Приветствую всех астраводов. Кто нибудь обращал внимание на зазоры кузова в питерской сборке. У меня зазор заднего бампера и крыла справа и слева явно разный. Ломаю голову толи машина битая толи просто кривые руки сборщиков?
Приветствую всех астраводов. Кто нибудь обращал внимание на зазоры кузова в питерской сборке. У меня зазор заднего бампера и крыла справа и слева явно разный. Ломаю голову толи машина битая толи просто кривые руки сборщиков?
Скорее всего виноваты кривые руки. Эта проблема довольно часто встречается.
ASTRA J 1.6 AT COSMO + AFL, Sovereign Silver, 2011 г.
да друзья зазоры есть и почти у всех питерских тачек и в одних и тех же местах-кроме перечисленного зазора между задним бампером и крылом есть ещё зазор между левой фарой и передним бампером!!не переживаемв глаза не бросается и главное на езду уж точно никак не влияет
у меня между между передними фарами и бампером, причем с обеих сторон, зазоры, туда грязь только так налетает. Специально ездил в салон смотрел у других такая же болезнь... Еще смущает щель у капота, туда напрашивается какая-нибудь резинка-уплотнитель...
да друзья зазоры есть и почти у всех питерских тачек и в одних и тех же местах-кроме перечисленного зазора между задним бампером и крылом есть ещё зазор между левой фарой и передним бампером!!не переживаемв глаза не бросается и главное на езду уж точно никак не влияет
Это же за рамками здравого смысла платить 800 т.р. за автомобиль, у которого "все наперекосяк"!
А вобще эти косяки в сервисе можно устранить?
Извиняюсь что влез! Я брал машину в км/ч Калининградской сборки, тоже присутствуют зазоры между передним бампером и крыльями, сколько не встречал в городе таких же машин у них все в порядке, вот и закрались сомнения, не битая ли она. Знакомы перекупщик посмотрел вроде следов перекраски не нашел, но червяк сомнения все равно остался.
я взял и поехал прямо к дилеру на стояну новых опелей и почти у всех обнаружил такие недочёты!!
К дилеру ехать далеко, поеду на ТО посмотрю конечно. А когда хожу по городу, проходя мимо опеля смотрю зазоры, пока ни одного не встретил с такой же проблемой.
Приветствую всех астраводов. Кто нибудь обращал внимание на зазоры кузова в питерской сборке. У меня зазор заднего бампера и крыла справа и слева явно разный. Ломаю голову толи машина битая толи просто кривые руки сборщиков?
Тоже самое. Сначала тоже переживал: не битая ли? Потом поглядев именно другие астры в ОД, успокоился))))
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
У меня полька поставил мухобойку так ощущение что капот кривой))))зазор между капотом и фарами ярко выражен а востальном зазоров нет все сделано качественно!
Сегодня мыл машину и обнаружил увеличение зазора на левой стороне. Посветил в оба зазора фонариком обнаружил, что на левой стороне отломан зуб крепления
У меня тоже Питерская, есть зазоры и спереди и сзади, но сзади мне у диллера ставили парктроник, может мастера не совсем правильно установили. В общем не парюсь. т.к. видел Рено Дастер с опциями общей стоимостью 803900 руб. Если честно-хотел бы посмотреть на этого человека. кто его купит! Не парьтесь - бывает хуже. а так если руки есть и время можно и самому исправить! Вспомните отечественный автопром. если опыт был - поймете!
Дело не в Опеле. Это отечественная сборка. Наверняка не выполняют технологию установки бамперов. Что-нибудь упростили. Например, устанавливает один человек вместо двух.
Там беда не в красоте, вернее в кривизне. В местах чрезмерного контакта с крылом лопается краска по краям бампера. Появляются чёрные пятна. Отдавал в ремонт. Они закрашивают, а потом при установке бампера всё повторяется. Может в другом месте отколупнуться. Переделывали три раза пока не сломали крепёж. Потом сняли бампер с новой Астры и переставтили на мою. И даже на новом бампере опять отколупнули краску. Хоть кол на голове теши. Они даже не понимают в чём дело. Полагаю, что в Шушарах та же проблема. Собирают крестьяне.