Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Торможение в нейтралке (затем глохнет, кашляет и тряска)

  1. Новичок Новичок Елена97 на верном пути
    Регистрация
    07.05.2019
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 1

    Торможение в нейтралке (затем глохнет, кашляет и тряска)

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    У меня Opel Astra Universal 1.6 2001 года бензиновый, модель двигателя Z16XE.
    Кратко о проблеме с 5-й передачи около 90км/ч на трассе бросила в нейтралку чтобы через 500 метров повернуть налево.
    По нехорошей привычке бросаю в нейтралку когда на трассе идет спуск и за ним следует поворот делаю
    это заранее чтобы снизить скорость , потом поворачиваю в таком же режиме только уже на нейтралке.

    Недавно после поездки на дачу возникла такая ситуация еду по трассе скорость порядка 100км/ч когда до поворота налево оставалось метров 500, беру бросаю в нейтралку,
    вижу что до поворота остается метров 100м-150м, а машина еще недостаточно снизила скорость для поворота, жму еще сильнее тормоз (в нейтральной передаче),
    уже при попытке повернуть на лево руль становится очень тяжелым в том числе переключение коробки передач как будто гидравлики вовсе нет приходится приложить колосальную силу чтобы повернуть налево,
    пробую переключится на вторую передачу, но по инерции ощущается как двигатель хочет заглохнуть после таких манипуляций и управление очень тяжелое
    даже переключение коробки передач, начинаю давить на газ и отпускании газа машина начинает дергаться.
    Поездка обратно домой вообще была ужас, машина кашляла и дергалась каждые 5-7 метров особенно ощущается когда скорость 10-15км/ч ,
    причем когда набираешь скорость выше 60-70 км/ч дерганье по амплитуде не такое сильное, но присутствует.

    Когда подъехала к мосту тормоз вообще стал мягким как будто проваливался и при нажатии на него машина не останавливалась, возможно что это какая то декомрессия и очень напугалась, все какое то деревянное стало, иногда тормоз становился колом, педаль в пол не идет и машина не тормозит.
    На светофорах и поворотах машина заглохнет,потом надо выждать около 5-10 минут с попытками завестись, интуитивно при запуске зажигания стала подгазовывать, только так машина заводилась, после этого поездка так же и продолжилась в трясо-кашлевом режиме. Еще когда едишь то кажется вот-вот газ отпустишь машина и заглохнет.

    Вспомнилось что в прошлом году такая же ситуация по этой же причине (на скорости в нейтральной передачи торможу, после этого все эти глюки начинали появляется тряска,кашляет на ходу и глохнет на светофорах), со временем кашель и дерганье машины самоликвидировались.

    Может быть из за таких манипуляция когда происходит нажатие на тормоз в нейтральной передачи, то нарушается декомпрессия в двигателе (нет нужного давления), тогда как его восстановить снова?

    Хочу подчеркнуть что до этого момента все отлично работало, проблема связана именно с этим моментом нейтралка-тормоз-поворот.
    Заранее благодарна всем откликнувшимся за конструктивные советы.
    Последний раз редактировалось Елена97; 07.05.2019 в 13:22. Причина: ошибка в модели

  2. Местный Опытный Астравод Se@n на верном пути
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    19 / 29
    Opel Astra H выпускается с 2004 г. Как она у вас 2001г. оказалась?
    По теме, похоже на модуль зажигания, это если двигатель бензиновый.
    Вместо никчёмного и безграмотного текста лучше бы модель двигателя написали бы.
    Да и с полом было бы неплохо определиться.

    OPEL ASTRA H Caravan 1.3 CDTI

  3. Новичок Новичок Елена97 на верном пути
    Регистрация
    07.05.2019
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 1
    Мне тут подсказали посмотреть тех.паспорт вот модель: Opel Astra Universal 1.6 2001 года бензиновый, модель двигателя Z16XE

  4. Местный Опытный Астравод Se@n на верном пути
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    19 / 29
    Из такого длинного и безграмотного (с точки зрения русского языка) очень сложно выявить суть проблемы.
    Про тип двигателя так и не написали.
    Педаль тормоза становится колом - это потому, что двигатель глохнет и вакуумный усилитель при этом не работает. Тоже и с включением передачи, раз двигатель не работает, соответственно и не крутится коленвал двигателя с первичным валом в КПП, большое несовпадение угловых скоростей шестерёнок + изношенные синхронизаторы. Тоже самое с рулём - не работает усилитель. Вообще включать нейтраль при движении накатом зло.

    OPEL ASTRA H Caravan 1.3 CDTI

  5. Новичок Новичок Елена97 на верном пути
    Регистрация
    07.05.2019
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 1
    Хорошо, подскажите что делать чтобы машина стала ездить как обычно без этих сотрясаний при езде вперед-назад она как будто кашляет! на ходу

  6. Местный Опытный Астравод Se@n на верном пути
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    19 / 29
    Ехать на станцию технического обслуживания. По интернету мы вам не починим авто.

    OPEL ASTRA H Caravan 1.3 CDTI

    Сказали спасибо:



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы