Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34

Тема: загадочная поломка или почему обороты выше запрограмированных...

  1. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0

    загадочная поломка или почему обороты выше запрограмированных...

    Доброго все времени суток!
    описываю свою проблему в надежде,что найдутся те,кто сможет мне помочь
    машина опель астра H 2004 г.в. 1,8 газ-бензин.мотор z18xe.проблема и на газу и на бензине.
    Итак...пару недель назад снаял,почистил и установил обратно дросельный узел...все было хорошо.потомя снял его еще раз и после второй установки холостые оббороты поднялись до отметки 1000.
    сейчас опишу процесс роста оборотов.выхожу утром,завожу,после окончания режима прогрева двигателя обороты опускаются до запрограмированных (у меня это 812 об/мин и не плаваюют).дальще,когда двигатель начинает прогреваться дальше,оборты начинают плавать. и плавают именно обороты а не стрелка на приборке,потому что я слышу неровную работу двигателя(неровную имеется ввиду постоянное повышение/понижение оборотов.плавают они в пределах 100 гдето оборотов!но при этом при всем начинают подрастать обороты холостого хода и гдето через минуту-две уже имеем "стабильные" 950-1050 оборотов на хостом ходу.
    поехал купил новый(всмысле бэушный) дроссельный узел у знакомых на разборке,проблема не решилась...поменял на всякий случай на еще один такой же...проблема не решилась...далее была заменена прокладка под дроссельным узлом,пару патрубков,но всеравно результата ноль
    поехал на комп в несколько мест съездил...
    из того,что выявила диагностика:
    ошибок нет
    расходомер воздуха показывает значения значительно большшие,чем должны быть (14-15 кг воздуха вместо положенных 9).поэтому заткнул патрубок перед воздуханом целофаном и начал вдувать через патрубок вентиляции картера воздух компрессором под давлением и обыльно окроплять все под капотом мыльным раствором в надежде найти подсос воздуха...подсос искал естественно только сверху,до впуска плюс прошелся мыльным раствором по местам входа форсунок (и бензиновых,и газовых),газовым патрубкам и крышке двигателя! визуально нигде ничего!вообще!
    подсоса воздуха не нашел...хотя давление создавалось приличное и пару раз даже выстрливало щупом в меня масляным
    по бортовику увеличился расход моментальный на холостом ходу с 0.8-0.9 до 1.3
    спецы на диагностике в один голос говорят что или подсос,или мозги...
    так и езжу сейчас пока с высокими оборотами и ломаю каждый день голову,что делать дальше-менять мозги или попробовать сначала еще что-то...
    может есть у кого-то соображения по этому поводу?
    Последний раз редактировалось plug2000; 17.09.2012 в 10:20.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    А на мой взгляд - движку не хватает воздуха или расходомер воздуха неисправен.
    Заменить воздушный фильтр, попробовать поставить заведомо исправный расходомер воздуха
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. BANNED Опытный Астравод mihanik на верном пути
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    256
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от plug2000 Посмотреть сообщение
    подсоса воздуха не нашел...хотя давление создавалось приличное и пару раз даже выстрливало щупом в меня масляным
    Это анекдот такой???Подсос воздуха искал повышенным давлением в картере мотора
    Цитата Сообщение от plug2000 Посмотреть сообщение
    Итак...пару недель назад снаял,почистил и установил обратно дросельный узел...все было хорошо.потомя снял его еще раз и после второй установки холостые оббороты поднялись до отметки 1000
    Прокладку менял??

  4. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    да,прокладку под дросселем менял и расходомер тоже подкидывал-эфекта ноль.воздухан 300км проехал.

    а воздух вдувал на заглушеный естественно мотор через толстый патрубок вентиляции картера,который до дросселя. вдувал в дроссель.второй патрубок вентиляции глушил.хз как воздух там в картер попадал,наверное через впускной или еще через чтото.
    Другого способа найти подсос я не придумал

    мужики,выручайте,я хз что еще придумать

  5. Местный Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    Я извиняюсь конечно, может сойду за ламера в этом вопросе, но...у нас дросель же после чистки нужно через Tech2 корректировать. Или я не прав?
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  6. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от vufer Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь конечно, может сойду за ламера в этом вопросе, но...у нас дросель же после чистки нужно через Tech2 корректировать. Или я не прав?
    Да вроде нет.. Я сбивал калибровку заслонки(закусило трубку балончика с промывкой), обороты уходили на 1500 и не регулировались, но после перезапуска и прогазовки всё становилось на место...
    Хотя х.з., как там ТС его чистил, может с полной разборкой по винтикам...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  7. Местный Опытный Астравод astranax Астранафт astranax Астранафт Аватар для astranax
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    мск
    Возраст
    38
    Сообщений
    484
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от plug2000 Посмотреть сообщение
    Другого способа найти подсос я не придумал

    мужики,выручайте,я хз что еще придумать
    Подсос проверяют обычно с помощью карб клинера , на заведенную пшикают на место соединений агрегатов , и если где то подсасывает карбклинер , то смесь становиться богатая и обороты начинают плавать !

  8. Новичок Новичок ROBOLOTOF на верном пути Аватар для ROBOLOTOF
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Еще одна не понятная зависимость: при включении вентилятора в салоне, обороты холостого хода растут до значений 1000-1500. если в этот момент выключить его (поставить на 0) то обороты сразу нормализуются (750-800). Кто знает в чем проблема??

  9. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Проверь ремень генератора, генератор и натяжник
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  10. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от astranax Посмотреть сообщение
    Подсос проверяют обычно с помощью карб клинера , на заведенную пшикают на место соединений агрегатов , и если где то подсасывает карбклинер , то смесь становиться богатая и обороты начинают плавать !
    это тоже пробовал!ничего!вообще нкакой реакции!на всякий случай пшикнул прямо в воздухан,так она заглохла после этого.
    а по поводу адаптации тоже хотелось бы уточнить вопрос!только как?я так понимаю, если заслонка адаптирована,то в режиме холостого хода угол должен быть 0%,а педаль в пол 100%???
    мужики,кидайте идеи,даже самые дурацкие!а вдруг поможет!

  11. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от plug2000 Посмотреть сообщение
    ........я так понимаю, если заслонка адаптирована,то в режиме холостого хода угол должен быть 0%,.......
    Нет. Она приоткрыта на величину Х.Х.. Регулятора Х.Х. в привычном понимании(как обходная байпасная система) нет.

    А не пробовал полностью откинуть ГБО? Может его контроллер мутит воду?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  12. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    А не пробовал полностью откинуть ГБО? Может его контроллер мутит воду?
    газового блока тоже ошибок нет,тоже съездил на диагностику.
    полностью откинуть ГБо это же всего лишь перемычку достать и его програмно не будет на машине...вообще не пробовал,но по сути,когда машина работает на бензе,то ГБО точно никак на нее не влияет...
    в принципе можно попробовать...

  13. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    да ладно,неужели ниукорго нет идей

  14. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Я бы проверил с помощью tech2 работу датчика массового расхода воздуха
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  15. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Я бы проверил с помощью tech2 работу датчика массового расхода воздуха
    всмысле его проверит?какк?показания?я ж говорил,что они 14-15 кг/ч. скачков и провалов в показаниях нет.а что еще проверять в нем можно?заведомо рабочий подставлял-нечего не изменилось! расход бензина по БК тоже значительно вырос - 1,3 показывает л/ч

  16. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    А какие показания должны быть вы знаете? Ведь расход воздуха не постоянен, зависит от положения заслонки.
    Но если заведомо исправный ставили, то не знаю..
    Может дело в лямбде?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  17. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    А какие показания должны быть вы знаете? Ведь расход воздуха не постоянен, зависит от положения заслонки.
    Но если заведомо исправный ставили, то не знаю..
    Может дело в лямбде?
    лямбды тоже корректно работают(активна/неактивна)и ток нормальный...
    похоже все-таки придется менять мозги...

  18. Местный Опытный Астравод Ryan на верном пути Аватар для Ryan
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Лыткарино, МО
    Сообщений
    344
    Спасибо
    0 / 0
    Был у меня раньше X18XE (хотя может на Z-моторе это и исправили), и помнится на этом моторе одна самая частая проблема плавающих оборотов - Регулятор Холостого Хода, может в нем проблема? Попробуй его промыть/почистить, там с вентиляции картерных газов постоянно масло подкидывает и шток клапана перестает нормально работать..

    З.Ы. и на сколько помню, кривая работа дроссельной заслонки лечится сбрасыванием аккума минут на 20.. и потом покататься некоторое время, она самообучающаяся.

    З.Ы.Ы. кстати, свечи смотрел? Началось же после чистки дросселя..
    Ремонт квартир, все виды работ! (Москва и область)
    Установка, обслуживание и ремонт кондиционеров (в том числе и автомобильных)!
    Установка и обслуживание спутникового телевидения, интернета!
    Для участников клуба вкусные цены! Пишите в личные сообщения

  19. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ryan Посмотреть сообщение
    Был у меня раньше X18XE (хотя может на Z-моторе это и исправили), и помнится на этом моторе одна самая частая проблема плавающих оборотов - Регулятор Холостого Хода, может в нем проблема? Попробуй его промыть/почистить, там с вентиляции картерных газов постоянно масло подкидывает и шток клапана перестает нормально работать..

    З.Ы. и на сколько помню, кривая работа дроссельной заслонки лечится сбрасыванием аккума минут на 20.. и потом покататься некоторое время, она самообучающаяся.

