент - барабанная копейка
при этом в серато нет скрипов балок, сверчков адовых, сцепух летящих и коробок.
У знакомой как раз серато. Совсем другая песня: и почему я не взяла gtc )))) Скрипит, что-то периодически отваливается.
Любой форум почитать, так нет хуже машины)))
Если бы писали отзывы все те, у кого все нормально, то и картинка была бы в разы позитивнее Но нет, такие просто по большей части не пишут ничего, не на что пожаловаться) Или сразу считается, что просто повезло и таких единицы.
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
Ну скрипов балок может и нет, но других проблем хватает, перед покупкой ПСА щупал много разных машин и форумы по ним изучал. Ваше же суждение о опеле мне напоминает по ФФ2 форуму после того как у нескольких человек колесо заднее правое отвалилось и толпы народа начали орать ну нафиг этот фокус, у всех колеса отваливаются.
Сравнить GTC с ВАЗ 2107 это вообще что-то с чем-то, я как раз полтора месяца назад пересел с ВАЗа на GTC, а недавно ездил продавать чудо под названием 2107, так после нормальной машины в него сесть стрёмно, про то как двигатель работает и как оно рулиться я вообще промолчу. Та что сложилось впечатление что товарищь не ездил ни на ВАЗ ни на ОПЕЛЬ.
Ну и с чем соглашусь, то это с ресурсом заложенным в современные машины, нефиг как на пассатах Б3 по четверть века ездить, а то автопроизводителям, манагерам и ОД кушать нечего будет.
Последний раз редактировалось avas; 27.02.2013 в 13:29.
Ну скрипов балок может и нет, но других проблем хватает, перед покупкой ПСА щупал много разных машин и форумы по ним изучал. Ваше же суждение о опеле мне напоминает по ФФ2 форуму после того как у нескольких человек колесо заднее правое отвалилось и толпы народа начали орать ну нафиг этот фокус, у всех колеса отваливаются.
Сравнить GTC с ВАЗ 2107 это вообще что-то с чем-то, я как раз полтора месяца назад пересел с ВАЗа на GTC, а недавно ездил продавать чудо под названием 2107, так после нормальной машины в него сесть стрёмно, про то как двигатель работает и как оно рулиться я вообще промолчу. Та что сложилось впечатление что товарищь не ездил ни на ВАЗ ни на ОПЕЛЬ.
Ну и с чем соглашусь, то это с ресурсом заложенным в современные машины, нефиг как на пассатах Б3 по четверть века ездить, а то автопроизводителям, манагерам и ОД кушать нечего будет.
Почувствуй разницу между сравнить Опель и ВАЗ (вероятно, с технической точки зрения) и мои интуитивные ощущения, ассоциативные)))Она все-таки есть (разница).
1.4т Механика. пробег 10400км. не доволен что км наматываются быстро и что бензин кушает (почти тапка в пол 11...12.5л, летом надеюсь поменьше будет). на трассе 7.1....7.5
от скрипа в районе правой стороны внизу у лобового избавился известным способом: http://www.astra-faq.ru/obslugivanie...oe-steklo.html
скоро то проходить
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
У меня, пока тоже ничего не скрипело (даже балка, но все равно сделал).
Но это не показательно, так как зимой не езжу (стоит в гараже до весны), а обычно все скрипы проявляются в холодное время года.
В Опеле, несколько расстраивает несоответствие, между спортивной формой кузова и относительно "дохлыми" моторами (у меня дизель).
Вместо того, чтобы в GTC поставить помощнее дизель (195л.с.), так даже среднюю мощность (165л.с.), дефорсировали до (130л.с.).
Остальное все устраивает, салон нормальный, сиденья удобные, вид у машины симпатичный, цена относительно недорогая.
а зимой на чем катаетесь? (а то непонятно относительно чего моторы дохлы и какой форме кузова они соответствуют)
Что тут непонятного.
GTC, это закос под спортивность (по отношению к обычной Астре), не только по внешнему виду, но и переделанному шасси (колея, база увеличены, передняя подвеска переделана, клиренс уменьшен, настройки рулевого управления, тоже другие).
И при таком шасси, такие дефорсированные моторы (дизель).
Вот это противоречие формы и содержания, мне и не нравится.
