Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Мойка двигателя кёрхером

  1. Новичок Новичок BravoTheBest на верном пути Аватар для BravoTheBest
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0

    Мойка двигателя кёрхером

    Решил помыть под капотом своей Астры, но на аккумуляторе увидел изображение зачёркнутого кёрхера. Означает ли это, что помыть двигательный отсек автомобиля нельзя или же для этого придётся снимать аккумулятор?

  2. Участник Астравод Reallym на верном пути
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    не скупись и заплати 150рублей на мойке, с этим лучше не рисковать, по-моему)

  3. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Reallym Посмотреть сообщение
    не скупись и заплати 150рублей на мойке, с этим лучше не рисковать, по-моему)
    Не грузите себе голову мойкой не самостоятельной не на спец мойке. Зальете разъёмы горя хапните полной чашей.
    Тряпочки, кисточки, компрессор промышленный. Можно промыть радиаторы под разными углами ВД(Кёрхер) снаружи и из под капота, предварительно остудив двигатель до температуры, когда рука свободно лежит на блоке, особенно на турбовых движках. Расстояние больше полуметра от сопла. И сразу не заводить, чтобы вода попавшая через воздухозаборник стекла через дренаж коробки фильтра(либо тряпка перед мойкой в воздухозаборнк-потом достать). Совместите мойку радиаторов с мойкой кузова: сначала отбиваете кузов, потом моете радиаторы, потом пена на кузов. протрите аккум и лицо двигателя.
    Последний раз редактировалось Иванович; 22.07.2012 в 04:15.

  4. Участник Астравод ДимASTRAнт на верном пути Аватар для ДимASTRAнт
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    78
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от BravoTheBest Посмотреть сообщение
    Решил помыть под капотом своей Астры, но на аккумуляторе увидел изображение зачёркнутого кёрхера. Означает ли это, что помыть двигательный отсек автомобиля нельзя или же для этого придётся снимать аккумулятор?
    У меня тож возник такой вопрос, когда надо было ехать на ТО-1. Представь себе, что после того как я прошел это ТО и попросил помыть под капотом, мастер собственноручно загнал машину на мойку открыл капот и...... стал поливать ВСЕ подкапотное пространство и капот изнутри сначала пеной ну а потом и водой!!! Я при сем священнодействии присутствовал лично. После окончания мойки самого авто и под капотом, мастер перегнал машинку из мойки в общий "отстойник", где машинку просто протерли насухо(кузов), пригласили меня оценить качество мойки, а далее усадив меня на место пассажира завели машинку и мы своим ходом выехали из рем.зоны. ВСЕ!!! НИКТО И НИЧЕГО ПОД КАПОТОМ НЕ ОТКЛЮЧАЛ!!! Конечно в процессе мойки у меня возникали мысли типа: "что там они все СОВСЕМ ОХ..ЛИ!!!???? Но высказываться вслух я не стал, так как: 1. Мойка производилась у оф.дилера после ТО-1.
    2. За ТО-1 я в тот момент еще не платил 3.И самое главное! На машинке сие действо (мойка двигателя и обратной стороны капота без отключения и перестановки чего-либо) негативно не отразилось (тьфу, тьфу, тьфу).
    P.S. А после ТО и мойки доехал нормально домой, а до дома пилить 180 км.Вот так-то.

  5. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Керхер зло для двигателя! Все правильно в крайнем посте, сперва шампунь для мойки двигателя, потом смыть шампунь. НО надо протереть и просушить.

  6. (-(-_(-_-)_-)-) Мастер флуда Ваше благородие Астранафт Аватар для Ваше благородие
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Усть-Ольгинск
    Сообщений
    51,718
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2,145 / 52
    Мойка двигателя - это "русская рулетка", кому то везёт и он продолжает ездить как ни в чём ни бывало, а кто-то после мойки "попадает" на покупку различных блоков управления, ругая себя в душЕ. На H-ке, перед продажей помыл таки двигатель, из-за того, что были испарины масла (прокладку надо было поменять). Мыли как положено с пеной из кёрхера, думал не заведётся. Завелся, поехал домой загорелась ошибка двигла. Заехал на следующий день на диагностику(бесплатно получилось), пропуск зажигания в одном из цилиндров. Потом целую неделю перед продажей раза 3-4 ошибка опять загоралась, хорошо что в момент осмотра покупателем не проявилась. Щас на J-ке, движок сам протёр влажной губкой и небольшой щёткой, все патрубки, всю пластмассу, капот изнутри и в общем то моторный отсек смотрится чистым. Зато не сыкатно за последствия.
    Была ламборжини на картинке, и ту украли
    Ненавижу незаконченные мысли, это всё равно что

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от SKN Посмотреть сообщение
    Мойка двигателя - это "русская рулетка", кому то везёт и он продолжает ездить как ни в чём ни бывало, а кто-то после мойки "попадает" на покупку различных блоков управления, ругая себя в душЕ. Щас на J-ке, движок сам протёр влажной губкой и небольшой щёткой, все патрубки, всю пластмассу, капот изнутри и в общем то моторный отсек смотрится чистым. Зато не сыкатно за последствия.
    +100500 Поддерживаю, как бывшивший владелец мойки. Умело работая пистолетом, собственный опыт приличный, можно помыть некоторые элементы под капотом. Например для проверки масла Гур, чтобы грязь не сыпалась, или для замены термостата, прикрыв разъёмы. Когда надо беру пистолет и делаю это сам.
    Это как в рекламе все трюки выполнены профессионалами...

  8. Участник Начинающий Астравод ZF944 на верном пути Аватар для ZF944
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    МО, Котельники
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Лично я всегда двигатель мою сам в гараже керхером. До астры был 2114, Форд фокус 2, рабочая шкода фабия... В теплове время (с мая по сентябрь - октябрь) мою примерно 1 раз в месяц - полтора. Сначала водой, потом специальным раствором для мойки двигателя, потом смываю... ну в общем все тож самое, как и с кузовом. И ни когда ни каких проблем не было. Один раз только на фабии залил кряколку от сигнализации, но потом она просохла и все стало ок!
    Opel Astra J, 1,4 турбо, АТ, cosmo + premium. Technical Grey.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    На самом деле проще не мыть. Проблем меньше будет. Если приспичивает, то сам мою вручную

  10. Участник Начинающий Астравод ZF944 на верном пути Аватар для ZF944
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    МО, Котельники
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    redbox
    Если не мыть, то через год под капотом картошку сажать можно будет
    Opel Astra J, 1,4 турбо, АТ, cosmo + premium. Technical Grey.

  11. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    На самом деле проще не мыть. Проблем меньше будет. Если приспичивает, то сам мою вручную
    Вот это правильно, главное приловчиться, я приловчился и всё так чисто и без проблем получается используя "Профан" и обыкновенный шланг!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)