    З.Ы.Ы. кстати, свечи смотрел? Началось же после чистки дросселя..
    свечи 1000 проехали максимум...а про регулятор холостого хода поподробнее плиз,и есть ли он у меня?у меня ж электронная педаль газа и дроссельная заслонка

  20. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Ryan Посмотреть сообщение
    .......проблема плавающих оборотов - Регулятор Холостого Хода, может в нем проблема? Попробуй его промыть/почистить,.........
    Очень хотелось бы посмотреть на эту процедуру на Z18XE...


    Цитата Сообщение от plug2000 Посмотреть сообщение
    а про регулятор холостого хода поподробнее плиз,и есть ли он у меня?
    В правильном направлении сомневаешься...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  21. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    все,идеи у всех закончились?

  22. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Последи за показаниями датчика температуры ОЖ(в тест-БК) на предмет аномальной нестабильности или несоответствия реальной температуре.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  23. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Последи за показаниями датчика температуры ОЖ(в тест-БК) на предмет аномальной нестабильности или несоответствия реальной температуре.
    82-84 держится постоянно,в пробках растет до 99,потом включается карлсон...

  24. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    господа!вчера случилась еще одна забавная штука.
    сел в машину,завел,она завелась,но сразу же заглохла.при повторной заводке заморгала машинка с ключиком.я заглушил двигатель,подождал несколько секунд,завел и все ок.
    пропедалировал ошибки:161450,161600,17011,вроде такие были.первые две это иммобилайзер вроде,а последняя лямбдик ругается.эта ошибка периодически появляется и гаснет сама,на нее не обращаю внимание,ибо стоит газ и по заверениям "спецов" сей трабл происходит как раз из-за газа.
    отсюда родилась идея.насколько я понимаю машинка с ключиком означает проблемы с катализатором.может ли быть такое,что из-за того,что он забит и его надо выбить мотору не хватает воздуха,как следствие он всасывает больше воздуха через воздухан и повышает расход топлива.напомню:моя проблема описана в первом посте.так же напоминаю,что машина "на холодную" крутит нормальные обороты на холостом ходу(чуть больше 800),а при прогреве они повышаются до 1000.

  25. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от plug2000 Посмотреть сообщение
    и его надо выбить мотору не хватает воздуха,как следствие он всасывает больше воздуха через воздухан и повышает расход топлива
    катализатор стоит после двигателя

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  26. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    катализатор стоит после двигателя
    я понимаю,но там же есть 2 лямбда-зонда,1 из которых то катализатора,1 после.
    и из-за забитого катализатора лямды дают противоречивые показания.
    и вот меня вопрос интересует:что происходит с катализатором при нагреве.может ли он на холодную работать как положено,а при прогреве, ну скажем так,забиваться?
    не пинайте за незнания,пытаюсь объять необъятное для меня,ибо сам не автомеханик,а помочь пока никто не может,единственное что пока придумали это поменять мозги,но с этим тоже сомневаются

  27. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Да, при забитом катализаторе может работать на холостых, а на обороты не набирать. Может вообще не заводиться
    А вот про неравномерность работы при забитом катализаторе не знаю. Теоретически возможно.
    Проверить катализатор можно только сняв его. Хотя может кто знает другой метод
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  28. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от plug2000 Посмотреть сообщение
    отсюда родилась идея..........................из-за того,что он забит и его надо выбить мотору не хватает воздуха,как следствие он всасывает больше воздуха через воздухан и повышает расход топлива.
    Да куда ж ему больше, если при забитом кате ему и тот, что положено девать-то некуда?? plug2000, пристрели эту идею, если она шевелится...

    Пропускная способность нейтрализатора проверяется измерением давления в системе выпуска. На место установки переднего датчика кислорода вкручивается манометр. На холостом ходу прогретого двигателя и при исправном нейтрализаторе давление должно быть не выше 0,09 кг/см2. При частоте вращения коленчатого вала примерно 2000 об/мин показание измерительного прибора не должно превысить 0,21 кг/см2,
    Способ по-проще и менее точный : выключить зажигание при 4500-5000об\мин и послушать выхлоп. Если выход газов прекращается одновременно с остановкой двигателя - нормально. Если после остановки двигателя ощущается выход газов ещё некоторое время - повод для применения первого метода.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  29. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Да куда ж ему больше, если при забитом кате ему и тот, что положено девать-то некуда?? plug2000, пристрели эту идею, если она шевелится...
    ок. тоесть из-за забитого катализатора обороты вырасти не могли холостого хода?



    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Способ по-проще и менее точный : выключить зажигание при 4500-5000об\мин и послушать выхлоп. Если выход газов прекращается одновременно с остановкой двигателя - нормально. Если после остановки двигателя ощущается выход газов ещё некоторое время - повод для применения первого метода.
    проверил,выход газов продолжается после остановки двигателя,это и слышно по выхлопу и чувствуется рукой

  30. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от plug2000 Посмотреть сообщение
    проверил,выход газов продолжается после остановки двигателя,это и слышно по выхлопу и чувствуется рукой
    Похоже на спекшийся кат.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)