Привет пасаны!Ездил за город и походу от гравия порвал пыльник ШРУСа
Звоню в экзист и мне говорят...машина новая и ничем помочь вам не могу, только к дилеру...бред(
помогите найти в экзисте или еще где, этот пыльник ШРУСа на GTC 2012 1,4т мех
Та же машина, тот же пыльник! официалы сказали, что отдельно их нет, требуется замена шруса в сборе. или, как написано в наряде, "взборе". шрус плюс работа 50000, пара-парам-пам! Поиск юзал, нашел тока эту тему. Может кто-то сталкивался? как обойтись малой кровью?
мне тоже кажется, что многовато!!! за дырочку в пыльнике-то=)) но именно такой ценник был озвучен на шрус и работу по его замене. пятьдесят тысяч рублей.
Тоже сталкивался с проблемой пыльника. Выкружились из ситуации очень просто! В любом автомагазине продается Пыльник шруса наружный универсальный (пенополиуретан) СС-20 (d-21, 4 / 25, 4 / 29, 4 / 78, 2 / 84, 7) Подходит на любую машину, отлично тянется и не рвется, в комплекте имеются хомуты. Его стоимость от 200 до 500 р. и не надо ничего ждать. Или оригинал 1604008 - от 1200р до 2000р. Вот как то так, что бы Вам там не гнали пердиллеры. Замена пыльника от 1000 до 3000 в любом сервисе, где есть люди))
Последний раз редактировалось Kostet1; 08.05.2013 в 02:22.
Тоже сталкивался с проблемой пыльника. Выкружились из ситуации очень просто! В любом автомагазине продается Пыльник шруса наружный универсальный (пенополиуретан) СС-20 (d-21, 4 / 25, 4 / 29, 4 / 78, 2 / 84, 7) Подходит на любую машину, отлично тянется и не рвется, в комплекте имеются хомуты. Его стоимость от 200 до 500 р. и не надо ничего ждать. Или оригинал 1604008 - от 1200р до 2000р. Вот как то так, что бы Вам там не гнали пердиллеры. Замена пыльника от 1000 до 3000 в любом сервисе, где есть люди))
Я тоже столкнулся с проблемой пыльника наружного. У диллера был. Там одна история - меняем только в сборе. Цена привода только 51 рубль. Это еще не считая работы, масла в коробку и всяким там мелких приблуд, типа гайки ступичной.... Поржал я над ними гондурасами и уехал. Сам буду менять.
По ходу материал пыльников на GTC говно полное, если рвутся так быстро или гравия боятся. Шляпа полнаяю У меня пробег еще только 9500 км. Вот у меня вопрос по ss-20 такой.
У него наружный диаметр то меньше получается (большой который). Внутренний норм. Вот ссылка на него. http://autosystem.ru/index.php?id=371
А как его натянуть то на шрус получилось у вас? в натяг чтоли пошел?
Всем привет! а у меня с пыльником внутреннего правого шруса хрень какая то! давит из под пыльника (соединение пыльник граната) смазку, и брызжет ею на всёпричём, с новья! хотя хомут обжат нормально! было у кого? брак?
Всем привет! а у меня с пыльником внутреннего правого шруса хрень какая то! давит из под пыльника (соединение пыльник граната) смазку, и брызжет ею на всёпричём, с новья! хотя хомут обжат нормально! было у кого? брак?
Уверены, что это пыльник ШРУСа, а не сальник привода?
Да именно пыльник! т.к. Граната правого колеса очень далеко(длинный вал) от коробки и видно что из под пыльника давит колбаски консистентной жёлтой смазки!!!! а из сальника скорее трансмиссионная должна течь, и это уже ближе к коробке!
Да именно пыльник! т.к. Граната правого колеса очень далеко(длинный вал) от коробки и видно что из под пыльника давит колбаски консистентной жёлтой смазки!!!! а из сальника скорее трансмиссионная должна течь, и это уже ближе к коробке!
Вариантов несколько: много смазки, дефект пыльника, плохо обжат / дефект хомута.
Машина на гарантии? Если да, езжайте к официалам. Нет, по аналогии с внешним пыльником, можно попробовать пыльник от обычной J-ки
Я герметиком замазал, 25000 тыщ с ним проехал, все ок!
Ожидание чуда есть одна из слабостей русского народа. И. Бердяев.
The only thing to do with good advice is pass it on. It is never any use to oneself. Oscar Wilde
я тоже убирал лишнюю смазку, отлично обезжирил, в три присеста нанёс очень хороший герметик для трансмиссии, дал ему двое суток закрестализоваться, в итоге через 10 км его нахер выдавило и всё прёт смазка и прёт))))
Узнаю название герметика, чиркану! Он незамысловатый, как был у приятеля в гараже, тем и замазали. А скитание по говнодилерам, очень поднадоели, "на резиновые детали гранития не распространяется" Даже претензию писал, с Москвы звонили и рассказывали как и что, ну а в итоге пришлось замазюкать.
Ожидание чуда есть одна из слабостей русского народа. И. Бердяев.
The only thing to do with good advice is pass it on. It is never any use to oneself. Oscar Wilde
Вопрос решён. По гарантии привод всборе заменён. Нришлось, правда поездить к дилеру. Но всё сделали. Проблем особых не устраивали, единственное, долго ждал деталь... Но от этого ни куда не деться. Так что GM не спит)))
привет всем! порвал пыльник наружнего шруса у офицалов по гарантии заменить не получилось, тк не гарантийный случай)
вообщем снял пыльник пошел в магазин, подошел от дэу нексии! пробег был 2 тыс сейчас 25 держится)
может кому надо будет
привет всем! порвал пыльник наружнего шруса у офицалов по гарантии заменить не получилось, тк не гарантийный случай)
вообщем снял пыльник пошел в магазин, подошел от дэу нексии! пробег был 2 тыс сейчас 25 держится)
может кому надо будет
Вот это по нашему А то привыкли тут за одну и ту же резинку, только с названием оригинал переплачивать в 2 раза
привет всем! порвал пыльник наружнего шруса у офицалов по гарантии заменить не получилось, тк не гарантийный случай)
вообщем снял пыльник пошел в магазин, подошел от дэу нексии! пробег был 2 тыс сейчас 25 держится)
может кому надо будет
А как менял? Сам? Литература есть? А то, я рассматривал подвеску переднюю, и... честно, не дошло, что и в каком порядке разбирать. Плюс, непонятен вопрос по поводу ступичного подшибника. Он регулируемый или нет?
нет, ступица до упора! вообщем я поменял за 500 р у дяди васи или гоши не помню! но там не чегго сложного два болта и болт ступицы подьемник только надо
При прохождении ТО1 приговорили пыльник внешнего шруса переднего левого привода (16 04 008), механическое повреждение "типа", не гарантия. Какие еще нужны детали для замены? Дилер точный перечень не дает. Сказали только, что пыльника нет в наличии. И лучше на машине не ездить особо, а то можно попасть на замену шруса.
Заказал пыльник (16 04 008) на экзисте, смазки в комплекте не было, заказал еще смазку (19 41 000). Говорят еще гайка ступичная передняя (03 26 938) нужна.
Кто менял подскажите, что точно нужно иметь для замены у дилера?