БМВ есть и 125 и 130, и по более конским ценникам)
ПС: 130ая едет
Вчера хоть 120-ю дернул уже радует) уверенно так, потерялась)
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Opel astra J gts 1.6 турбо спорт. Машину брал в декабре 2012 в целом доволен есть конечно косяки но как я понял без них никуда до этого был gts в предыдущем кузове, сравнивать есть с чем. Динамика и управляемость на уровень выше тут даже не поспорить, на серпантине пытался пару раз скинуть в занос , так и не получилось, конечно с адекватной скоростью дальше уже страшно пробег на сегодня - 9000 км из замеченных косяков, поселились пару сверчков но где живут знаю ,дверь водителя и блок датчиков движения в потолке этих выкурю один раз долил антифриз 150мл причем почти сразу , загоралось предупреждение о уровне. Пока перестало . Немного все таки удушен движок с этим евро 5 чуток драйва не хватает, но одно могу сказать что эти 180 л.с. хватает на то чтоб не переключать на пониженную скорость даже в горку третья уходит с рывком даже с 30км/ч косяк элекртики - часто пишет неисправность датчика парковки, хотя работает, видно глюк прошивки, пока не заморачиваюсь до первого т.о самое неприятное , что произошло за все время эксплуатации , это блин.... шуруп в одном из колес это видно виноват район... новостройки, везде мусор на дорогах. клиренс довольно хороший не чиркал в колее , там где садились на пузень мазды 3 , 6, купера, ауди и мерена знаю , потому что сам же их и вытаскивал вообщем машинкой доволен
Взял 1,4 турбо с акпп жене в августе 2012, машинка проехала 29000 и вчера прошла второе то. В принципе за 988000 можно было и что то еще посмотреть))) но жене понравился этот желток))) , а потом и у меня уважение получил. За все время только появился один сверчок- с права в торпеде, смог сам уничтожить (оказалась заглушка с права, она там реально живет своей жизнью - брызгнул туда силиконовой смазки и 30000 полет нормальный). Найти бы еще дилера с работниками у каких руки не из жопы растут... То скинуть счетчик срока забудут, то просто насрут в машине... А при вопросе - это как называется- ответ))) так это опель. Если бы GM думал о своем имени- было бы наверное лучше))) а когда дилер называет опель поляком ,это что то значит (опель дилеры немцем не считают))) типа любая машина когда то станет опелем) , думаю больше в дилер на то не поеду - рукава им точно к жопе нужно пришить... В тринити точно...
В апреле 2012 решила поменять машину, четыре года отъездила на H GTC, машиной была довольна до безобразия, но на пятом году она начала по мелочам болеть, поэтому начала мониторить рынок, чтобы найти равноценную замену, была потрачена не одна ночь, прошерстила все бренды, все комплектации, цены. В итоге: либо то, что нужно, но ценник на 100, а то и 200 тысяч больше, либо по цене, компл-ции подходит и нравится внешне, но движок слабоват или автомат старый 4 ступенчатый. Так как сама достаточно давно работаю в ОД Мазда, даже Мазду 6 прикидывала, но стоимость даже с максимальными скидками тысяч на 50000 больше получалась (правда в конце 2012 там очень сильно двигались в цене в связи с появлением новой Мазды6), но ведь помимо цены - страховка раза в два дороже н ровном месте, опять же сервис маздовский дороже ДжиМа существенно, ну и трястись постоянно насчет угонят, не угонят тоже не хотелось. Поэтому заказала J GTS. И не жалею. Спокойно можно оставлять где угодно, при этом не устанавливая кучу доп. противоугонок. Также после ашки настолько привыкла к сиденьям и вообще эргономике салона, вот это ощущение, что ты в кресле и вокруг тебя простор - такого ни одного конкурента нет и близко. Куда ни сядешь - как на табуретке сидишь, очень некомфортно, плюс штатная шумка улыбнула. Вообще создатели этой машины - просто гении. Создать машину по цене С класса, но при этом сделать ее настолько комфортной для водителя и 1 пассажира. При этом она яркая, достаточно динамичная, дерзкая вмеру, но без пошлости. Она выделяется из общей массы машин, у которых из всех вышеперечиленных качеств акцент сделан на что-то одно!!!! А в GTC все настолько гармонично, что даже мелкие проблемки кажутся настолько несущественными, но в ней на них можно закрыть глаза. При этом они простительны только этой машине..... Если Опель сохранит эту гармонию через какое-то время в Астре K GTC, то мой выбор будет очевиден!!!
Доброго времени суток всем!) Почитала отзывы по GTC 2012 года,со многими отрицательными не согласна ( может быть в силу того, что мне с дилером повезло). Стаж вождения 20 лет, юзала много машин за свою бытность, но практически все на механике. В прошлом году взяла ОПЕЛЬ 1,4 Турбо GTC с автоматом, и не кашляю!))) Очень довольна машиной!))) Очень!!! Никаких "сверчков" за год не обнаружилось, накатала немного - всего 15000, но этого вобщем-то достаточно для того, чтобы уже иметь кой-какое мнение об этом агрегате!) Подвеска жестковата, опять же в силу того, что машинка как бы спортивная, но небольшие выбоины" сглатывает" на УРА)) Кузов оч красивый, машинка сбитая, удобная, торпеда с приборами хорошо читаемая, все под рукой. Из минусов могу сказать лишь одно, приличный такой расход бензина - 12,5 л,(возможно связано с манерой вождения), и порой туповата..в зависимости от погоды) А так..я всем очень довольна...и считаю соотношение цены и качества очень даже сбалансированное!))))
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Faeton
должна стоить не больше сиратов, сидов или даже пониже...ибо опиль г..вно.
Ну может быть Ваш ОПЕЛЬ и г..но, а я своим очень довольна
Последний раз редактировалось HOSTESS; 24.06.2013 в 13:51.
Паша, привет. Читал. Даже записывался. Но с моей работой элементарно даже на ТО записаться и приехать проблема. Я сегодня могут быть в Москве, а завтра уже в Красноярске, при чем решается все в последний момент. Так что, каюсь, я так и не доехал до дилера по рекомендации GM, да и летом не вижу смысла этого делать..не стучит она в теплую погоду...